Сегодня очень редкий для Берлина день: воскресенье и жара! Это на самом деле так здорово - слов нет! Моя любимая погода!
Мы пошли на рынок-помойку в Мауерпарке, среди прочих там водятся так называемые "дети природы". Это такие деловые ребята, которые сами выращивают всякую зелень в заброшенных садах, на крышах и в прочих местах, а так же собирают все, что (легально) плохо лежит.
Причем делается это все же очень по-немецки: у них есть своя соцсеть, они находят всякие места, где растет какое-нибудь "ничье" дерево, какая-нибудь яблоня-груша-черешня, или малинник, ежевичник или что-то еще, выясняют чье оно, убеждаются, что ничье и собирать там можно, и потом вносят в базу, мол, вот - легальное место. В том числе и про общественные сады выясняют, какое дерево и какой куст можно обдирать. И обдирают.
Потом продают свое добро на рынке, среди прочих давят там соки промышленной соковыжималкой, например из груш, которые где-то насобирали, яблок, морковки, сельдерея, и продают в бутылках. Мы у них купили кучу зелени, алычу, пару бутылок сока из груш и облепихи, и вернулись, счастливые, домой.

Таким образом мы отсутствовали в интернете ажно целых 4 часа. И что вы думаете, что я первым делом сделала, вернувшись домой? Правильно! Пошла читать комменты! И что я там увидела? Возмущенные массы.
Люди пишут: "Да вот миумау так и не удосужилась ответить". Вот же наглая морда! В воскресенье! ЧЕТЫРЕ ЧАСА солнечным воскресным днем люди ответа ждут - ну нет, так наглеть, это правда уж совсем... ни в какие рамки.
Люди!
Я - вот правда - в первый раз за 3 недели на такой немыслимый срок от железки отлучилась (сон не в счет). Вот честно - ну идите и посмотрите в мою "юзер инфо" - сколько я пишу комментариев (я в основном только в своем жж их и пишу), и скажите мне, кто еще из близлежащих блогеров так исправно отвечает на все на свете своим читателям (те у кого читателей всего 1000 штук - не считаются, т.к. когда у меня их было столько, я тоже еще на КАЖДЫЙ комментарий отвечала практически СРАЗУ, но это уже невозможно физически теперь).
Это помимо того, что я сюда, как вы выражаетесь, удосуживаюсь объем целого глянцевого журнала вписать за месяц (мы подсчитывали). Одна!
Ну вот правда. Я вас очень люблю. Ну будьте великодушны и не устраивайте мне таким страшно обиженным тоном сцены, когда я вас нагло покидаю в воскресенье аж на полдня!
Я себе сегодня ну ничего предъявить не могу (обиженно). Вы давно не видели блогера, который ни на что отвечать не удосуживается? Напомнить вам, как такое выглядит? Ррррр!
:-)