Jan. 29th, 2013

miumau: (Default)
Мой адрес лежит в свободном доступе - везде. На сайте, в жж, в блоге, во всех соцсетях, я везде ставлю галочку, что можно показывать мой адрес. Потому что мне кажется, что надо либо везде показывать, либо нигде. И я решилась в пользу варианта "везде", это мой выбор. Хотя это - мой единственный, настоящий, личный адрес, единственная почта, которую я смотрю. Почему? Потому что очень большая часть того, что мне пишут совершенно чужие люди, оказывается интересным, достойным рассмотрения и ответа. Вот ради них это и делается - чтобы дать им шанс.

Т.к. все эти люди - вы, я иногда (и как мне кажется слишком часто) утомляю вас объяснениями и описаниями - как устроен мой день, распорядок и общение с почтой. Но иногда кажется, что все это бесполезно, а пишу я это, потому что вы являетесь важной частью каждого моего дня!

Утомлю вас еще раз.


Красивая картинка - отсюда

Как выглядит моя жизнь )
miumau: (Default)

Мало, ненадолго, по многочисленным просьбам. Я очень хотела те самые футболки, которые хорошие, дорогие, из тонкой ткани, и расклешенные книзу. Так их почти нигде уже нет - последний оптовик обещал и не слал их 6 недель. Потом прислал - совсем не те количества, которые я просила. Но хоть что-то.




Как всегда - тут: http://mammamiu.com
miumau: (Default)
Как мы уже недавно выяснили - настойчиво биться головой об стенку всегда полезно и похвально. :-) Но без хороших учителей мы тратим на простейшие вещи слишком много времени.

На то и придуманы хорошие школы, курсы, системы обучения, чтобы кто-то собрал в кулак весь свой опыт и знания по какому-то поводу, и выдал другим - в виде концентрата. Чтобы сразу сделать большой рывок, распознать кучу стандартных ошибок, узнать правильные рецепты.

Проблема в том, что во многих областях сейчас каждый второй считает себя гуру. А еще - многие хорошо владеют искусством самораскрутки. Иной раз ищешь учителя в какой-то области, и натыкаешься на одно и то же имя - везде-везде, он и в поисковках, и в форумах, и на профессиональных сайтах. А работы у него - так себе, и стиль не нравится, а других не видно, потому что он каким-то образом умудрился забить собой все результаты всех поисков. А есть хорошие, которых никто не видит и не слышит, потому что они слишком щастенчивые.
Тут хорошо помогает сарафанное радио.

Вот давайте попробуем такой непростой вопрос: где научиться хорошо фотографировать? Казалось бы - вон, полный яндекс и гугл. Но когда по-настоящему ищешь, все не то.У меня сейчас подруга ищет у кого бы поучиться, в Москве. И еще несколько читателей в последнее время спрашивали. Поэтому вываливаю сюда вопрос:

Кто в Москве хорошо учит фотографии новичков и не совсем новичков? Сколько это стоит?
Кто в России учит, в других городах? Кто через интернет учит? У кого вы учились, У кого вам понравилось?
Кто хорошо учит фотографировать на улице, на природе, в путешествиях? Кто хорошо учит снимать объекты (для магазинов и журналов и стоков?)
Кто учит хорошо снимать людей?
Кто знает хорошие курсы и воркшопы, нацеленные на конкретные камеры? (Например я знаю, что в германии очень хорошая Nikon-School).




Фото - [livejournal.com profile] shpilenok. Ээх. Вот где так снимать учат? :-)
miumau: (Default)
Тема там опубликовал мультик про много способов умереть. Вроде милый, но мне как-то не весело совсем.

А вот это, по-моему, смешно.
(Повешу сюда вариант с написанным текстом, для тех, кто не так хорошо английский текст с песен распознает)

miumau: (Default)
Вообще-то я уже на это жаловалась. И вообще-то я думала, что нашла решение, отключив в своем магазине возможность заказывать что-то в Россию не-заказным письмом. Заказные письма и заказные бандероли - всегда доходили. Они на то и заказные, с номером для отслеживания, чтобы можно было отслеживать на каждом шагу. Но сейчас что-то случилось, и из 10 посылок отправленных в последних числах декабря, среди пропавших числятся четыре!

Обычно все было так: посылка пересекала границу, после чего немецкий сервер тупо писал: "Посылка ушла в Россию, ищите ее там". При этом через 3-4 дня они появлялись на российских серверах, где их можно было дальше отслеживать по номерам. Потом произошло ухудшение: некоторые перестали появляться на серверах! Но тогда помогало позвонить по бесплатному номеру, сказав номер посылки. Там, кстати, кому-то из моих покупателей сказали, что теперь (?) посылкам на въезде в Россию стали выдавать свои номера, поэтому по немецким они не отслеживаются.

Но вот у меня тут 4 посылки, от которых есть номер, это заказная бандероль, немцы говорят что "оно ушло туда", а в России их никто не знает. Ну как это так? Куда, в какую черную дыру может провалиться заказное письмо?

Может быть кто-то сталкивался? Может быть у кого-то есть какой-то магический совет, куда позвонить, что сказать, кого спросить, чтобы посылка нашлась? От посылок есть чеки и заказные номера для отслеживания.


Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios