Oct. 18th, 2013

miumau: (Default)
У нас в семье есть такая теория про везение, которую принесли в нашу семью дедушки-прадедушки с папиной стороны. Легенда такая, что везение бывает, но его можно преумножить, если "помогать Фортуне". Я уже писала тут подробно про эту теорию, но вкратце все сводится к тому, что, если ты к чему-то очень сильно готовишься (даже не имея для этого шанса, потому что чего-то решающего не хватает, и взять негде), то оно иногда берет и срабатывает в твою пользу.
Например, для какой-то вещи, хоть убей, не хватает какой-то бумаги, документа, года какого-то образования, экзамена, паспорта, чего-то очень важного. Но зато все остальное - в сто раз аккуратнее и лучше, чем у всех. И человек бегает, и спрашивает, и просится, и ищет-ищет, в какое бы пролезть окно - раз через дверь не получается. И тут вдруг - ррраз, и освободилось одно место. И вроде он все еще не подходит из-за этой решающей мелочи. Но все его уже так знают, он всем уже так надоел, и все остальное у него так хорошо подготовлено. И он - единственный, кто готов подать, выдать в заполненном виде, подготовленное, все что надо - вот прямо сейчас, сегодня до закрытия, что все говорят: "Ну фиг с тобой - принесешь все бумаги вот через час - возьмем тебя!"

И человек, счастливый, попадает на место, о котором так мечтал, хотя шансов вообще-то не было. Вот такие истории у нас называются "помогать Фортуне", и мы верим, что, если вот так сильно все правильно где-то делать все, что вообще можно делать, то повышается вероятность, что на каком-то этапе еще и повезет. Ну, потому что ты, как бы своими усилиями, уже "накренил" все мироздание в нужную сторону. Уже все находится в таком положении, что любая "везука", какая там вообще может случиться, уже неизбежно летит именно в твою сторону. Потому что ты очень старался ее притянуть.

Так вот.
Я верю, что это и в обратную сторону работает.

Если довольно долго все делать плохо, нехорошо себя вести, без должного уважения обращаться с вещами, делами, людьми, времени. Если долго игнорировать звоночки, не решать проблемы, не прислушиваться к советам и предупреждениями... То в какой-то момент ко всему, что и так уже запущено, не сделано и потеряно еще присоединяется какое-то тотальное невезение. Такое ощущение, что то самое мироздание человека вдруг начинает активно наказывать.

Дальше оооочень длинная история про один космический трындец )
miumau: (Default)
Мои кошки ночью играют. Когда разойдутся, крутятся в довольно монотонных кругах. Они громкие, но во всем этом есть свой довольно четкий ритм. И я уже заметила, что эти игрища тоже вполне могут работать как "убаюкивающий" фактор.

Например вот - "кошачье дерево". Вчера в 3 часа ночи лежала, засыпала и слушала: сначала такой шуршащий звук, шур-шур-шур, это две кошки друг за другом взбираются по стволу. Потом вся конструкция скрипнула - это они, как две лошадки, перемахнули со ствола в корзинку, и весь дом при этом качнулся. Потом: "Бдыщь!" (первая свалилась вниз), "Бух!" (вторая). И потом тут же все сначала:
"Шуршуршур" - вверх, там наверху - "скрип", потом "Бдыщь! Бабах". И так снова, и снова, и снова. Вдруг мне пришла дурацкая мысль: "А посчитаю-ка я, сколько они так могут". Лежу и считаю:
"Бдыщ - Бух" - семдесять один...

Я где-то в районе 120 уснула. Они меня укачали. Вы теперь понимаете, почему говорят, что кошки уравновешивают психику? :-))



UPD.: Мечтательно - и да, я конечно уже несколько раз представляла, как было бы здорово, если бы ко всему этому привязать динамо-машину. На подзарядку всех мобильных устройств точно бы хватило.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios