May. 20th, 2013

miumau: (Default)
А вы уже смотрели? Я - еще нет. После этой рецензии можно было бы уже и не смотреть, наверное. :-) (Душевно Макс написал :-) )
Но я все равно посмотрю, просто потому что имею такую привычку - смотреть фильмы, претендующик на Оскар, а потом в хорошей компании смотреть саму Ночь Оскара, и гадать - кому же дадут или не дадут.

Ну и что вы думаете - дадут? :-) Хотя рано еще. Еще есть шанс выдать какую-нибудь качественную драму про какое-нибудь героическое меньшинство, которая затмит... :-)

Оригинал взят у [livejournal.com profile] hobober в "Великий Гэтсби" / "The Great Gatsby"


"Мой роман - о том, как растрачиваются иллюзии, которые придают миру такую красочность, что, испытав эту магию, человек становится безразличен к понятию об истинном и ложном." Ф. С. Фицджеральд

Считаю, что за этот фильм Ди Каприо нужно наконец дать Оскара, ради которого он в нём и снялся. Не потому, что Леонардо так уж гениально играет, хотя он очень старается и даже похож в некоторых сценах на актера, а потому, что он воплощается в невозможного человека, который никак не может существовать в реальности, а это действительно очень трудно.

Чувствую себя немного странно, говоря это слово про произведение 1925 года, но предупреждаю - СПОЙЛЕРЫ! :)

Так вот, не может человек, миллиардер и всё такое, довольно продолжительное время руководящий крупным бизнесом с мафией и от имени мафии, а также проворачивающий дела с сенаторами и т.п., вести себя как четырнадцатилетний подросток в несложной любовной ситуации. Либо - либо. "Реальный" Гэтсби решил бы проблему очень просто: Тома можно было убедить убраться с дороги, запугать, разорить... "наконец, с трупа" (с). В негуманном варианте Том бы погиб от несчастного случая, и рядом с безутешно рыдающей Дэйзи возник бы Гэтсби, щелчком пальцев решающий все проблемы, на которого можно было бы опереться и в чью жилетку можно было бы спокойно и расслабленно поплакать. Счастливая свадьба минимум через год и любовь до гроба.

Читать дальше... )

miumau: (Default)
Некоторое время назад мимо меня проходил в студии преподаватель, который вообще-то мной вообще не занимается, и так вскользь сказал, что "вам бы со мной часик походить!"

Не успела я задорно сказать, что ой, да запросто, вот что-то, а ходить я умею! - как поймала на себе сразу множество сочувственных взглядов. И стало ясно, что под этим "ходить" тут тоже подразумевают что-то не совсем простое. Но интересно же! Умереть ведь точно не дадут, правда? Я решила попробовать. Час ходьбы. Вообще-то фи. Я могу ходить 8 часов по пересеченной местности. Ходить, это вообще то, что я всегда умела лучше всего. Меня с детства учили. И я как-то на всю жизнь научилась. Как я не болела, как хреново мне не бывало, ходить я начинала сразу. Даже после супер-тяжеленных операций, я первым делом начинала ходить. Надо мной все смеялись в больнице, т.к. я выкатывалась в коридор, вместе с капельницей на треноге, и катила ее перед собой, нарезая круги по коридору. И врачи говорили: "Вы точно уже минимум двадцатый круг делаете!" Да, делаю. Потом все подтверждали, что я этим сильно ускоряю свое выздоровление.

Но все это хвастовство, а ходить, как выяснилось, мне все равно еще учиться и учиться.
Эстебан поставил меня на беговую дорожку. Включил 6 км/ч (опять же - фи!) и велел идти.



пошли? )
miumau: (Default)
Пошла, порылась с чувством в магазине, в котором продают одежду для девушек больших размеров. Потому что для них начала сниматься моя подруга - пошла полюбовалась. И я уже пару раз жаловалась, что гугл в последние года два сильно испортился - он все время показывает мне ровно то, что я уже купила! Нет бы показал похожее, или такое же, но другое, или что-то родственное или близкое по теме. Мне тут программисты и разработчики пытались объяснять, что, мол, я много от гугла хочу - он знает, что я посмотрела, но не знает, купила ли я. И мол показывать похожее или из той же серии было бы накладно, потому что перед этим надо это по сериям и темам рассортировать сначала. Но вот справляется же с этой задачей амазон, например? Ну, хорошо, я даже понимаю, что разница между амазоном и гуглом заключается в том, что амазон как раз точно знает, что я уже купила. Но все равно, у амазона это работает даже, когда я не купила - вот я смотрела какие-то штуки, он мне показывает, что вот еще эти же штуки в пластмассовом исполнении есть, и в таком и в этаком, а еще к ним машинки продаются и наборы с чем-то еще. А гугл - нет. То, что смотрела - вот ровно этот товар в том же магазине - потом во всех рекламных блоках и вижу. Кстати, в результате я половину времени вообще вижу во всех рекламах собственные же товары и книги. :-))


Ну и вот - после всего оказывается, что с некоторыми вещами гугл таки может. Вот посмотрела я этот магазин, и все, мне там ничего не надо. Зато теперь меня засыпают рекламами больших одежек. Удивляюсь, сколько их, разных. И вздыхаю - ну мяу! Ну почему это работает раз в жизни с тем, что мне не надо? А вот бумагу я недавно искала - ну покажите мне еще места с крутой бумагой, которые я не видела? А покажите крутых оптовиков с упаковками? Или с футболками? Ау! А фиг там - футболки и упаковки и бумагу - сами ищите. :-)



картиночка отсюда

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios