miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вот появилась новая штука, очень симпатичная на вид.
Я ее уже попробовала, но совсем немножко, у меня буквально 15 минут было. Я к ней в первые 5 минут предъявила ряд претензий, но мне сказали, что это я с непривычки. И все таки это не шариковая ручка, а высоко технологичный инструмент, поэтому надо к ней немного привыкнуть, чего уж там.
Ну ладно.



Мои к ней претензии (первое, что заметила сразу):
1 - Станцию эту надо держать рядом и она таки вес имеет. Она очень красиво прикрепляется на страничку на видео, но (по крайней мере поначалу) слегка на нервы действует таки. Представьте, что такое тяжеленькое прикреплено к листу. Вообще вся эта коробочка с кучей штук прелестна, но это для фетишистов опять. Кучу этих мелочей с собой носить, весь этот пенал, у меня и так сумка от ноута тяжеленная. В общем - ворчу.
Когда лист большой (а я не могу вот в таком молескине жить, мне надо минимум А4) оно иногда таки промахивается насчет того, куда это меня отнесло. И рисует некоторые части как бы смещенными.
2 - Оно немного притормаживает, если с темпераментом и быстро рисовать. И выясняется это не моментально, как у перегруженного планшета, а естественно потом, при рассматривании файла в компьютере. Посто видно что где-то посреди рисунка торчит линия, которую явно хотели провести не там. Или куска не хватает. Но это, якобы, лечится привычкой - надо немного поспокойнее рисовать.
3 - Все довольно быстро разряжается. И заряжается только через USB. Мне такое очень не нравится, т.к. все порты вечно заняты и не люблю я искать, куда бы еще одну игрушку воткнуть. И не рассказывайте мне про хаб, который один порт на три разводит - у меня именно такие все заняты. Потому что напроизводили кучу техники, у которой раньше были свои порты (серийные там, параллельные), а теперь все USB. :-)
Но это, опять же, якобы лечится покупкой дополнительных батареек, а так же переходником от айфона (есть такой, от USB в розетку)

Но я вообще с вами совсем не про это поговорить хочу. Это все фигня, и я уверена, что если кому идея нравится, то со всем этим можно приспособиться жить буквально за пару часов и несколько вылазок. Самое позднее к третьему опустевшему аккумулятору все встанет на поток и будет превращено в удобную рутину. Мне планшет тоже первые 4 часа не нравился, а теперь я без него жить не могу.

Но...

Рисует оно на бумаге ручкой.
Т.е. важной частью всей задумки является ручка, которая как обычная ручка рисует на бумажке, и линию сразу видно и.т.д. И чернила в ней тоже заканчиваются, как в каждой среднестатистической ручке.
На сколько вам хватает ручки, когда вы начинаете активно рисовать?
Мне - на не очень долго.
На сегодняшний день запасной стержень стоит 17 евро.
Теперь мне понятно, почему это супер-чудо-техники стоит 169 евро. Ничего, что так мало. Все, кто купят и подсядут, очень скоро начнут регулярно относить производителю совсем другие деньги.
Скажем, какой-нибудь хороший планшетик стоит евров 400. Но зато на нем можно ездить долго (лет 5 не глядя) - сутками, не вылезая и не разгибаясь. А у такой штуки - разница между ней и планшетом - всего в каких-то штук 13 ручек. За сколько вы изрисуете 13 ручек? А на этом ничего не кончается, их ведь надо навечно дальше покупать.

Почему-то об это мало кто думает, радуясь, что такую супер вещь придумали всего за 169 евров.

Итак, вопрос к почтенной публике: а вам мешает эта маленькая деталь?
Вы готовы завести себе эту игрушку и подсесть на нее, чтобы потом пожизненно "подкармливать" ее стержнями за такие цены? Ну хорошо, может быть случится то, что случается всегда, и через какое-то время рынок переполнится дешевыми подделками. И наверняка они первые сто лет будут не так хороши, но какой-то процент пользователей будет с ними мучиться. Чудится мне, что там свобода для погрешности не такая уж большая - у самой-то ручки тоже ступеней чувствительной в 2 раза меньше, чем у обычного планшета. Ну да, ну да, это не кисточка с тысячей наконечников, а только ручка. Но все равно - еще добавить к ней плохой пиратский стержень, и все это начнет прихрамывать на все 4 ноги. Я бы пробовать не стала.

Итак: вы готовы?
Вы бы стали?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-08-31 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com
Там какие то особенные чернила, заправить нельзя, обязательно каждый раз новый стержень брать? Я так поняла дело в нажиме, он фиксируется на устройство, а чернила только для того чтобы видеть нарисованное.

Date: 2011-08-31 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну естественно. Ну если вы не будете видеть, что рисуете, вся задумка теряет смысл. Т.е. вы не будете дальше рисовать кончившейся ручкой, вы пойдете и новую купите.

(no subject)

From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com - Date: 2011-08-31 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuiet.livejournal.com - Date: 2011-08-31 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom1n1k.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com - Date: 2011-09-01 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-skit.livejournal.com - Date: 2011-09-01 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com - Date: 2011-09-01 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-skit.livejournal.com - Date: 2011-09-01 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com - Date: 2011-08-31 06:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] luntikkk.livejournal.com
Стержень 17 евро? Что за бред?

Date: 2011-09-14 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] guro.livejournal.com
Имхо, вообще бесполезная игрушка)
проще рисовать как привык, а рисунок отсканить (или перефотать на крайтяк)
И будет вам и карандашный штрих, и резинка (что важно), и перо, и линер, и кисть с акварелью.. что хош.

А вообще аналогичную китайскую фигню можно купить за 30 баксов на ебай.
и кстати подходят к ней простые стержни от простой ручки.
Только нафиг этот геммор?)))

Date: 2011-08-31 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kosta-kosta.livejournal.com
Видимо это для натуры? Чтоб меньше таскать?
А нельзя самому. как принтер, или электронную сигарету заправлять?

паникеры...

Date: 2011-12-19 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] true false (from livejournal.com)
...первым делом паникуют, а вторым - тупят.

вот стержни: http://autopointinc.com/ministar-ink-refill.html по $5 за 5 штук.
практически та же модель [D ISO 12757-2 DOC SWISS F], разве что диаметр шарика не 1 мм, а 0.8 мм.

Date: 2011-08-31 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] svetozar1977.livejournal.com
Если честно - я бы выбрал планшет. По моему в этом девайсе больше минусов чем плюсов.

Date: 2011-09-14 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] guro.livejournal.com
А какие плюсы?:)
Я вот вижу только один.. попробовать поиграться?:)))

(no subject)

From: [identity profile] svetozar1977.livejournal.com - Date: 2011-09-14 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ansy-666.livejournal.com
Нет, не стала бы. И дело даже не в стержнях, хотя в них тоже (в добавок к цене, в моем городе была реальная проблема купить даже сменные наконечники для планшетного пера).
Просто как дилетатнт не умею рисовать на бумаге чисто. Чтобы построение чуть заметно, потом эскиз посильнее, потом уточнить, потом обвести. Рисую просто каждый этап на новом слое, уменьшив прозрачность слоя с предыдущим этапом. Так что, лично мне - совершенно бесполезная вещь.

Date: 2011-08-31 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
У этой штуки есть слои кстати.

(no subject)

From: [identity profile] ansy-666.livejournal.com - Date: 2011-08-31 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kam88.livejournal.com - Date: 2011-08-31 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ayametoo.livejournal.com
но это же как бы игрушечка только для скетчей, чтобы именно таскать прикрепленно к молескину и покалякивать по чуть-чуть... может от 1 скетча в неделю стержень и не ощутимо будет менять

Date: 2011-08-31 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ober-art.livejournal.com
17 евро — это как-то много, это дифига просто

Возможно купить как игрушку, но планшет не осмелился бы заменить на эту штуку

Date: 2011-08-31 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Планшет так или иначе заменить нельзя т.к. у нее нету никаких кисточек и.т.д. - только ручка.

(no subject)

From: [identity profile] elnura-m.livejournal.com - Date: 2011-09-08 04:14 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nightogr.livejournal.com
Wacom точно не первые, кто такую штуку придумал. Есть и аналоги, которые, вроде, дешевле.

А по поводу стержней и всего остального. Попробуйте посмотреть на этот девайс с точки зрения журналиста или стенографиста. Или еще любого другого человека, который очень много пишет. У них подобное чудо техники будет ой как востребовано.

Date: 2011-08-31 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com
Да, не первые. Кажется, Genius - раньше.

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-skit.livejournal.com - Date: 2011-09-01 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com - Date: 2011-09-01 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com - Date: 2011-09-02 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2011-09-01 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nightogr.livejournal.com - Date: 2011-09-01 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackbastet.livejournal.com - Date: 2011-09-01 02:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dom1n1k.livejournal.com
Я, прочитав восторженный анонс этой штуки на Хабре, так и не понял, чтобы я с ней делал. Это даже безотносительно стержней по 17 евро - об этом я узнал только сейчас.
Это попытка скрестить ужа и ежа. Если я хочу рисовать на бумаге - я буду рисовать на бумаге. А потом, если уж понадобится, сканировать.
(deleted comment)

Date: 2011-08-31 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Я скетчи фотографирую. Они при этом получаются серенькие - т.е. сам скетч до печатного качества отчистить проблематично. Но т.к. я их все равно потом обвожу в фотошопе начисто. мне все равно, что они серенькие.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com - Date: 2011-08-31 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2011-09-01 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guro.livejournal.com - Date: 2011-09-14 08:22 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] moxel.livejournal.com
хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу-хочу!!!!!

Date: 2011-08-31 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lsp-acca.livejournal.com
Там еще ручку эту надо держать по-особенному, и станцию ничем не загораживать, пока рисуешь. Мне кажется надо подождать, пока технологию усовершенствуют, сигнал сделают дальнобойнее и станцию легче =)

Date: 2011-09-01 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] ordinary-skit.livejournal.com
Верно. 4-я версия когда выйдет, тогда уже мона будет о чём то говорить)

Date: 2011-08-31 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] iiyama.livejournal.com
Куплю, конечно, поиграться, но для работы пользоваться, скорее всего, не буду. Не рисую я эскизов на бумаге
Так что стержни будут в целости ис охранности

Date: 2011-08-31 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
о-хре-неть.
а стержни, думаю, подешевеют, и изрядно.

Date: 2011-08-31 06:51 pm (UTC)
etoile_verte: (art)
From: [personal profile] etoile_verte
А что стержни нужны именно их собственные — это точно? Для более старых и дешёвых аналогов годятся обычные короткие стержни с ушками, может, и сюда их можно применить?

Date: 2011-08-31 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Конечно нужны собственные, там же нажим и все такое...

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2011-08-31 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuiet.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2011-08-31 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuiet.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] etoile_verte - Date: 2011-08-31 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free2cre8.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free2cre8.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snus.livejournal.com - Date: 2011-09-02 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuiet.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free2cre8.livejournal.com - Date: 2011-08-31 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snakes-say-hiss.livejournal.com - Date: 2011-09-02 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shellir.livejournal.com
Вообще они пишут: You can use a normal mini ballpoint refills with a 1 mm ball size. You can buy them anywhere, so no need to order special refills from wacom.

Поиграть с такой штукой интересно, конечно, но приживется или нет, понравится или нет - сказать сложно.

Date: 2011-08-31 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Я сегодня звонила в магазин специально по просьбе коллег, который их уже продает. Они сказали, что вот у них оно, вот для него специальные ручки, и вот цена.

(no subject)

From: [identity profile] soulskeeper.livejournal.com - Date: 2012-08-29 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuiet.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-08-31 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chrone.livejournal.com - Date: 2011-09-01 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snus.livejournal.com - Date: 2011-09-02 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kigorw.livejournal.com - Date: 2011-09-02 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hvonik.livejournal.com - Date: 2011-09-10 08:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] little-lenka.livejournal.com
Я бы наверно стала бы, я-ландшафтник, у меня в основном планы, не думаю, что большой расход этих ручек будет. Впрочем, я явно не показатель просто жертва рекламы, люблю всякие новые девайсы)))

Date: 2011-08-31 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeykrylov.livejournal.com
С одной стороны, вроде как прикольная штука, но обычный блокнот и сканнер — лучше.
У девайса есть ряд ограничений: перо держи правильно, от сенсора не заслоняй, резинку где попало не кидай...
В обычном блокноте можно и ручкой, и карандашами разной мягкости, и углём… да бог знает чем… А тут только ручка, за 17 евро :)

Date: 2011-08-31 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
готов точно.
мои любимые фломастеры от фабер-кастель стоят от пяти до семи евро, что уж тут. все равно покупаю.

если бы удалось приноровиться, было бы очень здорово. мне с планшетом страшно мешает то, что рисую я на одной плоскости, а линия появляется на другой.

Date: 2011-09-14 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] guro.livejournal.com
А не смущает то, что вашими любимыми фломастерами тут не выйдет рисовать?:)
и рисовать можно только ручкой.. без резинки.
не проще просто отсканить набросок без всего этого гемора?))

А насчет планшета.. купите себе Asus Slate

Date: 2011-08-31 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tragische.livejournal.com
наиболие важный момент в этой штучке то, что она позволяет из рисунка делать вектор, это очень важно для некоторых, например мне бы это оччень облегчило жизнь и съэкономило кучу времени. огромную просто кучу времени и сил.

ну и во вторых это ведь не в коей мере не замена плоншета, не понимаю почему их все сравнивают, это как гитара и рояль, просто разные вещи.
цера стержней немного напрягает конечно, что уж говорить, но я надеюсь что умельцы что нибудь придумают)
планирую купить когда появится в России

вектор

Date: 2011-09-01 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] artelement.livejournal.com
а насколько он качественный, этот вектор? Мне кажется, или я плохо осведомлена, ни один трассировщик (самостоятельный или встроенный в графпакет) не может качественно решать задачу. Например для векторных шаблонов для гравировки на ЧПУ.

Re: вектор

From: [identity profile] tragische.livejournal.com - Date: 2011-09-01 07:00 pm (UTC) - Expand

Re: вектор

From: [identity profile] guro.livejournal.com - Date: 2011-09-14 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] souljay.livejournal.com
Еще один прибор массового отупления придумали. Яна, вы так вкусно показывали учебники по технике рисования псевдо-тридэ, которой мало уже кто владеет, а с такими штуками вообще скоро забудем, как что-то руками делается, с душой.
Я считаю, что профессионалу это приспособление вообще никуда не въелось, потому что он и мелом на асфальте может, и повторит еще сколько угодно раз, да с каждым разом всё лучше. А те, кому просто почиркать, долго в это играть не станут.

Date: 2011-09-01 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rebel-alice.livejournal.com
Мне это удобно было бы, рисую сразу, без черновика, сканировать вечно нет времени, а это бы ускорило и упростило процесс. Только цена за ручку не нравиться.

Date: 2011-08-31 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
Видимо, нет.
П.3 - если я хочу рисовать, я хочу рисовать, а не искать время и дырку для подзарядки. А если эта фигня посреди линии у меня кончится, я ее просто об стену расшибу, и привет вакому.
П.2 расхолаживает окончательно - мне интересно то, что я рисую, править немедленно, а не чистить потом три часа.

Date: 2011-08-31 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bloide.livejournal.com
не вижу вообще преимуществ этого устройства по сравнению с обычным планшетом.

для того, чтобы в комп перевести что-то нарисованное ручкой вполне достаточно и сканера.
тем более, это ж, блин, РУЧКА!!! как правки вносить? я вообще ручкой начисто рисовать не умею, только если обводить) и то, без косяков не обходится тоже.
так что ну нафиг, я за традиционные планшеты.

я вот всё жду, когда кто-нибудь додумается сделать качественный портативный электронный скетчбук, вроде NoteSlate. чтобы без лишних наворотов и можно было на ходу электронные наброски делать. даже удивительно, что до сих пор нет такого рода устройств при всём обилии тачскринов, электронных чернил и электронной бумаги.

Date: 2011-08-31 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com
А наладонник, в "заметках"?

(no subject)

From: [identity profile] bloide.livejournal.com - Date: 2011-08-31 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com - Date: 2011-08-31 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bloide.livejournal.com - Date: 2011-08-31 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scheslvit.livejournal.com - Date: 2011-08-31 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinary-skit.livejournal.com - Date: 2011-09-01 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guro.livejournal.com - Date: 2011-09-14 08:32 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-31 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] otr-ok.livejournal.com
славянский менталитет подсказывает найти более дешевое решение, например, стержень от обычной ручки, обрезаный до нужной длинны и вставленный внутрь в оригинальный стержень из которого предварительно вынут наконечник с шариком.
ну или что-то в этом роде.

Date: 2011-08-31 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yar1804.livejournal.com
Вот-вот! Помню, в школе даже обычный тонкий стержень заправляли, все измазывались, но - работало.

Date: 2011-08-31 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cuiet.livejournal.com
Посторонний предмет на бумаге - сбой.
Яркий свет - сбой.
Точность зависит от положения пера на листе.
Батареи свои какие-то.

Наверное, ну его.

Date: 2011-08-31 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cuiet.livejournal.com
Жесть! Оно от громких звуков сбоит, оказывается.

(no subject)

From: [identity profile] dockes.livejournal.com - Date: 2011-09-01 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuiet.livejournal.com - Date: 2011-09-01 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dockes.livejournal.com - Date: 2011-09-01 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cuiet.livejournal.com - Date: 2011-09-01 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yj-47.livejournal.com - Date: 2011-09-01 01:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios