Разумеется, так оно и есть. Шрифт и ноты здесь тоже представлены, как “нарисованные рукой, это, понятно, не так. Но собственно-рисунок, сделан, все-таки, рукой, только, в дигитайзере. Вообще, для настоящего художника не важен инструмент: можно работать гвоздем по кирпичу, можно – в компьютерной программе, предоставляющей кисти, краски, возможность смешивать эти краски так, как ты хочешь, просто не нужно растирать их часами, да и за водой никого гонять не нужно. Повторяю, вы всего-лишь пользуетесь разнообразием инструментов, оставаясь их хозяином, не рабом. Есть, разумеется, программы, в которых можно фотографию превратить в живопись, или графику любого стиля, эти презренные фокусы настоящему художнику не нужны и неинтересны.
Пересмотрел несколько раз, и остался при прямо противоположном мнении почти по всем пунктам. Текста там довольно мало, и он неровный - нет смысла сложные картинки рисовать руками, а несколько букв - в компьютере (мелкий шрифт и разметка с датами, конечно же, не ручная, но это и так понятно). Ноты - аналогично: видно что они неровные, нет смысла делать их неровными в компьютере, а не просто нарисовать вручную. Насчёт дигитайзера - опять непонятно: с точки зрения художника сложность примерно одинаковая, что махать пером по дигитайзеру, что фломастерами по бумаге, но в случае дигитайзера - в компьютере придётся ещё накладывать и совмещать реальную руку и виртуальную "бумагу" с рисунком, да ещё и заменять стилус в руке на фломастер (или отдельно снимать руку с фломастером, и монтировать её с виртуальным холстом). А зачем, когда можно без этого?
Поэтому я почти уверен, что рисовали там руками, настоящими фломастерами, по настоящей бумаге (рулонной, ибо существенно более длинной чем широкой). Разметка с датами и "мелкий шрифт" были, естественно, напечатаны заранее, вполне возможно что даже контуры собственно рисунка для простоты были "чуть заметно" распечатаны заранее, а художник их просто обвёл и закрасил. Ну, и компьютерная доработка, конечно, была - на уровне "выкинуть лишние кадры, обеспечить видимую равномерность движения бумаги" и подобной доводки. Но вряд ли с, собственно, компьютерным "монтажом" отдельно рисунка, отдельно рук :-)
Ничего там не рисовали руками. Потому что есть такая штука как агентство\клиент. Которые тысячу раз поменяют все эти ваши нотки,машинки,шрифты и прочую хрень :)
“Просто обвел и закрасил”. Да все не просто. Заливка в компе занимает доли секунды, а закрасить плоскость фло – вообще нельзя, не тот инструмент. Неровные буквы и ноты для компа не проблема. А вот писать буквы изначально вручную, делать вручную заливки более, ли менее, сложных контуров, стараясь не выйти за границы, недотянуть до границ, разводить этакую стенгазету комсомольской ячейки на рулонной бумаге, кому это нужно? Вы, хоть, прикиньте, стоит ли того нехитрый рисуночек, с которым в компьютере все – и копии, и увеличение, и заливки, можно сделать за считанные секунды, тут же перейдя к анимации, завершающей все дело. О шрифтах реквизитов вообще никто не говорит, они здесь ни при чем. ”Махать кистью, что в дигитайзере, что по бумаге – одно и то же”. Это настолько разные вещи, что приходится только изумиться: с чего Вы это взяли. Во всяком случае, не из собственного “махания” в разных средах.
Ну сколько можно сравнивать компьютерную заливку с какой бы то ни было кисточкой! Последовательно воспроизведите свой способ на практике, потом – компьютерный, сравните, сделайте выводы. Боюсь, не сможете. Вы даже не догадываетесь, как далеки от истины ваши слова о проблемах. Но одна проблема есть – нельзя ввязываться в спор с очевидно некомпетентными людьми. Да и нехорошо с моей стороны спорить с младшей группой детского сада.
Ой, и правда, что это я ввязываюсь в спор с некомпетентными людьми, которые фломастеров разных не видели! Спор прекращаю, а вы пройдите ниже в коментах, там я оставила ссылку на ролик, как эта реклама была нарисована руками и снята на камеру.
Мне тоже очень понравилось. Настроение у ролика есть. И я села анализировать как это сделано. Очень похоже на полностью компьютерную графику. Конечно, все это можно было и руками на бумаге рисовать, и пером в пейнтере - результат будет неотличим в конечном продукте. Но динамика листа меня смутила. И то, что рука, держащая фломастеры, вообще не меняется. Когда живой человек меняет в руке фломастер на ручку, потом обратно, и так несколько раз - захват будет отличаться. А тут меняется только угол наклона инструментов. Положение пальцев одинаково.
Вы привели еще одно доказательство, абсолютно убедительное, компьютерного происхождения ролика. Разговоры о рулонных бумагах и фло может вести только тот, кто ни с одной, ни с другой техникой не знаком. Да не делает никто нынче таких вещей без компа от начала и до конца, смысла нет.
Ну все было сделано руками, но потом то переделывалось тысячекратно на компутере, двигалось, добавлялись\убирались элементы, итд итп.. Это же коммерческая работа, а значит были и комментарии.
По-моему, там сказали, что только по скорости отредактировали. Но суть вопроса автора поста - было ли нарисовано и покрашено руками и именно ли этими руками, что в кадре - получает ответ - да, все было нарисовано именно этими руками, на непрерывной восьмиметровой полосе бумаги и непрерывно снято с одной точки камерой. Потом только ускоренно смонтировано и все.
Бгг))) Да конечно, так оно и было)) Ладно, мне можете не верить (и наверняка так и делаете). Просто посмотрите в самом начале на то, что нарисовано на первом гольфе (generation Golf) в МО и в самом ролике. И все вопросы у вас исчезнут, ибо это две разные картинки, с разными фонами. А еще в том же МО видно, что машинок для одного типа нарисовано 6-8 штук (чуть отличаются элементами) итд итп Бесспорно, элементы нарисованы руками. Но потом это все кропотливо двигалось и резалось и менялось итд)) Поверьте моему опыту — никогда ничего не делается с первого раз в продакшене и постпродакшене.
Так правильно - это все сто раз нарисовалось на отдельных листах, придумались и отработались картинки, прикинулись в длину, потом этот ролик бумажный эскизный склеили и перед девочкой поставили - там видно на съемке, что перед нею картинки и она их перерисовывает уже на чистую бумагу. Вы что, наивно думали, что впервые-впервые эти картинки были нарисованы на чистовом листе, прямо из головы, не задумываясь, и сразу сняты?
ВНИМАТЕЛЬНО читаем мой предыдущий комментарий. И делаем, что там сказано.
Слушайте, я 12 лет занимаюсь тем, что работаю в этой сфере) Давайте вы останетесь при своем мнении, а я при своем, ок? А то я уже "наивно" думать начал по вашему мнению Этак вы скоро меня учить профессии начнете))))
У меня сломан интернет (проваливается каждые пару минут на пару часов) и починят только во вторник. Так что я плохо участвую в дискуссиях. Мое сомнение вот в чем - я очень много всего рисовала свободной рукой, и меня некоторые моменты смущают. Во-первых там много непростых дуг, а она всегда так ровненько рисует рукой в бок. Ни разу не приняла странную позу, когда человек пытается руку как-то наверх изогнуть или как-то подальше наклониться над листом, чтобы большую и со сложным наклоном дугу провести. Но это ладно. Можно было вырезать кадры, где она странно прогнулась, не проблема.
Другое, что меня смущает - подохрительно твердо и ровно нарисованы некоторые довольно сложные детали. Например пропеллеры. Такие пропеллеры, вот именно с таким контуром, просто так "от винта" нарисовать трудно. У меня первая мысль была, что может быть у нее снизу подложка, через которую эти пропеллеры и прочие детали немного просвечивали, но они настолько едва, что при съемке не видно (такое бывает. и я таким эффектом тоже пользовалась со студентами). Потому что иначе надо сильно долго тренироваться, чтобы предмет такой формы нарисовать на пустом месте, ни на одной лопасти не промахнувшись с углом. Там ведь кривизны - почти ноль!
На видео они сначала долго рисуют отдельные картинки на отдеьных листах, все придумывают, в цвете уже красят. Потом монтируют псевдоленту. Девушку сажают за стол, на котором протягивается чистая лента, над столом консоль с камерой, которая снимает ровно место, где она рисует. Ей одновременно протягивают пустую ленту горизонтально на столе и вертикально перед нею ленту эскизную, она смотрит на эскизы и рисует то, что видит, на тех же местах. Вполне себе криво рисует, надо сказать. Никуда не торопится, рисует мееееедленно, и красит не торопясь. Пропеллеры все косые и лопасти примерные, не вижу никакой проблемы нарисовать с собственного рисунка перед собой положенного и несколько раз отрепетированного. Ее же никто никуда не гонит. Я тебе, глядя на ее рисунок, сто таких пропеллеров нарисую без проблем.
вот тебе еще на двух языках текст от создателей: The video about the "Making-of" offers to take a look behind the scenes of the shooting of a creative and innovative TV spot. From the first drafts and scribbles on a blank sheet of paper up to music production and the shooting itself. A visual journey takes the viewer to a creative agency in Italy, where the Symphony was unfolded line by line across eight meters of paper with blue pens. The spot was not animated digitally, but each and every picture was drawn carefully on paper by a draftswoman. The Italian musician Tiziano Lamberti takes the song „Wouldn´t it be nice", a classic from the Beach Boys, into present times. To learn more about Think Blue, visit www.volkswagen.com/thinkblue
Das Making-of zur "Think Blue. Symphony." bietet einen Blick hinter die Kulissen des Drehs eines innovativen und kreativen Spots. Von den ersten Skizzen und Zeichnungen auf einem leeren Blatt Papier bis hin zur Produktion der Musik und dem Shooting: Eine visuelle Reise führt den Zuschauer zu einer Kreativagentur in Italien, wo sich die Symphonie der Nachhaltigkeit ganz im Zeichen der Kunst Strich für Strich mit blauen Stiften auf insgesamt nur acht Metern Papier kreativ entfaltete. Die Bildstrecke wurde nicht etwa digital animiert, sondern eine Zeichnerin brachte jedes einzelne Bild mit großer Sorgfalt aufs Papier. Der italienische Interpret Tiziano Lamberti trägt den Klassiker „Wouldn´t it be nice" von den Beach Boys in die heutige Zeit. Um mehr über Think Blue zu erfahren, besuchen Sie www.volkswagen.com/thinkblue
Вы правы, miu. К противоположной оценке приводит только незнание компа, как графического инструмента. Можно согласиться на том, что “техника смешанная”. Но слишком многое указывает на активное присутствие компьютера в этой истории. Какие могут быть тренировки в начертании пропеллеров, бог мой! Авторы же в здравом уме. Если – нет – тренируются и делают копии (секундные в компе) посредством благословенной кальки, стекла, лампы и т.п., а также, порчи глаз. Еще один момент: такой трогательный показ исключительно ручной работы, может быть милой мистификацией, я бы такое веселье приветствовала. Спасибо за еще один интересный пост, скорейшего выздоровления Вашему интернету.
Да можно натренироваться - рисование таких вещей, как этот пропеллер - в первую очередь вопрос глазомера. Правильно замахнуться, чтобы нигде не промахнуться с углом. Сами-то по себе твердые линии - не проблема, а вот три крыла под одинаковым углом, нарисованные одним контуром - сложнее. Ну если бы я делала такой проект, я бы предпочла не тренироваться, а подложить невидимую подсказку. Экономнее раз в 10. Рисовать кривое и потом заменять в уже снятом на ровное я бы не стала - слишком трудоемко и много времени занимает (пробовали).
А вообще... я не знаю, что там кто утверждает, как на самом деле сделали итд итп. Но там абсолютно белый фон, свет шикарный и.т.д., в общем при таких условиях лично я бы сделала так: 1 - Все бы спокойненько нарисовала на длинной колбасе рукой. Но без камеры, с подсказывающей подложкой, вертя лист и крутясь вокруг него, как мне удобно. 2 - Положила бы всю эту полосу под камеру и "сделала бы вид" что рисую все еще раз. повторяя весь путь рукой, уже более "цивильно" и засняла бы процесс. 3 - Сделала бы маску от руки, и скрыла бы "незарисованную" часть белым, чтобы рисунок "рос".
Но это не значит, что другие так сделали. И я уверена, что к одному и тому же результату можно прийти разными путями.
Компьютеры там совсем ни при чем? Понятно, что “техника смешанная”. Кто-то весьма озабочен и потрясен фломастерами, предъявляя мне незнание сего неслыханного предмета. Это смешно. Невозможно перечислить все чудесные инструменты и бумаги (вплоть до торшона!) из Чехословакии, Германии, Японии, которые были доступны кругу Союза Художников в Петербурге. Плохо, когда исполнительский горизонт ограничен фломастерами.
Ой-ой-ой, какие мы продвинутые:)) Ну раздувайтесь дальше, не лопните смотрите. Разговаривать с вами больше не о чем, вы несете фантастическую чушь, прощайте.
no subject
Date: 2011-08-07 11:31 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-07 11:32 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-07 11:56 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-07 12:00 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-07 12:14 pm (UTC)Есть, разумеется, программы, в которых можно фотографию превратить в живопись, или графику любого стиля, эти презренные фокусы настоящему художнику не нужны и неинтересны.
no subject
Date: 2011-08-07 12:57 pm (UTC)Поэтому я почти уверен, что рисовали там руками, настоящими фломастерами, по настоящей бумаге (рулонной, ибо существенно более длинной чем широкой). Разметка с датами и "мелкий шрифт" были, естественно, напечатаны заранее, вполне возможно что даже контуры собственно рисунка для простоты были "чуть заметно" распечатаны заранее, а художник их просто обвёл и закрасил. Ну, и компьютерная доработка, конечно, была - на уровне "выкинуть лишние кадры, обеспечить видимую равномерность движения бумаги" и подобной доводки. Но вряд ли с, собственно, компьютерным "монтажом" отдельно рисунка, отдельно рук :-)
no subject
Date: 2011-08-07 06:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-08 02:33 am (UTC)Потому что есть такая штука как агентство\клиент.
Которые тысячу раз поменяют все эти ваши нотки,машинки,шрифты и прочую хрень :)
Ближе к жизни надо быть :)
no subject
Date: 2011-08-07 01:35 pm (UTC)http://www.youtube.com/watch?v=MAY1UoQYMHk&feature=player_embedded
no subject
Date: 2011-08-07 01:51 pm (UTC)О шрифтах реквизитов вообще никто не говорит, они здесь ни при чем.
”Махать кистью, что в дигитайзере, что по бумаге – одно и то же”. Это настолько разные вещи, что приходится только изумиться: с чего Вы это взяли. Во всяком случае, не из собственного “махания” в разных средах.
no subject
Date: 2011-08-07 08:09 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-07 08:30 pm (UTC)Вы даже не догадываетесь, как далеки от истины ваши слова о проблемах. Но одна проблема есть – нельзя ввязываться в спор с очевидно некомпетентными людьми. Да и нехорошо с моей стороны спорить с младшей группой детского сада.
no subject
Date: 2011-08-07 08:35 pm (UTC)Спор прекращаю, а вы пройдите ниже в коментах, там я оставила ссылку на ролик, как эта реклама была нарисована руками и снята на камеру.
no subject
Date: 2011-08-07 02:16 pm (UTC)И я села анализировать как это сделано. Очень похоже на полностью компьютерную графику. Конечно, все это можно было и руками на бумаге рисовать, и пером в пейнтере - результат будет неотличим в конечном продукте. Но динамика листа меня смутила. И то, что рука, держащая фломастеры, вообще не меняется. Когда живой человек меняет в руке фломастер на ручку, потом обратно, и так несколько раз - захват будет отличаться. А тут меняется только угол наклона инструментов. Положение пальцев одинаково.
no subject
Date: 2011-08-07 07:48 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-07 03:40 pm (UTC)Но настроение замечательное.
no subject
Date: 2011-08-07 05:08 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-07 06:59 pm (UTC)Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-07 08:16 pm (UTC)http://www.youtube.com/watch?v=PHv7ns7cOEo
Making of Think Blue/
И даже словами при ролике написано по-английски и по-немецки, что все сделано руками.
Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 02:37 am (UTC)Это же коммерческая работа, а значит были и комментарии.
Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 06:21 am (UTC)Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 06:46 am (UTC)Да конечно, так оно и было))
Ладно, мне можете не верить (и наверняка так и делаете).
Просто посмотрите в самом начале на то, что нарисовано на первом гольфе (generation Golf) в МО и в самом ролике.
И все вопросы у вас исчезнут, ибо это две разные картинки, с разными фонами.
А еще в том же МО видно, что машинок для одного типа нарисовано 6-8 штук (чуть отличаются элементами)
итд итп
Бесспорно, элементы нарисованы руками. Но потом это все кропотливо двигалось и резалось и менялось итд))
Поверьте моему опыту — никогда ничего не делается с первого раз в продакшене и постпродакшене.
Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 07:08 am (UTC)Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 07:16 am (UTC)И делаем, что там сказано.
Слушайте, я 12 лет занимаюсь тем, что работаю в этой сфере)
Давайте вы останетесь при своем мнении, а я при своем, ок?
А то я уже "наивно" думать начал по вашему мнению
Этак вы скоро меня учить профессии начнете))))
Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 07:30 am (UTC)Давайте! Отличная мысль.
Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 10:34 am (UTC)Мое сомнение вот в чем - я очень много всего рисовала свободной рукой, и меня некоторые моменты смущают. Во-первых там много непростых дуг, а она всегда так ровненько рисует рукой в бок. Ни разу не приняла странную позу, когда человек пытается руку как-то наверх изогнуть или как-то подальше наклониться над листом, чтобы большую и со сложным наклоном дугу провести. Но это ладно. Можно было вырезать кадры, где она странно прогнулась, не проблема.
Другое, что меня смущает - подохрительно твердо и ровно нарисованы некоторые довольно сложные детали. Например пропеллеры. Такие пропеллеры, вот именно с таким контуром, просто так "от винта" нарисовать трудно. У меня первая мысль была, что может быть у нее снизу подложка, через которую эти пропеллеры и прочие детали немного просвечивали, но они настолько едва, что при съемке не видно (такое бывает. и я таким эффектом тоже пользовалась со студентами). Потому что иначе надо сильно долго тренироваться, чтобы предмет такой формы нарисовать на пустом месте, ни на одной лопасти не промахнувшись с углом. Там ведь кривизны - почти ноль!
Ну и вообще. Многое очень ровненькое. Слишком.
Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 11:32 am (UTC)Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 11:50 am (UTC)The video about the "Making-of" offers to take a look behind the scenes of the shooting of a creative and innovative TV spot. From the first drafts and scribbles on a blank sheet of paper up to music production and the shooting itself. A visual journey takes the viewer to a creative agency in Italy, where the Symphony was unfolded line by line across eight meters of paper with blue pens. The spot was not animated digitally, but each and every picture was drawn carefully on paper by a draftswoman.
The Italian musician Tiziano Lamberti takes the song „Wouldn´t it be nice", a classic from the Beach Boys, into present times. To learn more about Think Blue, visit www.volkswagen.com/thinkblue
Das Making-of zur "Think Blue. Symphony." bietet einen Blick hinter die Kulissen des Drehs eines innovativen und kreativen Spots. Von den ersten Skizzen und Zeichnungen auf einem leeren Blatt Papier bis hin zur Produktion der Musik und dem Shooting: Eine visuelle Reise führt den Zuschauer zu einer Kreativagentur in Italien, wo sich die Symphonie der Nachhaltigkeit ganz im Zeichen der Kunst Strich für Strich mit blauen Stiften auf insgesamt nur acht Metern Papier kreativ entfaltete. Die Bildstrecke wurde nicht etwa digital animiert, sondern eine Zeichnerin brachte jedes einzelne Bild mit großer Sorgfalt aufs Papier. Der italienische Interpret Tiziano Lamberti trägt den Klassiker „Wouldn´t it be nice" von den Beach Boys in die heutige Zeit. Um mehr über Think Blue zu erfahren, besuchen Sie www.volkswagen.com/thinkblue
Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 04:37 pm (UTC)Можно согласиться на том, что “техника смешанная”. Но слишком многое указывает на активное присутствие компьютера в этой истории. Какие могут быть тренировки в начертании пропеллеров, бог мой! Авторы же в здравом уме. Если – нет – тренируются и делают копии (секундные в компе) посредством благословенной кальки, стекла, лампы и т.п., а также, порчи глаз.
Еще один момент: такой трогательный показ исключительно ручной работы, может быть милой мистификацией, я бы такое веселье приветствовала.
Спасибо за еще один интересный пост, скорейшего выздоровления Вашему интернету.
Re: Как это было сделано ( без гаданий)
Date: 2011-08-08 05:01 pm (UTC)А вообще... я не знаю, что там кто утверждает, как на самом деле сделали итд итп. Но там абсолютно белый фон, свет шикарный и.т.д., в общем при таких условиях лично я бы сделала так:
1 - Все бы спокойненько нарисовала на длинной колбасе рукой. Но без камеры, с подсказывающей подложкой, вертя лист и крутясь вокруг него, как мне удобно.
2 - Положила бы всю эту полосу под камеру и "сделала бы вид" что рисую все еще раз. повторяя весь путь рукой, уже более "цивильно" и засняла бы процесс.
3 - Сделала бы маску от руки, и скрыла бы "незарисованную" часть белым, чтобы рисунок "рос".
Но это не значит, что другие так сделали.
И я уверена, что к одному и тому же результату можно прийти разными путями.
no subject
Date: 2011-08-07 10:47 pm (UTC)Кто-то весьма озабочен и потрясен фломастерами, предъявляя мне незнание сего неслыханного предмета. Это смешно. Невозможно перечислить все чудесные инструменты и бумаги (вплоть до торшона!) из Чехословакии, Германии, Японии, которые были доступны кругу Союза Художников в Петербурге. Плохо, когда исполнительский горизонт ограничен фломастерами.
no subject
Date: 2011-08-08 06:23 am (UTC)