Что снимать, если не свадьбы!
May. 20th, 2014 07:33 amДорогая Яна! Я читаю вас уже очень давно и мне всегда очень нравилось, как вы отвечаете людям на их вопросы, в ваших ответах нет фальши, попытки понравиться или наоборот осудить, а есть жизненная мудрость и творческий подход. И вот, у меня самой назрел пустяковый для человечества, но невероятно важный для меня самой вопрос.
Я работаю редактором газеты на заводе (это не имеет отношения к истории, просто многие любят говорить, что фотографов так много, а заводы стоят. Так вот, наш завод не стоит, а вполне себе успешно работает), и чуть меньше года назад я начала фотографировать. До этого я довольно долго пребывала в угнетённом состоянии, всё мне было неинтересно, ничего не хотелось, и тут вдруг это увлечение захватило меня с головой, и я просто не могу оторваться.
Я не могу сказать, что я снимаю плохо - вполне себе ничего. Не лучше всех, но и не хуже некоторых, кто зарабатывает этим деньги. (Вы можете сами посмотреть и оценить, если хотите http://vk.com/fairytalesfoto). Но передо мной встал важный вопрос. Все знают, что основной заработок в фотографии приносит съёмка свадеб. Конечно же, есть и фэшн-фотография, и журналы, но когда ты живёшь в маленьком городке, все это практически недоступно. Я не хочу полностью окунаться в съёмки свадеб, потому что представляю себе, несколько это тяжёлая и изнурительная работа, и на творчество времени не останется, я хочу придумать что-то своё, привнести что-то новое в фотографию. Но сейчас фотографов настолько много, что я совершенно не представляю себе, как это сделать. Я думаю об этом каждый божий день, и всё равно не знаю. Сказки?
Да сейчас каждый второй их снимает! Девочки в красивых платьях? Пруд пруди! Грязь, кровь, кишки? Тоже полно, да и мне самой это не слишком приятно. Танцующие люди, люди в краске, спортсмены, профессии, старики, разные безумные проекты - такое ощущение, что люди создали уже всё, что можно было создать! У вас свой совершенно особый стиль, и хотелось бы тоже найти свой путь, свой стиль, который бы отличался от других. Скажите, как вы этого достигли? Он сложился сразу или через многие годы? И что вы можете посоветовать человеку, который очень сделать что-то новое, но не знает, как.
Если вы вдруг захотите ответить на это письмо, мой жж можете указать, если нужно) Вопрос ведь не интимный.
http://odry-hepdern.livejournal.com/
Здравствуйте!
Как-то у вас все скудно: свадьбы, девочки и кишки? :-)
Давайте я навскидку еще переберу, что мне приходит в голову из фототем, на которые кто-то (и не два человека, а тысячи) умудряется жить, при правильном подходе и нужной отдаче.
Можно снимать еду, можно снимать природу, есть жанровая фотография, макро-фотография, всякие снятые крупным планом цветы-фрукты, которые, распечатанные метр на метр, можно вешать как картину на стену. Кто-то неподражаемо снимает малышей, кто-то - котиков. А кто-то становится напротив домов в 30 этажей, и снимает фасад, так что он ровно и не искаженно, со всеми окошечками и балкончиками ложится в кадр (чтобы потом чуть ли не размером с тот же фасад распечатать). Можно круто снимать концерты, город с вертолета, людей красиво одетых для блога вроде The sartorialist.
Можно снимать себя.
Можно вот так, как Белкина - снимать, и потом ретушировать до состояния практически картины:

Можно как Kimiko Yoshida


Можно вот как он рисовать на своем лице "копии" известных картин:

Можно людей раскрашивать, им потом фотографировать, а можно что-то фоторрафировать, и потом распечатки раскрашивать. Можно что-то готовить, и потом снимать, а можно снимать, и потом из снимков готовить.
Можно снимать чьи-то товары, предприятия, интерьеры, ателье, машины, мотоциклы, лимузины. Можно фотографировать на стрельбищах, в тюрьме, в больницах. Сейчас, вон. в Берлине висит выставка женщины, которая всю жизнь снимала только мишени для стрельбы. Любые. В разных местах и странах. Спеортивные, военные, и самоделньые, для "домашнего пользования". некоторые чуть ли не микроскопом снимают мух и пауков в миллионкратном увеличении, и делают из них арт, другие молоко в воздух подбрасывают и снимают в полете.
И если что-то из упомянутого не продается как "ходовой товар" на стоках и рынках с дизайнерскими материалами, либо не годится как материал для оформления журналов, то можно это продавать как искусство.
Выбиться "в люди" можно с любым жанром, если только подойти к этому серьезно, с полной отдачей, и работать над этим, много и старательно.
А что именно выбрать - это надо выбирать по ощущению. Т.к. успех напрямую зависит от вложенного труда и мотивации, надо искать то, чем вам лично больше нравится заниматься. Это надо слушать себя. Кому-то ползать среди гостей на свадьбах кажется каторгой, а кого-то та же роль очень развлекает, и ходить среди всех "на особых правах" и с камерой - очень нравится. Кому-то очень нравится искать людей, зазывать их сниматься, арендовать фотостудию и стилиста, всех собирать. и проворачивать фотосессии. А кого-то одна мысль о таком тяготит, им хочется работать "сам на сам", без посторонних людей с их характерами и сложностями, закрывшись в студии, чтобы никто не трогал. А кому-то прямо спортивно хочется поставить все на уши, чтобы какой-то фасад ровно снять с нужной точки. А кто-то получает удовольствие от того, чтобы в какой-нибудь Сиене на Палио бросаться под ноги нервным лошадям, под крики не менее нервной публики, чтобы красивый кадр получить.
А кому-то не лень в десятый раз это молоко бросать перед камерой, чтобы получить какой-то немыслимый снимок. или подкатываться макро-пушками к жучкам и паучкам. У кого-то детки молчат и дают себя снимать, у кого-то кошечки и собачки. Кому-то проще целую комнату построить вокруг себя, лечь в нее и сфотографироваться. Вот так:

А кому-то проще 10 таких ракусров самой себя снять в белом кубе, а остальное пририсовывать и ретушировать фотошопом или трехмеркой.
Про автора этого фото - вот: http://www.demilked.com/jee-young-lee-surreal-photography-studio-room/
Мне кажется, если всякое такое попробовать (а некоторое достаточно себе и представить), сразу станет ясно, к чему у вас душа лежит (или не лежит совсем).
Ну вот и выберите себе то, что больше всего вдохновляет. И развивайте это с полной отдачей. И если работать над собой, развиваться, создавать много хорших работ, и не ленитсья их продвигать везде, рано или поздно кто-то их начнет покупать, и все получится.
P.S. И я верю, что практически все можно продать, сидя даже в маленьком городке - спасибо интернету. А если очень сильно захочется, то ради съемки мечты можно и выехать из этого городка - многие так делают. Чего не сделаешь ради любимой и важной работы?
Я работаю редактором газеты на заводе (это не имеет отношения к истории, просто многие любят говорить, что фотографов так много, а заводы стоят. Так вот, наш завод не стоит, а вполне себе успешно работает), и чуть меньше года назад я начала фотографировать. До этого я довольно долго пребывала в угнетённом состоянии, всё мне было неинтересно, ничего не хотелось, и тут вдруг это увлечение захватило меня с головой, и я просто не могу оторваться.
Я не могу сказать, что я снимаю плохо - вполне себе ничего. Не лучше всех, но и не хуже некоторых, кто зарабатывает этим деньги. (Вы можете сами посмотреть и оценить, если хотите http://vk.com/fairytalesfoto). Но передо мной встал важный вопрос. Все знают, что основной заработок в фотографии приносит съёмка свадеб. Конечно же, есть и фэшн-фотография, и журналы, но когда ты живёшь в маленьком городке, все это практически недоступно. Я не хочу полностью окунаться в съёмки свадеб, потому что представляю себе, несколько это тяжёлая и изнурительная работа, и на творчество времени не останется, я хочу придумать что-то своё, привнести что-то новое в фотографию. Но сейчас фотографов настолько много, что я совершенно не представляю себе, как это сделать. Я думаю об этом каждый божий день, и всё равно не знаю. Сказки?
Да сейчас каждый второй их снимает! Девочки в красивых платьях? Пруд пруди! Грязь, кровь, кишки? Тоже полно, да и мне самой это не слишком приятно. Танцующие люди, люди в краске, спортсмены, профессии, старики, разные безумные проекты - такое ощущение, что люди создали уже всё, что можно было создать! У вас свой совершенно особый стиль, и хотелось бы тоже найти свой путь, свой стиль, который бы отличался от других. Скажите, как вы этого достигли? Он сложился сразу или через многие годы? И что вы можете посоветовать человеку, который очень сделать что-то новое, но не знает, как.
Если вы вдруг захотите ответить на это письмо, мой жж можете указать, если нужно) Вопрос ведь не интимный.
http://odry-hepdern.livejournal.com/
***
Здравствуйте!
Как-то у вас все скудно: свадьбы, девочки и кишки? :-)
Давайте я навскидку еще переберу, что мне приходит в голову из фототем, на которые кто-то (и не два человека, а тысячи) умудряется жить, при правильном подходе и нужной отдаче.
Можно снимать еду, можно снимать природу, есть жанровая фотография, макро-фотография, всякие снятые крупным планом цветы-фрукты, которые, распечатанные метр на метр, можно вешать как картину на стену. Кто-то неподражаемо снимает малышей, кто-то - котиков. А кто-то становится напротив домов в 30 этажей, и снимает фасад, так что он ровно и не искаженно, со всеми окошечками и балкончиками ложится в кадр (чтобы потом чуть ли не размером с тот же фасад распечатать). Можно круто снимать концерты, город с вертолета, людей красиво одетых для блога вроде The sartorialist.
Можно снимать себя.
Можно вот так, как Белкина - снимать, и потом ретушировать до состояния практически картины:

Можно как Kimiko Yoshida


Можно вот как он рисовать на своем лице "копии" известных картин:

Можно людей раскрашивать, им потом фотографировать, а можно что-то фоторрафировать, и потом распечатки раскрашивать. Можно что-то готовить, и потом снимать, а можно снимать, и потом из снимков готовить.
Можно снимать чьи-то товары, предприятия, интерьеры, ателье, машины, мотоциклы, лимузины. Можно фотографировать на стрельбищах, в тюрьме, в больницах. Сейчас, вон. в Берлине висит выставка женщины, которая всю жизнь снимала только мишени для стрельбы. Любые. В разных местах и странах. Спеортивные, военные, и самоделньые, для "домашнего пользования". некоторые чуть ли не микроскопом снимают мух и пауков в миллионкратном увеличении, и делают из них арт, другие молоко в воздух подбрасывают и снимают в полете.
И если что-то из упомянутого не продается как "ходовой товар" на стоках и рынках с дизайнерскими материалами, либо не годится как материал для оформления журналов, то можно это продавать как искусство.
Выбиться "в люди" можно с любым жанром, если только подойти к этому серьезно, с полной отдачей, и работать над этим, много и старательно.
А что именно выбрать - это надо выбирать по ощущению. Т.к. успех напрямую зависит от вложенного труда и мотивации, надо искать то, чем вам лично больше нравится заниматься. Это надо слушать себя. Кому-то ползать среди гостей на свадьбах кажется каторгой, а кого-то та же роль очень развлекает, и ходить среди всех "на особых правах" и с камерой - очень нравится. Кому-то очень нравится искать людей, зазывать их сниматься, арендовать фотостудию и стилиста, всех собирать. и проворачивать фотосессии. А кого-то одна мысль о таком тяготит, им хочется работать "сам на сам", без посторонних людей с их характерами и сложностями, закрывшись в студии, чтобы никто не трогал. А кому-то прямо спортивно хочется поставить все на уши, чтобы какой-то фасад ровно снять с нужной точки. А кто-то получает удовольствие от того, чтобы в какой-нибудь Сиене на Палио бросаться под ноги нервным лошадям, под крики не менее нервной публики, чтобы красивый кадр получить.
А кому-то не лень в десятый раз это молоко бросать перед камерой, чтобы получить какой-то немыслимый снимок. или подкатываться макро-пушками к жучкам и паучкам. У кого-то детки молчат и дают себя снимать, у кого-то кошечки и собачки. Кому-то проще целую комнату построить вокруг себя, лечь в нее и сфотографироваться. Вот так:

А кому-то проще 10 таких ракусров самой себя снять в белом кубе, а остальное пририсовывать и ретушировать фотошопом или трехмеркой.
Про автора этого фото - вот: http://www.demilked.com/jee-young-lee-surreal-photography-studio-room/
Мне кажется, если всякое такое попробовать (а некоторое достаточно себе и представить), сразу станет ясно, к чему у вас душа лежит (или не лежит совсем).
Ну вот и выберите себе то, что больше всего вдохновляет. И развивайте это с полной отдачей. И если работать над собой, развиваться, создавать много хорших работ, и не ленитсья их продвигать везде, рано или поздно кто-то их начнет покупать, и все получится.
P.S. И я верю, что практически все можно продать, сидя даже в маленьком городке - спасибо интернету. А если очень сильно захочется, то ради съемки мечты можно и выехать из этого городка - многие так делают. Чего не сделаешь ради любимой и важной работы?
no subject
Date: 2014-05-20 05:50 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 05:51 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 05:57 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-20 05:58 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 10:30 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-20 06:20 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 09:51 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-20 06:58 am (UTC)наплевать, что делали и делают до вас и одновременно с вами. главное найти то, что хотите делать именно вы - даже если это будут котики и сказки. самое главный фактор успеха как артиста и радости человеческой - это никого не слушать и делать то, что хочется. послушайте себя, найдите свою историю и идите вперед, не оборачиваясь. и как раз там будет лежать ваш, ни на что не похожий стиль.
no subject
Date: 2014-05-20 01:00 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 06:59 am (UTC)Если тема вам не близка, как кишки, то и успеха добиться будет в разы труднее. Слушайте что именно Вас влечет, даже если это снято уже со всех сторон, вы сможете найти что-то, что вас порадует и принесет чувство удовлетворения. А продаются и реплики и реплики реплик и в итоге реплика может стать чем-то совершенно самостоятельным и истоxybr в ней никто и не узнает.
Творческих успехов автору))
no subject
Date: 2014-05-24 07:18 am (UTC)Постановочная съемка
Date: 2014-05-20 07:00 am (UTC)Постановочная фотосъемка - это не очень искусство. Не обижайтесь.
Фотографирование - это не рисование, это всего лишь регистрация реальности, а не воплощение своего видения и своего замысла. Да - на регистрацию можно наложить ретуширование и эффекты. Но это не совсем искусство - примерно как декоративное отличается от художественного.
Реальное искусство фотографии - в умении зафиксировать неповторимое мгновение. Которого никогда не было и уже никогда не будет. Есть только миг между прошлыми и будущим - именно он называется "искусство фотографии".
Re: Постановочная съемка
Date: 2014-05-20 07:32 am (UTC)Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:А Вам обязательно нужно уловить границу?
From:Re: Постановочная съемка
From:Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Речь не о "задачах", если Вы не заметили
From:Re: Речь не о "задачах", если Вы не заметили
From:Re: Речь не о "задачах", если Вы не заметили
From:Re: Речь не о "задачах", если Вы не заметили
From:Re: Речь не о "задачах", если Вы не заметили
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Это очень легко определить
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Re: Я не имею отношения к "школам", я вообще не фотограф
From:Мадам, мне неинтересно обсуждать себя
From:Re: Мадам, мне неинтересно обсуждать себя
From:Re: Мадам, мне неинтересно обсуждать себя
From:Re: Мадам, мне неинтересно обсуждать себя
From:Ну если нет аргументации - тогда что Вы обсуждаете?
From:Re: Ну если нет аргументации - тогда что Вы обсуждаете?
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: Постановочная съемка
From:Re: для кого то и это искусство, ага
From:Re: для кого то и это искусство, ага
From:no subject
Date: 2014-05-20 07:37 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 07:51 am (UTC)Или, "а где вы берете свое вдохновение?"
no subject
Date: 2014-05-20 07:54 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 08:05 am (UTC)Если вопрос о творчестве - то снимайте все, к чему душа лежит, какая разница, было это уже или нет.
Если о доп. заработке - снимайте то, за что больше платят и на что больше спрос. Just a business.
Хотите и творцом быть, и деньги зашибать? Примите оскроминку и вкалывайте, для этого талант нужОн, опыт и навыки.
no subject
Date: 2014-05-20 08:32 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-20 08:33 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 08:43 am (UTC)глумливо-невероятноужасный римейк на Джона Леннона (http://odry-hepdern.livejournal.com/97730.html) вынес мозг.
такое мог сотворить только человек лишённый даже рудиментов эстетики, морали и элементарного вкуса.
такому "фотографу" настоятельно рекомендуется сменить ориентацию, обучением такие вопросы не решить ))
no subject
Date: 2014-05-20 08:52 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-20 08:46 am (UTC)В России по сути можно зарабатывать в основном "бытовухой".Свадьбы,школы,садики,пьянки всякие...Натюрморты,портреты,арт интересны единицам,но эти единицы купят только "имя".
Кроме "бытовухи" можно попробовать рекламу,журналы и тп.Но там нужно хорошее мастерство и много удачи,чтобы влезть в рынок.
10 раз подумайте.Возможно лучше оставить это занятие как удовольствие.А там как пойдет.
no subject
Date: 2014-05-20 10:06 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-20 08:52 am (UTC)я думаю (ну просто у меня такое строение мозга), чо ради любви к искусству, можно даже в офисе сидеть. чтоб иметь денег на поесть.а вот в свободное время делать четко именно то, что тебе инетересно и хочется. хоть и бесплатно сперва. и продвигать конечно, ну или хотя бы всем про это рассказывать. . да вы собственно этим и занимаетесь. фото у вас отличные. так что все будет харашо. главное верить в себя. а пытаться найти что-то оригинальное)))это отнимает чертову кучу времени и сил. если так суждено, оно придумается само. либо ваша харизма сама сделает например фото обычного стула уникальным, неповторимым, и узнаваемым именно ваш стиль.
no subject
Date: 2014-05-20 09:41 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 09:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-05-20 09:49 am (UTC)Для того чтобы что? Вам важнее процесс или результат?
Звучит так, словно важнее результат, для того чтобы кому-то что-то показать и доказать, а остальное словно скучненькая и досадная работка.
В этом есть что-то от гордыни - либо я сделаю шедевр, и желательно сегодня к вечеру, либо вообще ничего не буду делать.
Примерно как ребенок который учится ходить - зачем ему вообще учиться ходить, ведь уже 7 миллиардов людей на планете ходит? А если уж и научится ходить - то к сегодняшнему вечеру, потому что учиться скучно, не остается времени на творчество.
Чтобы найти свое имеет смысл делать-делать-делать-делать. Делать тысячи фотографий, из которых, быть может только одна-две окажутся удачными. Но чтобы они появились - необходимо сделать до этого тысячу.
Если вам дейсвтительно хочется сделать что-то такое, чего до вас никто не делал - сделайте фотографии своего маленького города для путеводителя, да такие, чтобы мне захотелось все бросить и приехать
no subject
Date: 2014-05-20 09:51 am (UTC)фото-имитация Лейбовиц и правда не лучшая, но вы снимаете всего-ничего год, у каждого есть свои работы начального этапа, которые не очень.
я вам посоветую (как бывалая)) побольше смотреть. на все вообще. ходите на большие выставки, фестивали визуального искусства, пересмотрите все биографические фильмы о фотографах, чтобы узнать, как и кто из них искал свое вдохновение. навскидку: Мех с Николь Кидман о Диане Арбус, Life through a Lens видели наверняка, Контрольные отпечатки про Сару Мун и Картье-Брессона, там вобще серия фильмов о фотографах шести наверное, но меня зацепили именно эти, потом What Remains про Салли Манн, про Ричарда Аведона есть хороший фильм, но на русском я не нашла, смотрела на англ. с субтитрами, много всяких интервью на ютюбе еще есть.
проведите ретроспективу по фотографам старой школы, посмотрите работы Ирвинга Пенна и того же Аведона, посмотрите портфолио фотографов Магнума, я уверена, что пересмотрев реально много хороших работ классиков (только обязательно старое смотрите), вы что-то для себя поймете. залог успеха, на самом деле, в простоте. у Аведона известнейшие его фотографии - просто крупные портреты людей. но цепляют же! совсем не обязательно снимать сказки, если вы почувствуете человека и передадите что-то такое на фото, это почувствуют все.
удачи вам огромной! а в еще большей степени - терпения и трудолюбия. опыт решает все.
no subject
Date: 2014-05-20 10:17 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 10:43 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 11:28 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 10:50 am (UTC)Потом была служба в прокуратуре, мотание по области и понимание: сколько всего вокруг любопытного и несуразного! Как вам обычный деревенский пастух в кирзачах и... ковбойской шляпе? А павильон автобусной остановки, исписанный номерами телефонов - и женских, и мужских? А надпись "Парковка для клиентов" - учитывая, что рядом магазин, эта надпись была бы обычной, но ведь рядом ещё и... морг! И это только то, что я помню - свой фотоаппарат появился у меня несколько позже. Во что это вылилось, можете посмотреть видеоролик на моей странице в Контакте (ссылка есть из топовой записи моего ЖЖ), я выставлял его в 2010 году на фотоконкурсе и получил поощрительный диплом - неудивительно, качество съёмки некоторых фотографий оставляет желать лучшего, но сюжет не мог не привлечь внимание жюри :)
А вы говорите - что снимать... Да оглянитесь же по сторонам!
no subject
Date: 2014-05-20 11:02 am (UTC)no subject
Date: 2014-05-20 11:09 am (UTC)Выбросьте эту мысль про обязательно что-то новое и снимайте то и так, от чего лично вас прёт. Если вы будете искренне вкладываться в свои работы своим сердцем, трудом, временем, то ваш результат рано или поздно станет лучше, чем у среднего фотографа, а гениального фотографа тоже не повторите, потому что все люди разные.
Посмотрите, что вы уже наснимали, наверняка вы увидите, что к чему-то или кому-то вас определённо тянет с камерой. Чем вы лично сами очаровываетесь? Если вы сами не очарованы объектом съёмки, то и фотография оставит зрителя равнодушным. А равнодушный зритель и вас не запомнит, и ничего у вас не купит.
Если вас посещают странные идеи фотографий - воплощайте. Вы вот хорошо написали "свой путь, свой стиль" - отталкивайтесь от себя, от своих собственных эмоций и видений, пристрастий и очарований, и работайте, как негр, воплощая их и доводя исполнение до совершенства. Только тогда у вас получится не как у других.
А вообще в начале полезно поповторять за другими необычными и яркими фотографами. Копируя их, вы просто посмотрите насколько разнообразной может быть фотосъёмка, это сильно раздвинет ваши внутренние границы с одной стороны и поднимет ваше мастерство с другой. Не исключено, что в процессе копирования кого-то, вас сами собой начнут посещать мысли о том, как бы вы такое сняли иначе. Вот именно эти неожиданные мысли и будут явными шагами к собственному стилю.
no subject
Date: 2014-05-20 11:20 am (UTC)и у вас есть возможность получить допуск для фотографирования в цехе. Да любой индастриал-фотограф удавится от зависти. Мне приходилось фотографировать в железнодорожных депо, так что я знаю, о чем говорю. И точки обзора (для _своих_ фотографов) там найдут изумительные, и люди очень колоритные, и всегда готовы на три секунды стать вон там и махнуть кувалдой вот этак. Вот и набивайте руку, вот и творите, вот и выставляйте такие снимки, каких в вашем крае по определению никто не сделает.
Удивительные люди: сидеть на богатейшей натуре, а снимать каких-то кисейных недоэльфов в чахлой лесополосе, простите.