Mar. 23rd, 2011

miumau: (Default)
Некоторое время назад я тут переживала на весь интернет, когда виртаульная разборка моего сына переросла в реальную.
Теперь понимаю, что всем участникам еще повезло, потому что возможны и другие варианты. Вчера все новости заполнились аналогичной историей точно с таким же началом: начали с перепалки в социальных сетях и обмена оскорблениями.
В школе тут учатся долго, гимназия заканчивается в 21 год, соотвественно школьники в последних классах, уже имеющие какое-то подобие семьи или детей - не редкость. И вот в одной из здешних виртуальных помоек кто-то наехал на 19-летнюю девочку с ребенком, мол, шлюха-потаскуха. Вовлекли в перепалку весь список контактов, а потом встретились на улице (совсем недалеко от моего дома, кстати) чтобы выяснить вопрос на кулаках.

Правда в отличие от истории с моим сыном, где дрались двое, а остальные стояли вокруг и с интересом наблюдали за исходом, не торопясь бойцов разнимать, тут кончилось тем, что 20 человек, мальчиков и девочек, избили до полусмерти ногами того, кто попытался заступиться за обиженную леди.

Естественно в таком тяжелом случае все развивается очевидным путем - обидчики арестованы, и будут судимы за покушение на убийство.

Но так страшно смотреть и слушать все детали, которые они теперь выдают новостям. Весь этот бред, которым они обменивались в интернете, какие-то виртуальные посылочки, комментарии и еще чего-то, из чего выросла, в конце концов, такая драма. Пока били мальчика, кстати, половина участников не забыла снять происходящее на десяток телефонов. Несмотря на то, что почти всех сразу арестовали или забрали на допросы, они успели повыкладывать съемки в интернет. Теперь, с началом следствия, видео начали удалять из интернета, жалуясь, как быстро все разбегается кругами.
И с одной стороны жалуются, что вот, какая ужасная история, с другой стороны добавляют, что "а у девочки, которую обозвали, теперь уже 40 тысяч ретвитов".

Господи, лучше бы пели...

miumau: (Default)
Недавно стояла в спортивном отделе большого магазина и наблюдала, как девятилетний русский мальчик просил-просил-просил у бабушки скейтборд. Продавцы ему предварительно подтвердили, что на скейтборде можно кататься с 8 лет, и вон - полно их, за 14 и 17 евро для маленьких.
Бабушка ворчала:
- Ну и зачем тебе это надо? Опасно. И что ты будешь с ним делать?
- Кататься, бабушка, кататься. Вот так, и вот так...
Но бабушка осталась непреклонной и скейтборд не купила. А я думала - вот странная бабушка. Ведь лучше бебиситтера нету! Купил ребенку эту доску, шлем, наколенники и налокотники - все. Никаких проблем с телевизором, неспортивными жирными детьми, валяющимися с чипсами перед игровой приставкой, со скучающей молодежью. Только запрети выходить из поля зрения, и слушай весь день через открытое окно - стук, стук, вжих, хлоп. Ну, раз в три дня замажешь йодом с ног до головы, и дальше...

P.S. Интересно, а тот кто снимал скейтера на ходу, так лихо едет с камерой (и судя по ракурсы - вприсядку)?
miumau: (Default)
Сижу тут, доделываю последнюю охапку дел дня. Кот ко мне обращается уже примерно так:



Продолжение
via [livejournal.com profile] hobober
miumau: (Default)
Иногда между делом я берусь за ум и делаю какой-то очередной кусок работы над своими веб-проектами. Слово "доделать" или "закончить" я тут сознательно не употребляю, потому что все веб-проекты (как мы уже обсуждали вчера) бездонные.
Но иногда я на них набрасываюсь и становится немного лучше.

Например вот я сделала над собой усилие и достроила st_fмаме сайт. На самом деле это - не описать словами как стыдно - что я не могу сосчитать уже, сколько сайтов сделала, а мамин все никак. По ощущениям ничего не изменилось, кроме того, что теперь я могу начинать бесперебойно стыдиться за то, что этому сайту требуется апдейт. Потому что он уже сейчас требуется и будет требоваться всегда. У мамы такое количество работ и интересных штук, что их никакими способами и сайтами вообще не показать никогда. Сейчас сайту тоже не хватает разных ссылок в разных местах, но все равно. Пусть живет уже. Ссылки и мелочи докручу потом.

http://hallucienda.org/



Там, кстати, в разделе с объектами есть халат-чапан, на котором она вышивала "дневник", пока я была в последнем туре по России. Я так давно обещала его показать - но вот теперь он там на сайте появился.

А еще помните - у меня футболка была с надписью "Hello, my name is Miu Mau and I am a workaholic". Читатели сто лет назад похвалили эту футболку, но, пока я сделала такую для своего магазина, моя собственная уже сносилась до дыр и приземлилась в мусорке. Теперь есть новый вариант, для вас:


Соответственно имя трудоголика будет вставлено, когда оно станет известно.

Вот тут: http://mammamiu.com есть еще синенькая, и скоро еще будут. А еще там появилась очередная партия варенья, магниты, для тех, кто ждал их за пределами России, и кулоны с котиками:

.
:-)

Пока писала, кот окончательно разлегся сначала на планшете, потом нажал на зум и свел с ума комп, так, что пришлось вытыкать планшет, потом закрыл собой мой список планов, затем переполз на клавиатуру, и теперь уже совсем невозможно дальше что-то делать.
Я склонна воспринимать это как знак, и уползаю отсюда.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios