Oct. 19th, 2013

miumau: (Default)
Это, конечно очень приятно, когда из какого-нибудь онлайн-шопа приходит штучка в симпатичной новенькой упаковке. Но в последнее время я частенько стала получать покупки от продавцов с амазона или из небольших магазинов в коробках, которые уже явно не в первый раз идут по почте. С них уже оторали какие-то этикетки, видно, что их уже немного покатали где-то, у некоторых немного углы обшарпанные. Но коробки крепкие, нормально замотаны скотчем. И многие на них лепят небольшую наклейку, мол. извините, но мы специально посылаем в использованных упаковках, надеемся что вы не обиделись. Нам жалко все сразу в мусор.

Я очень хорошо понимаю этих продавцов. Очень! У меня магазинчик очень маленький, но даже я прихожу в ужас от того, сколько упаковок тут улетают в помойку! И грустно и смешно: мне нужны всякие конверты для отправления моих собственных посылок. Каждый раз, когда я их заказываю, они приходят, ясное дело, в гигантских коробках. Такими связками по 25 или 50 штук, в большой коробке. Эти коробки слишком большие для меня - мы ничего такого не посылаем никуда. Я парочку сохранила, а остальные выбрасываю. в таких же коробках приходят футболки, материалы для работы, оптовые заказы из магазина с кошачьей едой. В коробках поменьше приходит все остальное, что доводится заказать через интернет. А еще очень и очень часто заказываешь что-то по-настоящему маленькое, и приходит вот-такенная коробища, в которой кубометр наполнителя и эта вещь. Это потому что продавец дешевый, оптовый, мало и маленькое у них заказывают редко. Упаковка у них закуплена стандартная и очень большая, на все случаи жизни. И тариф на рассылку у всего один, потому что крупный договор с почтой. И вот они пихают все-все в коробки одного размера. Какая разница. А у тебя потом пришли карандаши 10 штук, и в руках осталась коробка - 80х100 см.

Я очень часто борюсь с очередной коробкой - пытаюсь ее как-то утрамбовать, чтобы в очередной раз сунуть в бумажную мусорку во дворе. И при этом думаю: "Мамочки, сколько упаковок, сколько упаковок везде, сколько их. А эти, кто коробки в коробках посылают! Скооолько они их каждый день по свету распускают! Бесконечный круговорот упаковок в природе.

А вы согласны получать посылки в коробках, которые внешне уже не такие мимимишные, потому что их используют в третий раз? Внутри все хорошее, как заказывали, просто внешняя коробка - уже повидавшая виды, со следами чужих наклеек.
Я радуюсь, когда такое получаю.



P.S. Картинка отсюда - это репортаж про Амазон, полюбуйтесь! http://thisisawesome.com/inside-amazon/
miumau: (Default)
А что они этим хотели сказать? Я вот DUMB как глагол вообще не представляю. Т.е. я смутно помню пару каких-то комбинаций, вроде dumb something down, но это ведь не то. А просто Dumb как глагол - что должен означать? А что тмели ввиду в случае этой конкретной записки?
:-)
(Это я наверное сейчас делаю этосамое - т.е. do i dumb here :-) Да? :-))

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios