Jun. 27th, 2013

miumau: (Default)
Я долго думала, что это - фигня такая, про которую никто толком придумать не может, что бы с ними такого полезного сделать. Пока не обнаружила, что в Берлине все, кто пользуются общественным транспортом, пользуются ими очень активно. Автобусы и трамваи у нас ходят четко по расписанию, и вообще-то с точностью до минуты. Но иногда таки бывает, что на минуточку опоздают. Или на полминуты раньше придут (и уйдут). И вот пришел человек на пустую остановку, и не понятно - оно вот сейчас придет, или только что уехало? Можно посканить код на остановке, и тогда телефон покажет. через сколько минут прибудет следующий. Причем, это уже будет не просто информация из расписания, а информация от реального автобуса или трамвая, который отметился на предыдущих остановках, и про который известно совершенно точно, когда он будет тут.

А еще, некоторые супермаркеты повадились выставлять описание всяких экзотических фруктов к себе на сайты, и приклеивать коды рядом с самим фруктом. Встретишь что-то новое, и тут же тебе целый сайт - что это такое, и с чем это едят.

Вообще, я зачем-то завела себе этот сканер, и начала им пользоваться - скорее из любопытства. Что где дают. Начала, увидев на улице плакат мероприятия, сразу по коду заходить на страницу и делать закладку - чтобы посмотреть и пойти (и сразу в календарь - если интересно). А еще - дизайнеры на всяких наших выставках-продажах. Уж они-то везде его вешают, показывают и раскладывают, некоторые даже на себе носят, на груди, на футболке, или на сумочках. Я начала их сканировать, чтобы дома, после выставки, посмотреть их сайты и магазины. Очень интересно!

Да и вообще - иногда бывает, что на самой обыкновенной городской рекламе - вдруг что-то интересное. У нас можно на улице, на видном месте, например на остановке или на станции метро. разместить ровно один плакат. не полгорода заклеивать, а порекламировать себя ровно там, где физически находишься - например, если магазин в 100 м от какой-то остановки, где толпится потенциальный покупатель. От 60 евро стоит такая услуга. Поэтому часто видишь такие "одноразовые" плакатики - мол, тут за углом отличный ресторанчик-кафешка, или магазинчик, или что-то еще. Или там где эти самые дизайнеры тусуются - висят плакатики "Дешевая шелкографская мастерская, приходи сам печатать на шаем оборудовании за 15 евро". И код. И я их смотрю - сразу тебе и сайт, и прайслист и цены и телефон. И закладка. :-)

А вот Эйден мечтает сделать футболку, у которой на груди код, и если его засканить, сразу слушаешь его новую песню, бесплатно выложенную в интернет. Да вообще - много куда можно народ прямо с футболки отправить.

А вы пользуетесь QR- кодами? А какое еще интересное применение им бы придумали?
miumau: (Default)
И он должен быть удачливым охотником



отсюда
miumau: (Default)
Ребенок мой сидит ругается, на чем свет стоит, на виндоус 8. И среди прочих возмущенно сообщает, чтобы что-то там закрыть, или выключить, или остановить - уж не помню - надо взять и всю программу (или иконку от программы) затолкать в какой-то там угол экрана. И, слушая этот рассказ, мне вспомнилось что-то смутное из очень давних времен. Это было лет 15 назад, или больше - помню, мы тогда потешались над какой-то странной функцией у макинтошей. Там тоже надо было, чтобы что-то закрыть или выключить - затолкать что-то довольно нужное в помойку. Только я теперь не помню, что. :-) (В послелдний раз за маком сидела 8 лет назад. :-)))

Дописала это и подумала что ооооой, сейчас меня мак-пипл жрать придут. :-)))
miumau: (Default)
Сегодня Siebenschläfer. Если пытаться переводить это слово, получится что-то вроде "семь-раз-спящего", но на самом деле это название одного немецкого грызуна. (А называется он так, потому что всю зиму спит в какой-то норе.)

И с ним связано поверье: есть некий день в конце июня, названный его именем, и какая в этот день будет погода, такая будет последующие 7 недель. К сожалению, правило это в Германии прекрасно работает. К сожалению - потому что частенько в день этой мышки-сони погода так себе. Вот и сегодня - темнотища и прохладно. Эээх, день мышачьего сурка- нет бы солнышка дали, а то теперь вот так 7 недель и жить? :-)


картинка отсюда
miumau: (Default)
Вот когда я писала тут пост про йогу и Пилатес, увидела, как увлекающиеся узнают друг друга по характерным словам. Например, любители Пилатеса узнают друг друга по выражению Powerhouse, а так же по "сотне". А что нужно сказать, чтобы в вас опознали йога? Желательно такое, которое всех/разных школ касается.

Если будете советовать - не забывайте написать, что под этим подразумевается: Поза? Часть тела? Какое-то комплексное явление? :-)
Потому что я же не йог, я не знаю. :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios