Dec. 21st, 2011

miumau: (Default)
Работа как-то опять не хотела заканчиваться, но все же закончилась. Я ушла в спортзал в самый последний из возможных моментов, но все же успела! А потом еще успела в последний из открытых магазинов, тоже в последнюю минуту.
Влетела в дом, довольная, заснеженная и усталая, а на мониторе мигают разные болталки. Тут все тоже закончили работу и общатсья хотят:

Француз:
- А пошли завтра с нами рисовать?
- Рисовать? "С нами" это с кем?
- Угу. Мы завтра рисовать идем - я vs inti vs Goofoo.
- vs? Вы в чем-то соревнуетесь, или вы на одной и той же штуке вместе рисовать собрались?
- На одной штуке.
- И на чем?
- На заброшенном контейнере.
- И где он, контейнер этот?
- Вон знаешь за тем вокзалом есть канава, вот там мы нашли заброшенный контейнер.
- Ну супер - на улице мокрый снег, ветер и холод собачий - это просто идеальные условия, чтобы часов эдак 4-5 рисовать на заброшенном контейнере в канаве. А какой он высоты?
- Ну метра два.
- А грязь по куда? По колено?
- Ой вот надо было мне дееевочку спросить! Я все поооонял. Все, сиди дома со своим беленьким котом, сам пойду рисовать.
- Ага, желаю вам приятно помучиться.

***

15 минут спустя, другой знакомый

- Привет! Ну что, ты утонула в стрессе?
- Нет, а ты?
- У меня не бывает стресса. Пошли ужинать? Порисуем...
- На ужине?
- Ну да: я тебя, ты меня. Illustration clash.
- И чего это с тобой вдруг?
- Ну вот захотелось. Как-то мы на stroke ходили мимо друг друга а надо было вместе порисовать. Так вот я решил, фиг с ней со Stroke, давай за ужином порисуем.
- Ну вместе и друг друга это разное.
- Да мне все равно - как захотим так и порисуем. Приноси свои любимые фломастеры.
- А-а! Ты мои фломастеры в жж увидел?
- Ага, ну у меня давно точно такие же есть. Меня надо было спрашивать, я бы тебе их давно показал. Вот приноси их, а я тебе другие покажу.

***

Еще спустя полчаса, это уже почти 2 часа ночи, испанский летчик:

- Не спишь?
- Я-то не сплю, а ты чего тут ходишь? Ты-то в 6 утра встаешь!
- Ну да, я вот решил посмотреть чем ты тут занята.
- Ну чем я могу быть занята тут в 2 часа ночи?
- Никак с чужими мужчинами заигрываешь!
- Точно! Вот только что получила приглашение на ужин.
- Как ужин? Ты ешь еду, приготовленную не мной?
- Ну иногда. Раз в год.
- Вот, стоит мне отойти от тебя на шаг...
- Ага, на шаг...
- И ты начинаешь ужинать с чужими мужчинами. А еще что вы делать будете?
- Рисовать.
- А, это теперь так называется?
- Ну мы правда рисовать собрались.
- Ужинать и рисовать, ага. Какой мужчина зовет женщину ужинать и рисовать?
- Мужчина-иллюстратор!
- Эх вы, художники. Вот приеду в воскресенье, будем ужинать как люди!
- И рисовать не будем?
- Нет, не будем. 4 дня никто с тобой не будет рисовать! Все! Так и напиши на всех своих статусах: "Испанский летчик приехал, рисование закрыто!"

:-)
miumau: (Default)
Видимо все заметили, что письма с рекламой уже никто не читает, более того, даже не открывает. Скажите спасибо, если они не переадресовываются сразу в помойку, вообще минуя почтовый ящик. Поэтому составители этих писем ловят каждый шенс.
Появилось много писем, у которых прямо в заголовке текст вроде: "У вас нету времени это читать, мы знаем. У НАС БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕСЫЛКА и скидка 30%!"
Вроде как "можете не открывать, мы уже тут все сказали". :-)

Докричаться даже до не открывшего письмо...
miumau: (Default)
Я вот написала пост про рекламные письма, и появились комментарии, мол "не люблю всю рекламу во всех ее проявлениях".
Интересно, а ведь когда-то реклама была всего лишь средством, чтобы донести до потенциального клиента чью-то услугу или чей-то товар.

И были, и до сих пор есть люди и фирмы, умеющие делать свое дело хорошо, любящих свой бизнес и своих клиентов.

Меня кто-то спросил, как это до сих пор ко мне пробивается реклама. Ведь уже столько фильтров придумано, и столько методов борьбы.
А никому в голову не приходит, что на некоторые виды рекламы я сознательно подписана? :-)

я некоторые рекламы люблю и жду )
miumau: (Default)
Верные читатели этого жж наверное заметили, что я питаю слабость к фарфоровым кошкам манеки-неко, с одной стороны. С другой стороны - я терпеть не могу столь популярный везде "классический образец" это кошечки - уродливый и кичевый. Т.е. мне всегда очень нравилась идея, но традиционная кошка вызывала жуткое отторжение.

Я тут опять про манеки, потому что появились манеко-новости )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios