Dec. 20th, 2011

miumau: (Default)
Меня вообще очень давно интересуют вопросы стресса - все про него, откуда он берется и как бороться. И вот я как-то спросила [livejournal.com profile] moe_delo что повергает ее в стресс (а она - самый многоуспевающий человек в моем окружении). И она неожиданно для меня сказала такую мысль, что ее ввергают в состояние стресса не сроки, и не списки дел, и не большие горы заданий, и не громадные планы, и не совсем гигантские планы. А невозможность перестать делать одно дело, и перейти к другому.
И это уже не первый раз, что она предлагает мне какой-то совершенно неожиданный взгляд на вещи. Так уж сложилось, что в силу целого ряда обстоятельств у нее действительно совсем другой угол зрения. И от этого у нее бывают такие мысли, которые кажутся мне радикально новыми.

Действительно - до тех пор, пока дело имеет какое-то более или менее вразумительное начало и конец, все можно как-то раскладывать по полкам.
Страшным оно становится, когда выходит из под контроля, а из под контроля что-то выходит, когда оно из конечного превращается в бесконечное. Когда одно обстоятельство сменяется другим, вторая беда перетекает в третью, и невозможно никак ускорить процессы, от которых зависит завершение истории. И не ясно, как из этого выйти, потому что это - не вопрос усилий, стараний или хорошоработания, это неуправляемое стихийное бедствие. Море разливанное.

Вот сегодня у меня в такое море превратился магазин.
Я отдала ему 8 часов жизни в чистом виде, а потом бросила все, и села делать другое задание. Потому что ну очень надо, дедлайн и люди ждут, и нельзя же теперь вообще прекращать заниматься чем-либо, кроме продаж и покупок? Достаточно уже того, что я только села рисовать задание с нуля в 8 вечера (в это время положено от компьютера отлипать, хоть на пару часов).

Сделав задание (к 12) заглянула в почту, и увидела, что бурная жизнь магазина продолжается. Люди спрашивают, уточняют, просят помощи и добавляют личных просьб к заказам. Пока я отвечала на накопившиеся штук 5, пришло еще 10.
И тут я вдруг поняла, что это кажется где-то в Америке наступил день, и они там оживились, и теперь это всю ночь так будет, до утра. И если остаться тут сидеть, то я так и буду отвечать на это раз в 15 минут, до завтра. А у меня еще другие дела есть!

И вообще - я 8 часов уже ему отдала, хватит!
Завтра проснусь и разберусь. Со всем, что поступило с сегодняшнего вечера!

Таким образом я попыталась искусственно отключить дальнейшее расползание этого бездонного моря, потому что ясно, что, на сколько писем я сегодня не ответь, завтра все равно с утра подня с этим возиться буду.
В общем - я пошла заниматься другими вещами. Пока не наступил стресс.

:-)
miumau: (Default)
Я сегодня пыталась поспать 3 раза - ничего не вышло. А все потому, что 3 дня назад, сидя посреди ночи у компьютера, я вдруг поняла, что не успею купить ряд вещей, за которыми нужно было съездить в какие-то далекие магазины. Простые какие-то вещи, вроде дюжины начинок для подушек, пары ламп и 10 метров холста. И я села, и все-все это нашла и заказала в интернете. А немецкие магазины работают очень исправно, и поэтому все-все это взяло и пришло сегодня - в один день. Все разными службами, семь разных курьеров, из которых первый явился в 7 утра!

Приняв (едва стоя на ногах) коробочку с упаковками, я неровным шагом доползла до постели и свалилась в нее. Федор сказал: "Урра!" и, мурлыкая, водрузился на мои ноги. Но стоило нам задремать, как снова раздался звонок в дверь: следующая коробка.
Сдались мы в одиннадцатом часу, поняв, что так полдня пройдет, и поздно уже пытаться поспать. Ладно. Потом поспим когда-нибудь.
А потом мы за завтраком разворачивали разные коробки, и приговаривали, что с одной стороны коробки уже видеть не можем - и свои, и чужие. А с другой стороны - вот удачная коробочка пришла. Очень хорошо - мне как раз сейчас кружку отсылать надо, а у меня небольшие коробки кончились. Вот в ней и пошлю.

И все как вчера: кот плавает, широко загребая лапками, в горах упаковочного материала. Я расставляю рядами будущие посылочки. Мама наполняет подъезд запахом яблочного пирога с корицей.
Скоро Рождество, пара дней осталась.

Сегодня - ровно 21 год с тех пор, как мы приехали сюда. Мы въехали в страну вот ровно 20 декабря.
А один год и один день спустя приехала мама, так что у мамы завтра круглая дата - 20 лет!

В 21 раз мы отмечаем не существовавший для нас ранее праздник - Рождество. В 21 раз смотрим в телевизоре на снежные завалы и болеем за посылки, летящие куда-то по всей Европе, и родных и близких, решившихся куда-то поехать. В 21 раз - рождественские рынки, расписные берлинские сердечки, елка в КаДеВе, Кудам, жаренные каштаны, умельцы на Жандарменмаркте. Самодельные оберточные бумажки "на горе", подарки на "семнадцатом июня", ночные гуляния в Х-берге. Прошло каких-то 20 лет, и все это кажется родным и домашним. Такое вот у нас теперь "дома" смешное. :-)

miumau: (Default)
Вот все тут сочувствуют моему коту, прямо всем журналом. Там обделили, тут притеснили. А мне, между прочим, по-настоящему негде рисовать! Половина свободного пространства на столе занята котом!
Причем у меня вообще-то 6 столов. 6 рабочих мест - с лампами и просторами. Нет, надо обязательно лежать на том, на котором мне вот прямо сейчас очень надо поработать. И не подсказывайте - оставить на соседнем столе включенную лампу - не помогает. Все равно тот стол, который очень нужен мне - вкуснее.

miumau: (Default)
Я тут недавно опубликовала пост с описанием смешных подарочков, которые вдруг прилетели ко мне в большой коробке. Я сначала спрашивала, кто эту коробку прислал, потом спрашивала, что с некоторыми подарками делать. Хотя имела я ввиду, что мне не понятно назначение некоторых вещей, многие успели написать мне одинаковый совет: "Раздать хорошим людям!"
А вообще, из красивых рабочих материалов, которые мне достаются, чаще всего и получается что-то хорошим людям. Не хранить же их в коробках.

В общем - за это время испанский оператор Торо признался, что это он мне прислал. И все было точно, как я и думала: увидел, не понял, зачем это надо, но решил, что красиво, и я сама что-нибудь из этого придумаю.

А потом (если вдруг кто забыл) я тут публиковала полный отчет о том, что в коробке, и объявляла небольшой конкурс на лучшую идею, что делать с отрывными двойными страничками из смешного блокнота.

Многие идеи повторились, но в таких случаях я просто либо выбираю того кто первым сказал, либо того, кто наиболее ясно сформулировал идею. Например, некоторые идеи несколько человек сформулировали очень расплывчато. Вроде хорошо начали, а к концу фразы возникает вопрос "а дальше что?". А другой кто-то пишет почти теми же словами, но в конце все сходится. Идеи тоже надо уметь формулировать.

Как вы помните, красивых смешных маленьких конвертиков мне подарили 6 штук в упаковке. Вот я и сделала из них 6 маленьких пожеланий, добавив к ним пестренькие открытки, нарисованные на кусочках холста. Заодно попробовала на всем (на краске, на картонке, на холсте, на тонкой бумажке) свои новые любимые фломастеры. :-)



Итак, лучшие на мой взгляд идеи 6 штук:

теперь все это надо попробовать )
miumau: (Default)
И еще каждый год происходит следующее: я вдруг нахожу в ящике письмо от таможни. Таможня сообщает, что мне что-то прислали, огромное по стоимости, но без приложенного счета, и потом они хотели бы либо получить от меня каких-то очень много евро таможенной пошлины (в прошлом году было 300, в этом только 80), либо по крайней мере обсудить, что это за фигня.

Я каждый раз бросаюсь писать [livejournal.com profile] moe_delo, т.к. из полезных и нужных вещей только она может пригнать мне что-то из загрпаницы, возможно забыв сказать, что оно ко мне летит. Она мне пишет: "Не, это кто-то дарит тебе бронзового коня в натуральную величину!"

И действительно.

Я говорю таможне, что я ничего не знаю. И не собираюсь платить кучу денег за неизвестно что. Таможня говорит "Ну ладно, нам-то что, мы понесли это назад", потом приходят через день и говорят: "Ну ладно, посылающий сам заплатил" и потом выясняется, что таки конь. :-) Или что-то подобное.
:-)
И вот сегодня опять такое пришло. Признавайтесь, люди, что вы мне там шлете с припиской "недолго зранящийся груз"??? Еду???

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios