Яна, здравствуйте!
Спасибо за рубрику "Вопрос-ответ" и Ваши взвешенные, тактичные и очень разумные комментарии. Вас приятно и интересно читать. А ещё у вас весьма интересная и разношерстная читательская аудитория. Всё вместе подтолкнуло меня к этому письму.
Меня гнетёт то, что я не умею рисовать, комбинировать знакомые элементы и придумывать с ними что-то новое. И художественный вкус начисто отсутствует. Из-за этого я чувствую себя дефектной.

На картинке - работа Гузель Бакеевой, которая упоминается в этом письме.
Ведь мне закрыто столько интересных и финансово выгодных направлений: ландшафтный дизайн (я агроном по образованию, люблю растения, особенно декоративные, много о них знаю), искусство грима и макияжа, создание костюмов и моделирование одежды, создание украшений любого рода, от бижутерии до ювелирки. При этом я до безумия люблю бисер, камни, металлы и ювелирку! Многие девушки из медной проволоки такие вещи делают - закачаешься. А от бисерных работ Ольги Орловой, Ольги Шумиловой, Гузели Бакеевой, Марии Вуколовой и других мастериц просто дух захватывает! И вместе с восхищением этими работами меня накрывает зависть. А ещё отчаянье. Потому что даже просто красиво оформить свой дом из-за отсутствия вкуса мне проблематично. И я чувствую себя как немой паралитик, запертый в теле. Он может слышать, видеть, чувствовать, но не может никак это выразить. Ещё несколько лет назад я думала - да ладно, вырасту - научусь. Но вот мне уже почти тридцать, и я не знаю, как примириться с осознанием того, что рождённый ползать летать не сможет. И ещё живет дурацкая, абсолютно иррациональная надежда - вдруг можно что-то сделать? Вдруг можно как-то "починиться" и перестать быть ущербной?
Буду очень благодарна за отклик.
***
Здравствуйте!
Мне кажется, тут закралась какая-то ошибочная формула "вырасту-научусь". Это так звучит, будто немного времени пройдет, вы вырастете, и от этого проблема сама рассосется и что-то станет лучше. (Ну и вообще, было такое ощущение от этой фразы, будто вы чего-то ждете - хотя может мне и показалось). А на самом деле "вырасту" это не какая-то вещь, которая сама происходит с человеком. Это - результат упорного стремления куда-то!
Вкус - ооочень тонкая штука! И тяжело, если вкус не сформировали в человеке с детства. Тяжело именно потому, что это процесс небыстрый. Просто, когда в ребенке кто-то воспитывает определенный вкус, процесс растягивается во времени, и это не так заметно. С рождения человеку лет 15 показывают, рассказывают, приводят в пример, а в идеале еще и обосновывают, почему вот это - красиво, а это - не очень смотрится И это все так накапливается, мелкими шагами. И у ребенка формируется некая цельная картина. А когда взрослый человек начинает с этим разбираться, получается, что нужно перелопатить такую же кучу информации, только тут уже чувствуется размах. И это может вызвать ощущение отчаяния. Тем не менее - хорошее художественное образование длится 4 года. А значит - это срок, за который очень много вкуса можно воспитать в каждом студенте, до тех пор, пока есть мотивация. Я это очень часто вижу по здешним студентам, которые хотят поступать. Они волнуются, что их не возьмут, потому что они не умеют рисовать, "концептуально мыслисть" и что-то там еще. А я знаю, что это - самая маленькая проблема для профессоров. Это все - впихнут. Была бы мотивация. Если видят студента, который много пробует, делает, тренируется, интересуется - берут. Потому что техника - дело наживное, главное, чтобы у человека была "хочка".
Вот эта самая "хочка" и рождает таких мастериц, как вы перечислили. Вы ведь понимаете, что все они когда-то были маленькими девочками, которые ничего не умели, и начинали с простых бусиков. Но им чего-то такого эдакого хотелось. Что касается бисера - на самом деле там-то техническая сторона довольно быстро заканчивается. Сколько-то больших проектов, и пара десяток попыток и экспериментов, и все сам про этот материал станет ясно. Конечно, там еще на порядок прибавляется возможностей, если (как все они) начать пользоваться еще средставми из ювелирного мастерства. Но и этому можно научиться. (Если речь о ювелирке - то наверное надежнее всего - просто пойти к мастеру в подмастерья или где-то официально поучиться, за год столькому научат, чего сам так быстро не накопаешь.) Но в целом все-все эи знания уже давно можно и в интернете накопать, если только очень хотеть.
Опять же - надо просто очень хотеть.
У меня бывали технологии, про которые я все подбродности искала месяц! Ищешь тех. кто такое делает, перечитываешь их сайты, блоги. переписки в форумах - в надежде, что они обронят где-то какое-то ключевое слово, по которому можно погуглить конкретную технику или материал. Потом лопатишь интернте в поисках описания этой техники. Читаешь статьи про материалы, пытаешься понять. в чем их разница и особенности, и.т.д. Это просто огромная куча информации, которую надо нарыть. А потом еще надо попробовать. Но если уже есть перед глазами некая идея, чего хочешь добиться, то все это - впорос премени и упорства.
Что же до вкуса и стиля - его тоже можно воспитывать. Все, что вы показали, явно вдохновлено классическими костюмами из разных времен - в большинстве случаев модерн, и что-то из барочных костюмов и рококо. Идете в библиотеку (или в книжный магазин, или в интернет, опять же) и роете всякую "историю костюма" или собрания лучших костюмов такого-то времени. Или каталогов музеев, всякие там коллекции русского или еще какого- костюма. Там стооооолькоооо красоты! А главное - чем хороши такие книги - там уже представлены хорошие и красивые образцы, плохих там не будет.
Судя по тому, что вы показали, у вас кстати есть свой стиль. По крайней мере вам нравятся очень похожие вещи, все из одного направления. Так что в этом смысле у вас все совсем неплохо, просто нету привычки работать с материалом. Наберите красивых книг, где есть образцы, похожие на то, что вам нравится. И раздумывайте о том, как бы вот это повторить в бисере.
Например, поройте украшения какого-нибудь 18 века (например коллекцию Эрмитажа) - там уже будет много подходящих образцов. И из той же коллекции - платья того же времени. У них там есть всякие декоративные борта, вышитые бисером, с них тоже явно подсмотрены многие украшения, которые вам нравятся. Посмотрите, что вам нравится по цвету и форме, и попытайтесь сделать похожее. Вот по ходу и выяснится, где вам не хватает технических навыков, и что получается "не очень", и почему. Да и всякие фантазии появляются во время работы - что бы еще как-то можно поинтереснее сделать.
Все эти мастерицы, которые вам так нравятся, так и "выросли". Они копались, делали, повторяли, подсматривали, пытались улучшить. Смотрели на готовое изделие и думали, чем оно хорошо и плохо. Где неудобно, тяжело, топорщится, не лежит, не держится. И потом переделывали, искали другой метод, как бы что приладить. Если вы так хотите все это уметь - привыкайте регулярно пробовать и делать, пока не получится удовлетворительная работа.
И отвечая на ваш вопрос: конечно можно что-то сделать. ВСЕМУ можно научиться, если только изо всех сил хотеть и пробовать. В конце концов вкус и способность что-то удачно комбинировать - это тоже всего лишь навык. Который держится на понимании скольких-то параметров. Параметров этих немало, но когда-нибудь вы научитесь ими жонглировать не хуже других. Если проявите настойчивость.
И не надо вообще раздумывать о том, ущербны вы, или что вы умеете или не умеете. Вы уже не умеете - хуже некуда, теперь все может становиться только лучше. Я вот тут писала про это - что не стоит тратить эмоции на "не умею" и просто учиться. :-) http://miumau.livejournal.com/1102711.html
Спасибо за рубрику "Вопрос-ответ" и Ваши взвешенные, тактичные и очень разумные комментарии. Вас приятно и интересно читать. А ещё у вас весьма интересная и разношерстная читательская аудитория. Всё вместе подтолкнуло меня к этому письму.
Меня гнетёт то, что я не умею рисовать, комбинировать знакомые элементы и придумывать с ними что-то новое. И художественный вкус начисто отсутствует. Из-за этого я чувствую себя дефектной.

На картинке - работа Гузель Бакеевой, которая упоминается в этом письме.
Ведь мне закрыто столько интересных и финансово выгодных направлений: ландшафтный дизайн (я агроном по образованию, люблю растения, особенно декоративные, много о них знаю), искусство грима и макияжа, создание костюмов и моделирование одежды, создание украшений любого рода, от бижутерии до ювелирки. При этом я до безумия люблю бисер, камни, металлы и ювелирку! Многие девушки из медной проволоки такие вещи делают - закачаешься. А от бисерных работ Ольги Орловой, Ольги Шумиловой, Гузели Бакеевой, Марии Вуколовой и других мастериц просто дух захватывает! И вместе с восхищением этими работами меня накрывает зависть. А ещё отчаянье. Потому что даже просто красиво оформить свой дом из-за отсутствия вкуса мне проблематично. И я чувствую себя как немой паралитик, запертый в теле. Он может слышать, видеть, чувствовать, но не может никак это выразить. Ещё несколько лет назад я думала - да ладно, вырасту - научусь. Но вот мне уже почти тридцать, и я не знаю, как примириться с осознанием того, что рождённый ползать летать не сможет. И ещё живет дурацкая, абсолютно иррациональная надежда - вдруг можно что-то сделать? Вдруг можно как-то "починиться" и перестать быть ущербной?
Буду очень благодарна за отклик.
***
Здравствуйте!
Мне кажется, тут закралась какая-то ошибочная формула "вырасту-научусь". Это так звучит, будто немного времени пройдет, вы вырастете, и от этого проблема сама рассосется и что-то станет лучше. (Ну и вообще, было такое ощущение от этой фразы, будто вы чего-то ждете - хотя может мне и показалось). А на самом деле "вырасту" это не какая-то вещь, которая сама происходит с человеком. Это - результат упорного стремления куда-то!
Вкус - ооочень тонкая штука! И тяжело, если вкус не сформировали в человеке с детства. Тяжело именно потому, что это процесс небыстрый. Просто, когда в ребенке кто-то воспитывает определенный вкус, процесс растягивается во времени, и это не так заметно. С рождения человеку лет 15 показывают, рассказывают, приводят в пример, а в идеале еще и обосновывают, почему вот это - красиво, а это - не очень смотрится И это все так накапливается, мелкими шагами. И у ребенка формируется некая цельная картина. А когда взрослый человек начинает с этим разбираться, получается, что нужно перелопатить такую же кучу информации, только тут уже чувствуется размах. И это может вызвать ощущение отчаяния. Тем не менее - хорошее художественное образование длится 4 года. А значит - это срок, за который очень много вкуса можно воспитать в каждом студенте, до тех пор, пока есть мотивация. Я это очень часто вижу по здешним студентам, которые хотят поступать. Они волнуются, что их не возьмут, потому что они не умеют рисовать, "концептуально мыслисть" и что-то там еще. А я знаю, что это - самая маленькая проблема для профессоров. Это все - впихнут. Была бы мотивация. Если видят студента, который много пробует, делает, тренируется, интересуется - берут. Потому что техника - дело наживное, главное, чтобы у человека была "хочка".
Вот эта самая "хочка" и рождает таких мастериц, как вы перечислили. Вы ведь понимаете, что все они когда-то были маленькими девочками, которые ничего не умели, и начинали с простых бусиков. Но им чего-то такого эдакого хотелось. Что касается бисера - на самом деле там-то техническая сторона довольно быстро заканчивается. Сколько-то больших проектов, и пара десяток попыток и экспериментов, и все сам про этот материал станет ясно. Конечно, там еще на порядок прибавляется возможностей, если (как все они) начать пользоваться еще средставми из ювелирного мастерства. Но и этому можно научиться. (Если речь о ювелирке - то наверное надежнее всего - просто пойти к мастеру в подмастерья или где-то официально поучиться, за год столькому научат, чего сам так быстро не накопаешь.) Но в целом все-все эи знания уже давно можно и в интернете накопать, если только очень хотеть.
Опять же - надо просто очень хотеть.
У меня бывали технологии, про которые я все подбродности искала месяц! Ищешь тех. кто такое делает, перечитываешь их сайты, блоги. переписки в форумах - в надежде, что они обронят где-то какое-то ключевое слово, по которому можно погуглить конкретную технику или материал. Потом лопатишь интернте в поисках описания этой техники. Читаешь статьи про материалы, пытаешься понять. в чем их разница и особенности, и.т.д. Это просто огромная куча информации, которую надо нарыть. А потом еще надо попробовать. Но если уже есть перед глазами некая идея, чего хочешь добиться, то все это - впорос премени и упорства.
Что же до вкуса и стиля - его тоже можно воспитывать. Все, что вы показали, явно вдохновлено классическими костюмами из разных времен - в большинстве случаев модерн, и что-то из барочных костюмов и рококо. Идете в библиотеку (или в книжный магазин, или в интернет, опять же) и роете всякую "историю костюма" или собрания лучших костюмов такого-то времени. Или каталогов музеев, всякие там коллекции русского или еще какого- костюма. Там стооооолькоооо красоты! А главное - чем хороши такие книги - там уже представлены хорошие и красивые образцы, плохих там не будет.
Судя по тому, что вы показали, у вас кстати есть свой стиль. По крайней мере вам нравятся очень похожие вещи, все из одного направления. Так что в этом смысле у вас все совсем неплохо, просто нету привычки работать с материалом. Наберите красивых книг, где есть образцы, похожие на то, что вам нравится. И раздумывайте о том, как бы вот это повторить в бисере.
Например, поройте украшения какого-нибудь 18 века (например коллекцию Эрмитажа) - там уже будет много подходящих образцов. И из той же коллекции - платья того же времени. У них там есть всякие декоративные борта, вышитые бисером, с них тоже явно подсмотрены многие украшения, которые вам нравятся. Посмотрите, что вам нравится по цвету и форме, и попытайтесь сделать похожее. Вот по ходу и выяснится, где вам не хватает технических навыков, и что получается "не очень", и почему. Да и всякие фантазии появляются во время работы - что бы еще как-то можно поинтереснее сделать.
Все эти мастерицы, которые вам так нравятся, так и "выросли". Они копались, делали, повторяли, подсматривали, пытались улучшить. Смотрели на готовое изделие и думали, чем оно хорошо и плохо. Где неудобно, тяжело, топорщится, не лежит, не держится. И потом переделывали, искали другой метод, как бы что приладить. Если вы так хотите все это уметь - привыкайте регулярно пробовать и делать, пока не получится удовлетворительная работа.
И отвечая на ваш вопрос: конечно можно что-то сделать. ВСЕМУ можно научиться, если только изо всех сил хотеть и пробовать. В конце концов вкус и способность что-то удачно комбинировать - это тоже всего лишь навык. Который держится на понимании скольких-то параметров. Параметров этих немало, но когда-нибудь вы научитесь ими жонглировать не хуже других. Если проявите настойчивость.
И не надо вообще раздумывать о том, ущербны вы, или что вы умеете или не умеете. Вы уже не умеете - хуже некуда, теперь все может становиться только лучше. Я вот тут писала про это - что не стоит тратить эмоции на "не умею" и просто учиться. :-) http://miumau.livejournal.com/1102711.html
no subject
Date: 2015-07-04 05:34 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-04 04:39 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-04 05:49 am (UTC)Я лиÑно Ð·Ð½Ð°Ñ Ð±Ð°ÑÑÑнÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ñала ÑÑиÑÑÑÑ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² 27 леÑ, Ñже законÑив инÑÑиÑÑÑ, поÑабоÑав на пÑоизводÑÑве и Ñделав Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ маленÑкÑÑ, но каÑÑеÑÑ Ð² облаÑÑи инженеÑной. Ðо Ñеловек вÑе бÑоÑил, и наÑал ÑÑиÑÑÑÑ ÑиÑоваÑÑ! и добилÑÑ Ñвоего, и ÑепеÑÑ ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑпеÑнÑÑ (и ÐµÐ¼Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ ÑдаÑи!) каÑÑеÑÑ Ð² облаÑÑи декоÑаÑоÑÑкой. Ðак говоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð° Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга "ÐоÑа - никогда не поздно!"
Ð ÑÑо не единиÑнÑй ÑлÑÑай и не вÑдÑмка. Ðока Ñ ÑнаÑала ÑÑилаÑÑ Ð² Ñ ÑдожеÑÑвенном ÑÑилиÑе, а поÑом Ñам ÑабоÑала, Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° много ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑемен ÑÑаÑÑи. РвÑегда ÑÑпеÑнÑÑ - поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо взÑоÑлÑй Ñеловек, Ñ Ð¾ÑоÑо понимаÑÑий, Ñего ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾, заÑаÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° бÑÑÑÑее, Ñем Ñе, кÑо, Ð¸Ð¼ÐµÑ ÑпоÑобноÑÑи, пÑоÑÑо плÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑеÑениÑ.
no subject
Date: 2015-07-04 05:03 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-04 06:14 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-04 04:38 pm (UTC)Я даже и не дÑмала, ÑÑо ÑÑо мож
Date: 2015-07-04 06:55 am (UTC)ÐвÑоÑ, делайÑе по пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ - глаза боÑÑÑÑÑ, а ÑÑки делаÑÑ) ÐолноÑÑÑÑ ÑоглаÑна Ñ Ð¯Ð½Ð¾Ð¹, надо ÑÑиÑÑÑÑ Ð¸ пÑобоваÑÑ, Ð²Ñ ÑолÑко опÑÑнÑм пÑÑем ÑможеÑе понÑÑÑ ÑÑо Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе и ÑмееÑе. РвдÑÑг Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ лÑÑÑе, Ñем Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑов, Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑзнаеÑе же пока не попÑобÑйÑе)
no subject
Date: 2015-07-04 08:28 am (UTC)Ð¡Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° на маÑÑеÑ-клаÑÑ Ð¸ ÑобиÑаÑÑÑ Ñнова пÑобоваÑÑ. ÐаÑÑиÑÑÑÑ Ð³Ð¾ÑовиÑÑ - ÑÑо не ÑÑо-Ñо запÑеделÑное, найдиÑе гоÑового помоÑÑ Ð²Ð°Ð¼ Ñеловека, и вÑе полÑÑиÑÑÑ.
Re: Я даже и не дÑмала, ÑÑо ÑÑо мо
From:Re: Я даже и не дÑмала, ÑÑо ÑÑо мо
From:no subject
Date: 2015-07-04 06:59 am (UTC)ÐÑоÑÑо надо Ñже наÑÑиÑÑÑÑ ÑомÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе.
Ðо пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑаÑиÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ñил, вÑемени и ÑÑедÑÑв.
no subject
Date: 2015-07-04 07:39 am (UTC)ÐÐ¸Ñ Ð¿ÑавилÑно вÑе напиÑала - и вкÑÑ Ð²Ð¾ÑпиÑÑваеÑÑÑ, и комбиниÑоваÑÑ ÑлеменÑÑ Ð¸ пÑидÑмÑваÑÑ Ð¸Ð· Ð½Ð¸Ñ ÑÑо-Ñо новое Ñоже ÑÑаÑÑÑ. ÐонÑÑно, ÑÑо Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо полÑÑаеÑÑÑ ÑÑиÑÑÑÑ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð±ÑÑÑÑее и легÑе - и Ð¸Ñ Ð¼Ñ Ð½Ð°Ð·Ñваем "ÑпоÑобнÑми", а комÑ-Ñо ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑÑеба даеÑÑÑ ÑÑжелее - Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑно ÑÑиÑаÑÑ Ð½ÐµÑпоÑобнÑми. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ ÑовÑем заоблаÑнÑÑ Ð²ÑÑÐ¾Ñ Ñаким "неÑпоÑобнÑм" и не доÑÑигнÑÑÑ, но до ноÑмалÑного Ñ Ð¾ÑоÑего ÑÑовнÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÐºÐ»ÐµÐ²Ñе веÑи, коÑоÑÑе бÑдÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ð¼ нÑавиÑÑÑ Ð¸ коÑоÑÑми можно заÑабаÑÑваÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги доÑÑиÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ лÑбомÑ.
РавÑоÑ, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, пеÑÑекÑиониÑÑ Ð¸ дÑмаеÑ, ÑÑо Ñаз Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð½Ð° взÑла пÑоволоÑÐºÑ Ð¸ биÑеÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ Ñ Ð½ÐµÐµ не полÑÑилоÑÑ Ð¿ÑÑм ÑÑÐ°Ð·Ñ ÐºÐ°Ðº Ñ Ðалика, Ñо вÑе, даÑа ÐÐ¾Ð¶Ð¸Ñ Ð½Ðµ додали и ниÑего она ÑепеÑÑ Ð½Ðµ можеÑ. Ðа Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ÐºÑ Ñакие ÑÐ±ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑноÑиÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, еÑли Ñ Ð¾ÑеÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ ÑÑо-Ñо делаÑÑ.
no subject
Date: 2015-07-04 08:25 am (UTC)ÑолÑко Ñем оÑобÑе, ÑÑо пÑобÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾-много, задвинÑв вÑе оÑÑалÑное, пока не полÑÑиÑÑÑ. ÐÑли лÑбого Ñакого оÑобого внимаÑелÑно ÑаÑÑмоÑÑеÑÑ, пÑоÑÑо вÑÑÑниÑÑ, ÑÑо он ÑÑениÑовалÑÑ, как оголÑелÑй, и поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñе оÑибки и неÑдаÑи, коÑоÑÑе Ñожно пеÑежиÑÑ Ð·Ð° меÑÑÑ, пÑоделал за неделÑ.
Ðон, ÑиÑаÑелÑниÑа вÑÑе напиÑала - 9 ÑоÑÑов одинаковÑÑ Ð·Ð° 9 дней. ÐÐ¾Ñ ÑÑо Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ - Ñ Ð¾ÑелоÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ. ÐÑи Ñаком Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ðµ она вÑÐµÑ Ð¾Ð±Ð³Ð¾Ð½Ð¸Ñ, и ÑÑо логиÑно. ÐÑе "оÑобо ÑаланÑливÑе" Ñак и делаÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð±ÑÑÑÑее ÑолдаÑÑÐºÐ°Ñ Ñмекалка вклÑÑаеÑÑÑ, как ÑлÑÑÑиÑÑ ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¸ опÑимизиÑоваÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑÑ!
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-04 07:52 am (UTC)ÐÑÑгое дело, еÑли Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ Ñвоего ÑдоволÑÑÑвиÑ. Ðогда ÐºÐ°Ð¹Ñ Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑа, а не Ð¾Ñ Ð·Ð°ÑплаÑÑ. Тогда непÑеменно нÑжно ÑÑиÑÑÑÑ - и доÑконалÑно ÑледоваÑÑ ÑовеÑÑ Ð¯Ð½Ñ.
РиÑÐºÐ½Ñ Ð¿ÑедположиÑÑ, ÑÑо вÑе вÑÑепеÑеÑиÑленнÑе маÑÑеÑа наÑинали пÑоÑÑо из-за Ñого, ÑÑо им бÑло в ÐºÐ°Ð¹Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ñ Ð±Ð¸ÑеÑом, камнÑми, плаÑÑикой. Ðез идеи "о, как ÑÑо вÑгодно."
no subject
Date: 2015-07-04 08:34 am (UTC)Я к ÑомÑ, ÑÑо вкÑÑÑ Ñ Ð²ÑÐµÑ ÑазнÑе, и возможно, Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ "Ð½ÐµÑ Ð²ÐºÑÑа", а он пÑоÑÑо дÑÑгой.
ÐзÑÑÑ ÑÐµÑ Ð¶Ðµ ÑеÑн-блоггеÑов. ÐÑÑÑ Ñе, кÑо иÑполÑзÑÐµÑ Ð¿ÑовеÑеннÑе комбинаÑии, а еÑÑÑ Ñе, кÑо как наÑоÑеÑÐ°ÐµÑ ÑекÑÑÑÑ Ð¸ ÑаÑонов, и пÑи ÑÑом Ñоже инÑеÑеÑно.
ÐÑиÑе Ñо, ÑÑо нÑавиÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ вам и пÑобÑйÑе.
no subject
Date: 2015-07-06 11:25 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-04 08:59 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-05 06:16 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-04 09:55 am (UTC)ÐÑли вам и впÑÐ°Ð²Ð´Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно и важно ÑаÑкÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð² Ñебе, обÑаÑайÑеÑÑ, поможем ÑÑÑÑаниÑÑ Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ¸, коÑоÑÑе меÑаÑÑ ÑÑим ÑпоÑобноÑÑÑм пÑоÑвиÑÑÑÑ Ð¸ ÑаÑкÑÑÑÑÑÑ.
no subject
Date: 2015-07-04 10:17 am (UTC)ÐÑоÑÑÑе ÑÑÑадаÑÑ ÐµÑÑндой. УÑиÑеÑÑ.
ÐеÑем меднÑÑ Ð¿ÑоволокÑ, беÑем ÑоÑо ÑабоÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ðам нÑавиÑÑÑ - и впеÑед. Я Ñама в ÑноÑÑи делала пÑоÑÑенÑкÑÑ ÐµÑÑÐ½Ð´Ñ Ð¸Ð· пÑоволоки. Так Ð²Ð¾Ñ ÑÑо Ñ Ðам ÑкажÑ, пока бÑдеÑе копиÑоваÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·ÐµÑ - ÑÑо поÑов ÑойдеÑ. ÐаÑÑиÑеÑÑ ÑемÑ-Ñо на ÑемеÑленном ÑÑовне ÑнаÑала. Ðогда ÑÑмееÑе пÑавилÑно и ÑиÑÑенÑко ÑогнÑÑÑ/вÑгнÑÑÑ/пÑипаÑÑÑ - Ð²Ð¾Ñ Ñогда наÑнеÑе пеÑеживаÑÑ Ð¿Ð¾ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð²ÐºÑÑа.
То же Ñамое наÑÑÐµÑ Ð»Ð°Ð½Ð´ÑаÑÑного дизайна - займиÑеÑÑ ÑнаÑала Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾ жÑÑÐ½Ð°Ð»Ñ "Ðой лÑбимÑй Ñад".
Ðа еÑе, можеÑ, вÑе не Ñак Ñж Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾? ÐÑ Ñвои ÑабоÑÑ (еÑли они еÑÑÑ), показÑвали Ñ Ð¾ÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ñ-нибÑдÑ?
no subject
Date: 2015-07-04 05:10 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-04 10:59 am (UTC)ТеÑÑиÑование Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ðлена http://e-davidich007.livejournal.com/ У Ð½ÐµÑ Ð² жÑÑнале обÑазÑÑ ÑеÑÑов.
no subject
Date: 2015-07-04 11:58 am (UTC)Ðе ÑмеÑÑ ÑÑо-Ñо делаÑÑ Ð¸ не имеÑÑ Ð²ÐºÑÑа -ÑазнÑе веÑи.
ÐаÑÑиÑÑÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ ÑеалÑно, еÑли еÑÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ.
ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ еÑли и Ð½ÐµÑ Ð²ÐºÑÑа - Ñ ÑилÑно в ÑÑом ÑомневаÑÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо лÑди без вкÑÑа обÑÑно ÑÑого не понимаÑÑ Ð¸ ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑаÑелÑнÑй вкÑÑ Ð½Ð° Ñамом деле - можно наÑÑиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ-Ñо кÑаÑивÑе ÑабоÑÑ.
ÐÐ¾Ñ ÐºÐ°Ðº-Ñо Ñак...
ÐоÑмоÑÑиÑе на вÑÑкие ÑабоÑÑ - вÑбеÑиÑе ÑÑо-Ñо пÑоÑÑое и ÑкопиÑÑйÑе. Ðе надо ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´ÑÑ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑвало-Ñо. Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ñ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¸ÑÑ. РаÑаÑÐ»Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½, ÐваÑенги один, ÐаÑк Шагал Ñоже один. ÐÑÐ·ÐµÐ»Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð°. Ð ÑÑо? ÐÑ Ð·Ð½Ð°ÐµÐ¼ ÑÑо и пÑодолжаем ÑÑо-Ñо маÑÑеÑиÑÑ Ð¸ ÑÑÑÑемлÑÑÑÑÑ.
ÐÑÑаÑи, колÑе мне не понÑавилоÑÑ, ÑоÑнее, лик ÑÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ понÑавилÑÑ, Ñ Ð±Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑбÑала, а Ñама оÑделка из камней, Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñ Ð¸ палиÑÑа - пÑекÑаÑнÑ... Ð Ð²Ñ ÑÑо, Ñ Ð¾ÑиÑе ÑказаÑÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ñак камни не нанижеÑе? ÐÑ, не обÑзаÑелÑно Ñак, пÑимеÑно Ñак пÑобÑйÑе.
Я Ð²Ð°Ñ ÑвеÑÑÑ - ÑоздаÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ñе, глÑÐ´Ñ Ð½Ð° ÑÑжие ÑабоÑÑ - оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑÑо. ÐоÑаздо Ñложнее наÑÑиÑÑÑÑ ÐºÑепежам. ÐÑ Ð¸ еÑÑ ÐºÐ°Ð¼Ð½Ð¸ нÑжно найÑи - поездиÑÑ, поÑмоÑÑеÑÑ, пÑиÑениÑÑÑÑ. ÐÑо доволÑно долгий пÑоÑеÑÑ.
Ðолго ÑоÑиниÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ñе. Я пÑобовала. РоÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ модели обломалиÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо мой обÑаз не Ñовпадал Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐµÐ¹. РпÑимеÑно повÑоÑиÑÑ ÑÑÑ-Ñо ÑабоÑÑ - оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑÑо.
no subject
Date: 2015-07-04 04:15 pm (UTC)РбиÑеÑном ÑообÑеÑÑве еÑÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ доÑаднÑй моменÑ. Ðогда повÑоÑÑеÑÑ ÐºÐ°ÐºÑÑ-Ñо ÑÑжÑÑ ÐºÑаÑивÑÑ Ð²ÐµÑÑ, Ñебе за ÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑж ÑилÑно пÑилеÑаеÑ. ЧÑоб не пÑилеÑело - пÑÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ подÑÑкой Ñазве ÑÑо.
Ðдна из маÑÑеÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑила (Ñ ÑпÑоÑением) Ð²Ð¾Ñ ÑÑÑ ÑабоÑÑ ÐÐ½Ð½Ñ ÐÑагинÑкой: http://vfl.ru/fotos/c67f36c83034453.html?antid=1
Ðа ÑайÑе, где она вÑложила Ñвой ваÑианÑ, на женÑÐ¸Ð½Ñ Ð²Ñлили Ñакой поÑок поÑиÑаниÑ, ÑÑо "глаза ÑвеÑнÑлиÑÑ", пока ÑиÑала. ÐÑли ÑÑо, ÑлÑÑай бÑл не пеÑвÑй.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-04 12:06 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-04 04:16 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-04 12:44 pm (UTC)ÐÐ¾Ñ Ð´Ð¾ÑÑ Ñоже в деÑÑÑве ÑÑÑаÑно ÑалÑÑивила, но ÑпоÑно пÑодолжала пеÑÑ. СейÑÐ°Ñ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ пÑилиÑно поÑÑ, во вÑÑком ÑлÑÑае - ÑÑаÑÑÑ ÑовеÑÑкÑÑ ÑÑÑÑадÑ. :)
Я 45 Ð»ÐµÑ Ð¿Ñожила Ñ Ñбеждением, ÑÑо не ÑÐ¼ÐµÑ ÑиÑоваÑÑ Ð¾Ñ Ñлова "вообÑе". ÐоÑледние неÑколÑко меÑÑÑев наÑала пеÑиодиÑеÑки ÑÑиÑовÑваÑÑ Ð½ÐµÑложнÑе каÑÑинки, ÑиÑоваÑÑ Ð¿Ð¾ маÑÑеÑ-клаÑÑам. Ð, ÑеÑÑно говоÑÑ, Ñама оÑÐ¸Ð³ÐµÐ²Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑезÑлÑÑаÑа.
Ð ÑловÑ, вÑегда говоÑили, ÑÑо Ñ ÑаланÑливÑй ÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÑ Ð¸ ÑабоÑа Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкаÑ.
СейÑÐ°Ñ Ñже Ð»ÐµÑ 8 занимаÑÑÑ Ð±Ð¸ÑеÑом Ð´Ð»Ñ ÑебÑ. Я конеÑно, не ÐÑзелÑ. Ðо пÑÑÑÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¸ÑÑма, повеÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ðµ на Ñлово: и ÑÑого ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ доÑÑиÑÑ, вÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾ во вÑемени и ÑÑилиÑÑ . ÐÑли авÑоÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð² моÑм жÑÑнале поÑмоÑÑеÑÑ, ÑÑо ÑпоÑобен ÑделаÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÑ, не ÑмеÑÑий ÑиÑоваÑÑ, но имеÑÑий желание ÑвоÑиÑÑ. :)
no subject
Date: 2015-07-04 04:26 pm (UTC)СпаÑибо за оÑклик.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-04 01:50 pm (UTC)Ðне как-Ñо пÑеподаваÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ ÑиÑÑÐ½ÐºÑ Ñказала инÑеÑеÑнÑÑ Ð²ÐµÑÑ - беда лÑдей ÑÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ñже во взÑоÑлом возÑаÑÑе в Ñом, ÑÑо вкÑÑ ÑазвиваеÑÑÑ Ð±ÑÑÑÑее Ñем ÑобÑÑвенно навÑки. Ðамного бÑÑÑÑее. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо в обÑем и Ñелом взÑоÑлÑе мозги - ÑÑо Ñже вмеÑÑилиÑе опÑеделÑнного вкÑÑа и жизненного опÑÑа. РобÑабаÑÑваÑÑ Ð²Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ ÑпоÑобен бÑÑÑÑее, Ñем мозг ÑебÑнка. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°ÑмоÑÑенноÑÑÑ Ð½Ð° Ñ Ð¾ÑоÑие ÑабоÑÑ Ð¸ ÑпоÑобноÑÑÑ Ð¾ÑлиÑаÑÑ Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð±ÑÑÑÑее. ÐÑо пÑеимÑÑеÑÑво обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ взÑоÑлом возÑаÑÑе. РеÑли вÑ, авÑоÑ, Ñже видиÑе ÑабоÑÑ Ð¸ понимаеÑе ÑÑо они Ñ Ð¾ÑоÑи, а Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° не Ñак - ÑÑо и еÑÑÑ ÑазвиÑÑй вкÑÑ.
Ðо еÑÑÑ Ð¸ обÑаÑÐ½Ð°Ñ ÑÑоÑона. Ðогда лÑди видÑÑ Ñвои ÑабоÑÑ Ð² Ð½Ð¸Ñ Ñже Ð½ÐµÑ ÑÑого деÑÑкого "наÑиÑовал ÑÑо-Ñо и Ð±ÐµÐ³Ñ Ð²Ñем Ñ Ð²Ð°ÑÑаÑÑÑ Ñакой гоÑдÑй". Ðо напÑоÑив они наÑиÑовали ÑÑо-Ñо, ÑÑаÑалиÑÑ, вÑÑ Ð´ÑÑÑ Ð²Ð»Ð¾Ð¶Ð¸Ð»Ð¸, а полÑÑилоÑÑ Ð½Ðµ оÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ - и они пÑекÑаÑно ÑÑо видÑÑ Ð¸ оÑознаÑÑ. ÐкÑÑ-Ñо Ñже наÑабоÑан. Ð ÑÑо, блин, болÑно. Ð Ð²Ð¾Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑиод когда бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ Ñаз за Ñазом и Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе ÑÑо видеÑÑ Ð¸ понимаÑÑ - надо пÑоÑÑо ÑÑпо пеÑеждаÑÑ, пеÑежиÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ. Рважно помниÑÑ - ÑÑо не в оÑÑÑÑÑÑвии ÑпоÑобноÑÑей дело, а пÑоÑÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ð·Ð°ÐºÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñка. Ðа, ÑÑжко и болÑно. Ðо оно Ñ Ð²ÑÐµÑ Ñак, Ð²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе пÑÑмо Ñ Ð²ÑÐµÑ .
no subject
Date: 2015-07-04 04:20 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-04 03:20 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-04 03:49 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-04 04:52 pm (UTC)_________
Ркак Ðам ÑдалоÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑазвиÑÑ?
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-04 06:50 pm (UTC)"ÐÐµÑ Ð²ÐºÑÑа" - ÑезанÑло. ÐедÑ, еÑли Ð²Ñ Ð¾ÑоÑмиÑе Ñвой дом именно Ñак, как вам Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¸ нÑавиÑÑÑ, Ñо он и бÑÐ´ÐµÑ Ð¾ÑоÑмлен по ваÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÐºÑÑÑ. ÐожеÑ, Ð²Ñ Ð·Ð°Ð¼Ð¾ÑаÑиваеÑеÑÑ, ÑÑо Ñ Ð¾ÑиÑе делаÑÑ ÑÑо-Ñо Ñак, как вам Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ, а не "как надо"?
Я Ñама в 27 Ð»ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾ (главнÑм обÑазом - Ð´Ð»Ñ ÑебÑ))) ÑÐµÑ Ð°Ð»Ð° в дÑÑгой гоÑод - иÑполнÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½ÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ. Рдо ÑÑого Ñоже ÑÑиÑала, ÑÑо мне "не дано" и ÑвелиÑка - Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·Ð±ÑаннÑÑ . Я бÑла подмаÑÑеÑÑем, полиÑовала дивно кÑаÑивÑе дизайнеÑÑкий ÑкÑаÑениÑ, оÑваивала лазеÑнÑÑ Ð¿Ð°Ð¹ÐºÑ Ð¸ ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð² маÑÑеÑÑкой в ÑоÑговом ÑенÑÑе и даже ÑабоÑала на камнеÑезке, поÑле Ñего понÑла, ÑÑо ÑÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð·Ð°Ð¸ÐºÐ° - ÑÑо не мое. Ð ÑенÑÑбÑе Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ð² ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÑм - ÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑвелиÑа-ÑнивеÑÑала и Ñ Ñдожника-оÑоÑмиÑелÑ, и неÑказанно ÑÑаÑÑлива по ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ. Ðогда оконÑÑ Ð¼Ð½Ðµ как Ñаз бÑÐ´ÐµÑ 30.
Ðа даннÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ Ð½Ðµ ÑÐ¼ÐµÑ Ð² ÑвелиÑке гоÑаздо болÑÑе, Ñем ÑмеÑ, но Ñ ÑоÑно знаÑ, ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ наÑÑиÑÑÑÑ. Ð Ð²Ñ ÑможеÑе и наÑÑиÑеÑÑ, еÑли Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑиÑе и бÑдеÑе ÑÑиÑÑÑÑ. Рв "поÑÑи ÑÑидÑаÑÑ" Ð»ÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ðµ конÑаеÑÑÑ. Ðа мой взглÑд и по моим наблÑдениÑм именно в ÑÑом возÑаÑÑе вÑе Ñамое инÑеÑеÑное и наÑинаеÑÑÑ.
УдаÑи вам)
no subject
Date: 2015-07-04 06:54 pm (UTC)СовеÑÑенно непÑавилÑÐ½Ð°Ñ ÑоÑка зÑениÑ.ÐиÑÐµÑ - ÑÑо неогÑаниÑеннÑе возможноÑÑи и беÑÑиÑленное коллиÑеÑÑво комбинаÑий,как по ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ð¼,Ñак по ÑвеÑÑ Ð¸ ÑакÑÑÑе.РазноÑазмеÑнÑй биÑеÑ,комбинаÑÐ¸Ñ ÑазнÑÑ ÑоÑÑов биÑеÑа и Ñ.д и Ñ.п :)
ÐвÑоÑÑ Ð¿Ð¸ÑÑма:нÑавиÑÑÑ Ð±Ð¸ÑÐµÑ -наÑинайÑе Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾.СнаÑала пÑоÑÑо копиÑÑйÑе.РпоÑом,ÑвидиÑе -не оÑоÑвеÑÑÑ :)
ÐÐ¾Ñ Ðам Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñала http://biser-master.ru/
no subject
Date: 2015-07-04 07:15 pm (UTC)Ð Ñ Ð¿ÑоÑÑо Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ Ð²Ñего Ñ Ð¾ÑоÑего авÑоÑÑ Ð¸ говоÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑое ÑпаÑибо Яне и комменÑаÑоÑам.
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñа же иÑÑоÑиÑ, Ñе же ÑÑвÑÑва, ÑÑо Ñ Ð°Ð²ÑоÑа. Рголовой вÑоде понимаÑ, ÑÑо наÑÑиÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð³Ñ. Ðо ÑоÑÑоÑек ÑÑой мÑÑли надо поливаÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½ ÑÐ¾Ñ Ð¸ кÑеп. СегоднÑÑний поÑÑ - живиÑелÑнÑй Ð´Ð¾Ð¶Ð´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ³Ð¾ ÑоÑÑоÑка. СпаÑибо комменÑаÑоÑам и Яне за поддеÑжкÑ.
no subject
Date: 2015-07-04 07:48 pm (UTC)ÐÑо не леÑиÑÑÑÑ "наÑмоÑÑенноÑÑÑÑ" поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо изнаÑалÑно понÑÑно- ÑÑо ÐÑаÑиво, а ÑÑо неÑ, ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ ÐÑаÑиво пÑидÑмаÑÑ Ð½Ðµ полÑÑаеÑÑÑ, делаеÑÑ, ÑÑаÑаеÑÑÑÑ, а ÑезÑлÑÑÐ°Ñ ÑовÑем не ÑооÑвеÑÑÑвÑеÑ.
ÐлÑÑ-минÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´, коÑоÑÑй Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°Ñла ÑÑо минимализм и базовÑе пÑавила, Ñогда полÑÑаеÑÑÑ Ð¾ÑноÑиÑелÑно вменÑемо
no subject
Date: 2015-07-04 08:03 pm (UTC)ÐÑли Ñ Ð°Ð²ÑоÑа заÑÑк в Ñом, ÑÑо "не ÑÐ¼ÐµÐµÑ ÑиÑоваÑÑ", Ñо ÑÑо не пÑоблема - ÑиÑоваÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ наÑÑиÑÑ Ð»Ñбого. ÐайдиÑе ÑÑиÑелÑ, кÑÑÑÑ, ÑÑÑоÑиал ÑейÑÐ°Ñ Ð² инÑеÑнеÑе полно, каÑандаÑ, бÑÐ¼Ð°Ð³Ñ Ð¸ каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ, а лÑÑÑе по два-ÑÑи. Рне ÑикÑиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑезÑлÑÑаÑе пеÑвое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñобенно. ÐÑе поÑÑепенно, главное желание и ÑпоÑÑÑво. Ðо ÑÑÑи ÑиÑование - ÑÑо Ñа же ÑÑениÑовка как в ÑпоÑÑе(оÑÑабаÑÑваеÑÑÑ ÑвÑÐ·Ñ ÑÑки и глаза). ÐÑо Ñ Ð¿ÐµÑвой ÑÑениÑовки Ð¸Ð´ÐµÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð° миÑовой ÑекоÑд - никÑо. Ðак и в каждом деле и в ÑиÑовании еÑÑÑ ÑÑÐ°Ð¿Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ желаÑелÑно ловиÑÑ ÐºÐ°Ð¹Ñ Ð½Ð° каждом ÑÑапе. Ðе ÑамоедÑÑвом занимаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле пеÑвой или деÑÑÑой попÑÑки Ñипа "Ð²Ð¾Ñ ÐеонаÑдо да ÐинÑи как мог, а Ñ?", а -" ÑÑпеÑ, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑдалоÑÑ Ð¿Ð¾ÑиÑоваÑÑ ÐºÐ°ÑандаÑем на бÑмаге, гÑиÑÐµÐ»Ñ ÑкÑÐ¸Ð¿Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑÑÐ¸Ñ Ð¸ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво оÑÑенков Ð¾Ñ ÑеÑного до ÑвеÑло-ÑеÑого. Уже полÑÑилоÑÑ Ð½Ð°ÑиÑоваÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð»". ÐÑо Ñ Ð²Ð¾Ð²Ñе не наÑÐ¼ÐµÑ Ð°ÑÑÑ. ÐбÑÑение пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÑазлиÑнÑе Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñазной ÑÑепени пÑоÑÑоÑÑ Ð¸ ÑложноÑÑи. Ð Ñ Ñдожник лÑбой ÑÑиÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе до ÑмеÑÑного одÑа. ÐÑоÑÑо ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ ÑвлекаÑелÑно. ÐÑобоваÑÑ Ð¸ ÑмоÑÑеÑÑ. ÐÐµÐ»Ð°Ñ Ðам ÑадоÑÑи в обÑÑении в ваÑÐ¸Ñ Ð±ÑдÑÑÐ¸Ñ ÑабоÑÐ°Ñ .
no subject
Date: 2015-07-04 08:41 pm (UTC)