Хочется простого человеческого мяса?
May. 26th, 2015 07:00 amПомнится, друг мой Денис принимал в гостях семью веганцев. Он решил "за компанию" питаться как они. Не сразу сориентировался, но потом разобрались, и они его целых 10 дней учили жить по-ихнему. Когда они уехали, он мне позвонил по дороге из аэропорта в магазин. И кричал в трубку: "Ой, сейчас буквально до первого супермаркета дойду и наконец куплю нормальной колбасы, нормального сыра! Со вкусом того, чем оно является. Как все надоело! Как же хочется простой человеческой еды! Простого человеческого мяса!"
:-)))
Вообще, меню веганцев и вегетарианцев в современном мире сильно отличается от того, что я себе под этим представляла. Моя бабушка вегетарианствовала около 20 лет, когда я была маленькая. У бабушки это было из-за здоровья, она со временем смирилась и привыкла, и приспособилась готовить себе достаточно разнообразное меню. Всего ей хватало. Но это были те времена, когда у нас не было никакого соевого сыра и соевых сосисок, и гуляша из не известно чего. Были фрукты и овощи с базара, и всякий там рис и гречка. Ну вот бабушка готовила - супчики без мяса, всякие каши, и к ним вкусные подливки и соусы, всякие там лечо и прочее. Было это очень вкусно. Бабушка никому свое меню не навязывала, готовила себе. Но другие радостно тоже если ее еду, параллельно так же поедая "свои" котлеты и сосиски. Но воббще у гас были времена, когда колбаса и прочее вообще были "дефицитом", так что и нам, мясоедам, они доставались крайне редко, так что выпендриваться повода не было - таки ели все дружно бабушкин супчик. И я помню, что вся эта еда никогда у меня никакого отторжения не вызывала. Все было вкусно и интересно, никогда не было какого-нибудь момента тоски вроде: "Я все это видеть уже не могу!"
Когда взвыл Денис. я удивилась. Это было лет 10 назад, уже тут в Берлине. Я подумала - вот же зажрались. Подумаешь, зачем так кричать? Ну, поели 10 дней овощи и злаки всякие, тоже мне, горе. Мы годами с бабушкой ели, никто не пожаловался ни разу. Ну, подумала - может Денис так прямо страстно любит мясо, что неделю без него пожить не может? Ну ладно...
Прошло сто лет, и вот я столкнулась с меню современного веганца в фудшеринге. Тут очень много ресторанов и магазинов, обслуживающих эту нишу. И фудшеринг с ними активно сотрудничает. Вообще, надо сказать, что в последние годы со всех сторон прибавляется людей, которые что-то не едят. Раньше человек, который что-нибудь не ел, был редкостью. Сейчас - половина следуют какой-то строгой диете. Кто по религиозным причинам, кто из-за здоровья. Половина сидит на каких-то диетах - безуглеводных, еще каких-то. В общем - просто так позвать людей на ужин стало совсем непросто. Ну и вот магазины и рестораны для тех, кто не есть мясо, процветают, у них бум.
Я в пару таких записалась, решила - почему нет. Какая разница, вкусная же еда. Ну, не дают там мяса - я не то чтобы сильно за ним гонялась. И начала получать в подарок кучи псевдо-мяса, псевдо-сыра, псевдо-молока и.т.д. Через некоторое время заметила, что я это не могу вообще никак ассоциировать с колбасой и сосисками. и так же молоком и йогуртом, хотя по виду и консистенции оно похоже. Все равно, это не колбаса и не сыр, это какие-то своеобразные продукты из сои и белка, просто похожей формы.
Потом я поняла, что меня таки что-то сбивает с толку. Достаешь из холодильника колбасу, организм как-то ожидает колбасы, а оно - не колбаса. А что-то наверное даже вкусное. Но прочувствовать не удается, т.к. у организма на переднем плане ощущение разочарования. Кстати, мне во всех упомянутых местах жутко обрадовались, и я сначала не поняла, почему. К выходным дорогой веганский магазин, и приделанный к нему, не менее дорогой ресторан, отдавали мне два десятка салатов, сколько-то сортов этих самых колбас и сыров, несколько сортов "молока"... Я это большими баулами носила домой. Моя семья и друзья пытались это есть. Оно было дорогое и хорошее - лучшее, что в этом жанре есть. И вдруг, недели через три, я поняла, что я это видеть больше не могу! :-) Меня совсем раскачало этим когнитивным диссонансом. Открываю холодильник - а там полные полки сосисок и колбасок. Но ничего подобного там нет! В это же время я вдруг обнаружила, что я там практически одна заняла все свободные места. А никто и не рвется. В группе около 30 человек, и все молчат - явно заняты какими-то другими магазинами. И когда я решила несколько сбавить темп, и временно туда не ходить, образовались дырки! Видимо не только у меня развился подобный синдром. У всех написано, чт они там были суть больше десятка раз, и после этого наступает тишина. Из активных остались 5 человек, которые действительно веганцы, и им это надо.
Я, наигравшись в это, пошла и записалась на те же дни в простой пятизвездочный отель, где мне в те же выходные дни вывалили самого обычного йогурта, молока, колбасы, сыра, котлет, сосисок, и чего там еще дают. И моя семья радостно сказала: "Ура-а! Гречка-а!" :-)
Мда. Ну как бы - это дело личное. Кому-то нравится, иначе не было бы этого бума.
У меня вот только один вопрос остался. Я недавно смотрела длинную передачу, где врачи говорили, что взрослые могут с собой творить что угодно, а вот маленьких детей растить совсем без животных жиров и мяса - опасно! И если уж так делаешь - надо регулярно таскать их к врачам, а то у них может развиться сильная нехватка чего-нибудь очень важного, т.к. они растут и им надо. И это - один аспект вопроса: можно ли подвергать такой сомнительной и строгой диете детей?
А второй вопрос: все же взрослые сделали выбор за себя, по своим взрослым убеждениям, в чем бы они там не заключались. а за детей выбрали родители. И вот живет, может быть, ребенок, которому тоже жутко хочется просто сосисок и котлеты. А ему не дают, потому что у мамы с папой убеждение. Вот как вы думаете - это справедливо? Вы так поступаете с вашим ребенком? Или поступили бы? И не считаете ли вы, что лишаете его права разобраться самому? И для начала есть то, что нравится. (Пока не поймет сам, что оно ему не нравится, уже с обоснованием?)
Или может вы были таким ребенком, которого вырастили на такой (или какой-то другой строгой) диете? И вы это убеждение от родителей вот атк переняли и согласились? Или пошли своим путем? И что тепеьр думаете про родителей, которые за вас такое решили? А со своими детьми как делать будете? :-)
Мне-то было хорошо - меня никто не заставлял. Было дома то и другое, и я кормилась во всех кормушках. В результате просто имела разнообразное и хорошее питание. А у кого-то может быть конфликт на этой почве дома?
:-)))
Вообще, меню веганцев и вегетарианцев в современном мире сильно отличается от того, что я себе под этим представляла. Моя бабушка вегетарианствовала около 20 лет, когда я была маленькая. У бабушки это было из-за здоровья, она со временем смирилась и привыкла, и приспособилась готовить себе достаточно разнообразное меню. Всего ей хватало. Но это были те времена, когда у нас не было никакого соевого сыра и соевых сосисок, и гуляша из не известно чего. Были фрукты и овощи с базара, и всякий там рис и гречка. Ну вот бабушка готовила - супчики без мяса, всякие каши, и к ним вкусные подливки и соусы, всякие там лечо и прочее. Было это очень вкусно. Бабушка никому свое меню не навязывала, готовила себе. Но другие радостно тоже если ее еду, параллельно так же поедая "свои" котлеты и сосиски. Но воббще у гас были времена, когда колбаса и прочее вообще были "дефицитом", так что и нам, мясоедам, они доставались крайне редко, так что выпендриваться повода не было - таки ели все дружно бабушкин супчик. И я помню, что вся эта еда никогда у меня никакого отторжения не вызывала. Все было вкусно и интересно, никогда не было какого-нибудь момента тоски вроде: "Я все это видеть уже не могу!"
Когда взвыл Денис. я удивилась. Это было лет 10 назад, уже тут в Берлине. Я подумала - вот же зажрались. Подумаешь, зачем так кричать? Ну, поели 10 дней овощи и злаки всякие, тоже мне, горе. Мы годами с бабушкой ели, никто не пожаловался ни разу. Ну, подумала - может Денис так прямо страстно любит мясо, что неделю без него пожить не может? Ну ладно...
Прошло сто лет, и вот я столкнулась с меню современного веганца в фудшеринге. Тут очень много ресторанов и магазинов, обслуживающих эту нишу. И фудшеринг с ними активно сотрудничает. Вообще, надо сказать, что в последние годы со всех сторон прибавляется людей, которые что-то не едят. Раньше человек, который что-нибудь не ел, был редкостью. Сейчас - половина следуют какой-то строгой диете. Кто по религиозным причинам, кто из-за здоровья. Половина сидит на каких-то диетах - безуглеводных, еще каких-то. В общем - просто так позвать людей на ужин стало совсем непросто. Ну и вот магазины и рестораны для тех, кто не есть мясо, процветают, у них бум.
Я в пару таких записалась, решила - почему нет. Какая разница, вкусная же еда. Ну, не дают там мяса - я не то чтобы сильно за ним гонялась. И начала получать в подарок кучи псевдо-мяса, псевдо-сыра, псевдо-молока и.т.д. Через некоторое время заметила, что я это не могу вообще никак ассоциировать с колбасой и сосисками. и так же молоком и йогуртом, хотя по виду и консистенции оно похоже. Все равно, это не колбаса и не сыр, это какие-то своеобразные продукты из сои и белка, просто похожей формы.
Потом я поняла, что меня таки что-то сбивает с толку. Достаешь из холодильника колбасу, организм как-то ожидает колбасы, а оно - не колбаса. А что-то наверное даже вкусное. Но прочувствовать не удается, т.к. у организма на переднем плане ощущение разочарования. Кстати, мне во всех упомянутых местах жутко обрадовались, и я сначала не поняла, почему. К выходным дорогой веганский магазин, и приделанный к нему, не менее дорогой ресторан, отдавали мне два десятка салатов, сколько-то сортов этих самых колбас и сыров, несколько сортов "молока"... Я это большими баулами носила домой. Моя семья и друзья пытались это есть. Оно было дорогое и хорошее - лучшее, что в этом жанре есть. И вдруг, недели через три, я поняла, что я это видеть больше не могу! :-) Меня совсем раскачало этим когнитивным диссонансом. Открываю холодильник - а там полные полки сосисок и колбасок. Но ничего подобного там нет! В это же время я вдруг обнаружила, что я там практически одна заняла все свободные места. А никто и не рвется. В группе около 30 человек, и все молчат - явно заняты какими-то другими магазинами. И когда я решила несколько сбавить темп, и временно туда не ходить, образовались дырки! Видимо не только у меня развился подобный синдром. У всех написано, чт они там были суть больше десятка раз, и после этого наступает тишина. Из активных остались 5 человек, которые действительно веганцы, и им это надо.
Я, наигравшись в это, пошла и записалась на те же дни в простой пятизвездочный отель, где мне в те же выходные дни вывалили самого обычного йогурта, молока, колбасы, сыра, котлет, сосисок, и чего там еще дают. И моя семья радостно сказала: "Ура-а! Гречка-а!" :-)
Мда. Ну как бы - это дело личное. Кому-то нравится, иначе не было бы этого бума.
У меня вот только один вопрос остался. Я недавно смотрела длинную передачу, где врачи говорили, что взрослые могут с собой творить что угодно, а вот маленьких детей растить совсем без животных жиров и мяса - опасно! И если уж так делаешь - надо регулярно таскать их к врачам, а то у них может развиться сильная нехватка чего-нибудь очень важного, т.к. они растут и им надо. И это - один аспект вопроса: можно ли подвергать такой сомнительной и строгой диете детей?
А второй вопрос: все же взрослые сделали выбор за себя, по своим взрослым убеждениям, в чем бы они там не заключались. а за детей выбрали родители. И вот живет, может быть, ребенок, которому тоже жутко хочется просто сосисок и котлеты. А ему не дают, потому что у мамы с папой убеждение. Вот как вы думаете - это справедливо? Вы так поступаете с вашим ребенком? Или поступили бы? И не считаете ли вы, что лишаете его права разобраться самому? И для начала есть то, что нравится. (Пока не поймет сам, что оно ему не нравится, уже с обоснованием?)
Или может вы были таким ребенком, которого вырастили на такой (или какой-то другой строгой) диете? И вы это убеждение от родителей вот атк переняли и согласились? Или пошли своим путем? И что тепеьр думаете про родителей, которые за вас такое решили? А со своими детьми как делать будете? :-)
Мне-то было хорошо - меня никто не заставлял. Было дома то и другое, и я кормилась во всех кормушках. В результате просто имела разнообразное и хорошее питание. А у кого-то может быть конфликт на этой почве дома?
no subject
Date: 2015-05-26 05:10 am (UTC)В России правда большинство на посты и религиозные диеты забивают, но как в общемировом плане?
no subject
Date: 2015-05-26 05:20 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Но придурков хватает(хватало) и там!
From:Re: Но придурков хватает(хватало) и там!
From:Это моё мнение . Ваше меня не интересует
From:Ваше меня не интересует
From:...
From:Re: Это моё мнение . Ваше меня не интересует
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:11 am (UTC)От них надо держаться подальше.
no subject
Date: 2015-05-26 06:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:11 am (UTC)А младший ребенок подсел на всю мою постную еду и с удовольствием ест сначала мое, а потом все остальное:)
no subject
Date: 2015-05-26 07:04 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 05:15 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 08:06 am (UTC)Ну, так миллиард индусов так питаются уже 1000 лет и довольны!
Ведь животный белок человек в таком случае получает соверршенно нормально...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:19 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 05:48 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:22 am (UTC)Скандал случился, когда я пошла в первый класс и учительница обнаружила, что я не ем котлеты и тушеное мясо в столовой. Порой я и от гарнира отказывалась - не хотелось. Учительница за мной несколько недель понаблюдала и пошла к моим родителям ругаться - решила, что они меня насильно держат на такой диете, не кормят, не любят, держат в черном теле.
Они ей кое-как доказали, что еды дома полно, просто ребенок так ест и ничего ты с ним не сделаешь.
В-общем, я бы своих детей ни на какой диете не держала (только если бы врачи назначили). Мясо я до сих пор не люблю, но мужу готовлю, а сама обычного его не ем и мне нормально. Свою точку зрения кому-то навязывать точно не буду. Тем более ребенку - сам разберется, что ему вкусно, а что нет.
no subject
Date: 2015-05-26 06:06 am (UTC)морепродукты зато люблю и суши..))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:22 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 06:44 am (UTC)В Екатеринбурге я мяса с магазине тоже не видела примерно до 23 лет.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:22 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 05:25 am (UTC)Может быть знает кто-то?)
no subject
Date: 2015-05-26 05:46 am (UTC)другой причины не могу найти,потому что будучи веганкой они меня лично не привлекают
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:29 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 08:08 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 05:34 am (UTC)По себе подозреваю, что скоро стану вегетарианкой. Несколько лет назад стала замечать за собой отвращение к мясу. Не от любви к животным, не от какой-то повернутости на экологии или просто моде. Это чувство появилось неизвестно откуда. Вот смотрела на куриную тушку и меня по-настоящему начинало тошнить. Сейчас уже даже мясной бульон плохо переношу, он мне страшно воняет. Не всегда, но через раз я уже отказываюсь от мяса. Единственное, что еще ем, как всегда, это колбаса. Наверно из-за обилия специй, которые перебивают мясной дух и отсутствия явных признаков мяса - мышечных волокон.
Что касается детей, то они в обязательном порядке должны получать всё, что необходимо их растущему организму. Даже конфетки и чипсы иногда :) Родителей, ставящих эксперименты над собственными детьми, мягко говоря не понимаю.
no subject
Date: 2015-05-26 06:58 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:41 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 05:14 pm (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 05:44 am (UTC)кстати дети мои выросли здоровее чем у многих,так что..
но лично я верю в то,что все в голове а не в еде :)
no subject
Date: 2015-05-26 07:35 am (UTC)Я занимаюсь тяжелым физическим трудом на открытом воздухе. Каждый день (хотя и не всегда нормировано). Летом и зимой, в любую погоду. Жить на травках без мяса и животных жиров - смерть. Хотите доказать обратное? Становитесь рядом со мной и на равных, я с моим питанием, Вы со своим.
Был как-то незапланированный эксперимент. В одной группе туристов оказались нормальные и веганы. Изначально, в первый день, веганы сильно смеялись над другими. Но когда нагрузки возросли на второй и далее дни... в общем, к концу третьего дня они сожрали все свои запасы питания - организм требует энергию. Тогда как остальные спокойно если свои тушенки и были полны энергии. Так что веганство хорошо для Индии или Африки - съел банан и лежи под пальмой. Здесь - не Африка.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:46 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 06:34 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:46 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 06:46 am (UTC)А есть критика этой книги, где подробно рассмотрены все утверждения и опыты оттуда. Довольно спорные выводы сделал автор.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:48 am (UTC)Муж - спортсмен, сидит на спортивной диете, считает угли и прочую ересь, а я не люблю красное мясо и шоколад - мы еще та семейка уродов.
no subject
Date: 2015-05-26 05:50 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 05:50 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 08:03 am (UTC)Наконец-то!
А то пока ещё никто не задумался: "А почему, собственно, мне так не нравится мясо?"
Я вот опытным путём выяснила, что моё плохое самочувствие - зачастую от отсутствия в рационе мяса или мясного бульона.
Я могу не есть картошку, крупы, вермишель - и ничего!
И на мясе с овощами живу прекрасно!
Домашние любят каши, хлеб, сладкое - они это получают (и не толстеют ;)) .
А дочка лет до 14 постоянно и с удовольствием ела сырые овощи и фрукты, вплоть до сырой свеклы и картошки. И ей это тоже разрешалось.
Нельзя никому ничего навязывать, даже детям. Просто надо внимательно следить, чего требует организм и от чего ему плохо. Ну и совсем гадость, типа Кока-Колы и чипсов, ограничивать.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:50 am (UTC)В дополнение, информация к размышлению , почему все всегда " отказываются" то есть ограничивают себя , принуждают себя - отказ от мяса всегда вызывает бурление масс дискуссионного типа , а , допустим, та же инсектофагия (черт знает как назвать введение в рацион кузнечиков , сверчков и прочих личинок) вызывает отвращение ( в большинстве случаев), или стандартный тезис - почему кушать корову хрюшку хорошо а кису и собачку фифи ? И почему кису и собачку фифи а крысу или ворону фуфу ? И еще более стандартный тезис - мясенько вкусненько а кино про то как это мясенько из живой фазы переводится в "продуктовую" опять же фифи , иногда с позеленением лица и нехорошими позывами. По моему до веганства надо дорасти , а не опуститься "через бичевании плоти" , а все эти пересуды похожи на шептание за спиной в деревне " Энтот то, эвана чо, у нас споконвеков токма хавроньей харчились,а он иш ты репу жрать начал"
Ps простите за утреннюю демагогию сам набираю это пост на планшетике одной рукой ,во второй бутербродик с колбасосодержащим продуктом и сыром.
no subject
Date: 2015-05-26 07:02 am (UTC)Но смотреть познавательные фильмы - из жизни водопроводчиков ли, про особенности процесса ли, не готов.
Точно так же меня не прельщают реалистичные фильмы по, скажем, челюстно-лицевой хирургии, хотя пара операций у меня была, и жизнь после них стала лучше, чем до...
Радость от результата какой-то деятельности вовсе не обязательно связана с приятностью процесса производства этого результата.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:52 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 05:52 am (UTC)Возможно, с детства привычка мясная у меня пищевая - дома всегда было самовыращенное мясо и самовыращенные овощи, сладкого почти не ели, возможно поэтому я и сейчас его не люблю.
no subject
Date: 2015-05-26 06:06 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:52 am (UTC)Но я слышала о том, что есть люди с психологической зависимостью от "котлет" и "колбасы", и еще что кому-то это помогает пережить переходный период (видимо, когда по медицинским показаниям диета). Так что не знаю, совсем ли вся эта индустрия бесполезна. В современном мире меня радует доступность не псевдопродуктов, а разнообразие вкусных экзотических или порой несправедливо забытых: толокна, амаранта, кинои, да той же чечевицы...
no subject
Date: 2015-05-26 06:41 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 05:57 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 06:01 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 06:09 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 06:05 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-26 07:27 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-05-26 06:15 am (UTC)Есть у нас близкие друзья, пара, знакомы уже почти два десятка лет. У подруги целиакия. Никогда с этим особых проблем не было. Она ела то, что ей было можно, муж и дети ели все. Если выходили куда-то компанией, или в гости, всегда подстраивались (и они и мы), ничего никого не напрягало.
А с недавнего времени наш друг стал "идейным" веганом, перетянул жену и детей в вегетарианство. И все... Стало несколько проблематично куда-то выйти (я уж не говорю про пригласить в гости), тяжело подстраиваться. Дошло до того, что на пикники они приезжают со своей едой.
Кроме того, я считаю, что детей нельзя ограничивать в еде (если нет особой причины) по идейным соображениям родителей. Растущему организму нужно нормально питаться. Тут мы с друзьями не сходимся во мнениях, т.ч. стараемся эту тему в разговорах не поднимать. Они и так ругаются с бабушками-дедушками которые пытаются кормить внуков нормальной едой.
С другой стороны, у меня на работе есть несколько сотрудниц вегетарианок и одна веганка. Мужей и детей никто из них ни к чему не принуждает. Сотрудница веганка готовит дома все (даже мясо), но не пробует во время готовки.
no subject
Date: 2015-05-26 06:42 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: