miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, добрый день.

Я бы хотела посоветоваться с вами, как быть в ситуации, когда какому-то делу уделял много времени и усилий, а в конечном итоге ничего не вышло.



Ситуация такая: я хотела поступить в магистратуру в другом городе в один из очень хороших российских ВУЗов. Решила подойти к делу серьезно, так как поступить мне очень хотелось, поэтому готовиться начала за 10 месяцев до начала экзаменов. Сдавать нужно было профильный экзамен по специальности и математику, и если с экзаменом по специальности я решила справиться своими силами, то для занятий математикой нашла репетитора, и мы приступили к учебе. Несколько месяцев мы занимались математикой, потом до экзамена оставалось полтора месяца, и я поняла, что со своей работой я совсем не успеваю готовиться так, как мне хотелось бы. (Работу я сменила за несколько месяцев до этого, и она оказалась очень тяжелой, там из нас стремились выжать побольше и заплатить поменьше, ну, собственно, это, наверное, на любой работе так, но тут это уже становилось похоже на рабство). В общем, я подумала и решила, что поступление для меня важнее и приоритетней, и уволилась с работы, и, даже если не брать в расчет поступление, думаю, что поступила правильно, потому что от усталости я уже не могла спать и вскоре после увольнения слегла с нервным истощением на две недели, лежала в кровати и не могла ходить.

В общем, так или иначе, я закончила подготовку, съездила в другой город на экзамен – и не сдала.

И я сейчас кручу в голове этот опыт и не знаю, как его оценивать.

Если бы я была помоложе, я бы, наверное, взахлеб рыдала, обзывала себя всякими нехорошими словами, была бы ужасно расстроена – но у меня уже в жизни много всякого было, поэтому я, в целом, довольно спокойно всё восприняла и не считаю, что из-за непоступления жизнь кончилась и наступил мрак и ужас. Но все равно разочарована, что ли…

Когда я готовилась к экзамену, но, как я оцениваю, я подготовилась так хорошо, как только смогла, так что я тут себя упрекнуть не могу.

Денег, которые я потратила на занятия математикой и на поездку в другой город, хватило бы на небольшой отпуск. Но жалко даже не денег. Больше всего мне жалко времени, которого я потратила на подготовку. За это время могла бы усовершенствовать свой английский, или начать изучать немецкий, моя давняя мечта, или читать книжки по профессии, в общем, заниматься тем, что дало бы реальную пользу.

А получается, что я потратила кучу времени на опыт, который мне не пригодился.

Конечно, возможно, потом случится такая ситуация, что мне всё это вдруг пригодится и понадобится, но пока я такой возможности не вижу.

Я рассматриваю вариант, попробовать поступить еще раз в следующем году, но, скорее всего, не буду этого делать.

В общем, хотелось бы спросить вашего мнения, как быть в такой ситуации?

Буду очень благодарна, если вы мне ответите.


***


Здравствуйте!
Вообще-то не совсем понятно, что такого в этой магистратуре, без чего прямо жить и спокойно делать карьеру нельзя. Но если это правда не-знаю-как-важно, то вы ее получите. Ну, не поступили один раз - поступите во второй. Вообще, я не знаю, как у вас. но у нас стоит брать частные уроки перед поступлением непосредственно у того, кто будет потом принимать экзамены - во всех вузах такое практикуется, и такой профессор точно объяснит. как этот экзамен пройти успешно.

Но, если честно, как-то нету ощущения по вашему письму, что оно вам так прямо сильно надо. Вы все время пишете "жалко денег", "жалко времени" и мысли, что лучше бы потратили деньги и время на что-то другое, отпуск или английский. так может - ну его, и лучше действительно тратить в дальнейшем время и силы на то, на что не жалко?

В остальном - у каждого из нас бывало. что куча сил потрачена на что-то, что никак себя не оправдало и не окупило. ну да, иногда очень жаль потраченных ресурсов, обидно, и некоторое время думаешь, что "лучше бы потратил на другое". И жалеешь, тоже. Но сколько можно жалеть о таких промахах? Взрослые же люди, жизнь идет, надо делать выводы и идти дальше.
Выводы: Во-первых всякое бывает и от такого никогда не застрахуешься. Во-вторых - в следующий раз таки стоит живее представлять себе что будет. если таки не получится. (Похоже, что вы были сильно уверены, что получится, и не представляли себе другой вариант, и он вас ошарашил. А на всякий случай хорошо бы мысленно готовиться к любому исходу, тогда он не будет так шокировать). В-третьих - худшее, что можно сделать после такой неудачи. это - потратить еще кучу сил и эмоций на слезы и самоуничижения. Лучше побыстрее отодвинуть от себя всю эту драму, и бодро переходить к следующему пункту (который еще имеет шансы на успех).

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-08-01 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] nutty-beaver.livejournal.com
у меня чуть ли не постоянно такие ситуации

Date: 2014-08-01 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] grag-hoppers.livejournal.com
Ты про уЧилия?

(no subject)

From: [identity profile] stroncz.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] fridka.livejournal.com
В заголовке - либо опечатка, либо очень забавная игра слов.

Date: 2014-08-01 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] nightincat.livejournal.com
Это новое слово, означает "усилия учителя, затраченные на обучение" :-D

Date: 2014-08-01 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] anutabut.livejournal.com
У меня скорее наоборот,уже и надежда получить что хотела помирает, так как тяжело,не выходит или проблемы. Но установка костьми лечь, но сделать ВСЕ возможное и как правило в конце все получается. Сколько раз так было не пересчитать, но я прям действительно отрабатывала не на 100%, а на все 200%.

Date: 2014-08-01 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] anutabut.livejournal.com
Например в случае как у девушки, написавшей письмо. Я бы поступала и учила, пока бы этого не добилась. А если это не очень мне нужно, то я бы и не старалась так и не переживала бы.

Date: 2014-08-01 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] taorminese.livejournal.com
Меня как-то звали посидеть в приемной комиссии в университете. Я была в шоке, когда преподаватели распределили места между своих репетируемых. Для остальных мест просто не было...

Date: 2014-08-01 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com
Это обычная практика многих вузов. Не знаю, как в магистратуре, тем более там, где точные науки и тп, но при поступлении на первую степень по гуманитарным и другим специальностям, уже за несколько месяцев распределены все места.

Date: 2014-08-01 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] aixie.livejournal.com
В учебе есть одно замечательное правило: никогда не ставь все на единицу. Вообще никогда.
Нельзя заниматься у одного репетитора. Нельзя пытаться поступить в одно место. Нельзя пытаться учиться по одному учебнику — как бы все это не было хорошо и замечательно, все мы люди, и у автора любого учебника есть свои сильные и слабые стороны, и, учась только по одному учебнику, мы можем подумать, что не понимаем какую-то главу достаточно хорошо только потому, что мы такие непонятливые, а на самом деле сам автор понимает эту главу ЛУЧШЕ остальных, и поэтому не так тщательно все разжевывает, полагая все и без того понятным.

Но у всей этой ситуации есть одна важная вещь: опасность распыления сил. Я это делаю постоянно. Я рисую, я теперь еще и пишу. Я разрабатываю компьютерную игру и попутно перевожу пару книг с английского. Делаю ли я из этого что-нибудь хорошо?
Разумеется, нет. Не потому, что я плохая, а потому, что невозможно заниматься всем сразу и во всем быстро развиваться.

Но у автора все наоборот — он поставил все на одну лошадь и теперь, не получив ничего, расстраивается.
Так вот: никогда не начинайте дела, конец которого не в ваших руках, есть такая поговорка.
Я бы ее переформулировала: никогда не ставьте все свое время, силы и лишения на дело, конец которого не в ваших руках. Если подумать, по этой причине я не поступила в университет вообще.
Я не жалею — я много умею и прилично зарабатываю, даже не смотря на то, что иллюстратор из меня посредственный, а собственный стиль хоть и выработан в голове, но требует чуть ли не в несколько раз больше усилий, чем я потратила на все рисование в целом.

Но, если постоянно ставить все на образование, ради каких-нибудь вещей, в которых ценятся не усилия а результат, можно потерять мотивацию окончательно. Зачем это нужно?
Зачем так рисковать?

Что такого вы получите после этого поступления, чего не можете получить самостоятельно?
В сети не лежат учебники ил книги?
Вы не можете связаться с кем-то, кто поступил, и выпросить у них все материалы, по которым они занимаются, и выучить все самолично?

Я не знаю. Я вот хотела в мгу. Ужасно хотела. Но в итоге даже не попробовала ни разу. Готовилась, хоть и не очень упорно, но готовилась — и даже не попробовала в итоге. Почему? Потому что у меня лежит Зорич дома. А в сети лежат отличные лекции по c#.
А на собеседовании на приеме на работу ведущим художником для игры со ставкой 50 в месяц на испытательный и 300 если пройду, меня не только про образование не спросили — у меня и портфолио толком не смотрели (хотя бы потому, что это было несколько лет назад, когда я могла уговорить любого заказчика взять меня на работу банально с помощью знания психологии и грамотного воздействия).

Знания нужны ради знаний. А не ради признания, что ты знаешь )
Edited Date: 2014-08-01 05:43 am (UTC)

Date: 2014-08-01 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] elga-crow.livejournal.com
Знания - это хорошо, но красивые "корочки" тоже пригождаются по жизни. Не всегда и не всем, но у меня бывало и такое. :) Ну и, кроме всего прочего, в хорошем вузе преподаватель дает больше, чем есть в учебнике.

(no subject)

From: [identity profile] aixie.livejournal.com - Date: 2014-08-01 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elga-crow.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulovka22.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] vakubagonm.livejournal.com
да, по письму почти не заметно, что цель, на которую было потрачено столько усилий, на самом деле важна лично автору. может быть это было желание сделать "как у всех" и потому надо радоваться, что оно провалилось, не отняв полжизни? тем более, если учесть состояние стресса и усталости - в нём сложно принять верное решение и отличить "хочу" от "надо".
я бы посоветовала восстановиться, прислушаться к себе и уже со свежими силами изучать то, что очень хочется, да хоть те же немецкий и английский.
а какой из этого вынести опыт: ну хотя бы знание о том, что не стоит всё-таки насиловать себя ради профессии, гораздо выгоднее и продуктивнее заниматься тем, что любишь, вот и яна много об этом писала.
и желаю вам здоровья и вдохновения)

Date: 2014-08-01 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] homyakaze.livejournal.com
Вопрос-то очень хороший. Потому что на самом деле подавляющее большинство советов популярной психологии касаются того, как запланировать, пнуть себя под зад и сделать, но никто не любит говорить о том, что делать, если твои грандиозные планы и действия закончились таким же грандиозным обломом. У девушки ситуация еще сносная - был прецедент, когда человек не поступил в городской вуз, на следующий год поехал поступать в столицу и поступил и в итоге стал нобелевским лауреатом. И думаю, не один. Действительно, было бы надо - поступала бы на следующий год или в другое место. А вот когда это не неприятная, но поправимая ситуация, вроде поступления, а такая очень конкретная неудача. Скажем, кто-то долго учился, вкладывал силы, деньги и в итоге встал перед осознанием, что он, так скажем, не конкурентоспособен. Или что в итоге ему не очень-то нравится это делать, цель оказалась ложной. А времени и сил уже вбухано немеряно, а жизнь не бесконечна. На этапе задумки невозможно предусмотреть все...
"Лучше побыстрее отодвинуть от себя всю эту драму" в таком случае так просто не получится.
Хотя я неправильно говорю, конечно. Непоступление тоже может стать источником переживаний, если было действительно сильное желание поступить в определенное место, и задвинуть это просто так сложно. Все равно так или иначе повлияет на настроение. И как из этого выйти и бодро топать дальше к цели - тот еще вопрос.
Edited Date: 2014-08-01 06:05 am (UTC)

Date: 2014-08-01 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
У меня была знакомая, которая 7 раз пыталась поступить на мехмат МГУ. Правда, туда можно было поступить не только через экзамены, но и через олимпиады, так что получалось больше одной попытки в год, и этот процесс занял у неё пару лет всего. Но всё равно - какое терпение. Конечно, она поступила.

Date: 2014-08-01 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
А к нам в вуз один парень поступал 7 лет (раз в год, у нас по олимпиадам нельзя), потом помощником препода стал.
А мой сокурсник поступал 5 лет. Сначала то живопись, то шрифт заваливал, потом его уже стали узнавать и готовы были взять, а он общеобразовательные предметы валил, потом за ним армия ходила, он документы не мог подать, потом прописку менял и опять паспорт не мог во время принести.. В итоге поступил, отучился. Умер через год после окончания. Такой талантливый, добрый парень был.

Date: 2014-08-01 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] fi-style.livejournal.com
несколько лет назад поступила в докторантуру в далеком городе
руководитель- очень уважаемый профессор
все было хорошо: я дисциплинированный и мотивированный человек, делала все самостоятельно, приезжая достаточно часто, чтобы согласовать ключевые моменты исследования и доложить результаты
за три года материал был собран, исследования проведены, результаты получены, и статистически обработаны, в общем - цели достигнуты, задачи решены, во множестве журналов все разделы диссертации опубликованы
чтоб вы понимали - три года для докторской это короткий срок, подразумевающий титанический скрупулезный труд,
но я сознательно на это шла
и вот, когда работа была закончена и в печатном виде легла на стол руководителю, начался дурдом
профессор вдруг заподозрил, что я так быстро сделала работу, потому что мне вследствие этого светят некие бонусы, которых он не получит
он сам мне об этом сказал
после чего сообщил, что он передумал с темой диссертации
и эту работу я дарю ему, а новую начинаю
с нуля
степень моего отчаяния и беспомощности описать невозможно
все попытки понять происходящее - бесполезны
если отбросить эмоции, на тот момент
- потрачено три года жизни
- сделана уйма работы- ненужной , как оказалось
- потрачена куча денег (стоимость небольшой машины) на поездки, публикации, некоторые исследования, ну и подарки руководителю, чего скрывать
- пройдены круги бюрократического ада, которые неизбежны при планировании диссертации
и все, разбитое корыто
плюс такой удар в спину... от руководителя!
я забрала работу, несмотря на крики и протесты
неделю пребывала в шоке - я не знала, что делать, просто не представляла
потом поехала к другому профессору, показала работу, попросила быть руководителем
прошла заново бюрократический ад с перепланированием
разослала еще статьи в журналы
через полгода защитилась с блеском
через сутки после защиты дошел весь масштаб сделанного и пережитого
рыдала два часа, потом долго приходила в себя :)

выводы: если оно вам надо - не сидите, не страдайте, пробуйте все варианты
если вы понимаете, что это ошибка - не страдайте тем более, займитесь тем, что приоритетно
самое важное- понять, надо или нет, и действовать в зависимости от

извините, что много букв
удачи вам
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] as-avgust.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] odarkaa.livejournal.com - Date: 2014-08-01 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2014-08-01 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimi-ha.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2014-08-01 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimi-ha.livejournal.com - Date: 2014-08-01 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deliadelia1.livejournal.com - Date: 2014-08-01 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2014-08-01 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2014-08-01 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2014-08-02 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-08-02 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2014-08-06 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-style.livejournal.com - Date: 2014-08-07 04:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com
Надо просто думать об этом, и делать выводы.
И тогда это окажется полезный опыт, который поможет в дальнейшем действовать эффективнее: учитывать возможность отказа, например.
Или не ставить такие цели, которые привлекают только престижем "я закончила такую-то магистратуру", а важная в этом направлении математика, значит, не пришей кобыле хвост?
Кстати, математика развивает мышление. Некоторым этот навык кажется очень полезным))

Короче, если вы облажались, то надо как следует подумать, в чем именно, и как быть, чтобы больше так не делать.
Edited Date: 2014-08-01 06:56 am (UTC)

Date: 2014-08-01 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] webaleksandr.livejournal.com
"Ситуация такая: я хотела поступить в магистратуру в другом городе в один из очень хороших российских ВУЗов"

что в России есть хорошие ВУЗы??

Date: 2014-08-01 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] ulka-gu.livejournal.com
почему бы им не быть?

глубина и полнота знаний зависит от студентов и их желания.

(no subject)

From: [identity profile] webaleksandr.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulka-gu.livejournal.com - Date: 2014-08-01 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stroncz.livejournal.com - Date: 2014-08-01 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/ - Date: 2014-08-01 02:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com
мне тут вспомнилась история Фанни Прайс из книги "Бремя страстей человеческих" Моэма....

Date: 2014-08-04 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] military-jane.livejournal.com
Да, я тоже неприятно впечатлилась, когда первый раз читала книгу лет в 13.

(no subject)

From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com - Date: 2014-08-05 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-01 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] ulka-gu.livejournal.com
Да, у меня похожая ситуация со знакомой девочкой, но там вопрос бакалавриата.
она предпочла закончить колледж, обойти егэ и сократила таким образом выбор до одного вуза. и, несмотря на все потраченное время и старания, пролетела

Мне кажется здесь порылась собака вашей неудачи, к сожалению.

когдя я поступала в свое время, у меня была похожая ситуация по подготовке. Я плохо помню тот год, потому что, мне кажется, я все время что-то учила. но у меня был выбор. И, как ни странно, выстрелил не тот ВУЗ, куда я изначально планировала, а другой, который вообще был дополнительным. Чтобы было понятно, это ВУЗы одного уровня, но он мне был просто не очень интересен.

А еще, впоминая свой опыт, вы просто наверняка переволновались. Даже если вам так не показалось, это вполне могло быть.

А что делать? Это сложно, потому что сейчас обидно наверняка. Я в таких случая пользуюсь советом отдного коуча, специалиста по тайм-менеджменту:
А вот что делать, если цель не достигнута? Подойти к зеркалу, посмотреть на себя и сказать:" Ну, обоср*лся (Яна, простите, пожалуйста) я, и что? Пойду штаны сменю и буду решать,что делать"

Я бы вам пожелала, не отчаиваться, взвесить все за и против. Может быть, вас высшие силы от чего-то уберегли и сейчас собираются приоткрыть дверь во что-то другое, новое, более нужное. Посмотрите на это еще раз, на свои цели, необходимость их достижения, сам процесс.


А по поводу, почему нельзя закончить бакалавриатом.
Мы, существа, которых решили специалитета в свое время, который мы считали нормальным, сбалансированным, полным образованием. И в тот момент, когда переходили на новую систему, нам все время вбивали, что бакалавры - недоучки. И, кстати, очень многие работодатели впитали это.
По сути, вся эта система - это просто дополнительный год, который введен для того,чтобы степени образования мэтчились с зарубежными, а также была возможность собрать вузу побольше денежек за платное обучение.
Кроме того, я вот тоже подумываю о магистратуре, потому что омериканцы и онгличане все время делают круглые глаза,когда начинают с нами сотрудничать, потому что не могут понять, кто такой специалист и почему человек сопротивляется степени бакалавр.(я работаю в большой четверке)

Date: 2014-08-01 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] vobla-kryt.livejournal.com
учиться можно на любой ситуации

Date: 2014-08-01 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] dotje-lieveke.livejournal.com
Конечно, я не знаю, в какой вуз поступала автор письма... Все мои одногруппники, которые поступали в магистратуру в Ростове, конечно, готовились к экзаменам. Конечно же. Но главную роль сыграли предварительные договоренности и передача определенных сумм под столом. Тогда это стоило 4-5 тыс. долларов за экзамен. Мое мнение - на таких условиях кому нужна эта магистратура вообще. Так что необязательно себя винить за качество подготовки - это во-первых. Я тоже так на права сдавала в 99 году: теория отлично, практика - по моему мнению все в порядке, по мнению экзаменатора - провалила. Два раза. А все сдали, кроме меня. Потому что скинулись. Я же честно готовилась и каждый вечер ездила по улицам с братом, практику нарабатывала, это помимо занятий в автошколе. Просто мне никто не сказал, как это все делается, а я в свои 19 лет понятия не имела. Вот такая практика.

Date: 2014-08-01 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] nutic-returned.livejournal.com
Мне не очень понятно, какой именно опыт из всего автор письма считает бесполезным.

Если конкретно опыт поступления и сдачи экзамена, то на него затрачено не так уж и много времени - несколько дней и денег на поездку. А опыт ценный. В целом по жизни опыт провалов, куда более ценный, чем опят удач. Т.к. что именно было сделано _так_ понять обычно куда сложнее, чем что поспособствовало провалу.

Если жалко времени, потраченного на подзубривание основной специальности, то можно попробовать пока все эти вещи свежи в голове сходить и сдать какой-нибудь профессиональный сертификат. К ним все равно обычно приходится готовиться даже специалистам, так как там частенько упор на детали, которые можно подзабыть, если не используешь каждый день в работе - будь то языки, программирование или еще что-нибудь. Да, конечно, это результат не сопоставимы с приложенными усилиями, но хоть какой-то профит, да еще и долгосрочный.

Выгоду всегда можно найти )

Date: 2014-08-01 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] wildlemming.livejournal.com
из текста непонятно, завалила дамочка экзамен, который собиралась сдавать сама, или к которому готовилась с репетитором.

Date: 2014-08-01 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
Ну у всех так бывает. В большей или меньшей степени. Довольно много людей начинают свой бизнес, а потом он загибается. Представляете, сколько они времени, сил и денег вкладывают в это? Не все всегда удачно получается. Крупные ставки - крупные потери.

Date: 2014-08-01 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rotrad.livejournal.com
Нужно проанализировать - почему не сдали, как можно было бы улучшить результат?

Date: 2014-08-01 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] polosatik511.livejournal.com
Девушка, у меня так про летали несколько попыток купить квартиру (взять ипотеку), по совершенно разным причинам, на некоторые из них я не могла повлиять (например, кризис 2008г). Так же и с работой - как только я проходила все круги собеседований, что-то обязательно случалось - остановка линии метро (настоящая, не на пять минут), и я опаздывала на встречу с супермегабоссом, который прилетел на один день в страну, и никогда не дает вторых шансов, то вот теперь, блин, проблемы в отношениях с Америкой и Европой - должность, на которую меня уже утвердили, сократили. Конечно, я имею в виду не работу, а только ту, которую я могу назвать "своей мечтой". Теперь вот я живу в стране, которая скоро станет Северной Кореей. Я в ужасе от того, что в ней сейчас происходит, а еще больше - от того, что скоро произойдет. Судя по всему, у меня уже не будет своего жилья, вряд ли я смогу иметь еще детей - по экономическим причинам - лекарства, которые я должна принимать, если я забеременею, слишком дорого стоят плюс мне почти сорок лет. Так что не драматизируйте, девушка, если поступление вам нужно - по ступайте еще раз, не вы первая, не вы последняя, а если не нужно - и забейте. Но выводы сделайте, что с приоритетами желательно определяться до того, как потратишь кучу ресурсов на ненужное.

Date: 2014-08-01 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] le-ch1ffre.livejournal.com
главное стараться D

Date: 2014-08-01 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
Вообще, как я убеждён, мы тут живём только ради того, что можно потом будет взять с собой. Ни карьеру, ни положение в обществе, ни работу с собой из этой краткой временной жизни мы взять не сможем, это не вечные ценности. А вот опыт, духовную силу, упорство, стойкость в перенесении трудностей и философский взгляд на жизнь - вполне.

Date: 2014-08-01 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com
Какой-то поверхностный подход: решила поступить - узнала предметы - занималась с репетитором - не поступила - лапки кверху и "время потрачено зря". Все-таки нужно принять на себя ответственность без обвинений (это сказать: не поступила, ну и ладно, будем дальше решать). Яна уже как-то говорила, что многие работодатели требуют ВУЗовские корочки не как показатель знаний, а как показатель прохождения соответствующей школы жизни. Ваше непоступление это ценный опыт:
- завалил препод, продвигая своих (ага, значит нужно больше общаться с преподом/выбрать более честный ВУЗ),
- акцент сделан не на тех темах, которые были в билетах (узнать лучше программу вуза и содержание билетов),
- уровень студентки не дотягивает до уровня ВУЗа (выделять больше времени на учебу/выбрать ВУЗ полегче),
- переволновалась (поработать с психологом/принять успокоительные/выучить все так, чтобы чувствовать уверенность)
И тестировать себя постоянно на уровень соответствия требованиям, ведь можно найти билеты прошлых годов, пообщаться с уже поступившми магистрантами (или как их там), тупо написать вконтакт, например. Так что ко времени экзамена адекватно оценивать свои возможности, шансы на поступление и варианты, если все провалится. Оптимизма вам и удачи!

Date: 2014-08-01 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com
Милая девушка! Тут я, и наверное много кто ещё таки поступил! И пять лет потратили фиг пойми на что. Ну а потом я ещё два с половиной года я работала на работах не связанных с образованием. Так переживала чтоб меня взяли, а потом их бросила потому что внезапно оказалось не моё. Только на третий раз получилось всерьёз и надолго. Точнее только третий год заканчивается, но я в строю) Ну так вот, восемь лет до этого сама не знаю куда делись. И зачем так старалась, поступала, спрашивается.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:39 am
Powered by Dreamwidth Studios