Родители знают, как нам жить
Nov. 10th, 2014 07:59 amЗдравствуйте, Яна!
Это письмо для рубрики "Вопрос-Ответ".
Впервые я решилась вынести свою личную ситуацию на всеобщее обсуждение.
Дело вот в чем - мне почти 28, я не замужем. Нет, я не безнадежно одинока, у меня есть любимый человек, с которым мы вместе уже полгода, и нас вполне устраивает то, как складываются наши отношения. Ни жить вместе, ни тем более жениться пока не собираемся. Нам хорошо вместе, а что будет дальше - поживем, увидим. Кроме того, я никогда не стремилась к замужеству, к детям равнодушна, более того, абсолютно уверена в том, что не готова ни к какой семейной жизни.
Мой образ жизни меня устраивает - я живу одна, встречаюсь с любимым, когда нам обоим удобно, я планирую сменить сферу деятельности и попробовать себя в чем-то новом, хочу больше путешествовать...то есть, моя жизнь вполне интересна и насыщенна, я получаю от нее удовольствие. Но при этом мои родители очень переживают за меня, жалеют и считают несчастной. (и чем дальше, тем чаще они мне об этом говорят)
Когда им было по 28, мне уже исполнилось 2 года. А я в свои 28 еще даже не стала невестой.
Я никак не могу объяснить маме и папе, что у меня все хорошо, что для меня это вообще не проблема!
Они не могут поверить в то, что я не хочу замуж, что мне для самореализации не нужна семья, что я не мечтаю о детях.
К моим интересам родители относятся очень скептически, мама не понимает моего увлечения фотографией, папа не понимает, зачем ездить заграницу.
То есть, они не понимают, как можно получать удовольствие от такой жизни, которой я живу, и как можно быть счастливой, когда тебе уже скоро 30, а перспектив в плане замужества никаких. Я в этом плане вообще спокойна, как сложится, так и сложится. А родители пугают тем, что лет в 40 я одумаюсь, захочу семью с тремя детьми, а время будет упущено. Но я не вижу смысла форсировать события и создавать семью только потому, что вдруг я потом стану остро в ней нуждаться.
Что еще обидно, родители намекают на то, что если мой парень не собирается в ближайшее время делать мне предложение, то надо бы искать кого-то другого. Естественно, их мнение не определяет мои поступки, но выслушивать его все труднее и труднее.
Не знаю, как донести до родителей мысль о том, что все у меня в порядке, и никто меня не обижает своим нежеланием жениться. Я, конечно, могу их понять, с той стороны, что они беспокоятся еще и о том, кто будет обо мне заботится, когда они уже не смогут, но ведь и наличие мужа не гарантирует ничего на 100% - ни защищенности, ни счастья.
Посоветуйте, пожалуйста, как успокоить родителей.
Здравствуйте!
Я не знаю, как успокоить таких родителей! Потому что они отказываются принимать самый простой вариант - поверить вам на слово, что вас все устраивает и вы счастливы.
Родителям можно говорить много умных фраз. Что вы имеете право на собственные ошибки (даже если родители будут тысячу раз правы - все все равно имеете право сделать по-своему и пожалеть, или не пожалеть, как сами выберете). Что на самом деле сейчас еще вообще беспокоиться не о чем, и выйти замуж можно в 40, если захочется, и даже троих детей успеть завести (вижу пример в ближайшем окружении). А еще можно стать счастливой без детей - не каждому хочется одинаковых вещей. А можно и в 60 захотеть замуж, и выйти замуж.
И можно говорить родителям, что, если что-то не понятно им. и не делает счастливыми их, это еще не значит, что у всех остальных - так же.
Можно попытаться описать им, почему вас делает счастливой то или иное занятие, почему вам интересны поездки.
Можно рассказать им, что нет ничего хуже, когда человек впадает в депрессию, потому что он не видит смысла в жизни. А наше лучшее средство от таких провалов - то, что нас вдохновляет и делает счастливыми. От ваших поездок и фотографий вам хочется жить. вот и все - на этом смысл этих действий на 100% оправдан, большего и не надо.
Конечно, если все это не помогает, можно рассказывать родителям, как вам неприятно слушать их речи. Рискуя, чт они еще больше разобидятся, и будут вас еще больше огорчать. Но на самом деле некоторых родителей действительно можно "додавить" до того, чтобы они просто научились оставлять свое мнение при себе. И ничего в этом жестокого и страшного нет - если это возможно, надо это сделать. Пусть перестанут капать вам на мозги.
Как я тут уже писала, этого иногда можно добиться, просто приучая их к тому, что вы такие вещи просто слушать отказываетесь. как начинаются все эти разговоры - вставать и уходить. Или класть трубку, если это телефон. А еще - мой вечный совет - пойти к психологу и спросить, как с этим обращаться.
По сути, эта тема тут поднималась уже сто раз. И большинство пишут, что все люди терпят такую ситуацию, сколько могут, а потом кончается тем, что либо находят компромисс (который обязательно содержит шаги навстречу со всех сторон), либо перестают общаться. Либо сводят общение к минимуму. Я бы в такой ситуации взяла, и прямо сказала это родителям: "Знаете, мне настолько это неприятно слушать. что я когда-нибудь перестану с вами общаться, или почти перестану, если это не кончится" есть надежда, что такое простое и прямое высказывание уже заставит их задуматься о происходящем.
А вообще - как всегда. Дорогие читатели - вам слово. Какие еще есть идеи?
Это письмо для рубрики "Вопрос-Ответ".
Впервые я решилась вынести свою личную ситуацию на всеобщее обсуждение.
Дело вот в чем - мне почти 28, я не замужем. Нет, я не безнадежно одинока, у меня есть любимый человек, с которым мы вместе уже полгода, и нас вполне устраивает то, как складываются наши отношения. Ни жить вместе, ни тем более жениться пока не собираемся. Нам хорошо вместе, а что будет дальше - поживем, увидим. Кроме того, я никогда не стремилась к замужеству, к детям равнодушна, более того, абсолютно уверена в том, что не готова ни к какой семейной жизни.
Мой образ жизни меня устраивает - я живу одна, встречаюсь с любимым, когда нам обоим удобно, я планирую сменить сферу деятельности и попробовать себя в чем-то новом, хочу больше путешествовать...то есть, моя жизнь вполне интересна и насыщенна, я получаю от нее удовольствие. Но при этом мои родители очень переживают за меня, жалеют и считают несчастной. (и чем дальше, тем чаще они мне об этом говорят)
Когда им было по 28, мне уже исполнилось 2 года. А я в свои 28 еще даже не стала невестой.
Я никак не могу объяснить маме и папе, что у меня все хорошо, что для меня это вообще не проблема!
Они не могут поверить в то, что я не хочу замуж, что мне для самореализации не нужна семья, что я не мечтаю о детях.
К моим интересам родители относятся очень скептически, мама не понимает моего увлечения фотографией, папа не понимает, зачем ездить заграницу.
То есть, они не понимают, как можно получать удовольствие от такой жизни, которой я живу, и как можно быть счастливой, когда тебе уже скоро 30, а перспектив в плане замужества никаких. Я в этом плане вообще спокойна, как сложится, так и сложится. А родители пугают тем, что лет в 40 я одумаюсь, захочу семью с тремя детьми, а время будет упущено. Но я не вижу смысла форсировать события и создавать семью только потому, что вдруг я потом стану остро в ней нуждаться.
Что еще обидно, родители намекают на то, что если мой парень не собирается в ближайшее время делать мне предложение, то надо бы искать кого-то другого. Естественно, их мнение не определяет мои поступки, но выслушивать его все труднее и труднее.
Не знаю, как донести до родителей мысль о том, что все у меня в порядке, и никто меня не обижает своим нежеланием жениться. Я, конечно, могу их понять, с той стороны, что они беспокоятся еще и о том, кто будет обо мне заботится, когда они уже не смогут, но ведь и наличие мужа не гарантирует ничего на 100% - ни защищенности, ни счастья.
Посоветуйте, пожалуйста, как успокоить родителей.
***
Здравствуйте!
Я не знаю, как успокоить таких родителей! Потому что они отказываются принимать самый простой вариант - поверить вам на слово, что вас все устраивает и вы счастливы.
Родителям можно говорить много умных фраз. Что вы имеете право на собственные ошибки (даже если родители будут тысячу раз правы - все все равно имеете право сделать по-своему и пожалеть, или не пожалеть, как сами выберете). Что на самом деле сейчас еще вообще беспокоиться не о чем, и выйти замуж можно в 40, если захочется, и даже троих детей успеть завести (вижу пример в ближайшем окружении). А еще можно стать счастливой без детей - не каждому хочется одинаковых вещей. А можно и в 60 захотеть замуж, и выйти замуж.
И можно говорить родителям, что, если что-то не понятно им. и не делает счастливыми их, это еще не значит, что у всех остальных - так же.
Можно попытаться описать им, почему вас делает счастливой то или иное занятие, почему вам интересны поездки.
Можно рассказать им, что нет ничего хуже, когда человек впадает в депрессию, потому что он не видит смысла в жизни. А наше лучшее средство от таких провалов - то, что нас вдохновляет и делает счастливыми. От ваших поездок и фотографий вам хочется жить. вот и все - на этом смысл этих действий на 100% оправдан, большего и не надо.
Конечно, если все это не помогает, можно рассказывать родителям, как вам неприятно слушать их речи. Рискуя, чт они еще больше разобидятся, и будут вас еще больше огорчать. Но на самом деле некоторых родителей действительно можно "додавить" до того, чтобы они просто научились оставлять свое мнение при себе. И ничего в этом жестокого и страшного нет - если это возможно, надо это сделать. Пусть перестанут капать вам на мозги.
Как я тут уже писала, этого иногда можно добиться, просто приучая их к тому, что вы такие вещи просто слушать отказываетесь. как начинаются все эти разговоры - вставать и уходить. Или класть трубку, если это телефон. А еще - мой вечный совет - пойти к психологу и спросить, как с этим обращаться.
По сути, эта тема тут поднималась уже сто раз. И большинство пишут, что все люди терпят такую ситуацию, сколько могут, а потом кончается тем, что либо находят компромисс (который обязательно содержит шаги навстречу со всех сторон), либо перестают общаться. Либо сводят общение к минимуму. Я бы в такой ситуации взяла, и прямо сказала это родителям: "Знаете, мне настолько это неприятно слушать. что я когда-нибудь перестану с вами общаться, или почти перестану, если это не кончится" есть надежда, что такое простое и прямое высказывание уже заставит их задуматься о происходящем.
А вообще - как всегда. Дорогие читатели - вам слово. Какие еще есть идеи?
no subject
Date: 2014-11-10 07:03 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-10 07:11 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 09:52 am (UTC)когда фраза не сработает, дальше будет "у нас плохо со здоровьем, а очень хочется увидеть внуков" и тд ..
(no subject)
From:(no subject)
From:Анекдот? Или притча?
Date: 2014-11-10 07:17 am (UTC)15 лет - мама не всё знает.
18 лет - мама нифига не понимает!
...
30 лет - надо было слушать маму!
Re: Анекдот? Или притча?
Date: 2014-11-10 08:35 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Анекдот? Или притча?
From:Re: Анекдот? Или притча?
From:Re: Анекдот? Или притча?
From:Re: Анекдот? Или притча?
From:no subject
Date: 2014-11-10 07:27 am (UTC)А они до сих пор о вас заботятся? Вы фотографией увлекаетесь и путешествуете за их счет что ли?
Может тогда их желание выдать вас замуж, это желание отправить вас уже в свободное плавание?
Пересадить со своей шеи на шею мужаПри таком раскладе можно как угодно долго объяснять родителям, что вы "взрослая"...))
no subject
Date: 2014-11-10 09:00 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 07:32 am (UTC)А давайте копнем глубже?..
Date: 2014-11-10 12:54 pm (UTC)Предназначение женщины - семья и "детопроизводство". Что бы эта баба не пела, она живет в свое рыло и пытается в этом оправдаться: сама перед собой, перед родителями, перед знакомыми. Но если, по Стругацким, "без литературы, если честно", то эта женская особь - просто паразит, которая была вскормлена, образована, одета /обута и "выведена в люди" за чужой счет (своих родителей), а свои "честно заработанные" теперь почему-то считает себя вправе просто прожрать / прогулять в свое удовольствие, потому что это якобы ее деньги, ее жизнь и она может распоряжаться этим как ей заблагорассудится.
Да них*** это не так. И деньги не ее. Грубо говоря, в нее вложили свои средства, здоровье, труд её родители. и теперь она обязана вернуть в форме выполнения своего предназначения.
А если она собирается провести жизнь как глист, живущий за счет другого организма, то таково и её название.
И видеть дочь "счастливой" - отнюдь не значит дать ей возможность положить на всех и счастливо жить в свое рыло.
Это если без литературы. Если честно.
Re: А давайте копнем глубже?..
From:Re: А давайте копнем глубже?..
From:Re: А давайте копнем глубже?..
From:Странный вопрос. Ибо ответ на поверхности.
From:Re: Странный вопрос. Ибо ответ на поверхности.
From:Re: Странный вопрос. Ибо ответ на поверхности.
From:Re: Странный вопрос. Ибо ответ на поверхности.
From:Re: Странный вопрос. Ибо ответ на поверхности.
From:Слышал. И слышал даже то, что Вы, видимо, не слышали.
From:Re: Слышал. И слышал даже то, что Вы, видимо, не слышали.
From:Понимаю. У некоторой части населения,
From:Re: Странный вопрос. Ибо ответ на поверхности.
From:Re: Странный вопрос. Ибо ответ на поверхности.
From:Re: Странный вопрос. Ибо ответ на поверхности.
From:Re: Странный вопрос. Ибо ответ на поверхности.
From:Дело в том,
From:Re: Дело в том,
From:Да, да, конечно у меня проблемы!
From:Re: Да, да, конечно у меня проблемы!
From:Дорогой мой... Ну, вы точно как баба.
From:Re: Дорогой мой... Ну, вы точно как баба.
From:Re: А давайте копнем глубже?..
From:Если по Вашей логике
From:Re: Если по Вашей логике
From:Re: Если по Вашей логике
From:Re: Если по Вашей логике
From:Re: Если по Вашей логике
From:no subject
Date: 2014-11-10 07:37 am (UTC)Мне 28, 5 лет в отношениях, не замужем. У меня очень похожая мама (отец, к счастью, в мои дела не лезет), я ей как-то порвала шаблон тем, что сказала "Мама, тебе не надо меня ругать, чтобы быть хорошей матерью. Ты и так хорошая". На месяц-другой хватает. Трудность в том, что ей нельзя сказать про депрессии, принятие - она не понимает таких слов и явлений вообще. Иногда я в ответ на её доставание про замуж говорю: "Какая ж ты у меня хорошая, так за меня переживаешь, так обо мне заботишься!" и тема как-то сама смещается. Иногда и огрызнусь, конечно. Утешаю себя поговоркой, что с родителями нетрудно. Трудно только первые 40 лет, потом привыкаешь)
no subject
Date: 2014-11-10 08:09 am (UTC)Замечательно))
no subject
Date: 2014-11-10 07:38 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 07:40 am (UTC)А вот невзрослый- будет искать авторитеты и единомышленников, доказывать, что он прв, а родители- нет, всячески спорить и доказывать, что его образ жизни такой , как надо ему.
И взрослым счастливым людям родители ничего не доказывают потому, как уже уважают и верят в таких детей.
Это фонит от человека- то , что его можно учить и воспитывать. Так что стоит просто заняться своей уверенностью в себе, посмотреть какую вашу тревожность считывают родители. Нет ли в вашем образе жизни чего то от антисценария, то есть от стремления жить ровно не так , как родители. Я где то у себя писала, про поведение человека в сценарной и антисценарной схеме, но смысл один тогда- человек не живет СВОЕЙ жизнью.
Можно еще распросить родителей, про кого из одиноких родственников они вспоминают, когда уговаривают срочно выйти замуж? У кого так не сложилась жизнь?
Тогда поможет фраза- мама, я точно не N , я именно твоя дочь и у меня будет све не так , как у нее.
Так что - взрослейте! Остальное придет.
no subject
Date: 2014-11-10 07:49 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-10 07:43 am (UTC)Проверено на себе. При чем в пример ставятся какие-то родственники, знакомые. Разумные доводы не принимаются вообще. У меня была прекрасная отмаза: мама у меня трое взрослых детей, я живу как хочу. Не прокатывало. Начинались разговоры о том, что надо им уже заводить детей, что зря я ушла с завода, между прочим уже 15 лет назад. Периодически попытки душеспасительных бесед повторяются. Только одно срабатывает - не поднимаем эту тему.
no subject
Date: 2014-11-10 07:52 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 08:59 am (UTC)какая безопасность в жизни? сегодня она есть, завтра нет. личная безопасность создается исключительно своими руками.
а вот про вред, не надо. вот такими действиями вред и наносится, зачастую неисправимый. когда родители активно лезут в жизнь детей, топчут любые ростки самостоятельности, а потом человек попросту умирает при жизни, когда ему годами вытаптывают все вокруг "любящие" родители
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-10 08:17 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 08:20 am (UTC)Все остальное (по их мнению) либо просто взаимоотношения с симпатией как и от любого нейтрального мужчины в мире, либо... просто неуважительно-пренебрежительное отношение к дочери, к родителям и к фамилии, которая имеет серьезный вес в мире!
Вот так! :-)
И с этим сложно спорить, хотя и возможно. Спор сведется к тому что мы ставим выше свои удобства, комфорт и желания, чем провереные временем признаки семейного благополучия и ответственности. Особый пункт- неуважение пренебрежением к фамилии девушки ! Это удар и по ней самой и по нему.
Я лично все понимаю, что и удобно, и ещё ничего не решено, и что возраст зрелый, но не критичный. Но в то же время, их вопросы не на голом месте и есть вполне четкое определение слову блуд. Строчка встречаемся когда обоим хорошо и когда обоим удобно... это огорчает родителей.
Словом я за то, что бы родителей здесь как-то успокаивать. При всей их устарелости местами - плохого они не советуют.
no subject
Date: 2014-11-10 08:33 am (UTC)Не хочу чтобы зачислили меня в старперы. Мне кстати Ваше отношение к вопросу ближе и приятнее, чем роодительское. НО!
Из личного опыта к 41 году. Чем дальше я живу, и чем больше наблюдаю жизнь свою и ровесников, тем более чутко прислушиваюсь к тому что мне говорят старшие по мои 50-60 лет :-))) Я им как-то уже начинаю верить почти безоговорочно!
И вот по Вашему вопросу с родителями. Там тоже не е все так натунуто про 40 лет.
У меня сейчас перед глазами сестра жены 39 лет. Внешне все отлично. Но зая она какая-то, и может разреветься при мало-мальски внешней жизненой нагрузке.
Полный онтраст жене. Как из разных муравейников. Хотя жизнь была хороша (как у Вас сейчас)и в 20 и в 28 и в 35, да и сейчас неплохо... но разница уже есть заметная.
no subject
Date: 2014-11-10 08:22 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 10:29 am (UTC)Раньше семья была экономической яйчейкой общества, в которой власть была в руках старшего мужчины - как правило, детного и за 30. Все имущество, все деньгии все юридические права на денеьги семьи и имущество принадлежали ему. При высококой детской смертности женщины были вынуждены становится ходячими инкубаторами с лет 18. Но такая семья хорошо работает только в аграрных условиях. Потому что не может воспитать в принципе, допустим, персонал для одного завода.
А сейчас. Женщина может себя сама прокормить? Может. На дорогие тряпки и отдельную квартиру сразу может не хватить, но в принципе ей это доступно. Может развестись? Может. Выживаемость детская высокая. Не надо рожать 25, что бы выжило 3. Соотвественно, можно и одного родить. А если не встретился действительно любящий человек, что бывает часто - за каким хером женщина должна себя ломать, если она сама себя обеспечивает. Ей не надо сосать на своей квартире, что бы покушать и решить поехать на отдых в теплые края.
Поэтому все эти разговоры про семейные ценности - младшие сдают старшим все заработаные деньги деньги и просят у старших на свои нужды. Вот какие славные семейные ценности подразумевают по славным прошлым.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-10 08:40 am (UTC)Но переубедить - нельзя.
Еще - не слушать тех, кто говорит "раз вы сами не можете это решить, вы инфантильны, а родители - правы"
Сам факт того, что вы задаете себе и окружающим этот вопрос, говорит о том, что вы думаете и планируете _свою_ жизнь.
no subject
Date: 2014-11-10 08:41 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 08:55 am (UTC)по какой причине автору может быть еще так важно мнение родителей? возможно потому что автор не самодостаточна и хочет получить одобрение родителей ее стиля жизни. тогда автору нужно заботиться, о том, чтобы стать увереннее в себе. возможно и у родителей отпадет желание давать советы, когда они увидят, что их ребенок достаточно самостоятелен, чтобы самому принимать решения.
возможно есть еще какие-то причины, по которым автору крайне важно мнение родителей. надо в этом разобраться.
no subject
Date: 2014-11-10 08:56 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 09:08 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 09:17 am (UTC)Я бы поговорила на тему, что сейчас ситуация изменилась, и если в 19 веке незамужняя девушка 22 двух лет считалась уже законченной старой девой практически без надежд на личную жизнь, то сейчас девушка в 32 - ребенок, молодая и несерьезная, чтобы думать о замужестве и детях.
Скажите, что понимаете их беспокойство, думаете об этом, и как только будет возможность - обязательно воспользуетесь их советами. Мамами обычно легко манипулировать фразой "Ой, ты ведь знаешь, парни-то сейчас какие. Я хочу замуж - но счастливо и за человека, которому доверяю. А как тётя Маща (в каждой семье находится несчастная тетка, вышедшая замуж за какого-нибудь алкоголика и мучающаяся с одна с детьми) я не хочу".
А так конечно стоит поставить четкие границы. Родителей тоже можно понять - чем им ещё заниматься, как не беспокойством о судьбе дочки? Но у дочки своя жизнь, она сама за неё в ответе... Свои шансы на замужество и рождение детей родители уже реализовали.
no subject
Date: 2014-11-10 09:21 am (UTC)Возьмите их в свой мир: устройте фотосессию им и оформите альбом, съездите с ними заграницу, сходите с вашим любимым в кафе/ресторан/кино.
Если ваши родители умные люди, и их забота - лишь излишняя опека, то они все поймут)
no subject
Date: 2014-11-10 09:23 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 10:38 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-10 09:34 am (UTC)хорошо иметь мудрых родителей. Родители понимают, что главная их любовь- дети. Не может женщина быть счастливой без детей,- сие заложено природой. А чем старше, тем затруднительней иметь детей.
И ходят в старости с собачками, отдают тварям ту любовь, которую должны были отдать детям.
no subject
Date: 2014-11-10 09:35 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 10:54 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-10 09:36 am (UTC)Пусть живёт как живёт--гомоны угасшие, и особь для человечества, рода и природы--абсолютно бесполезная.
Природа мудра, посему всё бесполезное утилизирует, дабы не растрачивали ресурс.
Именно поэтому средняя продолжительность чайлдфри, лесби и пидорасов--45 лет.
Родители не могут с этим смириться,
и считают, что беременность и роды смогут включить, открыть гормональную кубышку.
Но дебильная дочь гордо бросает трубку и крутит пальцем у виска.
no subject
Date: 2014-11-10 02:18 pm (UTC)жизнь научит
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-10 09:43 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 10:59 am (UTC)(no subject)
From: