Aug. 7th, 2011
5 мифов про Герилья Арт
Aug. 7th, 2011 02:34 pmКак нетрудно додуматься по названию Guerilla Art, это партизанское искусство. Т.е. искусство, которое запускается в массы "партизанскими способами".

( Рисуем в окопе )

( Рисуем в окопе )
Очень странное
Aug. 7th, 2011 04:07 pmСтранное ощущение: вокруг этого дома я пробегала все детство, здесь залезала на деревья, ломала руки, по этому подоконнику, огибая половину дома, вечно шастали наши кошки. В этом доме мы оставили все, уехав, не оглядываясь, с двумя чемоданами. Там навсегда пропали тысячи моих рисунков, хранившиеся в коробках из под телевизоров. Это нельзя было никак увезти, я знаю, что после меня еще 4 года часть этих работ радостно выставляли "как свои" в художке моя двоюродная сестренка и ее подружки (материала хватало на всех). Потом вынесли на помойку. Там же пропали тысячи отличных книг, потому что букинисты перестали забирать частные библиотеки объемом больше 1000 книг. Дедушкины диссертации, бабушкина проза, родительские коллекции книг по искусству. Мамины картинки. Папины шелкографии. Никому не нужный "культурный слой", продукт жизнедеятельности большого творческого семейства, который сгнил на помойках и в подвалах и сгорел в кострах, чтобы освободить место для магазина с дешевой парфюмерией. :-)
Я его, вероятнее всего, больше никогда не увижу живьем.
Остальное тут.
Помощь зала (спорим)
Aug. 7th, 2011 07:03 pmПро разные эксперименты, доказывающие, что наш мозг корректирует то, что мы видим, чтобы нам было проще жить, все читали и слышали сто раз. в частности про эксперимент с очками, в которых подопытные видят все верх ногами, и, поносив их не помню сколько времени, начинают все видеть "нормально". Потому что мозг сопоставил происходящее с увиденным, и внес корректуры.
Два раза я слышала "продолжение истории", сообщающее нам, что свеже-влюбленные в этих очках видят свой объект вожделения правильно.
Из чего следовал бы печальный вывод, что влюбленный свою пассию не видит вообще, а видит только свое представление о ней). В частности про это писала kotomysh. Во второй раз я не помню, от кого слышала то же самое. Однако никто из упоминающих не назвал источника.
Кто-нибудь знает, кто проводил подобный эксперимент, как он называется, где он описан - какой-нибудь "пруфлинк"?
Два раза я слышала "продолжение истории", сообщающее нам, что свеже-влюбленные в этих очках видят свой объект вожделения правильно.
Из чего следовал бы печальный вывод, что влюбленный свою пассию не видит вообще, а видит только свое представление о ней). В частности про это писала kotomysh. Во второй раз я не помню, от кого слышала то же самое. Однако никто из упоминающих не назвал источника.
Кто-нибудь знает, кто проводил подобный эксперимент, как он называется, где он описан - какой-нибудь "пруфлинк"?