Jun. 12th, 2011

miumau: (Default)
В последнее время движок жж начал как-то по-новому обращаться со спамом (в который он записывает много всего безобидного и полезного), и отсортировывает его в какую-то отдельную кучу.
Раньше "заспамленные" комменты были видны хозяину жж прямо в общем треде, просто они были подложены другим фоном и помечены как невидимые.
На странице с последними комментами вот тут: http://www.livejournal.com/tools/recent_comments.bml?show=100 они тоже были видны в общей куче. Можно было их встретить во время просмотра остальных, и раскрыть.

Теперь они куда-то исчезли. Я их сначала вообще видеть перестала. Потом люди начали мне писать письма "А почему мой комментарий не появился?!" и я начала рыться, куда же нои приземляются. Обнаружила внизу под тредом ссылку "показать спам-комментарии" и предо мной раскрылись десятки страниц (не шучу!) закрытых не мной комментариев хороших и добрых людей.
Но, искать эти горе-комментарии надо под каждым постом в отдельности.
А не знает ли кто-нибудь такого волшебного места (опять же - вроде этого http://www.livejournal.com/tools/recent_comments.bml?show=100) где хозяин жж может увидеть ВСЕ комментарии, которые где-либо в его жж сейчас забанены?

В описаних разных жж0новшеств я не нашла Но их как-то так много стало...
miumau: (Default)
Пока вы тут знакомились, я забурилась на диван с книгой. Вчера полдня размышляла об абсурдном - как бы в мои перегруженные планы "запихать" кучку книг. которые очень надо и хочется прочитать. А то они лежат, улыбаются мне, а я... Вчера перед сном взяла одну в постель, но прочитала всего 5 страниц - потому что легла уставшая, и сразу начала засыпать. Но книга успела сделать свое "черненькое дело" и я с утра начала ходить вокруг нее, как кот вокруг горячей каши. И где-то к обеду таки сдалась. Решила, что суббота, она на то и суббота, чтобы плюнуть на все и...

В общем, все это - капля на горячий камень, но все равно, очень здорово было поваляться просто так. Я даже на радостях между делом с налету сделала два эскиза, на которые мне вообще-то аж целых 2 дня дали, и еще кусочек одного проекта, который не рабочий, но любимый. И даже на минуточку забыла, что вообще-то я еще и болею. Вот так - иногда надо решить ничегошеньки не делать. чтобы неожиданно сделать больше, чем надеялась.
miumau: (Default)
Мне написала письмо читательница, я решила на него ответить тут, на случай, что кому-то еще интересно (или интересно вспомнить про этот эксперимент, и поговорить про него захочется) :-)
Она пишет (выхватываю из середины письма):

Что такое потерянные часы и как их найти? )
miumau: (Default)
На коробчках написано "радость" и "жизнь".

miumau: (Default)
Стенка на заднем дворике ресторана Транзит

miumau: (Default)
Здравствуй, Яна!
(автобиографический пассаж опускаю, т.к. он к делу отношения не имеет, а автор хотела анонимности)

У меня взрослые и почти самостоятельные дети, примерно как и твой сын. Девочка моя в этом году собралась замуж; они с мч после такого решения оба устроились на работу, хоть и учатся на дневном отделении, денег на свадьбу заработать, серьёзно, в общем, подошли к вопросу. И тут в полный рост поднялась проблема с родственниками.

Впрочем, ссорятся они везде одинаково )

miumau: (Default)
Неужели правда большие буквы строили? :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios