Навык зарабатывания денег
Aug. 9th, 2015 03:12 pmСделать что-то и получить за это деньги - это особый навык. Тут вступают в силу много факторов. Во-первых - это довольно интересная проверка на адекватность. Человек может думать о себе и своей работе что угодно. Когда доходит до того, чтобы кто-то дал ему за его работу деньги, решающим становится, что думают о его работе (и о нем, как работнике) другие. Это и "социальный скилл". Одни хорошо работают, но не умеют себя продать. Другие только и делают, что хорошо продают, а продавать-то и нечего. Многие не понятно на чем выезжают полжизни, другие те же полжизни не могут продать ничего, хотя имеют множество бесспорных талантов и навыков. Прямо как заколдованные, и не понятно, что делают неправильно.
На пути к зарабатыванию желанного количества денег нужно пройти разные фазы. Многие из них - не особо приятные, и нужно подавить в себе гордыню, чтобы добраться до следующего этапа. Например в фазе, пока еще не очень много умеешь, никак себя не показал, и не очень много стоишь. Нужно понимать, почему ты немного стоишь и немного получаешь, и что уважение и высокую оценку коллег и начальства нужно себе заработать. Так же нужно чувствовать, когда переходишь на новые уровни, а то некоторые уже давно стоят в 10 раз больше, но все еще боятся попросить что-то за пределами самой малюсенькой зарплаты. Они тихо выросли и сами этого не заметили. или стесняются признаться в этом даже себе.
Так же в начале этого пути нужно много просить, демонстрировать свое рвение и мотивацию, подмигивать, заискивать и вилять хвостиком. Бить себя кулаком в грудь и обещать, но при этом сохранять адекватность. Иногда нужно проходить этапы отбора, которые могут показаться унизительными (и надо учиться не принимать это на свой счет). Иногда нужно совершить ошибки, получить за это по шапке, пережить обиду и расстройство, найти в себе силы исправить ошибки. Иногда - выпросить еще шанс. Иногда - оправдать этот шанс. Иногда смириться, что на этом месте все потеряно, и постараться на новом сделать все лучше. Нужно брать на себя ответственность (но не больше, чем можешь нести). Нести эту ответсвенность. Иногда ее нужно уметь выпросить.
И очень многие из этих вещей нам почему-то даются легче, пока мы маленькие. Когда ты совсем еще щенок, это как-то само собой разумеется, что ты внизу и оттуда лезешь наверх, как можешь, виляешь хвостиком и выигрываешь немножко снисхождения за счет своей неприкаянности. Твое положение адекватно твоему возрасту и степени развития. Как есть - так есть: молодой и старается. Молодой человек еще совсем недавно был ребенком, его еще недавно шпыняли за инфантильные поступки родители и учителя, и он еще не совсем от этого отвык. И ничего особо нового не чувствует, когда ему устраивает взбучку работодатель.
Чем взрослее человек, тем больше в нем вырабатываются всякие рефлексы из серии: "Я теперь взрослый, я сам себе на уме. На меня нельзя орать, меня не надо поучать, я вам не провинившийся ребенок, я - личность!" Начинаются всякие эго-проблемы: все труднее пережить фазу смирения и побыть покорным.
Чем дальше в лес, тем злее дятлы. Если человек еще ни разу не работал на какой-то работе, и не зарабатывал деньги на какой-то регулярной основе, с каждым месяцем и годом растет число окружающих ровесников, у которых уже намного больше опыта. Вот они уже все с первых трех работ повылетали, уже кое что поняли, получше себе нашли, в следующий раз больше денег выпросили, с коллективом себя поставили. А он - еще не пробовал ничего. Все вокруг уже такие опытные - конкуренция растет.
Еще немного, и начинаются косые взгляды и неуютные взпросы: "А чего ты делал все это время? Ну ладно, учился - а чего не работал во время учебы? Ну, ладно, учиться хотел на 100%, закончил - потом дома просидел сколько? Год?! А почему так долго? Ничего не смог найти? Или нигде не продержался больше пары дней? Не хотел? Каждый из возможных вариантов наводит очередного потенциального работодателя на темные мысли: Значит наверное не умеет ладить с коллективом. Или вообще работать не хочет, и значит стараться не будет. Или он какой-нибудь сложный, что-то с ним не то.
И так все усугубляется. Давление растет. Друзья и знакомые тоже уже начали косо смотреть, и задавать неуютные вопросы (на которые и ответить-то нечего - да, все люди, не родившиеся миллионерами, к какому-то возрасту начинают зарабатывать себе на жизнь - а я все никак!" оправдываться и объясняться неохота - и так все ясно. Не пошел, не нашел, значит что-то во всем этом сценарии не клеится, причем сильно. Но вопросы не прекращаются, и родным и близким начинает хотеться решений и действий. С работодателями тоже не легче. Человек приходит к ним уже совсем измотанный, уже в ожидании отказа, на нервах, неуверенный в себе. Мечущийся между приступами самоуничижения, и приступами мании величия: "Да кто вы вообще все такие, чтобы вот так меня, взрослого человека..."
Еще немножко, и человек без опыта сможет проситься только на какие-то простые работы на низших ступенях - а там все на 10-15-20 лет младше его! От чего тоже прибавляется вопросов, косых взглядов и неуютных ощущений.
Некоторые умудряются в какой-то момент улизнуть от всех этих проблем на более продолжительное время. Вдруг заводят партнера, ребенка, берут на себя задачу с этим ребенком посидеть дома сколько-то лет (особенно женщины). Или находят кого-то (в том числе и многие мужчины) кто влюбится и поверит, что это у человека просто трудная фаза в жизни такая, и скоро все наладится. Пока становится ясно, что ничего не наладится, может пройти немало лет! Потом происходит очередное крушение, человека скидывает с шеи очередной временный кормилец. Но между этим-то была пауза! И человек умудрился еще на сколько-то лет "зависнуть". Некоторым удается несколько раз переползти с одного спонсора на другого, или как-то выкрутиться. Тут много разных вариаций... У кого-то спонсоры, у кого-то вечно выручающие и поддерживающие родственники, у некоторых очень хитрые конструкции из кредитов и стипендий, есть "вечные студенты", которые умудряются на какие-то специальные кредиты проучиться в разных местах по 15 лет, но по сути так ни разу нигде и не поработав.
Факт, что вдруг человеку 35-40, и он еще ни разу нигде толком не работал. Или работал пару раз на короткое время, но уже слишком поздно, ненадолго, и вышли из этого одни ссоры. Опыта мало, он короткий и негативный. И теперь ко всем уже озвученным выше проблемам и сомнениями прибавляется еще одно: у человека нету опыта с рабочим рынком. Люди, которые все эти 15-20 лет пробовали что-то искать, куда-то вписываться, где-то причалить - они набирали опыт и общались с определенной средой. У них есть некоторое ощущение, как в этой среде вращаться. Они там не чуждый элемент, а нашли свой путь. И это видно. Каждый там плавает по-своему, но видно, что он держится на поверхности. А тех, кто вообще не знает, какой ногой и как вступить в эту воду, тоже видно. И их просто уже никто не хочет. Великовозрастный, закомплексованный, обвешанный кучей проблем, неопытный... немолодой человек с огромным багажом, никому не нужен. Особенно, если в этом багаже много-премного проблем и сложностей, а рабочего опыта, успехов и достижений - ноль. Тут уже недалеко и до презрения...
Предъявить нечего, гордиться нечем, стесняться есть чего. А все вокруг старятся, скоро помогать будет некому. Большинство помогавших наконец сдались, и больше не могут помогать - им самим стало слишком трудно жить, они тоже моложе не становятся, и обросли своими проблемами, семьями и обязательствами. До пенсии - еще лет 30. Хотя - какая пенсия? Ее еще надо заработать. Но как бы активного возраста, в котором положено работать, как всем - еще десятки! А как куда влезть - не понятно!
На этом этапе мы уже имеем какой-то мрак. Про такие примеры мы часто ведем обсуждения в "вопросах-ответах". Тут уже и затянувшаяся депрессия. И не понятно, чем лечить. И много чего еще.
Я в последнее время под несколькими дискуссиями читала комментарии (а так же слушала жалобы разных знакомых), и задавалась вопросом: а где эта граница? Где человек еще находится в такой фазе, где все возможно, все еще сто раз будет, нет никакого повода для тревоги, повзрослеет, некоторые взрослеют попозже. А где должны включаться тревожные звоночки? Где пора бить во все колокола? Когда пора начинать копаться в проблемах с психотерапевтом, потому что ясно, что тут зарыто что-то гораздо более серьезное? Эта точка находится в каком-то возрасте? 20? 25? 30? 35? Или надо ориентироваться по поступкам? Какие очерченные этапы в жизни человека закончились, что он сделал после них? Пошел после школы учиться на 6 лет? Ну ладно, это логическое оправдание не работать еще до конца учебы. Или лег на диван, и остановил все потуги профессионально развиваться? Это - другое дело. После окончания образования завис. На сколько можно зависнуть? На полгода? Но год? На два? Через сколько начнутся неприятности? Через сколько стоит беспокоиться, когда все становится странным?
Напишите, кто из вас начал (по общепринятым меркам) поздно, но все равно прекрасно и без проблем стартовал в профессиональную жизнь?
Кто начал работать поздно? Кто успел войти в фазы, когда уже все задают странные вопросы, на которые нет ответа? Как вы влезли в "рабочий рынок", после того, как профукали первые сколько-то шансов влиться в этот поток?
На пути к зарабатыванию желанного количества денег нужно пройти разные фазы. Многие из них - не особо приятные, и нужно подавить в себе гордыню, чтобы добраться до следующего этапа. Например в фазе, пока еще не очень много умеешь, никак себя не показал, и не очень много стоишь. Нужно понимать, почему ты немного стоишь и немного получаешь, и что уважение и высокую оценку коллег и начальства нужно себе заработать. Так же нужно чувствовать, когда переходишь на новые уровни, а то некоторые уже давно стоят в 10 раз больше, но все еще боятся попросить что-то за пределами самой малюсенькой зарплаты. Они тихо выросли и сами этого не заметили. или стесняются признаться в этом даже себе.
Так же в начале этого пути нужно много просить, демонстрировать свое рвение и мотивацию, подмигивать, заискивать и вилять хвостиком. Бить себя кулаком в грудь и обещать, но при этом сохранять адекватность. Иногда нужно проходить этапы отбора, которые могут показаться унизительными (и надо учиться не принимать это на свой счет). Иногда нужно совершить ошибки, получить за это по шапке, пережить обиду и расстройство, найти в себе силы исправить ошибки. Иногда - выпросить еще шанс. Иногда - оправдать этот шанс. Иногда смириться, что на этом месте все потеряно, и постараться на новом сделать все лучше. Нужно брать на себя ответственность (но не больше, чем можешь нести). Нести эту ответсвенность. Иногда ее нужно уметь выпросить.
И очень многие из этих вещей нам почему-то даются легче, пока мы маленькие. Когда ты совсем еще щенок, это как-то само собой разумеется, что ты внизу и оттуда лезешь наверх, как можешь, виляешь хвостиком и выигрываешь немножко снисхождения за счет своей неприкаянности. Твое положение адекватно твоему возрасту и степени развития. Как есть - так есть: молодой и старается. Молодой человек еще совсем недавно был ребенком, его еще недавно шпыняли за инфантильные поступки родители и учителя, и он еще не совсем от этого отвык. И ничего особо нового не чувствует, когда ему устраивает взбучку работодатель.
Чем взрослее человек, тем больше в нем вырабатываются всякие рефлексы из серии: "Я теперь взрослый, я сам себе на уме. На меня нельзя орать, меня не надо поучать, я вам не провинившийся ребенок, я - личность!" Начинаются всякие эго-проблемы: все труднее пережить фазу смирения и побыть покорным.
Чем дальше в лес, тем злее дятлы. Если человек еще ни разу не работал на какой-то работе, и не зарабатывал деньги на какой-то регулярной основе, с каждым месяцем и годом растет число окружающих ровесников, у которых уже намного больше опыта. Вот они уже все с первых трех работ повылетали, уже кое что поняли, получше себе нашли, в следующий раз больше денег выпросили, с коллективом себя поставили. А он - еще не пробовал ничего. Все вокруг уже такие опытные - конкуренция растет.
Еще немного, и начинаются косые взгляды и неуютные взпросы: "А чего ты делал все это время? Ну ладно, учился - а чего не работал во время учебы? Ну, ладно, учиться хотел на 100%, закончил - потом дома просидел сколько? Год?! А почему так долго? Ничего не смог найти? Или нигде не продержался больше пары дней? Не хотел? Каждый из возможных вариантов наводит очередного потенциального работодателя на темные мысли: Значит наверное не умеет ладить с коллективом. Или вообще работать не хочет, и значит стараться не будет. Или он какой-нибудь сложный, что-то с ним не то.
И так все усугубляется. Давление растет. Друзья и знакомые тоже уже начали косо смотреть, и задавать неуютные вопросы (на которые и ответить-то нечего - да, все люди, не родившиеся миллионерами, к какому-то возрасту начинают зарабатывать себе на жизнь - а я все никак!" оправдываться и объясняться неохота - и так все ясно. Не пошел, не нашел, значит что-то во всем этом сценарии не клеится, причем сильно. Но вопросы не прекращаются, и родным и близким начинает хотеться решений и действий. С работодателями тоже не легче. Человек приходит к ним уже совсем измотанный, уже в ожидании отказа, на нервах, неуверенный в себе. Мечущийся между приступами самоуничижения, и приступами мании величия: "Да кто вы вообще все такие, чтобы вот так меня, взрослого человека..."
Еще немножко, и человек без опыта сможет проситься только на какие-то простые работы на низших ступенях - а там все на 10-15-20 лет младше его! От чего тоже прибавляется вопросов, косых взглядов и неуютных ощущений.
***
Некоторые умудряются в какой-то момент улизнуть от всех этих проблем на более продолжительное время. Вдруг заводят партнера, ребенка, берут на себя задачу с этим ребенком посидеть дома сколько-то лет (особенно женщины). Или находят кого-то (в том числе и многие мужчины) кто влюбится и поверит, что это у человека просто трудная фаза в жизни такая, и скоро все наладится. Пока становится ясно, что ничего не наладится, может пройти немало лет! Потом происходит очередное крушение, человека скидывает с шеи очередной временный кормилец. Но между этим-то была пауза! И человек умудрился еще на сколько-то лет "зависнуть". Некоторым удается несколько раз переползти с одного спонсора на другого, или как-то выкрутиться. Тут много разных вариаций... У кого-то спонсоры, у кого-то вечно выручающие и поддерживающие родственники, у некоторых очень хитрые конструкции из кредитов и стипендий, есть "вечные студенты", которые умудряются на какие-то специальные кредиты проучиться в разных местах по 15 лет, но по сути так ни разу нигде и не поработав.
Факт, что вдруг человеку 35-40, и он еще ни разу нигде толком не работал. Или работал пару раз на короткое время, но уже слишком поздно, ненадолго, и вышли из этого одни ссоры. Опыта мало, он короткий и негативный. И теперь ко всем уже озвученным выше проблемам и сомнениями прибавляется еще одно: у человека нету опыта с рабочим рынком. Люди, которые все эти 15-20 лет пробовали что-то искать, куда-то вписываться, где-то причалить - они набирали опыт и общались с определенной средой. У них есть некоторое ощущение, как в этой среде вращаться. Они там не чуждый элемент, а нашли свой путь. И это видно. Каждый там плавает по-своему, но видно, что он держится на поверхности. А тех, кто вообще не знает, какой ногой и как вступить в эту воду, тоже видно. И их просто уже никто не хочет. Великовозрастный, закомплексованный, обвешанный кучей проблем, неопытный... немолодой человек с огромным багажом, никому не нужен. Особенно, если в этом багаже много-премного проблем и сложностей, а рабочего опыта, успехов и достижений - ноль. Тут уже недалеко и до презрения...
Предъявить нечего, гордиться нечем, стесняться есть чего. А все вокруг старятся, скоро помогать будет некому. Большинство помогавших наконец сдались, и больше не могут помогать - им самим стало слишком трудно жить, они тоже моложе не становятся, и обросли своими проблемами, семьями и обязательствами. До пенсии - еще лет 30. Хотя - какая пенсия? Ее еще надо заработать. Но как бы активного возраста, в котором положено работать, как всем - еще десятки! А как куда влезть - не понятно!
На этом этапе мы уже имеем какой-то мрак. Про такие примеры мы часто ведем обсуждения в "вопросах-ответах". Тут уже и затянувшаяся депрессия. И не понятно, чем лечить. И много чего еще.
***
Я в последнее время под несколькими дискуссиями читала комментарии (а так же слушала жалобы разных знакомых), и задавалась вопросом: а где эта граница? Где человек еще находится в такой фазе, где все возможно, все еще сто раз будет, нет никакого повода для тревоги, повзрослеет, некоторые взрослеют попозже. А где должны включаться тревожные звоночки? Где пора бить во все колокола? Когда пора начинать копаться в проблемах с психотерапевтом, потому что ясно, что тут зарыто что-то гораздо более серьезное? Эта точка находится в каком-то возрасте? 20? 25? 30? 35? Или надо ориентироваться по поступкам? Какие очерченные этапы в жизни человека закончились, что он сделал после них? Пошел после школы учиться на 6 лет? Ну ладно, это логическое оправдание не работать еще до конца учебы. Или лег на диван, и остановил все потуги профессионально развиваться? Это - другое дело. После окончания образования завис. На сколько можно зависнуть? На полгода? Но год? На два? Через сколько начнутся неприятности? Через сколько стоит беспокоиться, когда все становится странным?
Напишите, кто из вас начал (по общепринятым меркам) поздно, но все равно прекрасно и без проблем стартовал в профессиональную жизнь?
Кто начал работать поздно? Кто успел войти в фазы, когда уже все задают странные вопросы, на которые нет ответа? Как вы влезли в "рабочий рынок", после того, как профукали первые сколько-то шансов влиться в этот поток?
no subject
Date: 2015-08-09 01:23 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 03:23 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 01:32 pm (UTC)Если человек не смог - у него были причины.
Но в то же время, может, ваш пост кому-то поможет, потому что пришелся ко времени и ко двору.
no subject
Date: 2015-08-09 03:01 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 01:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 06:25 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 01:36 pm (UTC)Влез в свое время. После университета из—за болезни было не до работы. Оклемался и благодаря человеку который впоследствии стал моим другом был принят в крупную федеральную компанию. А дальше все пошло последовательно.
no subject
Date: 2015-08-09 07:45 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 01:42 pm (UTC)Среди знакомых есть один человек, который не работал до 29 лет (содержали родители), при этом у него никаких проблем со здоровьем не было, просто всем говорил, что ищет себя. Знакомые качали головой мол, знаем мы, типичный бездельник сидит на шее у мамы с папой. А потом парень этот внезапно начал работать психологом (что странно, по образованию он юрист) в каком-то исправительном учреждении для подростков. И сразу расцвел, говорит, что работа очень нравится, работает уже лет 7.
no subject
Date: 2015-08-09 03:25 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 01:47 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 01:52 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 01:52 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 01:53 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 02:00 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 02:04 pm (UTC)То есть проект, то застой. Но в это время можно еще, что-то придумать. Очень редко работа захватывает несколько навыков и задействует весь потенциал человека. В основном это одна линия и одно действие, за которое тебе платят. Важно просто при любом раскладе получать деньги за свой труд. Но как это достичь - вот это уже интересный вопрос!
no subject
Date: 2015-08-09 02:34 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:"Кто работает по диплому?", или как-то так.
From:no subject
Date: 2015-08-09 02:16 pm (UTC)Другое дело, что человек, который в 35-40 нигде не работал, не имеет самой привычки работать за деньги, зато имеет привычку либо к халяве - кто-то же его кормил-одевал до этих 35-4? - либо к тому, что она замужем, и это ее работа. И если во втором случае внезапно разведенные жены как-то устраиваются, ибо и со стороны вопросов не возникает, и особенно стимулируют оставшиеся на руках дети, то в первом случае привычка к самозарождающейся в холодильнике колбасе уходит с трудом, и обычно все вокруг виноваты, что у индивидуума по сю пору нет Порша в гараже.
no subject
Date: 2015-08-09 02:35 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 02:23 pm (UTC)Еще во время учебы был один мес. подработки на неквалифицированной работе (от чего я жутко переживала, и страшно боялась встретить знакомых на своем рабочем месте) - но там нужны были деньги на определенную цель, пришлось сжать зубы и потерпеть.
Сейчас у меня третье место работы, уже больше 3 лет, тоже не по специальности, но именно то, чем мне нравится заниматься)
Но мне ни разу не приходилось встречаться с т.н. "эйчарами", и проходить традиционные собеседования) Хотя устраивалась сама, никакого "блата" (мне его и некому обеспечить) :)
no subject
Date: 2015-08-09 03:59 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 02:33 pm (UTC)Зависит во многом от амбиций человека.
У одних в глазах темнеет, что кто-то добился своей выставки-построил дом-снял фильм. Это огромный стимул, и приоритеты совсем другие.
А у других таких амбиций нет, нужна просто работа, которая будет оплачивать счета и про которую не стыдно сказать друзьям. Задача выглядит проще, но чуть ли не десятилетиями такую работу ищут.
И время, и количество усилий, чтобы влиться в рабочий поток, в обоих случаях очень разный.
Ровно сейчас мне кажется, что это хорошо, если безамбициозный человек нашел себе оправдание не работать в виде учебы, семьи, уезда в тайгу. Пользы больше, чем если он нервно бегает кругами, стараясь выглядить хорошим, с мантрой "ну я же работаю, ну я же работаю. как, ты не работаешь?? как же так!"
Да, очень обидно многие годы кормить "дохлую лошадь" в надежде что оживет вместо того, чтобы те же деньги и время потратить на что-то более созидательное. Только тогда проблема не в дохлой лошади, а в кормильце. Просто потому, что чужого комплекса спасателя недостаточно, чтобы действительно человеку помочь.
no subject
Date: 2015-08-09 02:34 pm (UTC)Бонусы всё те же: свободный график, офис в двух шагах от кровати (и это кстати нисколько не расслабляет, скорее наоборот: схема "сколько поработал – столько и получил" мобилизует еще больше, ведь даже тот же больничный или мед страховку тебе никто не выдаст, всё сам) и самое главное – работа, которую я люблю и умею делать хорошо.
no subject
Date: 2015-08-09 02:42 pm (UTC)И выход во фриланс такой хороший - сначала тяжелый физический труд, потом регулярная работа поинтереснее, а потом уже решение к самостоятельности. Все стандартные этапы пройдены. Построить бизнес и на нем зарабатывать - то же самое. Заработал же сколько надо. Только даже те, кто строят бизнесы (даже рано) чаще всего перед этим хоть короткую, но фазу "просто тяжелого неквалифицированного труда" где-то проходят сначала.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 02:59 pm (UTC)Годам к 20 сложится понимание того что хочется делать и чего стоят деньги.
Ну кто действительно имеет представление о труде в 17 лет? Как можно выбирать специальность, если ничего не делал?
Когда поработал и появился свой опыт можно пойти учиться к знающим людям в интересующем деле.
Тем более что в российских вузах часто выпускают дипломы, а не специалистов. Такой специалист приходит на рынок, а нужных навыков у него нет.
Я после ВУЗа отработал три года на неинтересной работе и теперь начинаю заново в другом деле. И есть люди на 5 лет младше меня, которые учатся вместе со мной. Это уже напрягает. Что делать? Усмирить своё ЧСВ и принять реальный мир. Отказаться от своей гениальности и решать простые задачи каждый день. Есть люди которые всю жизнь маются на неинтересной работе. Где бы ни был человек, у него всегда есть возможность упасть ещё ниже.
no subject
Date: 2015-08-09 07:32 pm (UTC)На моих первых десяти работах деньги стоили столько, что я поняла, что никогда не заработаю себе даже на еду.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-13 08:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 03:23 pm (UTC)Потом переехала в Израиль, почти сразу нашла себе работу по специальности.
И я вот что думаю - это не страшно - пробовать, надо пробовать как можно больше, особенно когда никаких обязательств нет - ни семьи, ни ипотеки. Потому что часто молодые люди стараются думать вперед. Оно, конечно, похвально, но много всяких интересных направлений проходят мимо. А потом уже поздно, уже надо зарабатывать. Работу все-таки надо любить, тогда жизнь будет куда как лучше. Да и деньги, как показывает жизнь, придут именно к тем, кто любит - он же с удовольствием это делает - значит, делает хорошо и постоянно совершенствуется, ему не влом.
no subject
Date: 2015-08-09 03:42 pm (UTC)от куда они взялись, для чего, и как их сейчас используют Не в пользу простых людей...
работать как белка можно, только не долго.. но в этом смысла нет
посмотрите на моей страничке фильм про деньги)
no subject
Date: 2015-08-09 03:46 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 03:48 pm (UTC)Но ведь на фрилансе миллион возможностей.
From:Re: Но ведь на фрилансе миллион возможностей.
From:Re: Но ведь на фрилансе миллион возможностей.
From:Re: Но ведь на фрилансе миллион возможностей.
From:Re: Но ведь на фрилансе миллион возможностей.
From:Re: Но ведь на фрилансе миллион возможностей.
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:невыносимость 9-часового пребывания в офисе (плюс два ч
From:Re: невыносимость 9-часового пребывания в офисе (плюс дв
From:Re: невыносимость 9-часового пребывания в офисе (плюс дв
From:no subject
Date: 2015-08-09 03:52 pm (UTC)Так что особого смысла напрягаться нет.
no subject
Date: 2015-08-09 03:55 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 03:55 pm (UTC)начала работать в 15 лет в семейном бизнесе на авторитарную мать. ощущение себя никчемным человеком, незаслуживающим денег за свой труд, до конца не побороть вот уже больше 10и лет. надо первое место работы выбирать с умом, заново сформировать адекватное самоощущение в рабочей среде очень сложно, когда за плечами несколько лет рабства.
по теме поста - человек, у которого есть гордость, всегда сможет начать. а тот, у кого с гордостью и самоуважением проблемы, будет избегать ответственности и усилий, продолжая сидеть на шее у других и всегда ото всех зависеть.
no subject
Date: 2015-08-09 05:31 pm (UTC)с деньгами всегда все очень просто:
если хочется кушать и некому кормить, то перед страхом голода все остальные страхи мгновенно и безвозвратно бледнеют
а если не нужно думать о том что кушать и где жить, тогда начинаются сказки про самоуважение и рабство
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-09 03:55 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 04:05 pm (UTC)А вот сестра.. попрыгунья -стрекоза. То там немного поработает, то эдам.. Ничем толком не занималась. Жила все время с родителями. Они, конечно, помогали.. И бойфренды помогали. Был период 1,5 года она вообще нигде не работала, хочу мол отдохнуть!
А потом папа умер, и она вдруг очнулась. Наконец в 35 лет пошла учиться. Такая женская профессия мастер маникюра. Ей всегда нравилось красотой заниматься, да и других украшать. Получилось дело по душе. Правда, пришлось ей всем в разной степени финансово помочь.. А я ужасно рада, что у нее наконец дело по душе нашлось. Не было бы счастья, да несчастье помогло (с)
И удача не лишняя оказалась. Нашла половину кабинета в аренду у очень хорошей девушки. Сразу заприятельствовали. К той на процедуры приходят, она мою сестру рекламирует. Клиентура стала образовываться. Дай бог, все хорошо будет
no subject
Date: 2015-08-09 04:12 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-09 04:25 pm (UTC)