Dec. 19th, 2011

miumau: (Default)
Ну и день!
Написала я себе вчера, на ночь глядя, список дел. Он уже вчера был довольно внушительный, а потом я проснулась утром, включила компьютер, и поняла, что в этом списке еще пунктов 20 не хватает. Вроде все мелочи - но кааак их мнооооогооооо в некоторые дни. И начинался мой сегодняшний план с полнометражной уборки. В общем, я бодренько так шла по плану, с очень боевым настроем, но со странным ощущением, как-то делаешь, делаешь дела, а список этот еще такой полный-преполный, как будто ничего и не было. Часов в полшестого вечера еще так много было (хотя обычно в это время списки должны как-то подходить к концу). Часов в 10 вечера я дошла до хвоста списка, а там (в хвосте) - "нарисовать флаер". Простенький, но с нуля, и штук 10 строчек рукописного шрифта. Т.е. как ни верти, а часа два на него уйдет. А потом, после этого флаера, (уже после 12) в хвосте списка обнаружилась еще охапка дел, которые оказались немного обширнее, чем я думала. Например "оплатить счет и отправить пдф" вылилось в войну с новой страницей банка (у них улучшение, ага) которая вдруг разучилась распечатываться без боя в ПДФ. А оформить заказ вылилось в 33 вопроса и перекапывание всех счетов. И.т.д.

Но вот случилось чудо, на которое я совсем уже не рассчитывала!
02.30 и я все-все успела! Все дела сделала! Это был однозначно самый длинный мой список за последние месяца три!
Я своим днем довольна.
Собралась уже выключать все и отползать ко сну, как пришел смешной мейл: мне тут "прототип" показывают. Посмеялась. Вот же... идеи бродят у некоторых в голове.

Смотрите хотя бы до середины, а лучше - до конца (оно короткое), а потом можете гадать, как это сделано.
:-)

miumau: (Default)
Половина восьмого вечера, а я прокопалась сквозь ровно половину списка дел. Но иду неплохо, как и вчера. Главное не скиснуть раньше времени. :-)
Закончила все, что касалось магазина/товаров/почты, (угу, я 8 часов собирала и слала посылки), осталось сколько-то часов рисованины и еще немного мелких работ в магазине + фото и фотошоп. Очень хочется позаниматься творчеством, но пока никак. Эх. Попозже... когда будет полегче.

Прежде чем броситься на следующий кусок списка, заглянула сюда. Что бы вам показать такого? На длинный пост сейчас времени нет! Вот, смотрите, курьез нашла:

это кусок какого-то баннера. Специально не показываю, куда он вел, потому что это неразборчивая помойка, ведущая в 100 других помоек, ничего хорошего. Почему в такие места ведет... что это? печенька в виде снеговика-кота? ... не известно.

Пока писала это, поняла, что я вам сейчас покажу. Я тут в последнее время насобирала зачем-то очень много картинок про еду, которые мне приглянулись по разным причинам. Их так много, что лучше в один пост.


Дальше оооооочень много картинок про еду. Разных, но в основном красочных и смешных. )
miumau: (Default)


По идее это коврик для ванной. Вы бы положили себе такой?
Отсюда.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios