Окончание истории и немного про феромоны…
Добрый день всем. Я уже писала вам про свои романтические метания вот тут
http://miumau.livejournal.com/1895418.html

from Miu's inspiration board
После всего, что вы уже знаете, я решила жить дальше и продолжила развитие отношений с одним из своих ухажеров. Выбрала самого простого, как пирожки с капустой. С ним легко и просто. Он не мешает мне всю неделю работать, просто каждый день интересуется под вечер, как дела, а на все выходные приезжает и весь мой. Недавно даже зделал признание, что влюблен и зовет знакомиться с мамой… Но, боюсь, что про него у меня скоро назреет отдельный вопрос-ответ. Парень он хороший, трудолюбивый, да только вот вряд ли я его вижу своим спутником на всю жизнь. У него после травмы рабочей уже в зрелом возрасте было несколько приступов эпилепсии. Он на таблетках, но как говорит, приступов нет уже года три. Так, что я очень сильно подумаю, прежде чем эти отношения могут стать «хочу от него ребенка»…
А теперь про героя моего романа… Как только я пригласила к себе в первый раз домой нового кавалера – в тот же вечер от него приходит сообщение «давай встретимся». Это, учитывая, что месяц он морозился-отказывался и вообще никак не желал со мной продолжений. Я естественно, отказалась. Но, через неделю пригласила его сама. Уж больно он крепко засел в мое сердце, ну, или куда там мужики заседают?.. Сразу оговорюсь насчет некоторых комментариев, что тут писались в прошлые разы – белок мы кормили ровно столько, сколько он хотел. Не я была инициатором такого быстрого перехода в постельную плоскость.
В общем, он сначала поломался, для виду, но в итоге приехал. Был очень удивлен, я за месяц похудела очень ощутимо. Стала лучше выглядеть. Он осыпал меня комплиментами, целовал без остановки, как-то само собой мы забыли о «защите». Он даже решил остаться у меня ночевать, но вдруг вскочил, вызвал такси и прислав сообщение «Прости, солнце, но это не мое» - снова исчез из моей жизни. Прошла неделя. Он даже пытался со мной общаться смсками. Вполне мило и адекватно. Я просила его помочь – мне нужна была машина, и он тут же вызвался. Но, как только я намекнула на то, что с этими отношениями надо что-то решать, он снова ушел в мороз. Я плюнула и продолжила отношения со своим кавалером.
И тут бы мне обо всем забыть и жить дальше. Но, вдруг среди ночи впервые он приехал сам. Осыпал поцелуями, говорил что соскучился, про самый замечательный секс я вообще молчу. Он жаловался на проблемы в жизни – это был сложный период, у него прооперировали маму и чуть не уволили с работы. В общем, я раскатала губу, что раз в такой момент сложный он приехал ко мне – то чувства у него все же есть. Он звал меня к себе в гости и вообще… На утро я практически рассталась с новым ухажером и через пару дней поехала в гости к Нему.
И тут вообще все непонятно. Он был холоден. За сутки не единого поцелуя, секс был, но настолько холодный перепих, что даже странно… Мы говорили, общались, но его вдруг совсем перестало ко мне тянуть. Утром я приехала домой и инициировала «серьезный разговор». Он написал довольно грубо, что не видит перспектив в нашем общении, что смысла не видит тоже и что у нас «не совпадают феромоны»... Я удалила его номер из телефона, что бы не было соблазна снова написать. И медленно развиваю отношения со своим тихим ухажером… Но, на сердце тоска… Я закончила писать книгу, а мысли о нем… о нем…
Я просто понять не могу, если настолько ему я «не совпала», зачем все это было? Особенно тот раз, когда он приехал сам. Ну, не 15 мне лет, не будет так мужик себя вести с бабой, к которой «не тянет»… И такой резкий переход в последней встрече…
Собственно, мне нужно мнение, что бы понять – окончилась ли история или этот человек еще появится в моей жизни… Мужская половина друзей уверена, что он сделал все, что бы больше не общаться. А женская - что он еще даст о себе знать. Просто я пытаюсь жить дальше, но этот осадок… Надежда, что он еще придет в мою жизнь… Скажите мне, что это конец… Потому, что глубоко в душе я еще его жду…
***
Здравствуйте еще раз!
Тут вот недавно такой замечательный комментарий был - не под вашим постом, нок вашим тоже подходящий!
Отвечая на ваш вопрос: я думаю, что правы те и другие - и опрошенные мужчины, и женщины. Да, он все сделал для того, чтобы послать его в баню. (Давно!)
И да, если не послать в баню конкретно и однозначно - я уверена, что он еще сто раз появится, и может быть даже чего-то будет хотеть, и говорить. и потом не хотеть, и не знаю что еще. Я не могу точно сказать, чего хотят такие люди. Но они есть - они чего-то не хотят (например отношений) но не признаются. Но с другой стороны у них жизнь просто скучная, и они на ровном месте создают какие-то идиотские мыльные оперы. Когда в 10 местах какие-то девушки ломают голову о том "что это было", им может быть кажется, что жизнь бурлит? Чужая душа - потемки. Но уже ясно: ничего хорошего он не хочет, и никакой каши с ним не сваришь. Да ну его. Это - чистая трата ресурсов не известно на что.
Поэтому конечно тут лучший вариант - выбросить такого из головы, вместе со всеми его загадками, и заниматься своей жизнью.
P.S. Не могу молчать: Блин, такое хуемое на протяжении длинного времени, столько непоняток, такой мутный кандидат, и после всего этого "как-то само собой мы забыли о «защите»"?!?! Ну блин, ну девушки! Вы только представьте... Он такой непонятный, у него какая-то мутная своя жизнь, он отчаянно крутит мозги: насколько вероятно, что он то же самое параллельно делает в 10 местах? И если с вами он так за 5 минут радостно "забывает о защите" - это ведь значит, что и во всех других местах он действует так же. Ну неужели не страшно? И не противно "становиться в эту очередь"? Включайте фантазию! (И сразу всего расхочется.)
Про возможность от такого чуда забеременеть я вообще молчу: по-моему это ужасный ужас, с таким вот иметь ребенка, связь и ответственность на всю жизнь, а он уже с самого начала ведет себя неадекватно, непорядочно, странно, и полагаться на него вообще ни в чем нельзя. Ну мяу. :-) Ну берегите же себя, вы же себя, свою жизнь и свое здоровье не на помойке нашли! :-)
Желаю найти хорошего, понятного и любящего. И к врачу сходите, прежде чем... :-)
Добрый день всем. Я уже писала вам про свои романтические метания вот тут
http://miumau.livejournal.com/1895418.html

from Miu's inspiration board
После всего, что вы уже знаете, я решила жить дальше и продолжила развитие отношений с одним из своих ухажеров. Выбрала самого простого, как пирожки с капустой. С ним легко и просто. Он не мешает мне всю неделю работать, просто каждый день интересуется под вечер, как дела, а на все выходные приезжает и весь мой. Недавно даже зделал признание, что влюблен и зовет знакомиться с мамой… Но, боюсь, что про него у меня скоро назреет отдельный вопрос-ответ. Парень он хороший, трудолюбивый, да только вот вряд ли я его вижу своим спутником на всю жизнь. У него после травмы рабочей уже в зрелом возрасте было несколько приступов эпилепсии. Он на таблетках, но как говорит, приступов нет уже года три. Так, что я очень сильно подумаю, прежде чем эти отношения могут стать «хочу от него ребенка»…
А теперь про героя моего романа… Как только я пригласила к себе в первый раз домой нового кавалера – в тот же вечер от него приходит сообщение «давай встретимся». Это, учитывая, что месяц он морозился-отказывался и вообще никак не желал со мной продолжений. Я естественно, отказалась. Но, через неделю пригласила его сама. Уж больно он крепко засел в мое сердце, ну, или куда там мужики заседают?.. Сразу оговорюсь насчет некоторых комментариев, что тут писались в прошлые разы – белок мы кормили ровно столько, сколько он хотел. Не я была инициатором такого быстрого перехода в постельную плоскость.
В общем, он сначала поломался, для виду, но в итоге приехал. Был очень удивлен, я за месяц похудела очень ощутимо. Стала лучше выглядеть. Он осыпал меня комплиментами, целовал без остановки, как-то само собой мы забыли о «защите». Он даже решил остаться у меня ночевать, но вдруг вскочил, вызвал такси и прислав сообщение «Прости, солнце, но это не мое» - снова исчез из моей жизни. Прошла неделя. Он даже пытался со мной общаться смсками. Вполне мило и адекватно. Я просила его помочь – мне нужна была машина, и он тут же вызвался. Но, как только я намекнула на то, что с этими отношениями надо что-то решать, он снова ушел в мороз. Я плюнула и продолжила отношения со своим кавалером.
И тут бы мне обо всем забыть и жить дальше. Но, вдруг среди ночи впервые он приехал сам. Осыпал поцелуями, говорил что соскучился, про самый замечательный секс я вообще молчу. Он жаловался на проблемы в жизни – это был сложный период, у него прооперировали маму и чуть не уволили с работы. В общем, я раскатала губу, что раз в такой момент сложный он приехал ко мне – то чувства у него все же есть. Он звал меня к себе в гости и вообще… На утро я практически рассталась с новым ухажером и через пару дней поехала в гости к Нему.
И тут вообще все непонятно. Он был холоден. За сутки не единого поцелуя, секс был, но настолько холодный перепих, что даже странно… Мы говорили, общались, но его вдруг совсем перестало ко мне тянуть. Утром я приехала домой и инициировала «серьезный разговор». Он написал довольно грубо, что не видит перспектив в нашем общении, что смысла не видит тоже и что у нас «не совпадают феромоны»... Я удалила его номер из телефона, что бы не было соблазна снова написать. И медленно развиваю отношения со своим тихим ухажером… Но, на сердце тоска… Я закончила писать книгу, а мысли о нем… о нем…
Я просто понять не могу, если настолько ему я «не совпала», зачем все это было? Особенно тот раз, когда он приехал сам. Ну, не 15 мне лет, не будет так мужик себя вести с бабой, к которой «не тянет»… И такой резкий переход в последней встрече…
Собственно, мне нужно мнение, что бы понять – окончилась ли история или этот человек еще появится в моей жизни… Мужская половина друзей уверена, что он сделал все, что бы больше не общаться. А женская - что он еще даст о себе знать. Просто я пытаюсь жить дальше, но этот осадок… Надежда, что он еще придет в мою жизнь… Скажите мне, что это конец… Потому, что глубоко в душе я еще его жду…
***
Здравствуйте еще раз!
Тут вот недавно такой замечательный комментарий был - не под вашим постом, нок вашим тоже подходящий!
Отвечая на ваш вопрос: я думаю, что правы те и другие - и опрошенные мужчины, и женщины. Да, он все сделал для того, чтобы послать его в баню. (Давно!)
И да, если не послать в баню конкретно и однозначно - я уверена, что он еще сто раз появится, и может быть даже чего-то будет хотеть, и говорить. и потом не хотеть, и не знаю что еще. Я не могу точно сказать, чего хотят такие люди. Но они есть - они чего-то не хотят (например отношений) но не признаются. Но с другой стороны у них жизнь просто скучная, и они на ровном месте создают какие-то идиотские мыльные оперы. Когда в 10 местах какие-то девушки ломают голову о том "что это было", им может быть кажется, что жизнь бурлит? Чужая душа - потемки. Но уже ясно: ничего хорошего он не хочет, и никакой каши с ним не сваришь. Да ну его. Это - чистая трата ресурсов не известно на что.
Поэтому конечно тут лучший вариант - выбросить такого из головы, вместе со всеми его загадками, и заниматься своей жизнью.
P.S. Не могу молчать: Блин, такое хуемое на протяжении длинного времени, столько непоняток, такой мутный кандидат, и после всего этого "как-то само собой мы забыли о «защите»"?!?! Ну блин, ну девушки! Вы только представьте... Он такой непонятный, у него какая-то мутная своя жизнь, он отчаянно крутит мозги: насколько вероятно, что он то же самое параллельно делает в 10 местах? И если с вами он так за 5 минут радостно "забывает о защите" - это ведь значит, что и во всех других местах он действует так же. Ну неужели не страшно? И не противно "становиться в эту очередь"? Включайте фантазию! (И сразу всего расхочется.)
Про возможность от такого чуда забеременеть я вообще молчу: по-моему это ужасный ужас, с таким вот иметь ребенка, связь и ответственность на всю жизнь, а он уже с самого начала ведет себя неадекватно, непорядочно, странно, и полагаться на него вообще ни в чем нельзя. Ну мяу. :-) Ну берегите же себя, вы же себя, свою жизнь и свое здоровье не на помойке нашли! :-)
Желаю найти хорошего, понятного и любящего. И к врачу сходите, прежде чем... :-)
no subject
Date: 2015-08-02 07:43 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 08:09 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-03 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 08:20 am (UTC)Очень выгодная стратегия, всё время оставляет вас в сомнениях и подогревает интерес.
Вариантов два – или включить контроль и игнорировать, на порог не пускать, на смс отвечать "извини, мне неинтересно".
Второй вариант – отключить контроль и продолжать отношения с мозгоёбом, пока от него не начнёт тошнить. Это дольше, противнее, но, как ни странно, эффективнее, причём не только на этот сюжет, но и на будущие похожие.
В первом варианте, с контролем, вы рискуете сорваться, и тогда это будет долгое "туда-сюда". В варианте " отпустить ситуацию и разрешить ему над собой измываться" вы ныряете в это дерьмище до самого дна и точно, на своей шкуре, убеждаетесь, что ничего там хорошего нет. Неизвестность и интрига пропадают.
no subject
Date: 2015-08-02 08:18 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-02 08:24 am (UTC)А пока развлекайтесь.
no subject
Date: 2015-08-03 02:54 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 08:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 08:43 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 09:16 am (UTC)Обычно такие истории - зеркальное их отражение.
Для того, чтобы завершить сценарий таких вот непонятных отношений и разобраться в отношениях с отцом, рекомендую книгу Колина Типпинга "Радикальное прощение".
Это реально работает.
Напишу наверное свой опыт следующим комментарием.
no subject
Date: 2015-08-02 09:21 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-02 09:17 am (UTC)Простите, если для вас всё так серьезно, но со стороны смешно и глупо, увы.
no subject
Date: 2015-08-02 10:47 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-02 09:17 am (UTC)У меня тоже были отношения, в которых меня просто жутко тянуло к молодому человеку, и он вроде бы проявлял внимание, но при этом было что-то наподобие ваших "качелей".
Ситуация осложнялась тем, что он постоянно был в поездках, был очень занятой, мог позвонить мне, предложить увидеться, и оказывалось, что эта встреча всего на 15 минут и так далее.
Однажды друзья позвали поехать за город, устроить веселье и так далее. Я предложила ему поехать вместе. Он согласился. Я рассчитывала, что он, как мужчина, организует машину, заедет за мной и так далее.
Как оказалось, зря.
В итоге я поехала на одной из машин друзей, он приехал туда за 15 минут до того, как мне уже надо было уезжать (ехала в аэропорт, чтобы улететь в командировку в другой город). Он предлагал меня проводить, но я отказалась, чувствуя сильную боль внутри.
В итоге я уехала, он остался.
Какую боль я ощущала, пока ехала в экспрессе в аэропорт и летела в самолете, просто не передать словами. Было просто невероятно больно.
Я перестала сопротивляться этой боли, проживала ее, хотя было ощущение, что меня просто разрывает на части, и все время внутри себя повторяла - "Я хочу знать истинную причину этой боли, прошу, покажите мне ее"...
Я жутко устала, никакую причину я не видела, я уже просто не знала, как дальше жить и что вообще делать.
Тем временем я прилетела в другой город и заселилась в гостиницу. По интересному совпадению мне достался номер-люкс, в котором была ванна-джакузи :) (просто обычные номера вес были заняты).
Несмотря на усталость, из-за боли я не могла спать, пошла в эту ванну, включила джакузи, расслабилась, и тут-то мне пришел ответ об источнике моей боли!
Я прямо увидела мою маму, беременную мной, как она разговаривает по телефону и получает известие о том, что мой отец ее бросил.
Я полностью ощутила ее боль, а так как в тот момент я была частью ее тела, эта боль полностью передалась мне и осталась жить в моем крохотном на тот момент теле.
В тот же миг мне стало легко, я осознала, что тот молодой человек вообще не виноват в моей боли, что на самом деле мне больно от того, что когда-то меня (а точнее, мою маму) бросил отец.
А этот человек появился в моей жизни лишь для того, чтобы поднять во мне эту боль и показать мне, что она во мне есть и именно она мешает мне построить гармоничные отношения с мужчиной.
Таким образом я полностью простила человека, причинившего мне боль, сразу же он мне стал менее интересен, хотя после этого еще встречалась с ним пару раз, но уже без прежних эмоций, вскоре я встретила своего любимого и вышла за него замуж.
Мы вместе уже седьмой год и мы счастливы вместе.
Желаю и вам найти истинную причину вашей боли, исцелить ее и освободиться от негативных сценариев, мешающих вам быть счастливой в гармоничных отношениях!
no subject
Date: 2015-08-02 07:01 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-02 09:17 am (UTC)И у меня 99 % подруг ввязывались в такие истории. Ничем хорошим ни у одной подобные истории не закончились.
Кстати, эти Загадочные Пиздюки потом женятся. Не на вас. На внушаемых, тихих, не самых умных девушках (но и не дурах) с деньгами-квартирами. На вас они не женятся, потому что вы самостоятельная и способны плюнуть и заняться своей жизнью и другим мужчиной. И вообще - вы слишком много анализируете. Они вообще не анализируют ничего, они умные, но в действиях подобны стихии. Им не нужны такие как вы. Им нужны те, что будут заглядывать им в рот и не особо размышлять. Вы уже в пролёте. Забудьте и шлите подальше.
no subject
Date: 2015-08-02 12:43 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 09:24 am (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 10:27 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-02 09:43 am (UTC)Армия РФ в Украине. Часть 2. Российские танки Т-64 на Донбассе
Армия РФ в Украине. Часть 3. Сто российских танков, которых «не было и нет»
Армия РФ в Украине. Часть 4. БПМ «Выстрел», которых «не было и нет»
Армия РФ в Украине. Часть 5. Артиллерия, которой «не было и нет»
Армия РФ в Украине. Часть 6. Российские самоходные пушки «Пион» на Донбассе
no subject
Date: 2015-08-02 10:37 am (UTC)Тогда появляются вот такие экземпляры, и своим появлением создают в жизни какой-то красивый привкус. Это как если много лет есть только макароны и потом неожиданно попробовать фуа-гра. Фуа-гра манит и зовет, кажется таким притягательным, хочется связать свою жизнь с фуа-гра и придумать всему этому какой-то неожиданный смысл, кроме того, что это просто блюдо из ресторана.
no subject
Date: 2015-08-02 12:43 pm (UTC)т.к. если смотреть в суть вещей - это жирная печень жирного гуся
так что лучше уж макароны :)
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-08-02 12:47 pm (UTC)не верю )
Date: 2015-08-02 12:47 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 01:02 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-02 02:12 pm (UTC)Автор, вы - ослик. Перед осликом висит морковка. А есть еще стрекало острое в бок. Вы столкнулись с типичным манипулятором, то, что он делает, называется словом "пинг". Он пингует, проверяет, есть ли отклик, чтобы держать вас в подвешенном состоянии и отъедать ресурс. Ну типичнейшая же история: качели эмоций, самый замечательный секс против "прости, это не мое".
Хотите остаться с целой психикой - гоните в шею мудака.
no subject
Date: 2015-08-02 02:27 pm (UTC)Окончилась, окончилась. Но может и появится. Может и не раз. Но это не отменяет того что история окончилась ещё тогда, едва начавшись.
no subject
Date: 2015-08-02 06:33 pm (UTC)Есть легкий способ контролировать его приходы-уходы, не звонить первой, отказываться от встреч иногда, делать незаинтересованный вид. Тогда он будет думать что его популярность падает и будет пытаться вас снова заинтересовать. Но в целом, зачем вам все это?
no subject
Date: 2015-08-02 07:53 pm (UTC)Понимаете, автор, если отказалась - то это отказалась. И неведомо зачем через неделю продолжать отношения не нужно совсем. Вообще. Никак. Иначе из вас двоих загадочным пиздюком оказываетесь именно вы, даром что не мужчина. Собственно, весь остальной текст письма он о том, как встретились два загадочных пиздюка и сами не понимают, зачем это им, если они оба двое и так такие загадочные.
И что за странное желание выполоскать свои трусы на виду у всего народа? У вас уже вся мужская половина друзей в курсе, и женская половина друзей в курсе, и читателям Яны вы исправно сообщаете о каждом случае секса с этим парнем. Зачем? Когда вас чем-то не устраивают отношения, то проще их закончить а не играть бразильский сериал, разве нет?
Если вам так важно ритуально закрыть этот гештальт, поступите как обычно в психологических книжках советуют: сходите вместе в кафе, посидите при свечах, вспомните все хорошее что было в ваших отношениях, поблагодарите друг друга, попрощайтесь и разойдитесь насовсем. Без вот этого вот детского сада "Я естественно отказалась, но через неделю пригласила его сама".
...другой вопрос, если вас очень устраивает, что есть о чем поговорить с мужской половиной друзей и с женской половиной друзей, и попривлекать к себе внимание, и еще немножко пометаться между кавалерами. Ну, про это есть анекдот насчет "странной женщины", если так нравится быть его героиней, то и на здоровье, но зачем вам три тысячи удаленных зрителей в виде аудитории этого блога?
no subject
Date: 2015-08-02 09:47 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-03 12:15 am (UTC)И как-то вот уже... О хосспади, сколько ж это уже у нас лет-то прошло с восьмого-то года...
no subject
Date: 2015-08-03 12:45 pm (UTC)no subject
Date: 2015-08-03 06:37 am (UTC)Один - трахальщик-по-праздникам, второй - эпилептик... Предохраняться "забываете". Вы серьёзно?
no subject
Date: 2015-08-07 08:21 pm (UTC)Ценить себя надо, ценить. И уж не дай бог незащищенный секс с не пойми кем.