Aug. 15th, 2011

miumau: (Default)
Бегала только что в спортзал. Там - две испанские девочки, сидят болтают. И от одной пахнет какими-то духами (или может быть это не духи а душистый крем, или масло, или не знаю что) - совершенно прелестный аромат! Что-то похожее на экзотические фрукты и цветы. Ах!
Очень хотелось взять и спросить, но вроде неприлично к людям с такими вопросами цепляться.

У меня такое уже было в Каннах: в нашем супердорогущем отеле вошли в лифт мужчина во фраке и женщина - вся в шанелях. И женщина пахла какими-то дорогими потрясающими духами! Не скажу, что я прямо знаток в этом деле, но ничего даже похожего в жизни не встречала. Но опять же - не спрашивать людей в лифте? Они, к тому же, по-итальянски говорили. А может быть это закономерно? Что мне нравятся духи у людей, говорящих на иностранных языках, потому что они их из далеких стран привозят, а у нас такое не водится, поэтому сразу в глаза (т.е. в нос) бросается?

А вы бы спросили?
Или может быть вы уже спросили кого-то? :-)
miumau: (Default)
Яна, здравствуйте.
Долгое время не решалась вам написать, но наконец-то решилась. Ваши ответы и советы всегда очень взвешенные и правильные, сразу же все по полочкам. Поэтому надеюсь, что вы и ваши читатели поможете мне.
Как и многие, прошу не публиковать моего имени. Честно говоря, не знала, на какой адрес писать, поэтому написала на оба указанных в инфе.
И вот моя история-вопрос.

Длинное и печальное про шантаж, террор и прочее такое. )
miumau: (Default)
Вот все тут под постом про еду ноют "как посчитать калории". Имея ввиду съеденные.
Да запросто. На большинстве вещей прямо написано, все типовые блюда можно быстро погуглить и любимое запомнить. Не так разнообразно мы питаемся в обычной жизни.
Да, там цифр приблизительные, но это не страшно. Самые большие ошибки происходят не от неточности, а от нечестности: если все сосчитать более или менее близко к тексту, может быть промахнешься на 100-200 ккалорий в день. А вот если нечаянно забыть посчитать два десятка съеденных между делом конфеток, килограмм яблок, два литра лимонада с сахаром и упаковку колбаски, и.т.д. - можно и на тысячу промахнуться.

Но я не про это.
А про потраченное. Сколько мы их тратим - кто-нибудь знает?
А то все говорят - дефицит, перерасход. А как это знать?

Поговорку "кто спит, тот ест" знают все. А кто за компьютером сидит 8 часов - тот тоже ест?
А кто стоит как вкопанный на работе столько же времени - больше расходует, чем сидящий?

Самое грустное, что довелось встретить женщинам, это велотренажер, на котором вместо привычных там пульсов и скоростей высветился кусочек торта. Крутишь педали, и кусочек убавляется. Вроде как - когда он исчезнет, это мы отработали (заслужили) кусок торта.
Вы даже не представляете, каааак медленно он исчезает. И крутишь и крутишь, а он почти не уменьшился. А это всего лишь один кусочек...

Про качалку, кстати, тоже все грустно. Мне как-то рассказывали, сколько сжигают мои 45 минут там (плюс 15 на кардиотренажере) - едва тянет на мой обед. Без десерта. А обеды у меня скромные.

Я это к тому, что сколько их там не считай - драма, скорее, в том, что мы их не сжигаем даже близко столько, сколько едим. Все, что якобы потрясающе сжигает калории, думаю, мой средний читатель делает раз в год. А все эти наши спортзалы - очень хорошо для "мышечного корсета" и прочего самочувствия, но к весу отношения не имеют.

Так что, специалисты, вам слово: что из спортивного надо сделать, чтобы наиболее эффективно отработать кусочек торта?
И как все это посчитать? (На лестницах надо таблички вешать: "Добежишь пешком вот до этого этажа - заработал пудинг!")
:-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios