Вчера я доработалась до ручки, у меня к вечеру начала по-настоящему мозга за мозгу заходить, и я согласилась вечером погулять. Мы пробежались по всем любимым барам, зашли в клуб, где давали живую "Калчу Канделу", потанцевали до упаду. Потом в последнюю минуту купили в последнем открытом сусятнике еды, и устроили себе "ужин в постели", с активным участием кота. Который весело прыгал по толстым подушкам, выпрашивая креветку.
Расползлись в 3 часа ночи со словами "все, пора спать", я пошла выключать компьютер, и увидела на экране открытый с вечера кусок своей книги, которую я все пишу. Зачем-то решила пробежаться по последнему абзацу... и влипла.
Писала до 4.30, хотя нельзя, нельзя, нельзя работать ночью, и тем более книги писать.
Проснулась в 10.30 - от яркого солнца и кошачьей активности. Кот двигал мебель и требовал завтраков, спать дальше было невозможно. Держась за голову, я собрала почту, и пошла отправлять ее, пока почта не закрылась (она в субботу до 12), заодно пошла купила немножко завтрака. На моем летнем балконе сейчас такая благодать! Там камелия цветет, и вообще много чего цветет. Я там ела на солнышке завтрак. А трижды позавтракавший кот сидел рядом на столе, и сокрушался о пролетающих мимо птичках. Жара... красотень... расчудесное берлинское лето...
И как-то я так посмотрела на все, и решила: "Эх, суббота!" И...
... пошла обратно спать. :-)
Кот немного удивился, а потом обрадовался. :-)
А я проспала до двух часов дня. Потом, правда, написала 20 страниц книжки и сходила на последний час в спортзал (ах, вечно он так рано закрывается в выходные!).
Ну, в конце концов - одну субботу так прожить можно.
Вот, смотрите, вот так хорошо вчера было: