Feb. 14th, 2013
Валентинка
Feb. 14th, 2013 12:16 pmЯ одна сплю до обеда, но сегодня и меня подняли рано, потому что ВСЕ решили, что валентинскими открытками меня нужно забрасывать с раннего утра. И почему никому не спится в такую рань? Котов заводить надо побольше, они хорошо под утро усыпляют. Прямо как обухом, до полной потери сознания. Иногда вот так проснешься под котом, и не понятно, на каком свете, какой нынче день, сколько времени - один сплошной мурлыкательный туман вокруг.
А подруга меня спрашивает, какие мне смешные открытки и песенки прислали сегодня.
А я что - мне все наше тут шлют. Подруга так разочаровано написала, мол: "Ой, я это ваше немецкое не понимаю. Вот, испортили тебя мужики, все у вас какое-то странное там. У нас вот Алла Пугачева навсегда, а вы..."
Culcha Candela -- Hungry Eyes - MyVideo
А подруга меня спрашивает, какие мне смешные открытки и песенки прислали сегодня.
А я что - мне все наше тут шлют. Подруга так разочаровано написала, мол: "Ой, я это ваше немецкое не понимаю. Вот, испортили тебя мужики, все у вас какое-то странное там. У нас вот Алла Пугачева навсегда, а вы..."
Culcha Candela -- Hungry Eyes - MyVideo
