miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна! Спасибо вам за ваш блог, и за возможность пообщаться с публикой.
Я не смогла пройти мимо поста про якобы некрасивую дочь. Вы написали, что красота субъективна. Но это не совсем так. Хочу рассказать свою историю, а заодно почитать советы ваши и читателей. Мы сами еще не уверены, что нащупали правильный путь.

***

Мы - семейная пара с двумя дочерьми. Я - миниатюрная женщина, рост 160, и мне с внешностью повезло. Как вы пишете - внешность бывает разная, и всем что-то другое нравится. Но у меня явно такая внешность, которая нравится многим. Я всю жизнь получала комплименты.

Муж - армянин. Представьте себе самый такой яркий образец армянской внешности. Он - очень большой, 1.90, и в ширину почти такой же. У нас все друзья любят шутить на тему мужа: "Квадратный". Практичный. Хороший". Вот точно про него!



Орлиный нос, густые брови, тяжелый подбородок. Телосложение - квадратное. Шкаф. Он очень добрый и умный человек, очень душевный. Но внешность у него "устрашающая". Мужчине такое очень подходит, мне очень нравится. Мы после женитьбы очень смеялись по поводу шуток про нас. "Маша и медведь". "Красавица и чудовище". "Винни Пух и Пятачок".

А теперь представьте, что это все мы теперь слушаем про двух дочерей.

У дочек разница два года. Старшая - копия меня. Младшая - копия отца. Уже в раннем возрасте младшая была заметно крупнее старшей. И чем дальше она росла, тем больше тяжелела, оквадративалась, укрупнялась. С раннего детства девочки мечтали о балете, мы обеих отдали рано. Старшая ходила с удовольствием и ее хвалили. Младшую вскоре исключили. Сказали, что для балета она не пригодна от слова совсем - она уже крупнее всех мальчиков. "Квадратная, тяжелая, неповоротливая". Мы ругались, жаловались, как же так. Это не профессиональный балет а платная секция - какая им разница, будет ли ребенок потом в Большом Театре танцевать? Родители платят, как можно исключить? Они ничего не помогло. Это была первая трагедия. Отдали ее на другие танцы, она там со временем привыкла и ходит, но "осадочек остался". Хотели вторую тоже забрать с балета - "справедливости ради", но она так рыдала, так упрашивала, что пожалели и оставили. Да и сестренка сказала, что пусть она ходит - она не должна из-за сестры страдать.

Ну и дальше началось. В садике, в школе. Маленькая куколка - любимица публики. Большая массивная девочка с орлиным носом - аутсайдер. Да, для меня обе дочери красивы, я их обожаю. Мне младшую дико жаль. Но я понимаю, что разница между девочками большая. И внешность дочери, которая пошла в отца - ну очень сильно на любителя. Да, я верю, что она обязательно найдет свою любовь, и что у нее будет семья и личное счастье. Потому что она пошла в отца не только внешностью, но и характером - она великодушна, очень живая, талантливая, умная, добрая. Но она долго была такой огненной, полной жизненного огня. А в последнее время все больше угасает. И сейчас у нас такой период, который очень трудно преодолеть.

Сейчас они подростки. И девочку терзают сомнения и комплексы. В этом возрасте и так все непросто. А тут общество, мягко говоря, не помогает. Мы уж и так и эдак - ищем друзей, которые ее любят и ценят какую есть, пытаемся в разных местах подталкивать на общение по интересам. Но эта трагедия с внешностью преследует нас повсюду. Пойти на шопинг или покупать одежду - всегда я вижу эту грусть в глазах. Старшая надевает на себя любую тряпочку и выглядит прекрасно. Младшая надевает то же самое - и выглядит как баба яга. Иногда я ей стараюсь помочь подобрать то, что ей больше идет. Она с грустью это принимает, понимает, что то другое ей не к лицу, и надо ориентироваться на себя. С другой стороны я иногда вижу в ней такое яростное желание купить именно такую вещь, как у сестры, что покупаю. Хотя на ней это платье выглядит ужасно. Но хочется ей - пусть. Со старшей мы носим одну одежду: она как-то остановилась на моем росте и размере, и ей идет весь мой гардероб. Младшая на несколько размеров нас больше, она ни во что наше не влезает, и из этой игры тоже оказалась исключена.

Показательное выступление на балете - идем смотреть всей семьей хлопать - она сидит в публике. Когда у нее свои выступления - тоже бежим всей семьей, смотрим с восторгом, она молодец. Но после выступления встречаемся на улице, танцевальная группа реагирует с интересом: "О, это твоя сестра? Вау!" И опять я вижу эту грусть.

Заметила, что она часто не хочет знакомить новых друзей и знакомых с сестрой. Видимо думает, что они туи же перекинут весь свой интерес и внимание на нее. Боится конкуренции.

Мы ходили к психологу, обсуждали. Она говорила, что мы все делаем правильно: не акцентируем на драмах. Но когда что-то случается, немного говорим об этом. Говорим, что у нее просто внешность на любителя, ей поэтому немного труднее. Но она обязательно найдет (и ведь уже нашла) тоже многих, кто ее полюбит.

Но в прошлом году у нас была попытка суицида. С тех пор дочь ходит к психологу. Мы стали какие-то совсем осторожные и неуверенные в себе. Нам и страшно ее обидеть, и страшно, что обидит кто-то другой. И не получится ее "успокоить".

Если кто-то сейчас станет нам писать, что ребенок должен быть занятым, чтобы не до глупых мыслей было, я сразу хочу сделать поправку. Наши дочери обе ходят на танцы, очень хорошо учатся в школе (причем они сами очень хотят хорошо учиться, стараются, болеют за оценки, и успеваемость у них примерно одинаковая, очень хорошая). Они много читают, у них есть интересы и хобби. Старшая увлекается путешествиями фотографией. Делает фотографии в ботаническом саду, собирает публикации о путешествиях, складывает в папки фотографии мест, куда мечтает поехать. Младшая увлекается театром, знает наизусть многие оперы, и кто какие костюмы и декорации к ним делал и.т.д. Т.е. они занятые, развитые. И у них у обеих есть социальные связи, друзья, приятели, местами общие, а некоторые только "свои". Но это все не помогает излечить вот эту бесконечную грусть в глазах одной дочери. А теперь еще и вину и страх в глазах другой.

Одна уже не любит себя за то, какая она есть. И я боюсь, что вторая тоже скоро начнет.
Что делать?

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2015-12-05 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com
У меня есть миниатюрная очень красивая подруга в присутствии которой любая чувствует себя некрасивой и толстой. Я давно мозгом поняла что это все восприятие, но не знала как перестать это ощущать и видела эти переживания в глазах кого угодно женского пола рядом с ней.
А в этом году у меня вокруг новый коллектив со здоровыми молодыми девушками, ни одна мне не кажется толстой и некрасивой, но вдруг я четко увидела какая я тощая...
Не знаю удастся ли сохранить это воспоминание рядом с красивой подругой..., но в общем мысль в том что бы отправить вашу младшую куда-нибудь учиться и дать ей возможность хотя бы годик не сравнивать себя с сестрой.
Edited Date: 2015-12-05 06:23 am (UTC)

Date: 2015-12-05 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] mexrussia.livejournal.com
у красавицы Галины Польских тоже две дочери. Одна - младшая, милая и красивая в маму, первая старшая от азера - без комментариев. Типичная азербайджанка с монобровью и грубой мужской внешностью

(no subject)

From: [identity profile] gor-chichnik.livejournal.com - Date: 2015-12-05 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mexrussia.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 802-11.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mexrussia.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 802-11.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opora41.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com - Date: 2015-12-06 06:13 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com
Поехать со старшей туда, где таких, как она - полно. Я в Ростове живу и армяне тут составляют почти половину населения, там, где дите увидит, что она такая же, как все, нормализуется быстро. Да хоть в Турцию или вообще в Ереван. Просто посмотреть. Тогда дите себя будет элитарно ощущать, а не изгоем, ну и сказка про гадкого утенка в помощь - ее стая там. У меня подруга была в институте волейболистка и ростом под 180, в советско время это было ужасно и она стеснялась и прижималась, я была на практике в Эстонии и она приехала и поехали мы в Таллин, она орала там - ура, я такая же, как они, там народ в массе был повыше ростом. Еще фактор - наша Аня (Маша, Катя) - в бабушку Лену (Фатиму), и чтоб эта бабушка была сильно авторитетной в какой-то области. Чтоб корни ощущала.

А, еще добавлю - если вы в большом городе, то в ТЦ есть услуги стилистов и консультантов бесплатно, ну у нас в одном есть такое, пойти с обеими и чтоб видели, что им разное идёт
Edited Date: 2015-12-05 06:31 am (UTC)

Date: 2015-12-05 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] cansado-de.livejournal.com
+1 к стилистам, объегорить всё это, как девичник. Зашла написать, а вы опередили.
И по поводу корней- сто процентов в точку, мой муж огромный, и по сравнению со мной страшный бугай. Все, включая родителей, говорили мне, что "думали, что я найду красавца, а этот откровенно не твой тип и в два раза больше тебя". Дочь пошла в него,она симпатична и очаровательна внешне, пока ребёнок, но я уже вижу тенденцию к высокому росту, его нос, глаза, брови, большие ноги. Мы раскопали все старые фотоальбомы в их старом доме, и нашли, что дочь очень похожа на маму мужа, которая умерла в его детстве. Она была красива необычной красотой, и вовсе не мужеподобна. Общаясь с его родственниками, с сёстрами мамы мужа, всеми, кто её знал, мы выяснили подробности её личности, и мне будет, что рассказать дочери в подростковом возрасте. Таким сходством можно гордиться. И родственники мужа уже, с её раннего детства ценят в ней её внешность именно из-за сходства с бабушкой.
А мои... Мне вообще непонятно, почему родственникам так важна внешняя красота ребёнка. Будем жить.

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ol-lit.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kam-4atka.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misuska.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fridka.livejournal.com - Date: 2015-12-10 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2015-12-06 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-06 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si-tu-savais21.livejournal.com - Date: 2015-12-06 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narine khachatryan - Date: 2015-12-05 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] narine khachatryan - Date: 2015-12-05 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kak-ta-zvezda.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com - Date: 2015-12-05 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misuska.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] na-sharnirah.livejournal.com
У меня есть друг армянин внешность которого скорее комична и сказать симпатичный - соврать, НО он настолько харизматичный и интересный человек, что про внешность забываешь. Понятно, что сравнивать мужчину и женщину нельзя, но и среди женщин есть такие, про которых я думала, что очень специфичная внешность, а пообщавшись - в восторге и человек даже симпатичнее становится!
А по поводу младшей дочки...во всем письма я чувствовала горечь и сожаление мамы, что дочка не красавица... И ребенок это чувствует тоже. И какие бы слова ни говорила мама, но когда она в магазинах смотрит на нее с жалостью, то бедная девочка чувствует себя ужасно! Маме надо перестать сравнивать со старшей красавицей, а принять младшую такой какая она есть.

Date: 2015-12-05 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] vannadis.livejournal.com
Вы явно пост не читали. Мама принимает, а вот остальные, в том числе и сама дочь - нет

(no subject)

From: [identity profile] na-sharnirah.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londons-cat.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] na-sharnirah.livejournal.com - Date: 2015-12-05 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jjasal.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2015-12-05 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2015-12-05 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] na-sharnirah.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2015-12-06 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] na-sharnirah.livejournal.com - Date: 2015-12-06 08:27 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] nikkori.livejournal.com
Может быть, научить младшую извлекать максимум из своей внешности? Это не очень просто, это потребует много времени и усилий, и на пути будет немало ошибок. Но, честно, почти любую внешность можно сделать если не ослепительно красивой, то как минимум симпатичной. Посмотрите на Жаклин Кеннеди - если взять объективные пропорции лица и фигуры, то далеко не красавица. Но её-то родители научили работать с этой внешностью. Насколько я понимаю из описания, у девочки как минимум высокий рост, скорее всего, "армянская внешность" подразумевает еще и густые брови, достаточно яркую "окраску" с темными волосами и глазами. Так что я бы честно посоветовала родителям посмотреть школы стилистов, где девочку хороший профессионал научит быть самой лучшей версией самой себя, не красавицей-сестрой, но собой. Для этого нужно знать, что бы девочке самой хотелось в первую очередь изменить в своей внешности, потом научиться работать с цветами, фасонами и т.п., чтобы оформить не самую стандартную в плане красоты внешность наиболее выигрышным образом.

Date: 2015-12-05 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] sergeymorshnev.livejournal.com
таким темпами мы сами скоро все повесимся:

(no subject)

From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikkori.livejournal.com - Date: 2015-12-06 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norotron.livejournal.com - Date: 2015-12-07 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] tuskatuska.livejournal.com

Найти крупных красоток такого же типажа, вместе придумать стиль. Яркая крупная брюнетка- это ж круто. Бохо, этно всякое, крупные украшения. Рядом с таким чудом 160см дюймовочка покажется серой мышкой

Date: 2015-12-05 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] ruspics.livejournal.com
А ещё можно пойти в спорт зал, научиться питаться и т.д.

Ну так, как вариант, скажем.

(no subject)

From: [identity profile] restrictedarea.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londons-cat.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com - Date: 2015-12-05 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si-tu-savais21.livejournal.com - Date: 2015-12-06 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com - Date: 2015-12-07 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] si-tu-savais21.livejournal.com - Date: 2015-12-08 02:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 802-11.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com - Date: 2015-12-05 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] animola-studio.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
к психологу - это хорошо, это правильно, единственно что это не разовый поход должен быть, а сопровождение, потому что девочки в сложном периоде, когда и так небо с овчинку, а когда тут такое - вообще тяжело, а уж если была суицидальная попытка - то терапия просто НУЖНА.
И вам тоже, не только дочери.
Потому что осторожность и неуверенность, как мне кажется, она, конечно, естественна, но дочери вашей очень нужда еще и твердая позиция и уверенность с вашей стороны, вот это надо искать.

сестры не вечно будут рядом. Не всегда будут ходить в одну школу. Наверняка выберут разные учебные заведения потом. Очень может быть, что разъедутся даже. То есть, сравнение с сестрой исчезнет, и очень скоро. Останется, конечно, сравнение себя с другими, но я вот вам снова скажу - я знала реально уродливого (не просто некрасивого) мужчину, у которого было нечеловеческих размеров обаяние. Вот, говорят, что мужчине легче... а если ты 160 ростом, косолапишь, в руках легкая спастика, а лицом... ну, о лице вообще не будем...
По нему сохли все абсолютно.
Он был умен, самоуверен и профессионален. У него был стиль. И это делало его неотразимым. Своей, мягко говоря, необычной внешностью он привлекал внимание, потом он начинал говорить (и там был неплохо поставленный голос), потом ты с удивлением обнаруживала, что он говорит умное (и часто язвительное, но при этом всегда умное), а потом опа, и всё. Центр внимания любой компании (что мужской, что женской) - он. Так это делается. плюс да, жизненная сила там ощущалась необыкновенная - и то, что у вашей девочки она есть, хотя и подорванная, это очень хорошо. Это, если восстановить, даст ей очень хорошую опору.

Любому человеку нестандартной внешности очень нужен свой стиль. Своя продуманная и хорошо поставленная манера поведения. Не как сестре - как себе. И увлечения, и одежду другую - и опираться на это, на то, что она другая, другого образа, другого типа. И тогда та жизненная сила, которая в ней есть - она опять засияет, а задача создания этого стиля, голоса, запаха, манеры стоять, сидеть, двигаться - она может занять человека созидательным трудом и снять многие эти жгучие проблемы.

Сестру, которая чувствует себя виноватой, тоже надо поддерживать. Тело мы пока не выбираем еще.

Date: 2015-12-05 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] besionishe.livejournal.com
Девушкам с этим сложнее...мужчины все-таки смотрят на внешность сразу. Тут она должна быть очень уверенной в себе, и, как правиило, у таких девушек либо фигура, либо лицо хотя бы миловидные. Но главное- уверенность.

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] besionishe.livejournal.com - Date: 2015-12-09 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2015-12-10 05:30 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] exacura.livejournal.com
Я согласна с одним из предыдущих высказываний.
Мама сама считает младшенькую страшилой, девочка это чувствует.

Date: 2015-12-05 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Она не считает ее страшилкой - ей же муж, на которого она похожа, нравится. Но у нее таки типаж дочери ассоциируется с отцом (и мужественными чертами) - от этого ей трудно отстраниться, видимо. Один из первых комментариев под этим постом содержал прекрасный совет в этом плане - поехать вместе туда, где все такие (в ту же Армению). Где много женщин такого типа, где среди них есть свои красотки, которые по своим параметрам определяют красоту. и конечно где есть много женщин, коотрые именно такой типаж умеют красиво и с гордостью подавать.

(no subject)

From: [identity profile] dammerschlaf.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zone812.livejournal.com - Date: 2015-12-06 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alesyakiskina.livejournal.com - Date: 2015-12-06 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taschaka.livejournal.com - Date: 2015-12-06 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Прямо с ходу вспомнилась Барбра Стрейзанд, Леди Гага, Жанна Агузарова и еще с десяток очень успешных, уверенных в себе женщин с неоднозначной внешностью. Так что, как ни банально звучит, девочке нужно полюбить себя, что это за психолог, который не может научить подчеркивать свои плюсы и не акцентировать на минусах? Про стилиста прекрасная идея, имхо, женщина на генетическим уровне стремится быть привлекательной, так что все разговоры зато ты человек хороший фтопку. Сделать красавицу из того что есть, чтоб она самой себе в зеркале нравилась!

Date: 2015-12-05 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] besionishe.livejournal.com
Мне скорее больше нравится Жаклин Кеннеди-сама страшненькая, только что худая, а икона стиля, женственности и даже красоты для многих.

Date: 2015-12-05 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] krasota-dusha.livejournal.com
Это вы сами внушаете младшей, что она не такая. Если уж я это по письму поняла.
И мне непонятно, что такое быть квадратным. Если муж у вас может быть с лишним весом, то для девочки с рождения это неприемлемо. Если это просто крупная конституция, а не жир, то не надо делать в семье культ миниатюрных женщин.
И свозите семью в Армению - на родину мужа. Голландию - где много высоких женщин и мужчин.

Date: 2015-12-05 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] hippotigra.livejournal.com
Для девочки с рождения неприемлем лишний вес? Фашизм какой-то.

(no subject)

From: [identity profile] krasota-dusha.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasota-dusha.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diyanna.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-05 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasota-dusha.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sindy - Date: 2015-12-05 02:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sindy - Date: 2015-12-05 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2015-12-05 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-12-05 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2015-12-05 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2015-12-05 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sindy - Date: 2015-12-07 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-05 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkyr-m.livejournal.com - Date: 2015-12-05 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-05 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkyr-m.livejournal.com - Date: 2015-12-05 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkyr-m.livejournal.com - Date: 2015-12-06 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasota-dusha.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sansete.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sussceptible.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mawunya.livejournal.com - Date: 2015-12-07 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sussceptible.livejournal.com - Date: 2015-12-08 06:01 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] al-fly.livejournal.com
На фига, простите, в балет? Почему не в подходящий именно ей спорт? И фигуре была бы польза, и дочка была бы на месте.
Дайте младшенькой то, где она будет на высоте. Поищите.
Не надо насильно делать одинаковым то, что одинаковым быть не может.
Минимизируйте конкуренцию.
Пойдите с младшей к стилисту, в спорт зал к грамотному тренеру, пусть ей покажут, пусть ее научат, какая она. Пусть она носит свою одежду, делает то, что подходет именно ей, пусть она будет красива своей красотой, успешна своим успехом.
Да, некоторым с внешностью везет, а другие сами трудятся над собой, что бы получить, что хотят. И этод труд не обязательно должен быть невыносимым и неблагодарным.
Покажите вашей младшей, что у нее целая жизнь впереди для увлекательных экспериментов над собой. И если делать это последовательно, постоянно, грамотно, с помощью специалистов, то это будет приключение, а не жизнь!

Date: 2015-12-05 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] indigo-song.livejournal.com
+100
Тоже очень удивилась,прочитав про балет и танцы.
Отдайте девочку на тяжелую атлетику,любые силовые виды спорта,-она сразу окажется в своей среде,что поможет решить многие проблемы и даже не придется ехать в Турцию или Ереван(как выше советуют).

(no subject)

From: [identity profile] stoykanaushah.livejournal.com - Date: 2015-12-05 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anahareo.livejournal.com - Date: 2015-12-08 07:29 am (UTC) - Expand

Правильно!

From: [identity profile] ada-oor.livejournal.com - Date: 2015-12-05 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anasazy.livejournal.com - Date: 2015-12-06 10:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] yaivel.livejournal.com
Успокоиться и поменьше себя накручивать по пустякам, не страдать по хрени! Проблему мама раздула до предела сама и передает ее дочери, это же видно. Счастье от внешности зависит, но не напрямую. Хорошая внешность - это хорошо, а отличная - всегда проблема для женщины, уж лучше не красавицей быть
И не понимаю! чем плоха крупная яркая, если не жиртрест,конечно

Date: 2015-12-05 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

мама прилично постаралась
еще одна история про то как "я такая красавица, у меня не может быть таких страшных детей"
а гардероб на пополам с дочерью - это вообще ужас

бедные дети - все рассказывают им о том, что не имеет значения, и никто и никогда им не скажет что на самом деле важно в собственной жизни, потому что сами всю свою жизнь прогибаются под социум

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2015-12-05 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2015-12-05 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] llibelula.livejournal.com
в прошлом письме мама не видела недостатки дочери - была виновата, тут мама видит недостатки дочери - тоже виновата... вот уж действительно, нашим детям в любом случае будет что рассказать своему психотерапевту.

Date: 2015-12-05 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] alladine.livejournal.com
То же самое хотела написать, опередили!)

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2015-12-06 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webmatrix.livejournal.com - Date: 2015-12-05 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2015-12-06 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londons-cat.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2015-12-05 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2015-12-06 01:56 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] temppujen.livejournal.com
Согласна, что младшей нужно поискать увлечения, где она будет чувствовать себя в своей тарелке. Какой-то другой спорт. Балет - это очень специфически и не для всех. Даже если внешность позволяет.

Конечно, интересно сколько лет девочкам. Потому что помимо грамотного стилиста можно и к грамотному визажисту обратиться, который научит выгодно подчёркивать достоинства и скрывать недостатки. Не обязательно тонной косметики, но пара акцентов может существенно изменить ситуацию. Тут скорее важен комплексный подход.

Date: 2015-12-05 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Кстати, о балете - вон Волочкова вообще гренадерского роста, косая сажень в плечах и прекрасно себя чувствует при этом. А когда некоторые слегка офигевают она отвечает "а просто вы мне все завидуете!" ))))

ИМХО, из-за мамы, уверенной что она красотка, в этой конкретной семье культ миниатюрных женщин. А, вообще-то, 1,60м тоже на очень большого любителя, общераспространенная любовь к длинным ногам как-то больше в приоритете.

(no subject)

From: [identity profile] temppujen.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annika-fluffy.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] surmer.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sindy - Date: 2015-12-05 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2015-12-05 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Прекрасно понимаю автора. В моей школе учились две сестренки, они вообще близняшки были, по-моему, но разнояйцевые. Тоже наполовину то ли армянки, то ли кто-то в этом роде (близко знакома не была, а в национальностях не разбираюсь, прошу простить если кого обидела). И одна - статуэточка, длинноногая, волосы вьющиеся, личико миленькое. А вторая - крупная, тяжелая, лицо такое... грубоватое, да еще и заметные усы над верхней губой (ну усы-то относительно не сложно убрать, но все остальное). А я сама тоже была вечно самой крупной и самой толстой в классе и вечно думала про эту вторую девочку... что еще год-другой и она будет рыдать ночами в подушку: как так?! Как так вышло, что вот ей не повезло.

Возможно, она перерастет это все. Может стоит поискать какой-то фильм, какую-то звезду с похожей внешностью, где она была бы очень красивая, сходить всем вместе посмотреть... Я вот даже не особо-то и крупная (175 рост, 65-67 вес, но в Беларуси в целом люди мельче), но очень не сразу приняла свою внешность и поняла, что красивая яркая крупная женщина - это очень ок. Правда, фильмов таких сходу как-то не приходит в голову, но наверняка же есть, может греческие какие.

Date: 2015-12-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com
с ума сойти :)
я примерно того же роста и веса сейчас намного большего (около 80) и тем не менее не чувствую себя крупной. Большая часть ровесниц выглядит не то что бы хуже, но не миниатюрнее точно))А рост это вообще офигенно, я еще и каблуки ношу под настроение, да что бы не меньше 9-10 см) И чувствую себя фотомоделью)))

(no subject)

From: [identity profile] 7ya.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2015-12-05 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2015-12-05 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2015-12-05 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2015-12-05 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2015-12-05 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2015-12-05 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2015-12-05 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2015-12-05 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2015-12-05 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext-2071555.livejournal.com - Date: 2015-12-05 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2015-12-05 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasota-dusha.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7ya.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nymphlover.livejournal.com - Date: 2015-12-05 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nymphlover.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2015-12-06 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misery-maze.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rina-volk.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-rinas.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2015-12-05 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sindy - Date: 2015-12-05 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sussceptible.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] elenask2015.livejournal.com
Надо быть честной. Сказать старшей что у нее порода такая и что у ней в жизни будет всё очень не просто.

Date: 2015-12-05 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com
с чего это?
как захочет так и будет. захочет - станет красавицей. захочет не станет и на этот аспект "забьет", зато будет блистать другими талантами.
ну а захочет будет ковырять эту "ранку", пока не загноится.

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zucca_/
Подарите девочкам, обеим!! (А может и себе за компанию) на ДР, НГ или 8е Марта услугу стилиста, с подбором стиля, прически, макияжа (на будущее). Его можно поискать тут в в соответствующем сообществе ЖЖ. Лучше, чтобы стилист был не только для младшей, чтобы опять же не фиксировать, что только ей он необходим в вашей семье.
И, да, вам тоже нужен психолог, чтобы вам помог научиться снимать повышенную волнительность и внимание к младшей дочери; она же все время живёт под вашим невысказанным гнетом и сравнением со старшей девочкой.
Хороший совет про съездить в отпуск с проживанием крупных людей - Голландия, Скандинавия, на историческую Родину мужа, у вас тем более старшая девочка любит путешествия, ей тоже будет интересно

Date: 2015-12-05 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_zucca_/
А ещё в голову пришло, ваша младшая любит театр, все театралофилы очень артистичные люди и очень часто используют в своём образе крупные украшения (я часто таких встречала), ваша девочка крупная и полуармянка, ей должно быть очень красиво крупная бижутерия на лаконичных однотонных одеждах. Для примера посмотрите фото Ольги Свибловой, у неё всегда что-то интересное на шее пристроено.
Поддерживаю совет рассматривать вместе фото кавказских женщин, какие они, как себя подают, у них же, как правило, очень красивая матовая белая или оливкового цвета кожа - это же нереальный бонус в жизни; соболиные брови, четко очерченные губы, а волосы!!!!!

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krasota-dusha.livejournal.com - Date: 2015-12-05 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snej-ik.livejournal.com - Date: 2015-12-05 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] besionishe.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2015-12-06 06:07 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
Вот тут уже много грамотного сказали. Да, в таком случае нужно сопровождение психологавесь подростковый возраст. Да, нужен будет разговор, что не только человек выбирает дороги, но и дороги человека. И иногда то, что нравится, может быть совсем недоступно. И да, нужно прожить " слезы тщетности", а родители и друзья будут в этом помогать.
Проговорить вопрос о возможной будущей пластике носа, я сегодня у себя как раз пост на эту тему повесила. Как раз моей подруге ожидаен е операции и помогло продержаться старшие классы школы.
А моя ассистентка казашка стала в разы лучше выглядеть( хотя и так вполне себе хороша, на мой взгляд), когда моя подруга стилистка ее переодела в более этнические наряды. Подчеркнулась необычность, некоторая " дикость" в образе. Во всяком случае комплиментов ей стали делать в разы больше.
И , поскольку я не только психолог, но и мать вырастившая сына с инвалидностью, который тоже заметно нестандартен по внешности и движениям, скажу главное- по возможности походите к психологу сами. Тут правило самолета- маску сначала на себя, потом на ребенка. Вы с мужем более сильные элементы системы, помогли вам- помогли дочке в квадрате. Чем спокойнее и сильнее вы, тем лучше дочерям. А родители в таких случаях часто на себя забивают и не замечают, как начинают транслировать детям свою тревожность.
Тут у меня огромный опыт работы по обществу родителей детей инвалидов. Очень многие родители этим грешат.

Date: 2015-12-05 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] jmcreation.livejournal.com
Это та ассистентка, про кого я думаю? Да она же красавица! У нее такая потрясающая пластика! Я каждый раз любуюсь.
Edited Date: 2015-12-05 08:40 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jmcreation.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoykanaushah.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Да, ребенок должен быть занятым... какой-нибудь неординарной деятельностью, которая подходит ее физическим данным. Походы? Горы? Боевые искусства? Чтобы не просто занятие было, чтоб была тусовка, где она займет свое место, если она девочка общительная. Насколько я знаю, в тусовках, особенно связанных с физической активностью, кукольная внешность зачастую не плюс, а минус. Ценится общительность и умения.

Date: 2015-12-05 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] serking999.livejournal.com
общительность это самое главноеImage

Date: 2015-12-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] akkorda.livejournal.com
В похожей ситуации такую вот девочку я посоветовала отдать на вокал и сценическое мастерство. И девочка расцвела. Оказалось, у нее красивый низкий голос и есть актерские данные. Сейчас она еще берет уроки гитары и готовиться к выступлению.
Танцы обезличивают - там коллектив, а вот сцена- это другое, там она - звезда,там - индивидуальность.
Парадоксальный совет - но надо не уравнивать дочерей, а сделать так, чтобы они завидовали друг другу и что бы их достижения были в разных сферах. И всё наладится :)

Date: 2015-12-05 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] llibelula.livejournal.com
вот, кстати, да. к тому же девочка любит театр. вот для актрис, между прочим, главное быть не красивой, а характерной. вот пусть и подчеркивает в себе эту характерность (даже если не собирается быть актрисой).

(no subject)

From: [identity profile] anasazy.livejournal.com - Date: 2015-12-06 10:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com
у нас с сестрой похожая ситуация... Я в подростковом возрасте резко пошла вверх и вширь, не критично, (174/60) но страданий хватило, сестра младше на 7 лет, поэтому удалось избежать сравнений, но я все равно ей частенько завидовала, она ниже на 10 см и веса вечный дефицит.
Все прошло с возрастом. Реально подобной автору ситуации с суицидом помогло избежать абсолютное не пересечение наших компаний, все таки разница большая и отсутствие сравнивания: к моменту как сестре стали покупать взрослые шмотки я уже замуж вышла. Сейчас уже все, уже нет зависти (потому что дефицит веса с возрастом никуда не ушел, я вижу, что для нее проблема поправиться, что бы не выглядеть излишне изможденной), зато есть понимание, что мы разные, абсолютно. И мужчины у нас тоже разные) У миниатюрной сестры шкаф под 2 метра, у меня среднего сложения и не намного меня выше, хотя казалось бы должно быть наоборот))

Так что я поддерживаю, младшей нужна чисто своя компания, где вообще никто не в курсе как выглядит ее сестра, лучше всего - учеба в другом городе. Хотя как это реализовать, учитывая попытку суицида... (понятно, что все будут бояться повторения)

Date: 2015-12-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] slav-girl.livejournal.com

У вас нет лишнего веса

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slav-girl.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-05 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slav-girl.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2015-12-05 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-05 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2015-12-05 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lalexiek.livejournal.com - Date: 2015-12-08 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2015-12-08 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lalexiek.livejournal.com - Date: 2015-12-07 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-07 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2015-12-07 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lalexiek.livejournal.com - Date: 2015-12-08 02:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-12-05 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sindy (from livejournal.com)
если они живут в крупном городе, то еще и в школу армянскую перевести можно ;-)

Date: 2015-12-05 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] da-mne-smeshno.livejournal.com
А почему Вы не отдали ее в какой - либо спорт? У Вашей дочки есть одна большая проблема. Она не чувствует своей индивидуальности. Пока все ее цели и желания совпадают с целями и желаниями сестры, которые та легко может воплотить в жизнь.
Нужно сделать так, чтобы ребенок осознал, что идет своей дорогой, что она ни чуть не хуже и способна добиться многого, просто в другой области и это замечательно!
Отделите ее по возможности от сестры - другие секции, другие компании, ее, а не их общие. Так она почувствует свою значимость. Ну и конечно спорт, если комплекция позволяет, физические данные, то какой балет? Спорт это тоже очень круто и полезно!

Date: 2015-12-05 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

у дочки только одна проблема - ее мама, которой точно бы не помешала глубокая психотерапия

(no subject)

From: [identity profile] misuska.livejournal.com - Date: 2015-12-06 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-mne-smeshno.livejournal.com - Date: 2015-12-06 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-mne-smeshno.livejournal.com - Date: 2015-12-06 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2015-12-06 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-mne-smeshno.livejournal.com - Date: 2015-12-06 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2015-12-06 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-mne-smeshno.livejournal.com - Date: 2015-12-06 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Светлана Колпакова - Date: 2015-12-08 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2015-12-08 05:11 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] norotron.livejournal.com
Страшная - значит страшная. Пусть смирится.

Date: 2015-12-05 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Грубо сказано, но в мире существует не только конкурс "Мисс Вселенная", но и Нобелевская премия, и последняя - гораздо более престижна. Только попробуйте объяснить это девочке-подростку...

(no subject)

From: [identity profile] norotron.livejournal.com - Date: 2015-12-05 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norotron.livejournal.com - Date: 2015-12-07 06:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] jmcreation.livejournal.com
отведите на курсы актерского мастерства, только к хорошему педагогу, он из нее такую красотку слепит, что сестра обзавидуется!

Date: 2015-12-05 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] mango-mamma.livejournal.com
ваше направление мысли мне нравится)) еще выше писали заменить танцы на спорт, мне кажется еще хорошей идеей цирк. вы знаете, в цирк очень многие так и попадают - спортсмены, у которых по каким-то причинам нет дальнейших перспектив, балерины, но в цирке они могут дальше самореализоваться. и это очень крутая атмосфера, там куча людей, не таких как все, и вовсе они не уроды. если был балет и танцы, значит есть уже наверное неплохая гибкость. можно элементарно какие-нибудь воздушные полотна или кольцо попробовать - сейчас таких школ просто куча, очень популярно. эквилибр тот же. можно вообще поступить в цирковое училище и стать настоящим спецом в каком-то жанре, профессионалом! мне кажется, такое развитие должно работать на самодостаточноть младшей дочери.

(no subject)

From: [identity profile] jmcreation.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-05 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] beshbel.livejournal.com
Профессиональные стилисты умеют преображать любую внешность и объясняют какие прически нужно носить с орлинными носами, и цвета, и фасоны и все-все. Миниатюрной ее не сделают, но покажут как добиться максимальной красоты в существующем теле.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios