Feb. 13th, 2013

Зайки

Feb. 13th, 2013 11:52 am
miumau: (Default)

И брошка-коняшка:



отсюда

miumau: (Default)
Плакат с таким текстом появился напротив моего окна. А изображен на нем, как вы уже догадались:

он )

miumau: (Default)
И как это носить? На чем оно держится, на честном слове? :_) На ушки наматывать? :-)



отсюда

Бонус-трек:

ой )

miumau: (Default)
Так странно, читаю тут пост в топе про работу в ломбарде и удивляюсь. Цитата:

Крупные ломбарды вряд ли кто-нибудь осмелится грабить: помещения бронированные, есть охрана. Но существует чёткая инструкция, по которой с моей стороны должно быть сделано всё, чтобы ничего не случилось. Если заходят грабители в масках, с автоматами, как в американском кино, то я должна нажать тревожную кнопку, закрыть жалюзи на окне, лоток для золота, чтобы в него не бросили гранату, и уйти с рабочего места поближе к дверям сейфа (их не пробьёт даже гранатомёт). Далее необходимо позвонить в милицию и сообщить, что это действительно ограбление, что ты не случайно нажал кнопку коленкой. Ещё нужно позвонить руководству, они там соберут делегацию «спасателей». Всё это нужно успеть сделать за считанные секунды. Звонить нужно и для того, чтобы тебя ни в чём не обвинили. Важный момент: даже если грабители кого-то убивают или берут заложников, ты не имеешь права открывать дверь сейфа. Если ты это сделаешь и чудом останешься в живых, тебя могут обвинить в пособничестве и посадить.


У нас все наоборот!
Я (давно) работала в казино, на раздаче денег. Так вот там инструкции были такие: если врываются грабители и есть еще время нажать эту самую кнопку - то надо ее нажать. Если не получается, то хрен с ним. Еще одна такая же кнопка есть на брелке от ключа от кассы - если есть возможность нажать на нее - тоже хорошо. Но если грабители сразу заставляют достать руки из карманов и.т.д. - делать, что они скажут. И никуда больше звонить не надо, если нажали кнопку и потом болье ничего не сделали, это как раз значит, что ограбление настоящее. Это если нечаянно нажал, надо звонить и отменять тревогу, говорить пароль и.т.д.

Далее инструкции во всех таких местах одинаковые: отдавать все, открывать все кассы, сейф, отдавать все, делать все что скажут, только бы никого не убили. Секюрити, которая охраняет такие заведения, обычно всегда дежурит в пределах перекрестка - по идее должна успеть поймать даже, если выбегут на улицу. И в любом случае сохранность сотрудников - важнее всего. Потом будут разбираться, и, если что, искать грабителей, пытаться получить деньги у страховки, будет расследование с внимательным смотрением видео и.т.д. Но для начала - никогда-никогда у нас тут не присоветуют что-то вроде "если убивают или берут заложников - не открывать сейф".

Вечное правило - отдавайте все, спасайте себя, деньги спасать будет полиция.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios