Mar. 22nd, 2011

miumau: (Default)
Дорогие люди, которым дали денег за то, чтобы вы плодили ботов и оставляли одинаковые комменты в популярных блогах. Идите отсюда!
Не пишите тут комменты, не старайтеь!
Ваши комментарии уже вторые сутки скринятся в этом журнале, никто их не увидит, пруфлинка на них не будет, вам за них денег не дадут! Единственный вред, который вы приносите, заключается в том, что я не вижу последние 100 НОРМАЛЬНЫХ комментариев в своей админке, потому что она засрана заскриненными вашими (которые вижу только я) и я трачу время на то, чтобы их убирать, потомучто жж-шный бот их подчищает с большим опозданием.

Это я восклицаю, узнав, что в данном случае этим заняты люди (поэтому так муторно за ними убирать, хотя сделать плоды их стараний невидимыми оказалось легко).
miumau: (Default)
Казалось бы, все что можно во все места автоматически транслируется, перепечатывается и перепубликовывается. И все равно я вечно слышу, что я забросила какой-то свой ресурс. При том, что я бесперебойно ухаживаю за какими-нибудь своими "онлайн-ресурсами". С сайтами вообще беда, я недавно как раз вздыхала на эту тему. Веб-проекты не кончаются.
Вот печатные проекты кончаются. Сколько бы человек не писал, в один прекрасный момент ставится точка. У автора все отнимают, отправляют в типографию, испортили 50 тонн бумаги и все, дороги назад нет.
А с сайтами - не успеешь докрутить сзади, как уже все устарело спереди. Ладно, заказные сайты можно отдавать из рук, отказавшись от поддержки. А свои все остаются навсегда.

Я поняла, чего мне не хватает для полного счастья (как минимум): чтобы все русские публикации, которые сами расходятся по всем моим русским журналам, блогам и дневникам, еще бы сами переводились на английский, и расползались по англоязычной части того, за чем я вечно не ухаживаю.
Хны...

miumau: (Default)
Страшная вещь фейсбук. Заходишь туда, почитать какое-нибудь сообщение, а оно на тебя вываливает тонны информаций, о которых никто никого не просил. Вдруг, например, оно справа от сообщения начинает стихийно вываливать чьи-то "memorable status updates". Я пыталась сходить посмотреть в ленту пострадавших - у них в ленте этого бреда нет. Я так понимаю, что это фигня, которую человек по настроению вписывает в строчку "что у меня сейчас на уме". И люди думают, что, если они одно переписали новым текстом, то предыдущее вроде как исчезло. А тут оно тебе выдает последние 20 чьих-то этих сообщений, и ты видишь, чем он маялся всю неделю. Вот его бросили, вот он сидит и посреди ночи ненавидит всех баб, вот - докуривает последний косяк. Потом злобствует. Потом проснулся с бодуна. Потом прошло 2 недели, он все еще зол. Суки все, как были, так и остались. Потом - о! У него дейт. Потом - нет, все же все они суки.

Некоторые люди не очень понимают, что в фейсбуке все куда-то передается и у кого-то высвечивается. Стоит кому-то поставить под какой-то записью галочку, что, мол, Вася и Таня тут тоже изображены, как вся дальнейшая переписка по этому поводу начинает приходить на почту всем упомянутым. Включая невесту Вовы, который написал ей, что он весь в работе в Риме, а дочке своей под последней фотографией пишет: "Привет дорогая, надеюсь у тебя все хорошо, я на коротком уикенде в Киеве". Ну как бы никто не думает, что прямо все его невесты исправно ходят по профилям подросших дочерей?

А некоторые сыновья тоже не думают, что все их последние умности будут выданы на завтрак маме, ровной стопочкой. А то выбирали бы выражения. :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios