miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Окончание истории и немного про феромоны…
Добрый день всем. Я уже писала вам про свои романтические метания вот тут

http://miumau.livejournal.com/1895418.html


from Miu's inspiration board




После всего, что вы уже знаете, я решила жить дальше и продолжила развитие отношений с одним из своих ухажеров. Выбрала самого простого, как пирожки с капустой. С ним легко и просто. Он не мешает мне всю неделю работать, просто каждый день интересуется под вечер, как дела, а на все выходные приезжает и весь мой. Недавно даже зделал признание, что влюблен и зовет знакомиться с мамой… Но, боюсь, что про него у меня скоро назреет отдельный вопрос-ответ. Парень он хороший, трудолюбивый, да только вот вряд ли я его вижу своим спутником на всю жизнь. У него после травмы рабочей уже в зрелом возрасте было несколько приступов эпилепсии. Он на таблетках, но как говорит, приступов нет уже года три. Так, что я очень сильно подумаю, прежде чем эти отношения могут стать «хочу от него ребенка»…

А теперь про героя моего романа… Как только я пригласила к себе в первый раз домой нового кавалера – в тот же вечер от него приходит сообщение «давай встретимся». Это, учитывая, что месяц он морозился-отказывался и вообще никак не желал со мной продолжений. Я естественно, отказалась. Но, через неделю пригласила его сама. Уж больно он крепко засел в мое сердце, ну, или куда там мужики заседают?.. Сразу оговорюсь насчет некоторых комментариев, что тут писались в прошлые разы – белок мы кормили ровно столько, сколько он хотел. Не я была инициатором такого быстрого перехода в постельную плоскость.

В общем, он сначала поломался, для виду, но в итоге приехал. Был очень удивлен, я за месяц похудела очень ощутимо. Стала лучше выглядеть. Он осыпал меня комплиментами, целовал без остановки, как-то само собой мы забыли о «защите». Он даже решил остаться у меня ночевать, но вдруг вскочил, вызвал такси и прислав сообщение «Прости, солнце, но это не мое» - снова исчез из моей жизни. Прошла неделя. Он даже пытался со мной общаться смсками. Вполне мило и адекватно. Я просила его помочь – мне нужна была машина, и он тут же вызвался. Но, как только я намекнула на то, что с этими отношениями надо что-то решать, он снова ушел в мороз. Я плюнула и продолжила отношения со своим кавалером.

И тут бы мне обо всем забыть и жить дальше. Но, вдруг среди ночи впервые он приехал сам. Осыпал поцелуями, говорил что соскучился, про самый замечательный секс я вообще молчу. Он жаловался на проблемы в жизни – это был сложный период, у него прооперировали маму и чуть не уволили с работы. В общем, я раскатала губу, что раз в такой момент сложный он приехал ко мне – то чувства у него все же есть. Он звал меня к себе в гости и вообще… На утро я практически рассталась с новым ухажером и через пару дней поехала в гости к Нему.

И тут вообще все непонятно. Он был холоден. За сутки не единого поцелуя, секс был, но настолько холодный перепих, что даже странно… Мы говорили, общались, но его вдруг совсем перестало ко мне тянуть. Утром я приехала домой и инициировала «серьезный разговор». Он написал довольно грубо, что не видит перспектив в нашем общении, что смысла не видит тоже и что у нас «не совпадают феромоны»... Я удалила его номер из телефона, что бы не было соблазна снова написать. И медленно развиваю отношения со своим тихим ухажером… Но, на сердце тоска… Я закончила писать книгу, а мысли о нем… о нем…

Я просто понять не могу, если настолько ему я «не совпала», зачем все это было? Особенно тот раз, когда он приехал сам. Ну, не 15 мне лет, не будет так мужик себя вести с бабой, к которой «не тянет»… И такой резкий переход в последней встрече…

Собственно, мне нужно мнение, что бы понять – окончилась ли история или этот человек еще появится в моей жизни… Мужская половина друзей уверена, что он сделал все, что бы больше не общаться. А женская - что он еще даст о себе знать. Просто я пытаюсь жить дальше, но этот осадок… Надежда, что он еще придет в мою жизнь… Скажите мне, что это конец… Потому, что глубоко в душе я еще его жду…

***

Здравствуйте еще раз!
Тут вот недавно такой замечательный комментарий был - не под вашим постом, нок вашим тоже подходящий!

Отвечая на ваш вопрос: я думаю, что правы те и другие - и опрошенные мужчины, и женщины. Да, он все сделал для того, чтобы послать его в баню. (Давно!)
И да, если не послать в баню конкретно и однозначно - я уверена, что он еще сто раз появится, и может быть даже чего-то будет хотеть, и говорить. и потом не хотеть, и не знаю что еще. Я не могу точно сказать, чего хотят такие люди. Но они есть - они чего-то не хотят (например отношений) но не признаются. Но с другой стороны у них жизнь просто скучная, и они на ровном месте создают какие-то идиотские мыльные оперы. Когда в 10 местах какие-то девушки ломают голову о том "что это было", им может быть кажется, что жизнь бурлит? Чужая душа - потемки. Но уже ясно: ничего хорошего он не хочет, и никакой каши с ним не сваришь. Да ну его. Это - чистая трата ресурсов не известно на что.
Поэтому конечно тут лучший вариант - выбросить такого из головы, вместе со всеми его загадками, и заниматься своей жизнью.

P.S. Не могу молчать: Блин, такое хуемое на протяжении длинного времени, столько непоняток, такой мутный кандидат, и после всего этого "как-то само собой мы забыли о «защите»"?!?! Ну блин, ну девушки! Вы только представьте... Он такой непонятный, у него какая-то мутная своя жизнь, он отчаянно крутит мозги: насколько вероятно, что он то же самое параллельно делает в 10 местах? И если с вами он так за 5 минут радостно "забывает о защите" - это ведь значит, что и во всех других местах он действует так же. Ну неужели не страшно? И не противно "становиться в эту очередь"? Включайте фантазию! (И сразу всего расхочется.)

Про возможность от такого чуда забеременеть я вообще молчу: по-моему это ужасный ужас, с таким вот иметь ребенка, связь и ответственность на всю жизнь, а он уже с самого начала ведет себя неадекватно, непорядочно, странно, и полагаться на него вообще ни в чем нельзя. Ну мяу. :-) Ну берегите же себя, вы же себя, свою жизнь и свое здоровье не на помойке нашли! :-)

Желаю найти хорошего, понятного и любящего. И к врачу сходите, прежде чем... :-)

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-08-02 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] lladosta.livejournal.com
Таких вот, как он, непонятных фруктов, надо избегать любой ценой, если не хочется проблем до конца жизни. Он будет возвращаться и возвращаться, все время будет казаться, что он такой уникальный и такой притягательный, хотя на самом деле это ни черта не так. Пускай лучше он найдет себе такую же долбануть подругу сердца, как он сам, а автору желаю не портить себе здоровье и жизнь с таким кавалером и забыть его раз и навсегда. Потому что с его стороны вы никогда не получите окончательного "прощай", и это может превратиться в бесконечную пытку. Ну засосало вас в этот водоворот с ним, есть силы зато из него выбраться. Выбирайтесь и смело идите по жизни дальше. Все наладится. :)

Date: 2015-08-02 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
травматическая эпилепсия не наследуется.

Date: 2015-08-02 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
Так это же "ближе-дальше", техника соблазнения, погуглите.

Очень выгодная стратегия, всё время оставляет вас в сомнениях и подогревает интерес.

Вариантов два – или включить контроль и игнорировать, на порог не пускать, на смс отвечать "извини, мне неинтересно".

Второй вариант – отключить контроль и продолжать отношения с мозгоёбом, пока от него не начнёт тошнить. Это дольше, противнее, но, как ни странно, эффективнее, причём не только на этот сюжет, но и на будущие похожие.

В первом варианте, с контролем, вы рискуете сорваться, и тогда это будет долгое "туда-сюда". В варианте " отпустить ситуацию и разрешить ему над собой измываться" вы ныряете в это дерьмище до самого дна и точно, на своей шкуре, убеждаетесь, что ничего там хорошего нет. Неизвестность и интрига пропадают.

Date: 2015-08-02 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com
Плюс много.

Date: 2015-08-02 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com
Автор мазохистка нашла кавалера мучителя. Продолжайте в том же духе. Через пару лет обнаружите себя изможденную, подурневшую, с хроническим неврозом, апатией и в глубокой фрустрации. Одну.
А пока развлекайтесь.
Edited Date: 2015-08-02 08:25 am (UTC)

Date: 2015-08-02 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] miss-vaseline.livejournal.com
о! ну это же весело в такое играть! а героиня ещё и ведётся - вдвойне веселей) я сама любитель такого) будь я мужиком, то ого-го)

Date: 2015-08-02 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com
Если автору для книжек нужны страдания и метания и это состояние дает пищу для творчества, всключая какой-то источник в душе, то чего б не продолжать- просто как еду для печки, дрова такие, подбросишь - попишешь. И если нет ничего другого более интересного, тоже сойдет - всегда есть эмоции. И еще статья попадалась "Почему с нормальными скучно" - как раз про состояние автора, наверное

Date: 2015-08-02 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] chrystal555.livejournal.com
Очень полезно в таких случаях вспомнить подробно, каковы были отношения с отцом.
Обычно такие истории - зеркальное их отражение.
Для того, чтобы завершить сценарий таких вот непонятных отношений и разобраться в отношениях с отцом, рекомендую книгу Колина Типпинга "Радикальное прощение".
Это реально работает.

Напишу наверное свой опыт следующим комментарием.

Date: 2015-08-02 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] apshiyakhtu.livejournal.com
Это уже даже смешно )) впечатление, что автор строит свою жизнь по женским романам. Прямо вот вижу продолжение :Пиздюк III, Пиздюк IV, Пиздюк возвращается, Наследник Пиздюка, Последняя страсть Пиздюка. И далее со всеми остановками.
Простите, если для вас всё так серьезно, но со стороны смешно и глупо, увы.

Date: 2015-08-02 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] chrystal555.livejournal.com
Моя история.

У меня тоже были отношения, в которых меня просто жутко тянуло к молодому человеку, и он вроде бы проявлял внимание, но при этом было что-то наподобие ваших "качелей".
Ситуация осложнялась тем, что он постоянно был в поездках, был очень занятой, мог позвонить мне, предложить увидеться, и оказывалось, что эта встреча всего на 15 минут и так далее.

Однажды друзья позвали поехать за город, устроить веселье и так далее. Я предложила ему поехать вместе. Он согласился. Я рассчитывала, что он, как мужчина, организует машину, заедет за мной и так далее.
Как оказалось, зря.

В итоге я поехала на одной из машин друзей, он приехал туда за 15 минут до того, как мне уже надо было уезжать (ехала в аэропорт, чтобы улететь в командировку в другой город). Он предлагал меня проводить, но я отказалась, чувствуя сильную боль внутри.
В итоге я уехала, он остался.

Какую боль я ощущала, пока ехала в экспрессе в аэропорт и летела в самолете, просто не передать словами. Было просто невероятно больно.

Я перестала сопротивляться этой боли, проживала ее, хотя было ощущение, что меня просто разрывает на части, и все время внутри себя повторяла - "Я хочу знать истинную причину этой боли, прошу, покажите мне ее"...

Я жутко устала, никакую причину я не видела, я уже просто не знала, как дальше жить и что вообще делать.
Тем временем я прилетела в другой город и заселилась в гостиницу. По интересному совпадению мне достался номер-люкс, в котором была ванна-джакузи :) (просто обычные номера вес были заняты).
Несмотря на усталость, из-за боли я не могла спать, пошла в эту ванну, включила джакузи, расслабилась, и тут-то мне пришел ответ об источнике моей боли!

Я прямо увидела мою маму, беременную мной, как она разговаривает по телефону и получает известие о том, что мой отец ее бросил.

Я полностью ощутила ее боль, а так как в тот момент я была частью ее тела, эта боль полностью передалась мне и осталась жить в моем крохотном на тот момент теле.

В тот же миг мне стало легко, я осознала, что тот молодой человек вообще не виноват в моей боли, что на самом деле мне больно от того, что когда-то меня (а точнее, мою маму) бросил отец.
А этот человек появился в моей жизни лишь для того, чтобы поднять во мне эту боль и показать мне, что она во мне есть и именно она мешает мне построить гармоничные отношения с мужчиной.

Таким образом я полностью простила человека, причинившего мне боль, сразу же он мне стал менее интересен, хотя после этого еще встречалась с ним пару раз, но уже без прежних эмоций, вскоре я встретила своего любимого и вышла за него замуж.

Мы вместе уже седьмой год и мы счастливы вместе.

Желаю и вам найти истинную причину вашей боли, исцелить ее и освободиться от негативных сценариев, мешающих вам быть счастливой в гармоничных отношениях!
Edited Date: 2015-08-02 09:40 am (UTC)

Date: 2015-08-02 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com
О! У меня были отношения с таким. Два года себе нервы портила. Его посылаешь - он возвращается. Посылаешь снова, а потом начинаешь думать, не зря ли... Короче, я его среди наших общих друзей в соцсети резко раскритиковала за дурацкое стихотворение. Без упоминания имени, но так, чтобы понятно. Его самолюбие наконец-то пострадало, и он со словами "Собака лает - ветер носит" исчез из моей жизни. Но до этого даже в больнице лежала, а потом долго, дорого и тяжело лечилась от анорексии и возникших около неё гинекологических проблем.

И у меня 99 % подруг ввязывались в такие истории. Ничем хорошим ни у одной подобные истории не закончились.

Кстати, эти Загадочные Пиздюки потом женятся. Не на вас. На внушаемых, тихих, не самых умных девушках (но и не дурах) с деньгами-квартирами. На вас они не женятся, потому что вы самостоятельная и способны плюнуть и заняться своей жизнью и другим мужчиной. И вообще - вы слишком много анализируете. Они вообще не анализируют ничего, они умные, но в действиях подобны стихии. Им не нужны такие как вы. Им нужны те, что будут заглядывать им в рот и не особо размышлять. Вы уже в пролёте. Забудьте и шлите подальше.

Date: 2015-08-02 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com
Ну вот лично мой жизненный опыт подсказывает, что отношения с отцом могут быть любыми, на шанс вляпаться в подобную историю не влияют.

Date: 2015-08-02 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com
Автор сама ещё та штучка, зачем держать на коротком поводке второго порядочного мужчину, имея одновременно мексиканские страсти и секс с этим мутным типом?

Date: 2015-08-02 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] chrystal555.livejournal.com
У меня как раз опыт противоположный :) Каждому свое :)

Date: 2015-08-02 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] oggyikukarachi.livejournal.com
Армия РФ в Украине. Часть 1. Танки Т-72, которых «не было и нет»

Армия РФ в Украине. Часть 2. Российские танки Т-64 на Донбассе

Армия РФ в Украине. Часть 3. Сто российских танков, которых «не было и нет»

Армия РФ в Украине. Часть 4. БПМ «Выстрел», которых «не было и нет»

Армия РФ в Украине. Часть 5. Артиллерия, которой «не было и нет»

Армия РФ в Украине. Часть 6. Российские самоходные пушки «Пион» на Донбассе

Date: 2015-08-02 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] tempika.livejournal.com
соглашусь тут. вот эти приходяще-уходящие, молчащие, загадочные и непостоянные отцы, - та модель, к которой потом неосознанно тянет. такое надо проработать и забыть. хотя хватает одного токсичного романа с говнюком, чтоб выработался иммунитет. уж больно выгораешь внутри и больше на такое просто нету сил.

Date: 2015-08-02 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] chrystal555.livejournal.com
Ну хоть кто-то со мной согласен :) Прям удивительно и радостно :)

Спасибо вам за понимание!

Date: 2015-08-02 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com
Я вчера сидела у мамы в больнице, мы с ней долго разговаривали обо всём. Она говорила, что ставила перед собой задачу выйти замуж так, чтобы и в радости, и в горести. Чтобы не бросил на виражах судьбы и всё такое. 90-е пережили тяжело, но как раз у неё так и вышло - и в радости, и в горести. И в 10 лет мне папа на примере мячиков рассказывал про квантово-волновой дуализм, в 14 учил йоге, а сейчас подсказывает что-то по работе и по взаимоотношениям с какими-то людьми. Он интроверт, ну и я интроверт. И никакой там загадочности, непостоянства, приходящести-уходящести я от отца не видела.

У одной подруги отец скорее близкий друг. У другой его, кажется, вообще не было. У третьей - серьёзный мужчина, образец и идеал (такие же отношения, как у меня с моим, но сам - более успешный в финансовом смысле, чем мой). А вляпались все.

Date: 2015-08-02 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] chrystal555.livejournal.com
Я правильно вас поняла, что с папой у вас отношения хорошие, а в жизни гармоничных отношений с противоположным полом нет?
Просто не совсем поняла, о чем вы написали.

Насчет подруг я бы не стала примеры рассматривать, людям в себя-то трудно глубоко заглянуть, ну а чужая душа вообще потемки, как говорится.

Date: 2015-08-02 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] natusechka.livejournal.com
вот прям то же самое хотела написать, только погрубее еще :)

Date: 2015-08-02 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com
Ну да, я тоже вляпывалась, причём несколько раз и с нарастающей тяжестью ситуации.

Была у нас с подругами такая гипотеза, что дело в детских травмах. Разбирали, у кого что. Сошлись, что корреляции с детскими травмами нет, скорее с какими-то личными качествами есть. Но так и не определились, в чём дело. Может, просто причин много, а эффект один. Как в медицине бывает - масса разнообразных отклонений, а приводит всё к одному синдрому с общей картиной.

Date: 2015-08-02 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] medved-na-uho.livejournal.com
Вообще, такие истории развиваются, когда скучно и нечем заняться.
Тогда появляются вот такие экземпляры, и своим появлением создают в жизни какой-то красивый привкус. Это как если много лет есть только макароны и потом неожиданно попробовать фуа-гра. Фуа-гра манит и зовет, кажется таким притягательным, хочется связать свою жизнь с фуа-гра и придумать всему этому какой-то неожиданный смысл, кроме того, что это просто блюдо из ресторана.

Date: 2015-08-02 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] chrystal555.livejournal.com
Ну так если человек, далекий от медицины, примется ставить диагнозы по медицинскому справочнику, то наверняка тоже решит, что все это фигня :)

Просто надо разбираться в этом всем, в том числе и в детских травмах и в их влиянии на жизненные сценарии человека, тогда все очень даже четко прослеживается.

Конечно, ноги растут не только из детских травм, а, точнее, детские травмы не являются первопричиной проблем, но, несомненно, и на этом материале можно хорошо разобраться в своей жизни.

Date: 2015-08-02 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] ekaterina-az.livejournal.com
Отлично сказано!

Date: 2015-08-02 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
:-)))))
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios