Oct. 31st, 2011

miumau: (Default)
Я тут несколько раз за последнее время отвечала на одни и те же вопросы, только с разных сторон, и потом еще несколько больших обсуждений видела. И в одно такое обсуждение даже влезла, и попыталась там изложить свою мысль. А потом (по комментариям окружающих) поняла, что никто меня не понял.

Попытаюсь тут еще раз разложить этот многострадальный вопрос по полочкам.
Итак, представьте себе ситуацию: некто взял и сделал фото человека. Мы не знаем, что это за фото - коммерческое, или просто удачное фото своего родственника. Или (еще опаснее) фото ребенка. И появилось оно в общественном месте. Или в не совсем общественном, а в чьем-то частном потоке: на фликре, в социальной сети, в частном блоге, или может быть даже в портфолио.

Некий художник или иллюстратор увидел это фото, и срисовал. Похоже.

Плагиат или безобидное упражнение? Можно или нельзя? )
miumau: (Default)
Смотрела пережачу про индийскую дизайнершу, которая вместе с мужем придумала, как делать из пластиковых пакетов сумки. Пакеты тоннами собираются на свалке, потом их моют и прессуют определенным образом в материал, из которого потом шьется сумка.

Мне понравилась история про цвета. Пакеты нужно сортировать по цвету. Проблема в том, что в фирме работают люди из разных регионов страны, многие говорят на разных диалектах. А в языке хинди (оказывается) вообще существуют названия только для основных цветов. Для всяких голубых, изумрудных и.т.д. нету общепринятых названий. Хозяйка фирмы решила вопрос очень интересно: все знают имена знаменитых актеров. Она выбрала фотографии этих актеров (вернее большей частью актрис) в платьях соответствующих цветов, и назвала цвета именами красавиц. Для понятности фотографии прикрепили рядом с кучками пакетов.
miumau: (Default)
Я сегодня рисовала-рисовала, столько срочного было. Еле добежала до 10 вечера. И чем я занимаюсь после этого? Нет, я не лежу перед телевизором, не отдыхаю и не читаю книжку. Я поднимаю над головой телефон, и пытаюсь сфотографировать пространство за свей спиной (и я так рада, что никто этого не видит).

А все потому, что мне очень захотелось показать вам, как за моей спиной умудряется запихаться в щелочку между мной и спинкой стула кот. Нужно ли напоминать, что в развернутом виде этот кот величиной почти с меня, а за моей спиной от силы 10 см пространства? И то, если хорошо попинать.

У кота своя техника. Он ложится лапками к спинке стула, спиной ко мне, очень так аккуратно упихивается в минимальное пространство, а потом он начинает раздвигаться. Упираясь лапками. И так, часа через два, у него уже получается отвоевать добрую половину стула.




А вот то же самое - только вид спереди (если вдруг за моей спиной место таки заканчивается, кот переезжает на другую сторону).



На коленках он, как видите не помещается (еще раз можно удивиться, как он помещался сзади). А где я должна рисовать? А печатать я как должна?
:-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios