miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Дорогая Яна!
Пишу вам как человеку, которого безмерно уважаю и которым восхищаюсь за вашу силу и цельность. Мне нужен совет со стороны. Я абсолютно не реализовала себя как личность и не нашла свое призвание. В сложившейся ситуации полностью моя вина.




Я не получила нормального высшего образования. С родителями у меня довольно прохладные отношения, поэтому когда после школы встал вопрос моего дальнейшего определения в жизни, к моим пожеланиям не особо прислушивались и настояли на поступлении в вуз в моем родном городе, хотя я этого не хотела и не хотела на эту специальность. Они были против другого города, тк не потянули бы финансово и в принципе были против моего отъезда. Скрепя сердце я поступила. Не буду описывать с какой обреченностью я училась, скажу лишь что на последних курсах я пошла на работу, чтобы оплачивать обучение. К тому моменту я съехала в съемную квартиру и вела полностью независимую от родителей жизнь. Вуз я так и не окончила, бросила перед самым дипломированием. У меня была работа, и я думала что как-нибудь в будущем определюсь с профессией и доучусь уже там, где захочу.

В это же время я познакомилась с мужчиной, с которым я до сих пор уже 6 лет. Он очень целеустремленный, упорный, умный, много работал и до последнего времени неплохо зарабатывал, можно сказать, на нем держится наша семья. Начиналось у нас все несерьезно, однако вскоре он настоял на моем переезде к нему и мы начали жить вместе. Он окружил меня заботой, которой я никогда ни от кого не знала.

Через год совместной жизни он нашел новую очень перспективную работу, в связи с чем ему нужно было переехать в другой город, причем предусматривалось, что в принципе специфика его работы в постоянной смене места жительства примерно каждый год-два. Даже и не обсуждалась, что я бросаю работу, всю устоявшуюся жизнь, друзей и уезжаю с ним. На тот момент меня это не пугало, отношения были на пике, я не думала о трудностях, наоборот, перемены интриговали. Первое время после переезда я вела жизнь домохозяйки, занималась только бытом, а он очень много работал и хорошо нас обеспечивал. Не знаю, чем я думала в тот момент, почему не планировала будущее. Казалось, все хорошо, а дальше будет еще лучше.

Мы с ним поменяли несколько городов, нигде я не завела новых друзей, потому что жили мы не подолгу, особо нигде не бывали, он был целый день занят, а мне даже не с кем было словом перемолвиться. В общем я поняла, что дальше так продолжаться не может, мне было очень одиноко, я не понимала с чего начать строить эту новую жизнь, думала о каком-то образовании, чтобы начать заниматься тем, что мне действительно интересно. Но беда в том, что особых талантов у меня нет, знаний и навыков в специальности тоже, потому что вуз в котором я не доучилась был провинциальным и слабым, да и училась я спустя рукава.


Мой муж на словах поддерживал меня, говорил, что выбирай куда бы ты хотела, но когда дело доходило до конкретных цифр и сумм, он сдавал назад и тема закрывалась. Меня начала очень напрягать финансовая зависимость от него, кроме того, в ссорах проскальзывали обвинения, что я нахлебник, ничего не делаю и только тяну его на дно, к тому же мои родители никак мне не помогают с тех пор, как я начала работать, а его обеспеченные и часто дают крупные суммы денег, чем он меня и попрекал (и делает это до сих пор). Я не чувствую поддержку и веру в меня, я сама уже поверила, что я полный ноль, и мне нечего предложить на рынке труда, мои попытки попробовать поработать в разных местах вызывали у него скепсис, а уровень зп насмешку, типа да я тебе больше буду вынужден давать на косметику и одежду, чтобы было в чем ходить на работу. А еще мне обидно, что муж контролирует меня в мелочах как ребенка, как-будто я сама не справлюсь, хотя до знакомства с ним как-то справлялась, обеспечивала себя и надеялась только на себя.


В общем, я в полном тупике. У меня очень изменился характер, я стала ужасно робкой, часто плачу без повода, а само страшное, мне начало казаться, что я действительно бездарь и ни на что не способна. Живу как робот, осознаю свою никчемность, я перестала себя уважать, но с чего начать возрождения себя той, какой я была когда-то, я не знаю. У меня появился страх собеседований, страх людей, я боюсь сделать ошибку в работе на испытательном сроке, боюсь своего будущего, к моему возрасту люди пожинают первые успехи в карьере, а я все топчусь на месте и не могу сделать первый шаг. Это только моя вина, кто не давал мне получить высшее образование? Просто я наверное не умею строить свою жизнь, хотя раньше совершенно ничего не боялась и получала удовольствие от перемен.

Я не вижу перспектив и испытываю вину перед мужем, что ничего не вкладываю в бюджет, поэтому мы пока не можем купить свое жилье там, где сейчас живем.
Сейчас мы осели в городе, где мечтали жить, но у нас возникли небольшие финансовые проблемы и нужно срочно определяться с работой и планами на будущее. Я потеряла эти годы на какую-то ерунду, а самое страшное, что я потеряла себя. Злюсь на себя. Появились мысли предложить мужу разъехаться, мне кажется, если бы он не носился со мной, то жил бы гораздо лучше, без меня ему будет легче. Возможно, если я буду знать, что мне не на кого рассчитывать, я возьму наконец ответственность за свою жизнь. С другой стороны, я не представляю, что мы расстанемся. Я запуталась. Спасибо, что прочитали это.

***

Здравствуйте!

Очень интересное письмо! И интересный вопрос. Потому что непростой. :-)
С одной строны:
Понятное дело, во всех своих подобных бедах каждый взрослый человек "виноват" сам. Я бы не сказала, что "никто вам не мешал" реализовать свои мечты и планы. Вам таки здорово мешали. Но полно на свете людей, которым мешают так и эдак, а стремление к цели в них настолько велико, что остановить их не удается. Даже таких людей можно заметно затормозить, но совсем остановить не получается. И они, невзирая на скандалы, недобрые комментарии, слезы и прочее, таки доучиваются, делают карьеру и добиваются.

И потом на этих людей показывают, и говорят: "Вот, она хотела - и сделала. А ты не сделала, значит - не хотела". И трудно спорить, доля правды в этом была. У вас по каким-то причинам мотивации не хватило, желания, может быть конкретного представления, чего именно вам хочется. А тут так удобно предложили совсем дру4гой путь =- вы по нему и пошли. Собственно, вполне нормальная реакция человека в такой непонятной ситуации, принять вариант, который со всех сторон удобен и приятен.

С другой стороны: история из серии "классика жанра", и всем тут хорошо известны такие партнеры (а иногда и родители), которые под предлогом, что "хотят как лучше", полностью парализуют человека, делают его неуверенным во всем, разными способами аккуратно закрывают от них всякие двери, не пускают, не дают, не поддерживают, а между этим попрекают, деморализуют и мешают. И в конце концов получают совершенно неуверенного во всем человека, в раздрызганных чувствах, но зато зависимого, и уверенного в собственной песпомощности.

И вопрос хороший, потому что с одной стороны существует такой способ, под боком у таких тиранов все же "прогнуть свою линию", и, забив на все, выучиться и сделать. Я знаю, что это возможно. Хорошо представляю, сколько всего при этом надо будет наслушаться, на сколькие комментарии постоянно учиться не обращать внимания, и.т.д. Но, это возможно.

Но, надо понимать, что подобный человек (сознательно или несознательно) тоже следует определенному плану и сценарию. Это у него - свои такие игры власти. Он хорошо чувствует себя в такой доминантной роли, с партнером, который постоянно чувствует себя виноватым, в долгу, неуверенным и зависимым. Когда вдруг, после многих лет совместной жизни, такому человеку начинают давать отпор (часто это происходит, когда походишь к психологу, и он даст всяких советов, как из этого выбраться и добиться своего) - такие люди дают решительный отпор!

Вы возьметесь строить ваш мир - а для него это будет означать, что вы взялись расформировывать его баррикады, которыми он так удобно себя оградил от всех сложностей. Он так делает, потому что с независимой, самоуверенной партнершей он обращаться не умеет! Тут у него все рушится, и начинаются комплексы, неуверенность и страхи!

Я проходила нечто подобное дин раз, с помощью психолога. Ситуация была несколько иная, но смысл тоже был в том, что я должна либо научиться заниматься очень важными для меня вещами, в присутствии партнера, и отучить его деморализовать меня, а себя отучить попадаться на его провокации. Либо, если выяснится, что он не уступает никак - расстаться с ним. (Потому что жить дальше по его сценарию для меня означало бы - поломать себе жизнь).

Так вот - как только я начала продвигать свои интересны, он оказал активнейшее сопротивление. Естественно! Он же подавлял меня, потому что таким образом компенсировал какие-то свои проблемы. И это естественно - когда жизнь уже устаканилась, и люди как-то уже живут мирно, обычно большие реформы не вызывают ни у кого восторга.
И тут психолог сказала, что мужчине тоже нужно разбирать свою проблему. Чтобы уступить мне без войны, он должен признать, что он активно мешает мне развиваться, и должен разобраться, почему он это делает. Чтобы стало возможным перестать это делать. Я так же сказала ему, что, если у нас это не получится, нам придется расстаться. Он отказался, и мы расстались.

Я не претендую на то, что это - единственный возможный сценарий. Но факт, что ваша жизнь, как есть, вас сейчас не устраивает, и надо ее менять. Как поменять ее, не потеряв партнера, который против перемен - не знаю. Советую спросить у хорошего психолога. У вас это получится, если мужу ваш брак важнее, чем его игры власти

А план, как изменить свою жизнь, у вас уже был не один раз. У вас есть и идеи, и планы. Вам просто не дали их реализовать, и смелости не хватило сделать это без поддержки. Соотвественно, когда смелось появится, вы опять что-нибудь придумаете.

Желаю вам удачи, и не унывать, если все не получится сразу за 5 минут (новую жизнь никогда за 5 минут не получается построить).

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-03-16 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] frau alexey kucherenko (from livejournal.com)
А у меня мелькнула мысль, а что будет когда пойдут дети один за другим. Трое, например? Вот это самая главная женская работа. Тем более что рядом нет бабушек и дедушек на подхвате.

Date: 2014-03-16 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gordi-ptic.livejournal.com
А вы уверены, что эта девушка захочет заводить с этим мужчиной детей? И вообще каким образом они "пойдут", если их количество можно ограничить всего одним?

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-16 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gordi-ptic.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-16 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gordi-ptic.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beshbel.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinehand.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-03-18 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-18 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinehand.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinehand.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinehand.livejournal.com - Date: 2014-03-18 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-18 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadja-che.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2014-03-17 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2014-03-17 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2014-03-17 11:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com
Ну я не очень уверена, но все говорит о том, что сама девушка не знает чего хочет. Не знает своих талантов, не знает своих возможностей, не знает что ей нравится... естественно, что она и не знает куда себя деть. Она даже не пробовала себя в разных сферах деятельности, как я поняла из рассказа. Когда супруга бездельничает столько времени, при этом у нее периодически возникают просветления и взбредает мысль куда то себя деть, а потом так же внезапно эти мысли испаряются, когда дело становится почти решенным. В такой ситуации возникает мысль, что ей нравится ничего не делать и быть нахлебницей.
Взяла бы да попробовала себя везде, глядишь и нашла бы свою нишу. Избавляться надо от страха чистого листа и пробовать.
Edited Date: 2014-03-16 09:24 pm (UTC)

Date: 2014-03-17 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] moonyash.livejournal.com
Она уже пробовала, но ее активно обесценивали.

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2014-03-18 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-18 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xena-remi.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xena-remi.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xena-remi.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com - Date: 2014-03-18 06:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] paperwood.livejournal.com
В такой ситуации, канешно, очень помогает поддержка друзей и родных, когда пытаешься начать все с нуля. А если родные далеко, а друзей нет, и характер не сильно решительный,то это оччень сложно. НО думаю, вам в такой ситуации могут помочь всякие жизнеутверждающие книги по самосовершенствованию и проч. Они здорово мотивируют и часто их пишут люди, которые сами прошли через личные крахи и все начинали заново. Особенно, если муШ не даст денег на хорошего психолога..)

Date: 2014-03-16 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com
Сейчас тут это немного странно прозвучит, и вообще я за такое раньше не бралась, и не могу сказать, что у меня получится, но я бы хотела помочь автору этого письма. Сначала просто общением, тем более вы (автор) явно в этом нуждаетесь. Напишите мне ЛС, если есть желание, а если нет - то я просто желаю вам удачи. Вы уже молодец, что написали Яне, и "разобрали" все то, что происходит в вашей жизни "по полочкам", и у вас все должно получиться ;)

Date: 2014-03-16 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cepre.livejournal.com
а если сейчас человек 20 напишут?

(no subject)

From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrsredwine.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexa-ohha.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bluberryheart.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com
Я бы сначала оформила самую дешевую дебетовую карту и начала туда в тайне складывать деньги. Сейчас просто самое важное - отделиться от мужа и начать копить ресурс. Будет своя копеечка - сможете позволить себе психолога, курсы и все что угодно.

Date: 2014-03-16 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com
Очень мудро и резонно. И просто. Круть)

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecceterra.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-03-20 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ol-lit.livejournal.com
Не знаю зачем, но нас учили "все мочь и деньги зарабатывать". Это далеко не всм дает ощущения счстья, но прекрасно развивает чувство вины - раз училии и не делаешь, значит "не получилась"
Но ведь это далеко не всегда необходимо, и мужняя забота может быть вполне искренней, как и роль "добытчика" может его радовать, а не оязательно тяготить. Уметь принять заботу и никого в этом не винить - не так просто, но можно попробовать ) Может быть, это и есть дорога к себе.

Date: 2014-03-17 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] tarikka.livejournal.com
Так мужа уже не радует просто забота, он же заявляет, что она "нахлебник".

(no subject)

From: [identity profile] alexa-ohha.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2014-03-17 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ol-lit.livejournal.com - Date: 2014-03-17 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ol-lit.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ficus-1.livejournal.com
Дорогая Яна!
Давно хотел спросить, вас не задолбало самой себе письма писать, саму себя в них нахваливать, самой себе отвечать...?
Я подумал, может вам помощь нужна?

Date: 2014-03-16 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] keep-up.livejournal.com
Мне любопытно, вы действительно серьезно думаете, что человек, у которого больше 33,000 подписчиков - вы просто вдумайтесь в эту цифру! - будет такой фигней заниматься? Что если десятки тысяч людей на Яну зачем-то подписались, то никто из них ей не пишет за советом? Или это все-таки троллинг?

(no subject)

From: [identity profile] arco-l-iris.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ficus-1.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] healthy-cat.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ficus-1.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ficus-1.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shiwatsu.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ficus-1.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunnyilis.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ficus-1.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ficus-1.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] groonya.livejournal.com
уходите от такого мужа. он очень фигово на вас действует.

Date: 2014-03-17 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] arkadiy-nsk.livejournal.com
Половинчатое решение. Считаю, что мужа надо отравить.
Ну а чо он гад, заботится о ней, а смысла жизни для неё придумать не может.
Никчёмный мужик, один фиг зря живёт.

(no subject)

From: [identity profile] groonya.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkadiy-nsk.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkadiy-nsk.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vamos-clara.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] groonya.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] ledi-sator.livejournal.com
У меня была подобная ситуация, только я как раз была успешна в бизнесе и в обществе и содержала семью, но БМ не мог с этим смириться и всегда меня пытался ограничивать, мешал развиваться. Но этот процесс было не остановить и когда мое развитие и стремление перешагнуло его - я подала на развод, забрала ребенка и ушла.
Это было самым верным моим решением за всю жизнь! Я как будто вздохнула полной грудью, почувствовала запах воздуха и свободы. Сейчас мой второй муж учит меня быть женщиной, а не ломовой лошадью и я понимаю что нельзя мириться с угнетением и по давлением. Ни один человек не достоин этого! Поэтому нужно очень сильно хотеть перемен, провоцировать эти перемены и быть готовым к потерям и приобретениям из-за них.
Всем мудрости и решительности!

Date: 2014-03-17 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] numach.livejournal.com
Есть любовь - нет проблем. Нет любви - тоже всё понятно.
Зачем и почему люди пытаются усложнять жизнь - тоже известно.
Но кто хочет - тот добьётся.

Image

Date: 2014-03-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com
Согласна с вами!
Кто мечтает, кто желает, кто стремится - тот добьется и тем будут восхищаться.

Date: 2014-03-17 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] beshbel.livejournal.com
Есть такая теория женских Архетипов - это 8 женских моделей поведения, типичных для нашего общества. Для простоты они названы именами греческиз богинь, Артемиды, Персефоны, Афины, Афродиты, Геры, Деметры, Гестии и Гекаты. У каждого типа поведения свои варианты отношений с родителями, детьми, обществом и так далее. Об этом можно почитать у Галины Бедненко.

Так вот, обычно женщины достаточно гибко переходят из архетипа в архетип, например выходя замуж. А могут и застрять в каком-то одном. А может какие-то модели поведения заблокированны.

У меня такое чувство, что девушка изначально Персефона, такая мамина дочка, особо не отличающаяся талантами, но женственная и нежная. В кино типичный представитель этого архетипа - Белла Свон из Сумерек.
Этот архетип все время нуждается в попечительстве. У Персефоны часто может не быть детей, потому что она сама как ребенок. Но у нее есть собственное развитие - в мифе про Персефону и Аида (и Деметру) она становится Хозяйкой Подземного царства. Сильной, инфернальной и творческой.

Еще вариант, что вырастая, девочка-Персефона начинает пользоваться другой моделью поведения и переходит в другой архетип. Например в Афину - деловую женщину, чтобы приобрести больше самостоятельности. И мне кажется, что до замужества как раз и была попытка это сделать, вполне успешная. И вам теперь перед собой стыдно, что вы вернулись обратно в сладкий мир Персефоны и зависимости. По себе знаю как от этого сложно отказаться на самом деле и как трудно встать обратно на ноги. Но счастье от самостоятоятельности того стоит.

Почитайте Галину Бедненко Греческие богини: Архетипы женственности", там расписано как можно стимулировать в себе развитие других архетипов. Ну и сама теория достаточно интересная.
А мужа пока не бросайте, лучше все силы на самопознание бросьте и поймите чего это вы много лет так странно жили и как это изменить.

Date: 2014-03-17 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] aixie.livejournal.com
Я не скажу чего-то особенно умного. Я всегда бежала от таких людей, как от огня, потому что с самого начала, когда я начала заниматься свои делом (и до сих пор) люди, которые намеренно приходят и начинают говорить мне о бессмысленности моего дела и моей никчемности, прямо или косвенно — это для меня показатель того, что я на правильном пути. Я в свою очередь выбрала рисование.
Почему рисование? Потому что, во-первых, это отличная терапия от любых психологических проблем. Хочешь не хочешь, а через какое-то время ты можешь кривовато нарисовать что угодно, вообразить что угодно. Даже себя - другой, в другом месте, с другим нутром.
Да и правдой будет считать, что человек занимается хорошим делом, если он чувствует покой в конце дня, что прожил день не зря.
А почему именно — из-за воспитанных детей ли, из-за чистой квартиры ли, или из-за бумажки об окончании чего-либо, это не так уж важно. Главное, чтобы человек чувствовал, что все это не зря было.

Я советую с головой уйти в поиски, что для вас это "не зря". Причем я должна сходу пояснить кое что: вами не всегда движут ваши собственные представления о том, что правильно. Что хорошо и что стоит того, чтобы этого добиваться.
Например, у меня ситуация такая.
Я была троечницей всю жизнь. На меня повесили этот ярлык еще в школе, причем учительница сделала это намеренно и не сказала ни одного слова одобрения, когда в 11, встретив ее на улице, я сказала, что у меня ни одного трояка в дипломе.
В институте у меня хорошо было только с математикой, и я после первого года обучения поняла, что у меня не получается научиться ничему, кроме того, как сидеть с 9 утра до 7 вечера в институте. И я, встретив непустого молодого человека, бросила это дело. Оставалась на второй год, а потом просто забила на институт и не появлялась там до тех пор, пока бумажка о возможном отчислении не превратилась в фактическое отчисление. И села учиться рисовать.

Попутно я очень много читала. Разного. Так вышло, что книги были для меня самым большим удовольствием, хотя я того не осознавала. Осознаю только сейчас — охватывая глазами комнату, набитую всевозможными книжками. Я все деньги тратила на книги, бумагу и принадлежности для рисования.

Из книг и журналов я подчерпнула для себя следующие вещи.

За время моей академической карьеры я прочел немало неплохих лекций. Но считаться лучшим лектором на факультете компьютерной техники - все равно что считаться самым высоким из семи гномов. Мне всегда казалось, что я могу сделать больше. (с) Ренди Пауш, "Последняя лекция"

Люди умирают то и дело. Человечесая жизнь гораздо опаснее, чем ты думаешь. Поэтому нужно обращаться с людьми ак, чтобы потом не о чем было жалеть.Справедливо - и как можно искреннее. Тех, кто не старается, тех, кому нужно, чтобы человек умер, прежде, чем начать о нем плакать и раскаиваться, - таких людей я не люблю. Вопрос личного вкуса, если хочешь © Мураками

Самые важные стороны вещей скрыты от нас в силу их простоты и обыденности. (Человек часто не замечает чего-нибудь только оттого, что оно находится прямо перед ним). Истинные основы познания никогда не бросаются нам в глаза. Витгенштейн

О бессмертии мечтают миллионы людей - тех самых, которые мучительно думают, чем бы занять себя в дождливый воскресный вечер.
(Сьюзен Эрц)

...дух разрушается и разъедается жизнью. Сколько бы лет не длился наш земной путь, мы неизбежно приходим к потере родителей, разводу, смерти, раку - все это отщипывает от нашего духа по кусочку. И только искусство может напомнить нам, что у нас вообще есть.
(с) Гери Олдман, актер, 50 лет, Лондон (из интервью журналу Esquire)

Не в моем характере играть бесцветно, но я знал, что иного выбора нет. Когда тонешь, не время думать о том, красиво ли ты плывешь.
(с) Гарри Каспаров, "Шахматы как модель жизни"

А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейтах водосточных труб? (с) Маяковский, "А вы смогли бы?"

С того времени и по сей день эти вещи являются для меня столпами моей жизни. Я нашла их держусь за них, как за спасательный круг, который позволяет мне плыть дальше.




Date: 2014-03-17 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] aixie.livejournal.com
Мой совет такой — ищите то, что вам нравится. Копайтесь в себе, пытаясь разобраться в том, почему вам нравится то или иное. Посмотрите фильмы "Женщины", "Ешь, молись, люби", они как раз о том, что вас мучает. На мой взгляд, правда, в действительности, может быть и нет. Вот вы мне и скажите. :)

Собирайте фотографии того, что вас поражает. Развивайте свой собственный вкус и фантазируйте, мечтайте. Я вот мечтаю о домике в Лондоне и большом количестве книжек вокруг. Своих и чужих.
Буквально пару дней назад я поняла, что хочу не просто домик — а свой околокнижный магазин. Прямо на первом этаже своего дома. Я не очень люблю людей, но я хочу помогать им разобраться в себе.

Книги очень помогают.

Извиняюсь за несколько корявый ответ.

Date: 2014-03-17 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] d-hopkins.livejournal.com
Либо рожайте ему сына, чтобы не было упреков =/
Недавно девушка из этой истории хвасталась, что
имеет образование — попробуйте у нее и спросить?

http://ru-psiholog.livejournal.com/4896168.html

Date: 2014-03-17 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] muse-muse.livejournal.com
Можно подумать, если родить сына, то все упреки снимутся) их станет больше в 10 раз.

(no subject)

From: [identity profile] s.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muse-muse.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muse-muse.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muse-muse.livejournal.com - Date: 2014-03-17 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muse-muse.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] water-mystery.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelryfindings.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-hopkins.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelryfindings.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelryfindings.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-18 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-hopkins.livejournal.com - Date: 2014-03-18 03:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
мне кажется, пока рядом такой муж, ничего у вас не получится - просто не хватит сил понять, что вы можете и чего на самом деле стоите.
потому что он будет все время вас тыкать носом в грязь. чем больше вы будете пытаться что-то сделать и кем-то стать - тем старательнее.
к сожалению.

Date: 2014-03-17 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] s.livejournal.com
нет бы посоветовали научиться перестать жить за чужой счет и пойти самой добывать на кусок хлеба.

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2014-03-17 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] living-in.livejournal.com
ну у меня немного схожая ситуация, только решение бросить работу я принимала самостоятельно, потому что не работать - лучше, чем работать. И хорошо, что такая возможность у вас есть.

По письму я не вижу что муж тиран. Его упреки обоснованы. Работать на малооплачивамых должностях глупо и потеря времени. А то, что он вас упрекает в нахлебничестве - опасно, но зависит от тональности - мне не показалось, что вас немедленно собираются бросить. Показалось,что он чем-то недоволен, но это можно исправить вне работы. И вообще, раз такой умный пусть сам и посоветует кем работать.

А пока кажется, лучший вариант работы для вас - фриланс или онлайн-бизнес. Даже если много не заработаете, хоть поймете, в каком направлении копать

В любом случае работу вы найдете. начинать надо будет с нуля, но

Date: 2014-03-17 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] living-in.livejournal.com
И да, тирании я тут тоже не увидела, только страхи и переживания автора

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] living-in.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] fridmaniushka.livejournal.com
К сказанному хочу добавить, что высшее образование совсем не главное и совсем не гарантирует успеха в жизни. Я знаю много людей, добившихся многого без законченного образования. Я работала на многих работах без образования . И свою первую степень заканчиваю только сейчас: а мне 35 лет и у меня двое маленьких детей. В мире за пределами бывшего Союза, это совсем не редкость.

Date: 2014-03-17 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
вот +1, автор уперлась в высшее образование, как будто это такая вещь, без которой никуда.

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kys.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] tanusha-lya-lya.livejournal.com
Я, тоже как и автор, долго искала себя. Уволилась с работы, в никуда, потому что работать было скучно и неинтересно. Ходила то на одни курсы, то на другие. Занималась то одним, то другим. И вот как то все не то было. Муж не возражал, поддерживал. Но мне было не уютно. Хотелось быть независимой.
Но судьба распорядилась по другому и я забеременела. Теперь когда я воспитываю сына я стала другой. Из-за почти полного отсутствия времени на свои хотелки я стала очень четко планировать время и что удивительно стала больше успевать. Перестала заниматься ерундой.
Стала четче понимать что я хочу и чем могу быть полезна - сыну, себе, мужу, родителям, обществу.
Да, я до сих пор не зарабатываю. Но моя ценность в моих глазах выросла. Я знаю теперь несколько я могу быть эффективна и стараюсь максимально использовать это. Научилась расставлять приоритеты. И конечно немного сетую, что не поняла этого раньше.

А автору совет такой. Раз у вас так и нет образования, то что мешает вам сейчас учиться. Вы же еще можете это делать бесплатно.
И вообще с удовольствием пообщаюсь лично. Пишите!

Date: 2014-03-17 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] parus28.livejournal.com
Бедолага, срочно к психологу, можно начать с советов, которые тут накидают. Но разорвать зависимые отношения трудно, вам много сил понадобится. Начинать с себя без промедления.

Date: 2014-03-17 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] donna-riva.livejournal.com
Согласна, нужно у психологу. Сейчас много предложений, много тренингов. Надо поискать толковую программу , посмотреть отзывы. Работа в команде, с опытным психологом поможет вам настроиться на позитив. Затем определяетесь с дополнительными курсами, они так же могут бесплатными- например от биржы труда. Дорогу осилит идущий. И не надо обижаться на мужа, мне кажется 90 % мужчин ведут себя так же. Станете сильной, независимой- либо он порадуется вашему успеху, либо вы растанетесь и найдете себе другого мужа) в этом мире полно возможностей, главное их не упустить.

Date: 2014-03-17 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] reader1046.livejournal.com
Хочу порекомендовать авторше письма замечательную книгу Ланди Банкрофта "Зачем он это делает?" http://gingema.livejournal.com/630586.html
Надеюсь она поможет найти верный путь.

Date: 2014-03-17 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] govorkaya.livejournal.com
А зачем вам высшее образование? Оно, как заметили выше, вовсе не обязательно. Тем более если учесть, что сегодня доступны различные онлайн курсы (в том числе и бесплатные), взять ту же coursera.org. Учитесь себе на здоровье, раз у вас есть время и желание!

И работать тоже можно без образования, как вариант — фриланс, удаленная работа или своё дело. Вот, например, в МИФе есть удаленка для начинающих:
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/about/job/junior_children/

Дерзайте!

Ну и про мужа. Уходить сейчас или потом, или не уходить вообще — это вам решать. Я одно могу сказать: не рожайте от него детей, пока не состоитесь в плане работы. Если он сейчас не уважает вас, то после рождения ребенка это уважение само по себе не появится, однако если сейчас у вас есть возможности начать новую жизнь и развиваться, то с ребенком это будет уже совсееем непросто.

Date: 2014-03-17 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] groonya.livejournal.com
Вот точно, уважения там нет от слова "совсем".

Date: 2014-03-17 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] mersedess2006.livejournal.com
Блин, человек не может самостоятельно себя прокормить имея незаконченное высшее образование! Я со среднем образованием и грудным ребенком на руках ушла в свободное плаванье как только началось подобное со стороны мужчины: Да кому ты нужна с ребенком, да куда ты денешься, да ты меня должна каждый день благодарить даже за то что я тебе даю (копейки!) , да еще и это заслужить надо и т д .....
Сначала работала на дому, потом ребенка в ясли сама училась и работала одновременно и ни разу не пожалела! Справилась! Сейчас и дочь выросла и у меня хорошая работа. И всегда у меня все свое! Ничего не прошу!

Date: 2014-03-17 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com
Это говорит о чём?
О том, что человек не хочет САМ.
Советы бесполезны.

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2014-03-18 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-18 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Ваш муж вас подавляет, это факт. Он по сути повел себя как Лужин из "преступления и наказания", выбрал девушку более низкого материального положения, чтобы она от него зависела и можно было ею спокойно помыкать. Хорошая новость в том, что возможно ваш муж делает это неосознанно и еще можно во всем разобраться и сохранить брак.
Вам нужно повышать уверенность в себе. Даже если вы найдете малооплачиваемую работу, которая будет вас более-менее увлекать, это уже позволит вам понимать, что вы не пустое место, как вам в последнее время заявляли. Да и мужа это отрезвит - возможно, он поймет, что зарвался и что вы на что-то годитесь.
Как тут уже говорили, высшее образование это не единственный путь построить хорошую карьеру. Да и получить диплом вы всегда можете, в вузы принимают в любом возрасте.

Date: 2014-03-17 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com
Я не вижу, что именно в жизни автора мешает выбрать какой-то другой вуз, более сильный, менее провинциальный, и учиться там на заочном. Ну, это если автор считает, что отсутствие образования мешает найти нормальную работу.
Только мне кажется, что дело тут не в работе, а в том, что автор пытается выжать из мужа ответственность за свои поступки (или бездействие). Типа "я ничего не делаю, потому что он мной неправильно управляет".

Date: 2014-03-17 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Она же вроде написала, что денег нет на образование.

(no subject)

From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kairin-l.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] alexa-ohha.livejournal.com
Автору письма очень важно осознать несколько вещей - тот, кто в чем то обосновано упрекает не обязательно враг и тиран, а просто человек который заботился о вас 6 лет и вероятно вас любит (кстати об этом в письме ни слова). Этого тирана окружить заботой и радостью, они от этого добреют (это если вам нужен этот мужчина). Это я вам как нахлебник - нахлебнику говорю )) Ищите, то занятие которое вам интересно, учитесь сами, хоть 1 час в неделю. Страх перед собеседованиями проходит после 10 собеседования - идите, краснейте, заикайтесь и в конце-концов начнете получать от этого удовольствие и работу.

Date: 2014-03-17 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Тираны? Добреют? Настоящие тираны обычно еще больше тиранить начинают, так как их личные проблемы-то никуда не уходят.

(no subject)

From: [identity profile] alexa-ohha.livejournal.com - Date: 2014-03-17 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2014-03-17 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelryfindings.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexa-ohha.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewelryfindings.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-17 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com
Мой совет девахе: ждать, когда объявится следующий, кто будет думать за неё.
Она не хочет. Все заметили?
Если не дождётся в ближайшее время, следует ожидать сильнее.
А если путь, предложенный ей, в итоге будет не очень, то она удобно поплачется, что ей снова не дали реализоваться, а она так активно варила борщи на кухне. И оказывается, кошеваркам никто не спешит предложить козырную работу сразу чтоб)
Ну и при случае всегда можно поныть, что муж то нифига се, считает её нахлебником. Она, как можно заметить, так не считает.
И вообще, она ДРУГАа-а-а-а-ая!!!

Date: 2014-03-17 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com
Ну разумеется, она же девочка, она не хочет ничего решать, она хочет новые туфли и шоколадку. :)

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadja-che.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2014-03-17 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadja-che.livejournal.com - Date: 2014-03-17 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfectlylife.livejournal.com - Date: 2014-03-17 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-17 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asisyanga.livejournal.com - Date: 2014-03-18 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-18 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asisyanga.livejournal.com - Date: 2014-03-18 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asisyanga.livejournal.com - Date: 2014-03-18 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-18 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asisyanga.livejournal.com - Date: 2014-03-18 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-18 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asisyanga.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios