Feb. 6th, 2011

miumau: (Default)
Иногда в моих постах я употребляю слово "спам", и тогда немедленно прибегают читатели, желающие заступиться за рекламные рассылки.
При этом я пишу слово "спам" совершенно беззлобно. Я признаю существование "хорошей" рекламы и сама иногда покупаю что-то по ее наводке. Но одновременно у меня очень мало иллюзий по поводу того, как работает вся эта "индустрия".

Я, собственно, работая в агентстве, полжизни пыталась делать такую рекламу, чтобы от нее всем было хорошо, и никому не было плохо. На самом деле реклама - очень симпатичный жанр. Он призван показать людям то, что им надо и хочется, навести на самое лучшее из искомого, и вообще, свести покупателей и продавцов, которые как раз друг друга и искали.

Но иногда реклама оказывает необъяснимое действие на человека... )

miumau: (Default)
Некоторое время назад я попыталась посмотреть на собственные фотографии на фликре через окошко чужого браузера, и обнаружила, что его не видно. Выяснилось, что мой профиль там сделали полностью невидимым, потому что на нем, якобы, слишком много "порнографии" не помеченной как порнография. Произошло это в результате жалобы (сами они такие вещи не ищут), кто на меня пожаловался - отдельная тема.
В результате мне пришлось переписываться с ними, они заставили меня пометить все порнографическое как таковое, "закрыв" от взоров маленьких детей, и потом сделали мой профиль снова видимым.

И вот я смотрю теперь на свою галерею из чужого (незалогиненного) браузера и грущу. То, что заявлено как "порнография", не видно вообще. Оно отсутствует! Один из сетов исчез целиком, потому что в нем все картинки такие.
Раньше было иначе. Мне доводилось раньше наткнуться на подобный контент там, когда я сама не была записана на сервер (либо забывала войти). "Закрытые" картинки появлялись в результатах поиска, но вместо картинки зритель видел черный прямоугольник. При нажатии на него выскакивало объяснение, что, мол, это контент для взрослых. Нажмите вот сюда, подтвердите, что вам есть 18 лет, и картинки станет видно. Потом стало невозможным просто без логина подтвердить, но черные прямоугольники все еще были, и сообщали, что надо войти на сервер, чтобы картинки стало видно.

Но!!! Человек по крайней мере узнавал об их существовании!!!
Решение, нужно ли морочиться и мучиться, чтобы что-то увидеть, человек принимает сам. Но когда он вообще не видит даже никаких признаков того, что там еще что-то есть - естественно он и не шевельнется.
Как-то грустно. Половина моих работ таким образом стала там невидимой и практически исчезла с лица земли, и нету даже намека на то, что они там где-то есть.
Сервер мне очень нравится, у них потрясающая навигация, очень красивая и удобная галерея. Но какой от нее толк, если там не видно половины содержимого?

Раздумываю...
И чего с ними делать?
Переезжать не хочу.
Для тех, кто не хочет записываться на сервер, или просто вообще не знает, что там еще есть - опять в миллионный раз создавать еще один ресурс, где все лежит? Надоелоооо...

P.S. Они порнографией, местами, признали немыслимые вещи. Например вот это:





miumau: (Default)
Прелестную фотографию нашла:

miumau: (Default)
Мы все знаем, как это работает: когда валяешься и ничего не делаешь, все больше впадаешь в какое-то коматозное состояние, и все дальше ничего не делаешь. Когда откладываешь какие-то дела, они откладываются все дальше, и ощущение, что делать их не хочется и не можется, растет с каждой минутой.



оно растет )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios