Mar. 24th, 2011

miumau: (Default)
Вчера, уходя спать, забанила двух скучающих за флейм и удалила их вопли. Начали они с пререканий о мировоззрениях в одном из старых постов, потом один сходил в жж оппонента, обнаружил, что оппонент - счастливая мама черного ребеночка, а счастливая мамочка обнаружила - что он сам еврей! И пошло-поехало.
Утром я обнаружила, что оба завели себе по новому экаунту, чтобы продолжить дискуссию на том же месте.
Что меня поражает:
1 - Почему нельзя продолжить драку у себя, желательно в личных сообщениях? Это какой-то особый кайф - кричать в общественном месте? Причем не просто в любом общественном месте (у себя, например), а в особо посещаемом (у меня)?
2 - Интересно, они оба нигде не работают и ничем не заняты? И не спят? Вместе более 400 комментов написали за ночь.
3 - Вообще не понимаю, чего орать - ну пришел человек с единственным желанием оскорбить и задеть вас - зачем делать ему одолжение и реагировать на это (именно так, как он и хотел).

А вообще людям можно позавидовать у них много свободного времени и никаких серьезных забот.

miumau: (Default)
Каждый раз, когда слишком многие начинают спрашивать, когда же снова, я обновляю этот пост. Итак, для тех, кто тут недавно:

У меня в комментариях люди часто дают ссылки на свои жж и сайты, или хвастаются своими достижениями, а потом испуганно добавляют: "Ой, простите, я не хотела тут нагло пиариться!"
А я на это возражаю, что "нагло пиариться" в моем жж можно сколько угодно (до тех пор, пока это делают живые люди, которые хвастаются своими достижениями сами, а не боты, оставляющие везде чей-то копи-пейст с вирусами).
Мне интересно, что делают мои читатели, и я думаю, что другим читателям тоже интересно. И мне не жалко рекламного места на этой так называемой "площадке" - и если здесь кто-то найдет себе покупателя, клиента, заказчика, я буду только рада.

Но пиариться где-то в обсуждениях на посторонние темы бесполезно - сообщения быстро тонут в толпе. Поэтому я периодически завожу посты специально для этого.



Прежде чем писать, почитайте правила!!! )
miumau: (Default)
Вот сколько уже народу вокруг валяет всевозможное из войлока, а я все ждала - ну когда же сделают что-то по-настоящему оригинальное?
Долго ждала, пару лет, и наконец встретила.
Браво! :-)



Отсюда: http://www.etsy.com/listing/48744901/extraordinary-fiber-art-princess-dress

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios