Началось все с коротенького письма:
Здравствуйте, Яна.
У меня вопрос будет очень короткий. Как научиться работать в хорошем настроении? Я поясню. Когда у меня настроение плохое, случилось много беды и не дай бог горя - работается прекрасно. Все мои рывки были в состоянии такого упаднического духорасположения или как минимум ссор с близкими людьми. Но как только настроение выравнивается на плюс и всё становится позитивно и хорошо - работать, качаться, развиваться не могу вообще. Как сделать так, чтобы стало наоборот - в хорошем настроении работалось, а в плохом - нет. Не будет стимула его искусственно вызывать и поддерживать.
Я не очень поняла вопрос, и спросила:
А что в хорошем настроении делается?
Ответ:
Добрый вечер)
В хорошем настроении - рисуется, поётся и играется. Например, я училась играть на гитаре долго (пару месяцев) и без особого успеха. И как-то поссорилась с мамой. И в этот же день сыграла свою первую песню. После ссоры мне хорошо удалось сосредоточиться и позаниматься. В хорошем настроении так не получается. 20 минут сосредоточения и надо менять деятельность на что-то другое, отвлечься. Мелочей это тоже касается. Например, уборку дома могу делать когда плохо. Когда хорошо - никакой бардак не раздражает и может неделями держаться. На работе в стрессе и кранче я максимально продуктивна, а когда никто не давит могу сидеть пол дня в интернете.
Продолжение диалога:
А в интернете висится в хорошем настроении больше чем 20 минут? Т.е.
вас только на тяжелые работы не хватает?
Да, в интернете висится долго - это форма отдыха такая наверное и заставлять себя не нужно Но интернет и сосредоточения не требует. Когда надо что-то делать в обычном ровном или хорошем настрое - приходится себя заставлять (за исключением случаев с вдохновением, на вдохновении всегда легко). Но если мне плохо, страшно или больно, то заставлять себя не нужно - работать, сосредотачиваться на деле, становится легко. В некоторой степени это работает на меня, но последствия стресса ощущать мне не нравится.
Ещё когда я искаласебе работу, переживала что не найду её совсем никакую. На самом деле глупость это, я знала что найду, но в бодром расположении духа, я скорей десятый по счёту чай пойду пить чем сяду работать. Но когда я себя накручивала на всякие безперспективные безработные ужасы, я без проблем и регулярно работала на портфолио, просто сидела и "фигачила" неделями без перерыва. И даже не устала. Могла бы ещё столько же и с удовольствием, но я работу нашла и портфолио заброшено, не обновляется. Хотя в целом идеи есть и воплотить хочется, а не могу, только недоделки пложу, когда вдохновение есть.
Ещё вот пример. В целом жизнь на всех фронтах у меня налажена. В личном, профессиональном, с семьёй, деньгами, жильём всё отлично и хорошо, хотя безусловно есть куда расти. На этом фоне я занималась и занимаюсь всякими интересными-развивающими делами (училась рисовать, играть, танцевать и т.д.) очень долго и вяло. А сейчас во всём мире что-то жахнуло, куча ужасных новостей, про Россию в том числе (я в России живу) - я их все специально читаю, переживаю. И уже на этом фоне я, чтобы отвлечся от этих переживаний, каждый день без проблем сажусь рисовать и рисую до утра. Если перестану читать-переживать, то и работать перестану со временем, когда "стрессовый запас" иссякнет - это уже проверенный факт.
Такое регулярно у меня происходит. Если нет "честных" проблем я себе искусственные переживания создаю - и тогда работается. Вот мне хочется что бы всё то же самое было, но без переживаний, стресса, слёз.
***
Если честно, я в некоторой растерянности.
Попытаюсь еще раз разложить по полкам "проблему":
В хорошем настроении как бы есть вдохновение, но не получается сосредоточиться на чем-то надолго, поэтому время убивается на зависание и кратковременные мелкие задачи. Получается удручающая непродуктивность. Которая удручает еще и тем, что вовсе и не удручает. :-)
В плохом настроении имеется мотивация делать и малоприятные вещи, больше бросаются в глаза (и мешают) такие вещи, как беспорядок (из чего следует стимул навести порядок), есть терпение и концентрация. Только жаль, что делается оно в плохом настроении. Вообще, наверное, жаль, что приходится не только иногда пребывать в плохом настроении. но иногда даже искусственно его у себя вызывать, чтобы побольше простых дел довести до ума.
***
Что это?
Какая-то такая форма мазохизма?
Какой-то блок, что "хорошие времена жизни" нельзя тратить на рутины и тяжелый труд, а надо отдыхать и получать удовольствие, пока оно не сбежало?
Или наоборот, блок, что нельзя работать с удовольствием, и испытывать радость от повседневных задач? (Второе представляется мне более вероятным вариантом.)
Или какая-то легкая форма маниакального расстройства, когда хорошее веселое состояние быстро переваливается в эйфорию, и наступает то самое, чем характерна мания - настроение распрекрасное, но ни на чем невозможно сосредоточиться. Человек весь порхает-летает и мечется, и слишком неуравновешен, чтобы собраться и сподвигнуться на что-то более серьезное?
Если это так, то может быть этот найденный способ снова вернуть себя в рабочее состояние - не так уж плох? Особенно, если сравнивать с тем, чем обычно кормят пациентов, чтобы сгладить состояние мании.
По сути - мне кажется, что это хорошо, когда человек нашел хоть какой-то способ продуктивно работать и делать свои дела. Но если мешает, что приходится саму себя огорчать, чтобы что-то полезное сделать - наверное надо идти к психологу, и искать эти блоки!
А вы такое встречали? Что кроется за таким странным "расстройством"? :-)
Здравствуйте, Яна.
У меня вопрос будет очень короткий. Как научиться работать в хорошем настроении? Я поясню. Когда у меня настроение плохое, случилось много беды и не дай бог горя - работается прекрасно. Все мои рывки были в состоянии такого упаднического духорасположения или как минимум ссор с близкими людьми. Но как только настроение выравнивается на плюс и всё становится позитивно и хорошо - работать, качаться, развиваться не могу вообще. Как сделать так, чтобы стало наоборот - в хорошем настроении работалось, а в плохом - нет. Не будет стимула его искусственно вызывать и поддерживать.
Я не очень поняла вопрос, и спросила:
А что в хорошем настроении делается?
Ответ:
Добрый вечер)
В хорошем настроении - рисуется, поётся и играется. Например, я училась играть на гитаре долго (пару месяцев) и без особого успеха. И как-то поссорилась с мамой. И в этот же день сыграла свою первую песню. После ссоры мне хорошо удалось сосредоточиться и позаниматься. В хорошем настроении так не получается. 20 минут сосредоточения и надо менять деятельность на что-то другое, отвлечься. Мелочей это тоже касается. Например, уборку дома могу делать когда плохо. Когда хорошо - никакой бардак не раздражает и может неделями держаться. На работе в стрессе и кранче я максимально продуктивна, а когда никто не давит могу сидеть пол дня в интернете.
Продолжение диалога:
А в интернете висится в хорошем настроении больше чем 20 минут? Т.е.
вас только на тяжелые работы не хватает?
Да, в интернете висится долго - это форма отдыха такая наверное и заставлять себя не нужно Но интернет и сосредоточения не требует. Когда надо что-то делать в обычном ровном или хорошем настрое - приходится себя заставлять (за исключением случаев с вдохновением, на вдохновении всегда легко). Но если мне плохо, страшно или больно, то заставлять себя не нужно - работать, сосредотачиваться на деле, становится легко. В некоторой степени это работает на меня, но последствия стресса ощущать мне не нравится.
Ещё когда я искаласебе работу, переживала что не найду её совсем никакую. На самом деле глупость это, я знала что найду, но в бодром расположении духа, я скорей десятый по счёту чай пойду пить чем сяду работать. Но когда я себя накручивала на всякие безперспективные безработные ужасы, я без проблем и регулярно работала на портфолио, просто сидела и "фигачила" неделями без перерыва. И даже не устала. Могла бы ещё столько же и с удовольствием, но я работу нашла и портфолио заброшено, не обновляется. Хотя в целом идеи есть и воплотить хочется, а не могу, только недоделки пложу, когда вдохновение есть.
Ещё вот пример. В целом жизнь на всех фронтах у меня налажена. В личном, профессиональном, с семьёй, деньгами, жильём всё отлично и хорошо, хотя безусловно есть куда расти. На этом фоне я занималась и занимаюсь всякими интересными-развивающими делами (училась рисовать, играть, танцевать и т.д.) очень долго и вяло. А сейчас во всём мире что-то жахнуло, куча ужасных новостей, про Россию в том числе (я в России живу) - я их все специально читаю, переживаю. И уже на этом фоне я, чтобы отвлечся от этих переживаний, каждый день без проблем сажусь рисовать и рисую до утра. Если перестану читать-переживать, то и работать перестану со временем, когда "стрессовый запас" иссякнет - это уже проверенный факт.
Такое регулярно у меня происходит. Если нет "честных" проблем я себе искусственные переживания создаю - и тогда работается. Вот мне хочется что бы всё то же самое было, но без переживаний, стресса, слёз.
***
Если честно, я в некоторой растерянности.
Попытаюсь еще раз разложить по полкам "проблему":
В хорошем настроении как бы есть вдохновение, но не получается сосредоточиться на чем-то надолго, поэтому время убивается на зависание и кратковременные мелкие задачи. Получается удручающая непродуктивность. Которая удручает еще и тем, что вовсе и не удручает. :-)
В плохом настроении имеется мотивация делать и малоприятные вещи, больше бросаются в глаза (и мешают) такие вещи, как беспорядок (из чего следует стимул навести порядок), есть терпение и концентрация. Только жаль, что делается оно в плохом настроении. Вообще, наверное, жаль, что приходится не только иногда пребывать в плохом настроении. но иногда даже искусственно его у себя вызывать, чтобы побольше простых дел довести до ума.
***
Что это?
Какая-то такая форма мазохизма?
Какой-то блок, что "хорошие времена жизни" нельзя тратить на рутины и тяжелый труд, а надо отдыхать и получать удовольствие, пока оно не сбежало?
Или наоборот, блок, что нельзя работать с удовольствием, и испытывать радость от повседневных задач? (Второе представляется мне более вероятным вариантом.)
Или какая-то легкая форма маниакального расстройства, когда хорошее веселое состояние быстро переваливается в эйфорию, и наступает то самое, чем характерна мания - настроение распрекрасное, но ни на чем невозможно сосредоточиться. Человек весь порхает-летает и мечется, и слишком неуравновешен, чтобы собраться и сподвигнуться на что-то более серьезное?
Если это так, то может быть этот найденный способ снова вернуть себя в рабочее состояние - не так уж плох? Особенно, если сравнивать с тем, чем обычно кормят пациентов, чтобы сгладить состояние мании.
По сути - мне кажется, что это хорошо, когда человек нашел хоть какой-то способ продуктивно работать и делать свои дела. Но если мешает, что приходится саму себя огорчать, чтобы что-то полезное сделать - наверное надо идти к психологу, и искать эти блоки!
А вы такое встречали? Что кроется за таким странным "расстройством"? :-)
no subject
Date: 2015-02-13 07:09 am (UTC)с трудом заставляю себя работать, когда настроение хорошее. В такие моменты/дни хочется делать что-то исключительно для себя: ходить на массаж, делать маникюр, смотреть фильмы и читать книги, гулять, есть вкусняшки.
Как только наступает дед-лайн или я вдруг(!) осознаю, что "кто не работает, тот не ест" — сразу находится время сделать все таски, поставленные заказчиком и еще что-то помимо.
Что это и как с этим бороться — неясно(
no subject
Date: 2015-02-13 07:19 am (UTC)Вывод простой - развивать потихоньку позитивную мотивацию впрямую.
Это такая уже вполне себе работа по встраиванию новой стратегии. Если коротко, то надо найти в опыте хоть один случай, когда удалось что то сделать успешное в хорошем настроении, найти ключи и учиться это воспроизводить.
А можно и просто продолжать себя накручиватьи чтоб поймать само состояние включения в работу и учиться воспроизводить именно его. Подробно на статью и учить этому долго, мы по паре семинаров друг с другом маялись и не всегда все получалось, там опыт нужен.
Если что - задавайте вопросы, вечером отвечу.
no subject
Date: 2015-02-13 12:48 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-13 07:31 am (UTC)А механизм, у меня по крайней мере, прост: чего тратить хорошее состояние на эту ужасную РАБОТУ (пусть даже это хобби любимое, но если в голове оно отнесено в раздел работы - все...)
А когда и так хреново, так чего ж уже не поработать/поубирать/еще до чего руки не доходят - хуже то не станет, а так хоть продуктивно это плохое время проведется)))
no subject
Date: 2015-02-13 07:41 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-13 07:42 am (UTC)Всё дело в мотивации.
Движение вперёд, то есть, развитие, происходит, когда есть мотивация. Мотивация - это когда чего-то не хватает, а этого хочется. Чем больше чего-то не хватает, тем больше мотиваций достигать желаемого. Например, нужны деньги, и человек изощряется в их получении. Нужно что-то постичь - и человек вгрызается в знания.
То есть, баланс между имеющимся и недостижимым существует и ощущается.
Когда человек ничего не хочет? Когда нет мотивации.
Мотивации может не быть по разным причинам: когда всё уже есть, когда всё дают и этого хватает, когда есть внутренннее нарушение энергетики, депрессия, например, или болезнь с огромной потерей сил, и организм эти силы экономит. Когда достигнуто желаемое.
Давайте вспоминать типичные примеры.
1. Девушка страстно хочет замуж - и делает всё для этого: едет в незнакомый город, правит внешность, занимается туалетами и фитнесом, ведёт активный образ жизни. То есть, она делает множество телодвижений, она воодушевлена. Но вот цель достигнута, с паспорте печать - и... всё брошено. Мотивации больше нет, и можно не ходить в спортзал и не мыть голову в 5 утра.
2. Творческий человек работает с авторским проектом, горит в нём, движется в развитии, он увлекательно живёт. Проект закончен, и... накатывает пустота. Многие творческие люди это подтвердят. Какое-то время человек пребывает в состоянии без желаний.
Возвращаясь к девушке, я хочу обратить внимание на её слова: В целом жизнь на всех фронтах у меня налажена. В личном, профессиональном, с семьёй, деньгами, жильём всё отлично и хорошо, хотя безусловно есть куда расти.
Думаю, это и есть объяснение. У девушки всё и так хорошо. Да, можно расти. Но не очень хочется, потому что главное всё уже достигнуто - жизнь обеспечена всем желаемым.
А это значит, мотивация к действию и развитию снижена.
Зато как только нависает угроза всё это потерять - или какую-то часть потерять: хорошее отношение, деньги, удобство, будущее - сразу мгновенно появляется и мотивация.
Я думаю, девушка просто человек счастливый )) Счастье - это когда ничего особенно не хочется, потому что всё самое главное есть ))
Может быть ещё и другое объяснение: мало внутренней энергии, поэтому организм работает активно только при угрозе что-то потерять.
no subject
Date: 2015-02-15 03:50 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-13 07:44 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-13 07:45 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-13 01:24 pm (UTC)no subject
Date: 2015-02-13 07:48 am (UTC)и многое из того, что пишут, можно "примерить" на себя. Но про мазохизм в собственной жизни уже тоже задумывался, правда, по другому поводу. Мне кажется, тут нужно с психологом таки работать, если проблема ощущается.
no subject
Date: 2015-02-13 07:49 am (UTC)Есть еще другой вариант, когда в "нормальном/хорошем" состоянии естественные источники созидания и творения сильно подавлены вредными чужеродными установками. Такие установки, концепции выглядят со стороны очень правильными и от них трудно отказаться. Но сами по себе они чрезвычайно тормозят личностный рос и духовное становление личности. Тогда стресс выступает в роли некой чрезвычайной ситуацией, когда можно эти чужеродные опции на время выключить (ну ведь ЧП!) и тогда все естественные творческие силы личности активизируются и приносят свои плоды.
и то и другое очень травматично и может быть опасно. Надо для начала разобраться нужны ли все эти вещи, которыми девушка пытается заниматься. Нужны ли? Зачем нужны? Могу ли я без них обойтись вообще? Что я в принципе пытаюсь создавать? И зачем? Это важные вопросы, хотя прямого ответа на них, разумеется, не найти :) Потом я бы посоветовала позаниматься какой-нибудь фигней, тем, что делается именно без усилий. И заниматься ей пока не надоест. Потом другой фигней и тоже без усилий и тоже пока не надоест. Потом следующей фигней и т.д. Главное в фигне - она должна приносить удовольствие. И заниматься надо именно с удовольствием. Как только удовольствие проходит, тут же надо бросить. Ни раньше, ни позже. Надо себе это позволить! Разрешить! Да, я занимаюсь фигней, а все идите лесом. Вот тут скорее всего всплывут вредные установки. Надо их все посмотреть. И продолжать заниматься черте чем (я имею в виду все свободное время) безответственно и с удовольствием. в какой-то момент Вы расслабитесь и проявится истинная склонность, проявится то, что вы будете делать с наслаждением. Это может быть вышивание крестиком или кулинария. Тут уж никто предугадать не может :)
no subject
Date: 2015-02-13 08:14 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-13 08:24 am (UTC)самое большее, что могу представить, что один день плохое настроение длиться. с утра до вечера. но на второй день проснешься уже с другим настроением или кто-то тебе его поднимает или само по себе. настроение ведь такая текучая и мимолетная штука? как это несколько недель??
no subject
Date: 2015-02-13 09:29 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-13 08:29 am (UTC)Очень помогает получение кайфа от любого процесса, если отвяжешься от результата. То есть, уборка не ради чистоты, а ради процесса наведения чистоты и так далее.
no subject
Date: 2015-02-13 10:29 pm (UTC)вам нравится ради процесса в грязище возиться? :) пыльные тряпки, вода, сушащая кожу (и не говорите мне о перчатках, ощущение резины на коже еще хуже), потеешь, пачкаешься - потрясающий процесс!
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-13 08:41 am (UTC)О объясняется все очень просто, посмотрите на бывших солдат или, в мирное время, на альпинистов. Вот они трудности, вот вызов, холод, невзгоды, вот друг уже идти не может, и ты его несешь стиснув зубы, и вот уже нет сил, вот он край, и тут вдруг такая злость берет, что мол, ах так, снег, холод, голод, усталость.... а вот хрен вы меня сломаете, я смогу, я сам себе докажу! И вот уже у тебя в ушах музыка эпическая и ты идешь в перед.
И вот ты на вершине стоишь, ты смог. Прилетает вертолет, забирает тебя, и через несколько дней ты сидишь на веранде дома и рассказываешь друзьям, как это было круто. Но проходит неделя, две, месяц, пол года, и взгляд тускнеет, и ты все чаще смотришь на гору. Ты знаешь, что там так плохо, и так хорошо одновременно.
И это хорошо когда у тебя есть гора, а когда нет? А когда нет, приходиться искусственно мобилизироваться на бытовом уровне. У некоторых это проявляется именно так, как описала девушка.
no subject
Date: 2015-02-13 08:46 am (UTC)зачем девушка пытается этот механизм сломать, если у нее все на всех фронтах хорошо? потому что некие амбиции говорят вам, что вы должны добиться большего? так это амбиции говорят, это наносные установки, а подсознание саботирует. значит, подсознанию это все вообще не надо. может быть, рисовать подсознанию вообще не хочется? или хочется рисовать, но совсем другие вещи?
живите и наслаждайтесь, чего вам надо-то? если смущает, что тратите время на всякую фигню типа зависания в интернете, то вырубите себе интернет. избавьтесь от информационного мусора, а там, глядишь, и делать чего-нибудь захочется.
no subject
Date: 2015-02-13 11:45 am (UTC)живите и наслаждайтесь, чего вам надо-то?
From:no subject
Date: 2015-02-13 08:54 am (UTC)Скажите пожалуйста, вы писали статью "Мартышка и цветовой круг", на новом сайте она исчезла, где нибудь остался оригинал? Ее скопировали на много сайтов, но картинки вставили ссылками на ваш, поэтому все они потерялись
Как то вы писали, что в Германии в худ. вузах дают знания, как создавать героев, продвигать свои работы. По героям даже пример был: берем красную шапочку, и делаем волка хорошим персонажем, а шапку - плохим. Подскажите, пожалуйста, литературу, где это есть, пусть даже на английском.
Спасибо!
Про негативную мотивацию
Date: 2015-02-13 09:41 am (UTC)а вообще-то, похоже, есть какие-то корни из детства. и немножко похоже на кризис-менеджмент. типа, когда пожар - работается, а когда все нормально - не очень.
я понял условия задачи, но проблема в чем? чего хочет героиня повествования?
и еще я бы обратил внимание - она очень дистанцируется от собственных чувств и желаний. подозреваю, там целое кладбище собак.
Re: Про негативную мотивацию
Date: 2015-02-15 03:59 pm (UTC)С такой же лёгкостью садиться и работать в хорошем настроении, как работается в плохом. Или такой же продуктивности от работы в хорошем настроении какая бывает от работы в плохом настроении или при стрессе.
Re: Про негативную мотивацию
From:Re: Про негативную мотивацию
From:Re: Про негативную мотивацию
From:Re: Про негативную мотивацию
From:no subject
Date: 2015-02-13 09:46 am (UTC)no subject
Date: 2015-02-13 09:48 am (UTC)А муж мой как раз как героиня поста, может фигачить только в состоянии жопы. Что меня расстраивает очень сильно, потому что забить на наличие жопы рядом я не могу.
no subject
Date: 2015-02-13 10:07 am (UTC)Часто ли детям говорят: "Трудись, старайся, развивайся, и у тебя всё будет"? Нет, мы слышим: "Не будешь учиться - пойдешь техничкой работать!". Мотивация от обратного. Так многие и живут: выходят замуж не чтобы создать счастливую семью, а чтобы не быть одной; в спортзал ходят не чтобы улучшить свое тело, а чтобы не потолстеть; ну и т.д.
Вообще это неудивительно: положительная мотивация не даёт 100%-ной уверенности в результате, можно пахать годами и не достичь желаемого. А вот "скатиться" легко, достаточно только забросить дела.
no subject
Date: 2015-02-13 11:19 am (UTC)думаю вы просто устали и в хорошем настроении отдыхаете
восстановитесь - и работать будет норм
no subject
Date: 2015-02-13 11:22 am (UTC)Пушкинская "Болдинская осень" тоже результат стресса.
У меня тоже так. Это не мазохизм, просто защитный механизм мозга.
no subject
Date: 2015-02-13 11:46 am (UTC)Страдать вообще полезно ))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Ой, это яяяя ((
Date: 2015-02-13 12:55 pm (UTC)Как борюсь:
1) Ищу положительную мотивацию тоже (выше написали), найти хоть одну, сконцентрироваться на ней!
2) РАЗНООБРАЗИЕ - задач, впечатлений, людей. Не заставляю себя долго заниматься тем, что неинтересно. Ищу схожее по результативности, но ... другими методами, хорошо перезагружает. Тогда хорошо работается и без стресса.
3) Смиряюсь, до определенной меры, что в стрессе я более продуктивна ))) На самом деле - это серьезное преимущество! Нужно только следить, чтобы эта привычка не переростала в деструктивную )) Чтобы вы сами не искали искусственных проблем, чтобы их потом героически преодолевать ))
4) Ну и прокрастинацию еще под контроль, да. В условиях дедлайна работается конечно на ура, но после 30-35 лет такие вещи вылезают боком неизбежно.
Короче мне всегда результативнее работалось в тандеме с толковым менеджером, которому по барабану мои вдохновения или их отсутствия, ну или какой-то другой жесткий контроль со стороны(!) по количеству/качеству/времени. (Обычно этого стресса уже достаточно))) Такой ... хороший баланс между рутиной и вдохновением чтобы был.
Удачи! Это такой недостаток у вас, который легко в достоинство преобразовать ; )
no subject
Date: 2015-02-13 01:54 pm (UTC)Если до экзамена куча времени, ни за что себя не усадить.
Пока не останется совсем мало времени. Вот тогда впадаю в ужас и панику, наконец сажусь и нон-стоп учу до посинения.
А еще в такие моменты потоки интересных проектов сыпется - только успевай записывать. И думаю - вот экзамен сдам и как всё это реализую! Так руки чешутся! Но стоит сдать экзамен, переключиться с режима "тотальный стресс" в режим "расслабуха" - и опять ничего не хочется делать, даже то, что еще неделю назад таааак сильно хотелось.
no subject
Date: 2015-02-13 04:27 pm (UTC)Ощущение, что последнее время Яне пишут одни девочки и мальчики пубертатного возраста. Как взрослый разумный человек может забивать себе голову хренью из зомбоящика и на пустом месте, имея благополучную жизнь, выдумывать какие-то драмы и депрессии?! Милая, может, вам в армию пойти? Глядишь, дурь выветрится. Я не говорю, что их не бывает, но лично я не встречала ни одного отслужившего в армии мужика, который находил бы время на вот такое.
no subject
Date: 2015-02-13 07:02 pm (UTC)все поголовно в депрессиях и далеко не пубертантного возраста
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-02-13 06:46 pm (UTC)хотя пока не взялся - и хочется итд
no subject
Date: 2015-02-13 08:18 pm (UTC)