miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Добрый день, Яна! Мне сейчас очень необходим как минимум взгляд со стороны, а как максимум - легкий пинок в нужном направлении. Потому что я уже отчаиваюсь.

В этом году получила магистерскую степень по экологии (и дополнительно - сертификат по профессиональному переводу), причем училась в одном из самых старых и престижных вузов страны (живу в Украине). После окончания учебы переехала в родной город, областной центр. И столкнулась с, как ни глупо звучит, практически нерешаемой проблемой поиска работы.



С начала лета отправила около 500 резюме - и безрезультатно. Хоть как-то устроиться можно в столице - и то это большая удача, а в моем же городе с вакансиями вообще
швах. Средняя зарплата сейчас - около 200$, но и на такие должности меня не берут. Всегда остается вариант Макдональдса или какого-нибудь АЗК, но серьезно - после 6 лет учебы, участия в разных волонтерских проектах международных компаний, и координирования собственного проекта, совсем не хочется начинать все сначала в другой роли, не-экологической.

Сразу хочу заметить, что с деньгами сейчас совсем плохо. Мама меня воспитывала одна, и, невзирая на мои попытки приработков (как переводчика, обычно, или консультанта, все это во время учебы), ей пришлось основательно залезть в кредитную карточку, чтобы я могла окончить образование в столице, пусть и на бюджетном месте. А сейчас я ничем помочь не могу и просто сижу на ее шее! Это длиться уже несколько месяцев, с выпускного, и я уже просто не знаю, что делать.
Конечно, всегда есть варианты. Можно идти в тот же условный Макдональдс. Можно пытаться устроиться в другом городе (несколько десятков резюме отправила в разные города, но опять-таки, безответно). Можно ехать на любую низкоквалифицированную работу в Польшу или Италию на пару лет - опыта в экологии, понятно, мне это не прибавит, но хотя бы каких-то денег можно подзаработать и увидеть другую страну (сейчас приходится высчитывать, на каком транспорте дешевле поехать на собеседование). Можно ... а что еще
можно? У меня опускаются руки - если меня не берут ни на работу офис-менеджера, ни на работу менеджера по продажам (это я пыталась найти какие-то офисные вакансии), ни в принципе никуда, то что сейчас можно предпринять? Очень-очень, просто до слез, не хочется думать, что 6 лет в Академии прошли зря.

Возможно, вы и ваши читатели смогут что-то посоветовать? Возможно, я упускаю какое-то вполне очевидное решение? Я готова работать, я привыкла спать во время учебы по 3-4 часа (да, учеба мне никогда не давалась легко), я по натуре "ломовая лошадь", которая будет пахать до обмороков - вот только пахать-то и негде. Буду очень благодарна за ответ.

Ваша О.

***

Здравствуйте!

Да, интересно, что одного из вариантов вы не видите. Я в России не живу, но у меня там есть друзья, которые в последнее время много рассказывали о российских реалиях, когда мы встречались. Так вот - вы прекрасно пишете по-русски, допускаете мысль поехать в Италию или Польшу (не знаю, как у вас с соответствующими языками, но в связи с актуальной политической обстановкой час сейчас туда не очень-то пустят, и работать тоже не очень-то дадут, они сейчас сильно гайки закрутили для иностранцев). А в Россию вы поехать не думаете?
В большом городе реально снять на окраине комнату в общежитии или с несколькими такими же приезжими девушками вместе, чтобы было не так дорого, да и найти работу можно. Может быть не сразу самую лучшую, но офис-менеджером, которого вы тут упоминаете, с вашей квалификацией - ну точно можно. И никто вас там в России не съест (хотя некоторые, может быть, так думают, спасибо пропаганде). И найдете вы одну работу, потом другую - получше, и так далее.

Дорогие читатели - вам слово. Какие есть еще идеи? :-)
А вообще - кто так хочет найти работу, тот найдет обязательно! Удачи!
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-10-26 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] homoluden.livejournal.com
В нашей компании уже нашли себя пара человек с Украины за последнее время

Date: 2014-10-26 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] happy-star.livejournal.com
В моем бывшем стриптиз-клубе половина девушек с Украины. И почти все с высшим образованием - кто врач в прошлом, кто экономист, кто мастер спорта, есть даже кандидат наук!:)

(no subject)

From: [identity profile] fiberline.livejournal.com - Date: 2014-10-26 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-star.livejournal.com - Date: 2014-10-26 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-26 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] gellada.livejournal.com
Согласна с мнением расчет России, почему бы и нет? У нас есть знакомые, которые в последнее целыми семьями из Украины перебрались и уже неплохо устроились, например, в Новосибирске.

Date: 2014-10-26 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
я не очень поняла, сертификат профпереводчика -и вас никуда не берут???? Какая у вас языковая пара?

напишите мне в личку, поговорим о профессии.

ЕХАТЬ в Россию не придется.
Edited Date: 2014-10-26 06:10 am (UTC)

Date: 2014-10-26 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] irnist.livejournal.com
Можно, я Вам тоже напишу?

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2014-10-26 07:05 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-26 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] inochi.livejournal.com
Я в данной ситуации не понимаю, если с работой и деньгами настолько все плохо, то почему девушка не работает в Макдональдсе, пока ищет работу по специальности?


Работу в России девушка скорее всего найдет, но надо понимать, что пропаганда в голове глубоко сидит и у украинуев и у русских, так что как с коллективом повезет.

Date: 2014-10-26 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
Не, у нас нормально относятся к украинцам, даже лучше, чем к себе. Так всегда, это русский менталитет. У меня только что знакомые в Россию переехали с западной Украины, по их рассказам тоже так и выходит.

(no subject)

From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com - Date: 2014-10-26 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com - Date: 2014-10-26 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlaychokkk.livejournal.com - Date: 2014-10-26 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] careeristka2013.livejournal.com - Date: 2014-10-26 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] careeristka2013.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] careeristka2013.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] careeristka2013.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] careeristka2013.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ripvanvinkl-rnd.livejournal.com - Date: 2014-10-26 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-26 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] svetlaychokkk.livejournal.com
Удаленно работать пробовали? Есть масса сайтов, где можно фрилансеру получить заказ на перевод, пусть по началу это не будет большим потомком, но все-же, больше чем ноль, а со временем репутация вырастет, начнете получать хорошие заказы. И все это нисколько не помешает продолжать искать работу по специальности.

Date: 2014-10-26 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Вот, кстати, поддержу :) Есть куча сайтов, где можно фрилансером подрабатывать как по специальности, так и без нее. И рассылать одновременно резюме по разным другим странам. И в качестве переводчика, для начинающих тоже всегда есть работа, за которую опытные не возьмутся.

Date: 2014-10-26 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] mcarova-voneck.livejournal.com
Мироздание очевидно выталкивает ваc из этого города. Уезжайте!

Date: 2014-10-26 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] marshale.livejournal.com
+100. мироздание, и это да - очевидно, подталкивает ее к каким-то более активным действиям, но она не сделает ничего, потому что она не может/не хочет жить в реальности и МЕНЯТЬ СЦЕНАРИЙ. ну или не понимает, как это сделать.

Date: 2014-10-26 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] galya-vlasenko.livejournal.com
Могилянці не здаються!)))не вішайте носа! в маленьких містечках, та навіть в обласних центрах з роботою зараз складно, але !!! завжди є варіант через інет, багато нас ще в студентські часи підробляли тут http://www.4writers.net/ і чудово заробляли! вам з сертифікатом прямо сюди!

Date: 2014-10-26 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] luggaddam.livejournal.com
Я прошу прошения, так как не совсем понимаю специфику работы эколога, но, может быть, вам стоит пофрилансить - например, писать статьи на рабочую тематику в русские журналы или что-то переводить? Пусть это не на всю жизнь, но хотя бы поможет пережить трудное время.
А к украинцам в России относятся нормально, лишь бы человек был хороший. Удачи)К

Date: 2014-10-26 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
Не знаю уж, стоит ли в Россию, съесть не съедят, но и хорошего здесь мало, а вот подать резюме во все гринписы и прочие Дронты точно можно, причем в разных странах. Мне кажется, они неплохо себя чувствуют и в целом делают довольно полезные вещи для общества. А можно в какие-нибудь министерства экологии. Просто написать как есть, что очень радеете за экологию, очень хотите и что это Ваша судьба. Только, понятно, что в официальных инстанциях удастся работать в англо- или русскоговорящей стране либо на Украине.

Поражаюсь оптимизму!

Date: 2014-10-26 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] udushechka.livejournal.com
Вы пишите - "рассылайте Резюме...по разным странам". Я могу сказать, что у меня очень похожая история с героиней и такой же характер - настойчивость, трудолюбие, желание учиться, узнавать новое, стремление к чему-то, а не прозебать в Макдональде или на неквалифицированных должностях, где тупеешь и теряешь свою квалификацию. НО - нет. Ничего не получается люди не знаю, как видят. Вот пример из жизни, все так и было http://udushechka.livejournal.com/1435.html
Вы советуете фриланс. Возможно, но там копейки, при просиживании 24 часа за компом. Иногда также обман. Присылали несколько раз тестовые статьи, я их переводила за даром, причем ответственно, тратила на это все свое время, не занималась поисками реальной работы. Статьи были сделаны на отлично, потому что проверяли их мои друзья-англичане. Я живу в Англии. Но после этого - тишина...
Потом опять вдруг, какая-то компания обращается в качестве работодателя, НО предлагает статью тестовую. Я поняла, меня просто "доят" бесплатно, подсовывая статьи для перевода как тестовые.
Сейчас полное отчаяние, безысходность, как и у героине. Мне, возможно, сложнее, я в Великобритании. Всем известно какая здесь безработица и конкуренция...
Пойти работать сиделкой или в ресторан - деньги будут, но при продолжении поиска работы как специалист, в резюме придется указывать текущую и вряд ли потенциальный работодатель увидит в сиделке эколога, например.
Как и везде - работает блат и знакомства. Если какой-нить спец и по совместительству твой друг порекомендует тебя в хорошую компанию, конечно шансы есть, а если он еще один из руководителей...
Так многие, менее образованные получили работу.

Date: 2014-10-26 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] irnist.livejournal.com
Я относительно давно не работала в России, но уверена, что вариантов - полно. Зависит от запросов. И насколько вопрошающая готова оставить свой город. Согласна с комментатором выше про мироздание - если есть возможность оставить маму (а препятствий вроде нет), то вперед!

Date: 2014-10-26 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] rybnet.livejournal.com
Экологи в России востребованы весьма и весьма...
И у нас действительно никого не съедают, не надо бояться.
Удачи.

Date: 2014-10-26 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] sarbotan.livejournal.com
Востребованы экологи? Вы меня удивляете. Возможно, в столице это и так, но в провинции найти работу экологом очень не просто, особенно без опыта работы. Разве что совмещать с охраной труда. Но если у вас есть какие-то варианты, о которых я не знаю, была бы рада услышать.

(no subject)

From: [identity profile] solo9988.livejournal.com - Date: 2014-10-26 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rybnet.livejournal.com - Date: 2014-10-26 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-26 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] f00001.livejournal.com
вам надо не резюме рассылать, а мотивационные письма. Выбрать компании и написать каждой - почему вы там хотите работать, возможно, кого-то и заденет такое. Или волонтером поехать куда-то на экологические объекты спасать (опять же искать) для начала за еду.
Еще можно поискать гранты.
Ну вот так я себе представляю работу эколога.
Странно, что вы не объединяетесь (и не объединились) с другими студентами, с кем вы учились до этого, и пять лет не думали о работе.
В Россию тоже можно, правда из моего опыта знакомств, те, кто работали на Россию на Украине всех друзей растеряли. Вот такое там отношение.

Date: 2014-10-26 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
Чтобы стать волонтером и чего-то там спасать, нужно сначала туда доехать за свой счёт. Бывают проекты по полгода, где кормят и возят на экскурсии, но дорогу никто оплачивать не будет. А так - я знаю девушку, которая участвовала в трех экологических проектах в Исландии, каждый по две недели, и там она встретила парня, который так прожил целое лето. Но в общем всё упирается в то, что в любом случае придётся сначала в Макдональдс устраиваться.

Date: 2014-10-26 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] somikova.livejournal.com
Упомянуто ведение своего проекта - почему бы нет и сейчас не найти какой-то свой проект? Это не решит проблемы денег на первых порах, но зато это карьера, может, в будущем можно будет развить и куда-то устроиться.

Date: 2014-10-26 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] drfaust-spb.livejournal.com
В России к выходцам с Украины относятся как к родным. Всё остальное - выдумки.

Date: 2014-10-26 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] nnvv.livejournal.com
Скорее всего, и связано не с вами, а с общей ситуацией в стране. Вам нужно пока браться за любую работу и параллельно искать то, что хотите. Работа прийдет. Сейчас нелегко всем.
после выборов бизнес чуть оживет, перед обычно затишье.
Edited Date: 2014-10-26 07:08 am (UTC)

Date: 2014-10-26 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] olgadusoleil.livejournal.com

А если поискать варианты работы в природоохранных организациях? гринписы-ввф-заповедники-нацпарки? прям взять и написать всем-всем про то, как хотите работать и какой вы трудоголик. мне кажется кто-то да откликнется. и зарабатывать переводами - отличный вариант. с хорошим английским еще можно на репетиторстве спокойно жить.

Date: 2014-10-26 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
У них там война, им не до экологии сейчас.

(no subject)

From: [identity profile] le-professeur.livejournal.com - Date: 2014-10-26 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgadusoleil.livejournal.com - Date: 2014-10-26 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2014-10-26 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2014-10-26 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-26 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
слушайте, напишите еще в личку llorax, это Лора Уилсон, жена Игоря Шпиленка, она работает (и живет) в Брянском заповеднике. Она может что-нибудь экологическое посоветовать.

Date: 2014-10-26 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com
Тоже о ней подумала. Вообще в России заповедников-заказников много. Другое дело готова ли автор поехать за Урал или ещё какую Камчатку.

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2014-10-26 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2014-10-26 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2014-10-27 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-26 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] taffioka.livejournal.com
У меня тоже не самое коммерческое образование - редактор - и я тоже однажды оказалась в ситуации автора письма. Я училась и работала в Москве, а потом обстоятельства сложились так, что на несколько месяцев я вернулась в родной город и пыталась найти там работу. Несмотря на высшее и опыт работы в разных областях, меня не брали никуда вообще, даже секретарем на 7000 (при средней зп в то время 15 000), даже продавцом в магазин сотовой связи. Был бы тогда в городе Макдоналдс - думаю, меня бы и туда не взяли. Я долго не понимала, в чем дело, но потом пришла к выводу - что это всё мое пышное резюме портило дело. Если бы я писала в анкетах, что закончила местный политех, а работала в ИП и ЧП на должностях, схожих с той, на которую заполняла анкету - уверена, меня бы куда чаще звали на собеседования. Так что, если обстоятельства таковы, что в данный момент вы согласны на работу, вашему уровню не соответствующую - рекомендую спрятать ваши дипломы-сертификаты-волонтерские проекты, оставить только скромное "знание английского - разговорный уровень".

Date: 2014-10-26 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] pikcel.livejournal.com
абсолютно верно

(no subject)

From: [identity profile] eduard-bakevich.livejournal.com - Date: 2014-10-26 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2014-10-26 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-10-28 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linle.livejournal.com - Date: 2014-10-27 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-10-27 12:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-10-26 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com
А я вот понимаю девушку, временная неквалифицированная работа и временное окружение затягивают и требуют эмоциональных затрат. Когда попадаешь не в свою среду, то легко можешь сбиться с курса, страдает самооценка и личность несколько деформируется в соответствии с окружением. Короче , на мой взгляд, такое лютое понижение планки сильно отражается на человеке. Лучше всё же долбиться по одному направлению в соответствии с полученной специальностью. Мак это уж совсем-совсем крайний вариант.

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2014-10-26 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alladine.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2014-10-26 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-10-26 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2014-10-26 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2014-10-26 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2014-10-26 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidia lidia - Date: 2014-10-27 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-10-28 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-10-27 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-26 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] mc-simtsova.livejournal.com
простите, а в России отменили квоту на сотрудников-мигрантов?

Date: 2014-10-26 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] nedotoha.livejournal.com
Я сам не имел дела, но читал, что можно купить патент, который в Петербурге, например, стоит 1000 р. в месяц и дает право на работу по найму.

(no subject)

From: [identity profile] mc-simtsova.livejournal.com - Date: 2014-10-26 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nedotoha.livejournal.com - Date: 2014-10-26 08:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-26 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] gutiusha.livejournal.com
Быть нацеленным на работу в офисе за любые деньги – это несовремменно. Переводчиком в интернете действительно не сложно найти работу. Сейчас очень востребованы переводы с украинского, например.

Работа не по специальности в Макдональдсе может оказаться лучше работы не по специальности секретаршей, потому что будет время на подработку теми же переводами на первых порах.

Удачи в любых начинаниях :-)

Date: 2014-10-26 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] candy-master.livejournal.com
простите, что отвлекаю в другую тему, но не подскажите, где искать упомянутые вами востребованные места переводчиков с украинского на русский? очень интересный вариант вы упомянули))

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2014-10-26 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candy-master.livejournal.com - Date: 2014-10-26 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gutiusha.livejournal.com - Date: 2014-10-27 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-26 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] decorumba.livejournal.com
Согласна с Яной, в Россию вот ещё можно.
Никто не кусается, более того - охотно берут украинцев на работу. В моей кампании брали пятерых украинцев, специально старались предложить эти места именно тем, кто переехал в Россию из Украины, из любых её областей... работают, полёт нормальный.
У нас есть такая штука, как экологическая полиция, им вот вечно сотрудников не хватает. Ну и в целом экологи в почёте.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] imorskaya.livejournal.com - Date: 2014-10-26 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2014-10-27 04:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2014-10-27 05:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2014-10-27 11:43 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2014-10-28 06:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2014-10-28 10:01 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2014-10-28 11:26 am (UTC) - Expand

История из России.

Date: 2014-10-26 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] alena-n.livejournal.com
Не от вчерашней студентки, заметьте. У меня практический опыт работы в финансах 15 лет, 10 из которых - крупная международная компания . У меня резюме, которое не умещается на странице, даже после того, как я его добровольно урезала.

Список того, что я реально умею, не умещается в большинстве голов кадровиков.
Я уволилась из компании под давлением. Начальство пыталось свалить на меня своих ошибки, которые уголовно наказуемы. Это нефтегазовая отрасль.

И что вы думаете? Я два года высылаю десятками в день свое резюме и не получаю никакого ответа. Меня не берут ни в секретарши ни в ЗАРУ продавцом на минимальную зарплату в 12000 рублей. Приветствуются студенты без опыта работы, которым платят копейки. Знающих и опытных специалистов на работу не берут.

У меня ощущение, что кто-то хочет, чтобы я сдохла с голоду, раз не пошла добровольно под суд спасать чужую задницу. У меня нет мужа, и нет богатого папы. У меня только родители - пенсионеры, которым я привыкла помогать деньгами, а не есть за их счет. Мне никто не платит никаких пособий или пенсий и не будет платить.

Я обращалась в федеральную службу занятости и там столкнулась с тем, что мне предлагают еще хуже варианты, чем я могу найти сама в интернэте. Вернее, им нечего мне предложить. И вот уже целый год у меня в голове крутится вопрос: это общая картина везде или только у меня проблема?

Наше государство, блин, доброе для всех, помогает таджикам, грузинам, украинцам (я про гражданство сейчас, а не про национальность), а на собственных грахдан, на лучших специалистов, врачей, учителей, ученых - им насрать.
Edited Date: 2014-10-26 07:57 am (UTC)

Re: История из России.

Date: 2014-10-26 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] alena-n.livejournal.com
Что уж говорить обо мне?

Date: 2014-10-26 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] bangkok-shock.livejournal.com
советовать украинке поехать в РФ?
да вы что? это ж больная мозоль.
это ж оккупанты неньки, как можно.
кстати, в этом году у нас в деревне мы не ели украинцев, которые приехали подработать мы просто их выгнали. но они были из ЗУ.

Date: 2014-10-26 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Кто-кто оккупанты? о_О
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] reytuzi.livejournal.com - Date: 2014-10-26 01:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] o-l-e-s-s-i-a.livejournal.com - Date: 2014-10-28 03:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:47 am
Powered by Dreamwidth Studios