May. 22nd, 2013

miumau: (Default)
Помнится, в сериале "married with children" была злая шутка (там, если кто не помнит - главная героиня Пэгги - самая плохая мама на свете). Так вот ей с упреком сказали где-то. что она - единственная мама. у которой ребенок в 3 месяца научился сам себе менять пеленки. С горя. Это - злая шутка, и все конечно знают, что ничего такого дети малые с горя не научиваются - чего нет, до того не доросли. Но некоторые чудеса все же случаются.
Вот мне никто не верит, что у меня ребенок во-первых с первых же недель спал ночью, и очень-очень быстро начал спать часов 5 подряд, а потом стало еще лучше. А еще, он в ооочень раннем возрасте - чуть больше года - выучил, что маму утром будить бесполезно. И он как-то это без боя понял, не было никакой трагедии, издевательства над ребенком или террора. Я просто не могла жить, если мне не давали поспать какое-то минимальное количество часов - и как-то он это понял, почувствовал, как-то я это до него донесла. Он меня не трогал. Просыпался утром, находил в своей кровати кучу игрушек и чего-то, и еще пару часов с ними играл, или разговаривал сам с собой. Потом, когда день официально начинался, он устраивал свистопляску на 100%, на весь оставшийся день. Но перед этим поспать давал, чудесным образом.

Так вот - некоторые качества видимо передаются по наследству. И невозможность жить без сна, и способность донести такое до ребенка. Самоха - очень живой мальчик. Очень. Все ему надо. Все - ровно на 5 секунд, за эти 5 секунд он успевает все обрушить и перепачкать в одном месте, и подавай ему следующую развлекушку. Бегает, прыгает, топает и все трогает. Но спящий папа - неприкосновенен. Причем давно. Папа, кстати, как и я - спит бомбочкой и вообще ничего не слышит, до тех пор, пока лично его никто не трогает. В метре от него - танцуй сколько хочешь, ори, роняй тяжелые предметы, только тело не трогай. А Самоха и не трогает! Причем давно! Он довольно вредный, и когда ему что-то очень хочется, многого может добиться от всех, разными способами. Но папу будить - нельзя ни за что! Нельзя и все! Святое! Не трогает. Не подходит. Не задевает, не прыгает, не лезет. Даже если ему утром говорят "Иди позови папу" (а папа спит) - смотрит недоверчиво и не идет. Вот объяснил ему как-то Давид тоже, что НЕЛЬЗЯ! :-)
miumau: (Default)
Дорогие москвичи! Вы еще ничего об этом не знаете, но я вообще-то собиралась к вам ехать. :-) У меня должна была быть презентация в Москве 28 числа, но в последнюю минуту что-то сорвалось с местом для выступления! Теперь мы срочно ищем новое.
Что нам надо:
Чтобы 300 человек могли сидеть.
И еще влезло до 100 стоя.
Вход бесплатный для всех.
Вентиляция/окна открывающие/открытое пространство
2 микрофона
28-30 мая

Если вы - хозяин такого места, или владелец, или главный менеджер, или у ваших друзей такое есть, или вы каким-то другим способом знаете, как в такое попасть - пишите тут в комментариях!

Вот такое, например:


Фото: [livejournal.com profile] mymyboy
miumau: (Default)
Ну да, с одной стороны, если у вас рюкзак - это такой просто мешок, то вы можете туда бросать кучу вещей, как в черную дыру, и потом таскаться с ними (в этом тоже что-то есть). А такая вот раскладушка требует порядка - вот кармашки есть, и дальше там не покидаешься. Но зато рыться там не надо - развернул и все видно.





Я его тут в моноки увидела: https://monoqi.com/de/store/the-earth-bags-04/3-folder-rucksack-schwarz.html
miumau: (Default)
А в вашей стране тоже зовут в экспедицию на Марс? У нас прямо зовут и зовут. Никак собрать не могут нужную кучку желающих.
А объясните мне, в чем пафос этой затеи? Я без иронии спрашиваю, если что.

Для участников экспедиции это - очень странный способ самоубийства. Ведь они и не скрывают - никто оттуда не вернется. Соответственно, даже если представить себе утопический вариант, что они до туда долетят (долго перед этим чертыхаясь в маленьком и неуютном замкнутом пространстве), что дальше? Они там будут выполнять какие-то задания и отправлять полученные5 результаты в электронную почту, пока не умрут. Все, вариантов нет, и никаких, в общем-то интересных поворотов событий там не предвидится. Мне кажется, в таких условиях прожить дольше - даже еще более устрашающая перспектива, чем умереть вскоре. Однако, многие мои знакомые, которые в чем-то подобном разбираются, предполагают, что большинство волонтеров умрут уже в процессе подготовки, или в пути. В общем, странная такая миссия. из которой точно никто не вернется ни в какую свою нормальную жизнь. а та, в которую они стремятся попасть, кажется жутко бесперспективной, удпручающей и тоскливой. Кто на это подпишется.

А главное - зачем? Ну, долетят они до туда. Что они там сделают, чего робот не может (который уже неоднократно туда пытались забросить, и даже он далеко не каждый раз долетал до тула целым и невредимым).
Аргумент, что "а может быть к этому моменту жизнь на земле закончится -нам просто еще не сообщили" меня тоже не убеждает. лучше я тут интересно поживу до самого апокалипсиса, нежели отпралвяться в такую сомнительную миссию.

А вы знаете, кому и зачем это надо? :-)



Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios