miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Так странно, читаю тут пост в топе про работу в ломбарде и удивляюсь. Цитата:

Крупные ломбарды вряд ли кто-нибудь осмелится грабить: помещения бронированные, есть охрана. Но существует чёткая инструкция, по которой с моей стороны должно быть сделано всё, чтобы ничего не случилось. Если заходят грабители в масках, с автоматами, как в американском кино, то я должна нажать тревожную кнопку, закрыть жалюзи на окне, лоток для золота, чтобы в него не бросили гранату, и уйти с рабочего места поближе к дверям сейфа (их не пробьёт даже гранатомёт). Далее необходимо позвонить в милицию и сообщить, что это действительно ограбление, что ты не случайно нажал кнопку коленкой. Ещё нужно позвонить руководству, они там соберут делегацию «спасателей». Всё это нужно успеть сделать за считанные секунды. Звонить нужно и для того, чтобы тебя ни в чём не обвинили. Важный момент: даже если грабители кого-то убивают или берут заложников, ты не имеешь права открывать дверь сейфа. Если ты это сделаешь и чудом останешься в живых, тебя могут обвинить в пособничестве и посадить.


У нас все наоборот!
Я (давно) работала в казино, на раздаче денег. Так вот там инструкции были такие: если врываются грабители и есть еще время нажать эту самую кнопку - то надо ее нажать. Если не получается, то хрен с ним. Еще одна такая же кнопка есть на брелке от ключа от кассы - если есть возможность нажать на нее - тоже хорошо. Но если грабители сразу заставляют достать руки из карманов и.т.д. - делать, что они скажут. И никуда больше звонить не надо, если нажали кнопку и потом болье ничего не сделали, это как раз значит, что ограбление настоящее. Это если нечаянно нажал, надо звонить и отменять тревогу, говорить пароль и.т.д.

Далее инструкции во всех таких местах одинаковые: отдавать все, открывать все кассы, сейф, отдавать все, делать все что скажут, только бы никого не убили. Секюрити, которая охраняет такие заведения, обычно всегда дежурит в пределах перекрестка - по идее должна успеть поймать даже, если выбегут на улицу. И в любом случае сохранность сотрудников - важнее всего. Потом будут разбираться, и, если что, искать грабителей, пытаться получить деньги у страховки, будет расследование с внимательным смотрением видео и.т.д. Но для начала - никогда-никогда у нас тут не присоветуют что-то вроде "если убивают или берут заложников - не открывать сейф".

Вечное правило - отдавайте все, спасайте себя, деньги спасать будет полиция.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-02-13 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] estevet.livejournal.com
Да конечно хрен с ним, с деньгами.

Date: 2013-02-13 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/
Даже если не брать в расчет этические соображения - деньги может вернуть страховка, а за пострадавших или упаси боги погибших страховку придется платить самим. Но это там. где логика нормальная действует...

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-02-13 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/ - Date: 2013-02-13 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-02-13 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/ - Date: 2013-02-13 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] being-kate.livejournal.com
У вас по-человечески...

Date: 2013-02-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pollydelly.livejournal.com
Интересно, по статистика чаще грабят казино или всё-таки ломбарды...

Date: 2013-02-13 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] akawizzard.livejournal.com
Про казино хорошо в 11 друзей оушена было :))
Три лучших ограбления казино за всю историю Вегаса:
Edited Date: 2013-02-13 07:33 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2013-02-14 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com - Date: 2013-02-14 03:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2013-02-14 04:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cherju russia (from livejournal.com)
в России люди всегда были расходным материалом: от крепостного права не успели оправиться, как грянула революция и всех "сровняла".. сами догадайтесь с чем. Так и живем с вечной надеждой на барина и полным неуважением к личности. Врачи утешают матерей тяжело больных детей фразами типа "молодая, еще нарожаете" или "у вас же еще двое"...
менталитет-с

Date: 2013-02-13 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
а у незамужней при родах могут спросить отдавать будете ? или - аборт делаем(при постановке на учет)?

пушечное мясо в том или инном виде. увы :(.

(no subject)

From: [identity profile] aleksergeev.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2013-02-13 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksergeev.livejournal.com - Date: 2013-02-13 11:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] carex.livejournal.com
Нас 140 миллионов, а работники ломбардов ценятся невысоко =/

Date: 2013-02-13 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
В казино вероятно не было бронированной преграды между персоналом и грабителями.

Date: 2013-02-13 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] van-li.livejournal.com
Сколько же работнику ломбарда должны платить зарплаты, чтобы он согласился работать на таких условиях?

Date: 2013-02-13 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] arttechies.livejournal.com
"Я (давно) работала в казино, на раздаче денег."

Вот это меня, конечно, удивило! Куда только людей не занесет)

Date: 2013-02-13 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ой, это далеко не худшее место, где мне работать приходилось.:-)

(no subject)

From: [identity profile] arttechies.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lakwen.livejournal.com - Date: 2013-02-14 07:16 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] scorpikoshka.livejournal.com
А цитата про какую страну? Очень любопытно.

(no subject)

From: [identity profile] aleksergeev.livejournal.com - Date: 2013-02-13 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geheimnisvolle.livejournal.com - Date: 2013-02-13 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksergeev.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2013-02-14 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
>Важный момент: даже если грабители кого-то убивают или берут заложников, ты не имеешь права открывать дверь сейфа. Если ты это сделаешь и чудом останешься в живых, тебя могут обвинить в пособничестве и посадить.

Ага, лучше храбро помереть (или стать причиной чьей-то смерти), неумело спасая хозяйское добро.
У автора инструкции в голове какое-то средневековье, ей-богу...

Date: 2013-02-14 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] neko-aina.livejournal.com
Кого обвинят в в пособничестве - это уже суровые неоднозначные реалии следствия, вариантов может быть масса.
В инструкциях всегда все написано по-людски, хозяева же не дураки, откровенно выставлять пренебрежение к подчиненным. Руководство бывает разное, но на бумаге все должно быть красиво. С какой целью и какой кульбит может совершить следствие - уже другое дело.

(no subject)

From: [identity profile] g-kar.livejournal.com - Date: 2013-02-14 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neko-aina.livejournal.com - Date: 2013-02-14 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
в ломбарде инструкцию придумали на коленке

Date: 2013-02-13 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] guronka.livejournal.com
ага. И я в банке в Израиле когда работала, первое, чему нас учили: в случае ограбления ни в коем случае не строить из себя героя, отдавать все и выполнять все приказы грабителей. Жизнь важнее любых денег.

Date: 2013-02-13 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] blackbodhi.livejournal.com
Аналогично было и там, где я работала (Латвия, тоже банк): давить на кнопку, на конфликт не нарываться и ни в коем случае не пытаться никого задерживать или обезоруживать.

Подозреваю, что на самом деле такие же инструкции даются во всех странах, а в процитированном посте - вранье ради красочной драматичности. :)
Edited Date: 2013-02-13 11:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] guronka.livejournal.com - Date: 2013-02-14 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] co-fe-in.livejournal.com
да, дико читать, работала в нескольких ювелирных - первым делом говорили - отдавать все, открывать сейфы, хрен с ними, с бриллиантами) (Россия)

Date: 2013-02-13 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] allaall.livejournal.com
Действительно, неужели кто-то идет работать на таких условиях? Средневековье какое-то...

Date: 2013-02-13 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com
а ведь в этом есть логика... Если бы эти правила были повсеместно и всем, в том числе грабителям, об этом было известно, они бы точно знали, что угрожать бесполезно - никто не хочет сидеть с ними в одной камере за пособничество. :)

Date: 2013-02-13 08:36 pm (UTC)
sergey_cheban: (Default)
From: [personal profile] sergey_cheban
В этом была бы логика, если бы грабители не держали под прицелом того, кто решает, открыть ли сейф. При таком раскладе у грабителей есть шанс получить деньги независимо от того, что написано в инструкциях.

Date: 2013-02-13 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] macka-gothika.livejournal.com
это неправда.
я работала в банке, и у меня было ограбление, неудачное, правда - грабитель не сумел выстрелить (да и не хотел скорее всего) и испугался сработавшей сигнализации.
ни в одной инструкции по чрезвычайным ситуациям нет такого дебильного указания спасать ценой жизни деньги.
прежде всего - жизнь человека.
сумел нажать кнопку - умница. не сумел - отдавай деньги, делай все что требует грабитель, не провоцируй, главное остаться в живых.

Date: 2013-02-14 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] neko-aina.livejournal.com
ооо, это круто. я так поняла, что наших хлебом не корми, дай кого левого подельником преступников выставить, а настоящим злоумышленникам условный срок дать.

Date: 2013-02-13 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] brutal-flower.livejournal.com
У меня мама работает в сети ломбардов. Недавно в одном из их магазинов, где расположен и ломбард, и ювелирка, произошло ограбление. Было нажато несколько кнопок, охрана приехала через 4 минуты, а преступники справились за 40 секунд. После была выплачена моральная компенсация продавцу, кассиру и дежурному охраннику. Уборщицу уволили, она позарилась на валявшееся на полу золото, а камера засняла :)

Date: 2013-02-13 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] me-hummingbird.livejournal.com
какое-то дикое правило - не открывать сейф, чтобы не обвинили в пособничестве.

Date: 2013-02-13 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gradola.livejournal.com
Очень странный ломбард...
На таких условиях я бы работать просто не согласилась.
(deleted comment)

Date: 2013-02-14 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] guronka.livejournal.com
+100500 :)))

Date: 2013-02-13 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] blincom-de.livejournal.com
согласна, в немецкой торговле при кассе то же - отдавайте, лишь бы люди целы были.

Date: 2013-02-13 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chiffaspb.livejournal.com
бред какой-то. работала в салоне сотовой связи (в России), в инструкции по безопасности три раза повторяется: "если преступники вооружены - делайте все, что они скажут, первоочередная задача - сохранение жизни и здоровья сотрудников".

Date: 2013-02-14 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] toothedgoo.livejournal.com
Сегодня ценишь персонал, а завтра в Лондон ты сбежишь.

Date: 2013-02-13 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 13yearsoldcat.livejournal.com
меня как-то раз попытались ограбить два грабителя недалеко от казино (видимо пасли) стукнули пистолетом по голове, отняли кошелек, мобилу... Но когда я увидел что они сьебываются со всем этим мне стало как-то не по себе и я за ними погнался. Слава богу тут как тут патруль оказался. менты выскочили как чертики из табакерки и в две секунды их скрутили...

Date: 2013-02-14 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Это какое-то зазеркалье и стыд, если правда

> позвонить в милицию и сообщить, что это действительно ограбление,
> что ты не случайно нажал кнопку коленкой

абсурд же

Date: 2013-02-14 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com
Мало ли в топе художественного свиста.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios