Aug. 31st, 2011

miumau: (Default)
Тут в комментариях под постом про Муз некто [livejournal.com profile] kolch_ch78 пишет:
Взгляд с другой стороны баррикад: Музой быть приятно. Правда, ощущаешь себя коровой или тлей. Приносишь пользу, но не можешь отделаться от чувства: тебя доят. Отсасывают внутренню энергию что ли? Это трудно описать.
Вообще это сложно: ты не художник, ты картина. Ты цель и средство, но не творец. Смотришь, как тебя "делают" еще раз. Сначало Творец, потом творец. Вы ходили когда-нибудь на электрофарез в детстве? У меня похожи ответные эмоции? Чем? Своей странностью и трудностью описания)


Я бросилась спорить, что вообще-то от взаимодействия Музы с Мастером в идеале таких ощущений быть не должно. Но, к сожалению, вся эта история часто поддается под очень разными соусами, и так же частенько приправляется вампиризмом, шантажом, манипуляциями, претензиями, обидами, а иногда даже драмами и трагедиями.
Потому что Муза, это конечно замечательно, но в глубине души каждая Муза (если имеется ввиду не кот) - просто человек. И хуже всего человек справляется со всякими бурными чувствами. А на них все замешано.
Беда...


И как после этого творить, чтоб никто не повесился? )
miumau: (Default)
У ребенка своего стащила в фейсбуке:

miumau: (Default)
Потому что на самом деле котам мороженое нельзя!


via [livejournal.com profile] hobober
miumau: (Default)
Ура! В издательстве Манн, Иванов и Фербер вышел мой новый еженастроенник "12 времен года"!



Ежедневником его назвать нельзя, потому что во-первых не обязательно заполнять его ежедневно (а делать это лучше по настроению), а во-вторых его не нужно заполнять линейно.
В каждому году бывают разные времена, и эта книжка разбита на них (их тут 12). Какая фаза на хозяина навалится, на ту и пожалуйтесь своему молчаливому другу. (Или похвастайтесь и запишите на память , или разложите по полочкам).

Книжка содержит много разных страниц, в которых можно решать проблемы, работать со страхами, раздумывать о вечном и быстротечном, придумывать всякие глупости, убивать время или искать его, фиксировать умные мысли и бессмысленные переживания... В общем, много чего можно, целый год.

Описание книги - тут: На сайте издательства.
Предзаказывать пока только на озоне. Скоро она еще в Боффо появится, и потмо во всех остальных местах (на сайте издательства обычно публикуют список, где можно купить).

немножко разворотов )
miumau: (Default)
Тут в последнее время писали взволнованные читатели, что моя книга "Дневник дизайнера-маньяка" нигде не продается. Это было потому, что она везде кончилась. А теперь она снова везде появилась. В новом (третьем) издании.
С шестью свежими главами, с охапкой новых картинок и котиков, и в новом веселеньком макете.



Подробности тут
miumau: (Default)
Я тут пытаюсь включить очередной импорт-экспорт своих блогов из пустого в порожнее (т.е. из блогов в фейсбуки) и для этого я должна убедить очередной движок, что мое, это действительно мое.
Обычным способом (взять у них кусочек кода и вставить к себе в блог) оно не сработало - движок в моем жж этот код не видит, хоть убей. Поэтому мне пришлось воспользоваться вторым способом и некоторым моим друзьям-знакомым послать запрос-вопрос, чтобы они подтвердили, что знают меня, и что я - это я.
Нажмите там пожалуйста на кнопочку, подтверждающую, что вы меня знаете, и что мой жж, это мой жж. :-)
miumau: (Default)
Вот появилась новая штука, очень симпатичная на вид.
Я ее уже попробовала, но совсем немножко, у меня буквально 15 минут было. Я к ней в первые 5 минут предъявила ряд претензий, но мне сказали, что это я с непривычки. И все таки это не шариковая ручка, а высоко технологичный инструмент, поэтому надо к ней немного привыкнуть, чего уж там.
Ну ладно.



Мои к ней претензии (первое, что заметила сразу):
1 - Станцию эту надо держать рядом и она таки вес имеет. Она очень красиво прикрепляется на страничку на видео, но (по крайней мере поначалу) слегка на нервы действует таки. Представьте, что такое тяжеленькое прикреплено к листу. Вообще вся эта коробочка с кучей штук прелестна, но это для фетишистов опять. Кучу этих мелочей с собой носить, весь этот пенал, у меня и так сумка от ноута тяжеленная. В общем - ворчу.
Когда лист большой (а я не могу вот в таком молескине жить, мне надо минимум А4) оно иногда таки промахивается насчет того, куда это меня отнесло. И рисует некоторые части как бы смещенными.
2 - Оно немного притормаживает, если с темпераментом и быстро рисовать. И выясняется это не моментально, как у перегруженного планшета, а естественно потом, при рассматривании файла в компьютере. Посто видно что где-то посреди рисунка торчит линия, которую явно хотели провести не там. Или куска не хватает. Но это, якобы, лечится привычкой - надо немного поспокойнее рисовать.
3 - Все довольно быстро разряжается. И заряжается только через USB. Мне такое очень не нравится, т.к. все порты вечно заняты и не люблю я искать, куда бы еще одну игрушку воткнуть. И не рассказывайте мне про хаб, который один порт на три разводит - у меня именно такие все заняты. Потому что напроизводили кучу техники, у которой раньше были свои порты (серийные там, параллельные), а теперь все USB. :-)
Но это, опять же, якобы лечится покупкой дополнительных батареек, а так же переходником от айфона (есть такой, от USB в розетку)

Но я вообще с вами совсем не про это поговорить хочу. Это все фигня, и я уверена, что если кому идея нравится, то со всем этим можно приспособиться жить буквально за пару часов и несколько вылазок. Самое позднее к третьему опустевшему аккумулятору все встанет на поток и будет превращено в удобную рутину. Мне планшет тоже первые 4 часа не нравился, а теперь я без него жить не могу.

Но...

Рисует оно на бумаге ручкой.
Т.е. важной частью всей задумки является ручка, которая как обычная ручка рисует на бумажке, и линию сразу видно и.т.д. И чернила в ней тоже заканчиваются, как в каждой среднестатистической ручке.
На сколько вам хватает ручки, когда вы начинаете активно рисовать?
Мне - на не очень долго.
На сегодняшний день запасной стержень стоит 17 евро.
Теперь мне понятно, почему это супер-чудо-техники стоит 169 евро. Ничего, что так мало. Все, кто купят и подсядут, очень скоро начнут регулярно относить производителю совсем другие деньги.
Скажем, какой-нибудь хороший планшетик стоит евров 400. Но зато на нем можно ездить долго (лет 5 не глядя) - сутками, не вылезая и не разгибаясь. А у такой штуки - разница между ней и планшетом - всего в каких-то штук 13 ручек. За сколько вы изрисуете 13 ручек? А на этом ничего не кончается, их ведь надо навечно дальше покупать.

Почему-то об это мало кто думает, радуясь, что такую супер вещь придумали всего за 169 евров.

Итак, вопрос к почтенной публике: а вам мешает эта маленькая деталь?
Вы готовы завести себе эту игрушку и подсесть на нее, чтобы потом пожизненно "подкармливать" ее стержнями за такие цены? Ну хорошо, может быть случится то, что случается всегда, и через какое-то время рынок переполнится дешевыми подделками. И наверняка они первые сто лет будут не так хороши, но какой-то процент пользователей будет с ними мучиться. Чудится мне, что там свобода для погрешности не такая уж большая - у самой-то ручки тоже ступеней чувствительной в 2 раза меньше, чем у обычного планшета. Ну да, ну да, это не кисточка с тысячей наконечников, а только ручка. Но все равно - еще добавить к ней плохой пиратский стержень, и все это начнет прихрамывать на все 4 ноги. Я бы пробовать не стала.

Итак: вы готовы?
Вы бы стали?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios