miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, здравствуйте!
Давно Вас читаю, многое интересно и полезно. Книжку Вашу купила и прочла.
Не думал, что дойду до личного обращения, но сейчас как то так сложилось, что мне нужна помощь, сама не справляюсь с ситуацией.
Вопрос у меня такой: как продолжить жизнь после разрушения (мечт, планов, устоявшейся жизни, семьи).


картинка отсюда



Так сложилось, что сейчас на моих глазах распадается второй мой брак. Двое совместных детей, еще маленькие.
Последние полгода жили как то не понятно - муж, как мне показалось стал страдать кризисом среднего возраста (совершенно беспричинно приехал из одной поездки, с мыслями "а нужна ли мне вообще семья..."), потом у него опустились руки вообще на все (дела, детей, меня). Пошла череда скандалов, которая складывалась по одному сценарию: он косячил (не делал дела, врал, пропадал), я на это обижалась, муж переворачивал все, что это я виновата (из серии "если я тебе на ногу наступал - то фиг ли ты ноги расставила..."). Короче сейчас муж ушел в продолжительный загул (живет в другом доме, у родственников, тусит - хотя когда мы жили вместе стал домоседом и никуда нас не возил, заигрывает с дамами в одной соцсети, и если я не ошибаюсь уже налаживает отношения с одной из них). Это все на
моих глазах. Я видела его охлаждение в последние полгода (раньше ругались, но мирились и чувства возвращались, я из ощущала)...

Так это все предисловие. Я сейчас в полном раздрае. Жизнь, как мыльный пузырь лопнула. Успокоительные, антидепрессанты, сигареты одна за одной, руки опустились на все. Только дети еще на плаву держат, но с моей стороны все через силу и через вату...
Как себя собрать? Как?
Я знаю, что в вашей жизни было несколько моментов, когда вам это успешно
удавалось (жизнь била, но Вы ситуацию перебарывали).
Что мне делать, как себя собрать?

***


Как я уже писала в прошлом посте: я знаю только один вариант, как работать с потерей - описанный в сотнях книг и статей. У вас случилась большая потеря, теперь надо пережить все связанные с этим эмоции, и потом потихоньку из них выбираться, строить новую жизнь. Все это за 5 минут не произойдет. Но важно начать.

Я была в подобных ситуациях, и помню, что самой страшной и разрушительной фазой было, когда я уже понимала, что все идет наперекосяк, но не наступало развязки.
Вот это - ужасно! Вы мечетесь, вам уже ясно, что все развалилось, что как прежде ничего уже не будет. Но вы не можете никак восстанавливаться, потому что ситуация не закрыта, точки не расставлены, и у вас нету условий, чтобы начинать работать над новой ситуацией.
В таких случаях, даже если это очень больно и грустно, наступает облегчение, когда все сказано, и надо переходить к следующей стадии. А именно: поговорить, сообщить, что расстаемся, обговорить последующие действия, и преступить к ним. Разводиться, разъезжаться, решать вопросы алиментов, прекращать бесконечно вести бесплодные беседы, не общаться, или коротко общаться только о самом необходимом, и.т.д.

Если не получится совсем стремительно все развести и разрулить, надо хотя бы обозначать сроки, и потом активно все к этим срокам подталкивать. Например: разъезаться в течение месяца, подать на развод в такие-то сроки, и.т.д.
Я помню, как я зависала в таком положении, и ходила, металась, вот в этом состоянии вечной неизвестности: Что еще будет? Как долго еще терпеть? Сколько раз мы еще все друг другу простим и пообещаем? Сколько раз это будет не выполнено? Как мне строить что-то новое? Где? Невозможно никак налаживать жизнь, когда все в подвешенном состоянии.

Мне тогда друзья посоветовали все высказать, установить для всего обозримые сроки, и об этих сроках напоминать, совершить все необходимые действия, и остальных призывать к выполнению своей части. Когда другая сторона отказалась помогать *мужчина не хотел разъезжаться), мне помогли поставить его перед фактом: предупредить, потом собрать и отвезти к нему его вещи. Это стоило денег, но добавило мне спокойствия.

Я помню, как все сразу стало легче, когда образовался этот план со сроками. Хоть мы и не совсем в него уложились: я начала ходить, и думать уже о другом. Что вот - сейчас разъедемся, потом - ремонт, потом - то и это, потом я окажусь одна, начну то и это делать вот так... В общем - я начала ходить и строить планы, я для начала стала занята этим, и это было более конструктивно, чем ходить и просто переживать. Более того - я ощутила, что это состояние - более конструктивное, поэтому мне начало хотеться развития и перехода к следующим шагам. Когда первые сроки оказались не выдержанными, первый месяц прошел, ничего не произошло, я начала активно искать пути, как выйти, наконец, из этого, и перейти к следующим пунктам моего плана. Я уже этого хотела: разъехаться, разобрать вещи, сделать ремонт, остаться одна, начать заниматься своими делами, и при этом думать, переболеть всеми эмоциями, начать выздоравливать душой, и готовить почву для новых начинаний.

Я вам желаю, чтобы у вас это тоже случилось поскорее: осознание, что сейчас все разваливается, практически уже развалилось, и так жить дальше нельзя. И активное желание все, наконец, начать собирать.
У вас есть дети - займитесь ими. Не только в том смысле, что вы их обслуживаете и делаете все необходимые бытовые мелочи (это вы и так видимо делаете). Призовите мужа к ответственности за этих детей. Поставьте перед фактом, что вот так жить нельзя. Подайте на развод, скажите ему, что хотите урегулировать вопросы алиментов, так же спросите его, собирается ли он своими детьми заниматься, хотя бы сколько-нибудь раз в неделю. Если он не живет у вас - выселите его полностью. Начните жить сами. Примите факт, что вы теперь живет без него, и начинайте думать, как бы это все обустроить поудобнее для всех. Возможно, что он от таких ваших решительных действий тоже несколько протрезвеет, и почувствует, что его действия имеют последствия, а так же у него есть ответственность.

Кстати, если есть хоть какой-то шанс, что он еще передумает, изменит свое поведение, и вернется, чтобы чинить свою семью, то наверняка тоже только в результате такого вот решительного пинка. Другой вопрос - будет ли это тогда еще нужно вам.

А потом, когда разберете все очевидные факты, постарайтесь успокоиться, пережить потерю, наладить всю вашу жизнь так, чтобы вам стало хорошо. Когда вам в вашей жизни станет комфортно, появятся новые люди, желающие эту жизнь с вами разделить.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-05 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] exciterrr.livejournal.com
Да, важно ощутить, что жизнь мужа, детей - это их жизнь, а ваша жизнь с вами, и делать акцент на ней. Строить день с вопроса - что я смогу сделать, чтобы сделать себя счастливее? Сколько я могу терпеть эту ситуацию? Сколько мне нужно времени, чтобы развестись с мужем? А потом еще раз - что я могу сделать, чтобы сделать себя счастливее?
Ищите силы и ресурсы - все, что делает вас счастливее, грузите мужа его обязанностями, связанными с детьми - пусть отдает деньги на их содержание, занимается ими. Высвобождайте время для себя. Сейчас единственный человек, о котором нужно заботиться - это вы сами. Если от него помощи нет - избавляйтесь от общения, ищите помощи у близких (с детьми посидеть и прочее). Ставьте на себе акцент, на своих желаниях, вспоминайте все способы, чтобы раскачать себя, восстановить.

Date: 2014-01-05 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com
Я бы уделила внимание детям, вот примерно по трети каждому-себе, одному дитю, второму. Да, себе надо, не спорю, ибо силы нужны, но детей в такой ситуации без внимания оставлять или спихивать на мужа-тут я не согласна. Это травма для них в принципе, они же все видят и чувствуют и тоже переживают, и мама им нужна сейчас как никогда. Пусть даже и со слезами на глазах, но-мама, любящая и заботливая, как это ни тяжело совместить.

(no subject)

From: [identity profile] str-kv.livejournal.com - Date: 2014-01-25 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Советовать тут что-то сложно - слишком мало для полноценного совета.
Но - по собственному опыту - стоит искать и находить новую жизнь. Не "жить для себя", а строить вообще новый круг, новую жизнь. Ваша жизнь же не была ограничена мужем и детьми? что-то было еще? Вот и развивайте. Мир крутится только вокруг тех, кто его крутит, как ни странно.
И успеха вам.

Date: 2014-01-05 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] princess-dragon.livejournal.com
поддерживаю!

Date: 2014-01-05 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
а чего киснуть? Собрали мужские вещи в мусорные пакеты, вытащили на лестничную клетку, пусть приезжает забирает - это не ваши проблемы. Подать заявление на развод можно и без его присутствия. На алименты - аналогично. Когда соскучится по детям, сам придет договариваться - не уговаривать же его. И вздохнули свободно.

другое дело, если вы рассчитываете, что он нагуляется и вернется и, будет хоть чуточку лучше, чем сейчас.

Date: 2014-01-05 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] yankapartyzanka.livejournal.com
Оффтоп (хотя целиком и полностью поддерживаю предыдущих ораторов).


До сегодняшнего дня считала, что на аватарке - чертик, и только прочитав ваш ник с удивлением обнаружила таки-да-кисю...

(no subject)

From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com - Date: 2014-01-05 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deadkittten.livejournal.com - Date: 2014-01-05 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2014-01-05 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgrig.livejournal.com - Date: 2014-01-05 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com - Date: 2014-01-05 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Мы кризис среднего возраста уже пережили. Правда, муж жил дома и не искал новых дам, но легко не было, поверьте. Тоже уже собиралась бежать, роняя тапки. А оно - сюрпрайз - прошло!
Кстати, начать реализовывать то, что Яна прописала, может ускорить процесс выздоровления, так что одно другому не мешает.

Date: 2014-01-05 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com
а как прошло? Что-то этому способствовало?

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2014-01-05 12:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] julka995.livejournal.com
Ох, Яна, спасибо огромное за формулировку!

самой страшной и разрушительной фазой было, когда я уже понимала, что все идет наперекосяк, но не наступало развязки.

Да!!!!

Date: 2014-01-05 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] stroyremontik.blogspot.com (from livejournal.com)
супер))

Date: 2014-01-05 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] deepwater74.livejournal.com
ох, как же правильно Яна написала....
автор, сейчас вам нужно набраться мужества, и принять окончательное решение. Вы не представляете, как вам станет легче, увереннее и спокойнее. А дальше - по плану выше. Желаю вам ( как человек, прошедший через подобную ситуацию, и интуитивно выстроивший подобный план действий) быстрее прийти в состояние душевного равновесия и войти в НОВУЮ жизнь.

Date: 2014-01-05 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com
Как-то подозрительно у этих мужчин кризисы разного характера начинаются как только дети появляются... Вся подлость в том, что у мужчины как будто выбор есть, а у вас то его нет! Вы не можете оставить ему детей и загулять, а он может...
Сочувствую Вам, держитесь!

Date: 2014-01-05 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-dodge.livejournal.com
т.е. в реальности то как бы может, чисто теоретически, но на практике мужчину за такое не осудит ни общество, ни он сам, а женщину, за подобное поведение осудят и друзья, и общество, и сама себя женщина. Т.е. получается что да, мужчина имеет выбор, а женщина восновном нет, во всяком случае, если она любит своих детей, а это в 99,5% случаев так. "Осудят" в данном случае - слово в широком смысле, не только "сплетни за спиной", а нечто большее.

(no subject)

From: [identity profile] tuskatuska.livejournal.com - Date: 2014-01-05 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] dark-hobit.livejournal.com
Ох, как же отвратительно выглядят стареющие мужики, клеющие молоденьких девушек. Видели бы они себя со стороны. Кризис у них, понимаете ли...

Date: 2014-01-05 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyvoropay.livejournal.com
Мужику, как правило, плевать на производимое впечатление. Зато как приятно взять в руки свежее, упругое, пленительно ароматное тело... Ух, какая это виагра - таблеточка весом килограммов в 60, лет восемнадцати от роду, рельефно осисенная, податливо-непокорная в нужных местах... Вам и не снилось! Точнее, снилось - все когда-то были молодыми - но забылось. Так что смиритесь. Суть мужского кризиса - в старении женщины.

Мдаа...

From: [identity profile] baskaya.livejournal.com - Date: 2014-01-05 09:23 am (UTC) - Expand

Re: Мдаа...

From: [identity profile] sergeyvoropay.livejournal.com - Date: 2014-01-05 09:57 am (UTC) - Expand

Re: Мдаа...

From: [identity profile] baskaya.livejournal.com - Date: 2014-01-05 11:08 am (UTC) - Expand

Re: Мдаа...

From: [identity profile] sergeyvoropay.livejournal.com - Date: 2014-01-05 11:51 am (UTC) - Expand

Re: Мдаа...

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2014-01-05 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankapartyzanka.livejournal.com - Date: 2014-01-05 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2014-01-05 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanilla-zzz.livejournal.com - Date: 2014-01-05 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyvoropay.livejournal.com - Date: 2014-01-05 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com - Date: 2014-01-05 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyvoropay.livejournal.com - Date: 2014-01-05 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-y-selezneva.livejournal.com - Date: 2014-01-05 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hobit.livejournal.com - Date: 2014-01-05 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyvoropay.livejournal.com - Date: 2014-01-05 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2014-01-05 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2014-01-05 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-y-selezneva.livejournal.com - Date: 2014-01-05 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2014-01-05 04:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sergeyvoropay.livejournal.com - Date: 2014-01-06 12:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sergeyvoropay.livejournal.com - Date: 2014-01-06 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] e-clever.livejournal.com
Как я вас понимаю... Сама через это проходила: казалось, что впереди мрак, ничего хорошего уже никогда не будет... И мне казалось, что только от бывшего мужа зависит мое душевное равновесие и счастье. И дети тут не сильно спасали. Но время все лечит. Звучит банально, но надо себе сказать, что только от меня зависит моя жизнь. Можно ее всю проплакать, прострадать, а можно жить по-другому. И найти варианты. Если есть возможность - обратитесь к психотерапевту, только хорошему. И держитесь, не сдавайтесь. Ищите, чем можно себя порадовать, поначалу это все очень искусственно, с натяжкой получается, а потом входишь во вкус. Да и жизнь после развода не такая страшная - есть свои прелести). Сил Вам!

Date: 2014-01-05 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] rina-volk.livejournal.com
Невольно старый боянище вспомнился)
Девушка: О боже, любимый бросает меня, бросает! (рыдает)
Мозг: Оптимистичней, оптимистичней...
<...>
Девушка: Как тут быть оптимистичней, ведь одна останусь! (заливает платок слезами)
Мозг: Улыбайся! А потом, не одна, а станешь свободной девушкой!
Девушка: Да зачем мне такая свобода?
Мозг: Улыбайся! Свобода - это классно, только собой будешь заниматься!
Девушка: Зачем? (всхлипывает)
Мозг: Затем… Испанский выучишь, танцами займешься, в клубы будешь ходить - ты же об этом мечтала.
Девушка: Времени всё как-то не было...
Мозг: Будешь деньги тратить только на то, что тебе нужно, а не на пиво, мясо и четырехколесную развалину, которая лишь по техпаспорту автомобиль.
Девушка: Кофточку куплю и туфли... ну, те... с бантиком... (вытирает слезы)
Мозг: Сходишь на ужин с молодым человеком из финансового отдела, он несколько раз уже тебе предлагал.
Девушка: (появляется улыбка) Точно, много раз уже предлагал. Одену кофточку, юбку, туфли с бантиком... (на лице появляется загадочная улыбка)
Мозг: Не будешь ни за кем стирать, убирать, только себе готовить.
Девушка: Точно, будет маникюр, педикюр, массаж, маски! (Улыбается от счастья) На экскурсию съезжу по золотому кольцу (Мечтательно)
Мозг: Ну вот, ведь есть позитивные моменты!
Девушка: Дааа, заживу! (победно улыбается) ОЙ!
Мозг: Что?
Девушка: Любимый на коленях стоит с сумкой, ноги целует! Говорит, никогда такой, как я, не найдет...Прощения просит... Остаться хочет!
Мозг: ОГО!
Девушка: А как же свободная девушка? (Плачет) А как испанский язык и танцы? А кофточка, а туфли с бантиком? (Рыдает) А Сережа из финансового отдела?
Мозг: Позитивнее, позитивнее...

Date: 2014-01-05 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ksun_scher.livejournal.com
ага, только вот вобода-свобода, и 2-е детей вообще не совместимы, если только муж не будет платить алименты, хватающие на няню 2-м детям, а обычно таких алиментов никто не платит

(no subject)

From: [identity profile] rina-volk.livejournal.com - Date: 2014-01-05 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marywool.livejournal.com - Date: 2014-01-13 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 802-11.livejournal.com - Date: 2014-01-05 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Бросить все и уехать в Перу выращивать коку. Ничего так не помогает понять, чего тебе надобно и осознать себя, как долгое путешествие.

Date: 2014-01-05 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] sibil.livejournal.com
с двумя-то малолетними детьми самое то по Перу шарашиться, да.

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2014-01-05 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-01-05 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2014-01-05 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-01-05 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olmas.livejournal.com - Date: 2014-01-05 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-01-05 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olmas.livejournal.com - Date: 2014-01-05 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-01-06 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olmas.livejournal.com - Date: 2014-01-06 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2014-01-06 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olmas.livejournal.com - Date: 2014-01-06 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaigo.livejournal.com - Date: 2014-01-10 09:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] mperial.livejournal.com
Просто всегда быть позитивным человеком и верить что самое лучшее все впереди, ну и конечно стремиться к этому...

Date: 2014-01-05 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] Ольга Ч. (from livejournal.com)
"совершенно беспричинно приехал из одной поездки, с мыслями "а нужна ли мне вообще семья..."

не думаю, что всё там было так уж беспричинно. Может просто смена обстановки, может поймал себя на мысли "как же спокойно и хорошо быть одному, когда никто на мозги не капает", а может и встретил кого-то, пусть даже мимолётно.

Date: 2014-01-05 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] marusya-a-m-a.livejournal.com
Как всегда, если у меня в жизни проблема-зайди к Яне в жж и там найдешь совет) мы вот с мужем всегда жили в квартире моей мамы, то в одной, то в другой, уже 4 года, 2 переезда. И вечно она нас материла на чем свет стоит, и выгоняла на словах бессчетное количество раз, но потом типо жалела, потом опять гнала, боялась что на съемной каартире внуков ей не родим. А как родили внучку, так оказалось что не очень надо было, потому что все по своему делаем и год еще скандалили. А теперь все, в этот новый год опять скандалили и я поставила точку. Съезжаем и до свидания! В конкретные сроки. А вот в депрессию впал муж( вот ему я и дам почитать это. Он паникует, что денег не хватит, потому что пока мы под маминым крылом жили кредитов набрали... Я это к чему? К тому, что все верно, чем больше тянешь, тем хуже потом будет. Нам всегда казалось что денег не хватит на съем, но тогда не было ребенка и я работала, надо было тогда уезжать. А теперь труднее и большими потерями. Чем раньше, тем лучше. Вот эти вот жертвы: все ради вас, а вы не благодарные, или от страха а как дальше, все это только еще больше осложняет жизнь.
Удачи автору, спасибо Яна!

Date: 2014-01-05 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sytytys.livejournal.com
И вам удачи! Вы обязательно справитесь!

Date: 2014-01-05 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] klariss603.livejournal.com
Не важна причина расставания (ухода мужа из семьи), важен сам факт - все рушится))) то легко не проходит ни для кого, любые советы - лишь руководство к действия, а само действие зависит только от Вас. Знакомые ощущения - в душе пустота, от ничегонехочется до почемуименноя, мысли от рассвета до заката и все черные, ни одной белой полоски...Хорошо, что есть единственная зацепочка - дети...Вот в данный момент - это для Вас спасительная соломинка. Тратьте все время на них, живите ради них! У деток одна мама, другой не будет...Я пришла в себя только через полгода...НО!!! Через полгода у меня началась другая жизнь и, поверьте, не хуже прежней! Я не говорю, что появился другой мужчина, я говорю - моя жизнь стала иной! Я перестала тонуть в трясине, моя жизнь окрасилась новыми красками, я больше не оглядываюсь назад и не опускаю глаза от любопытных вопросов окружающих... Можно поставить цель - например, бросьте курить...Сейчас момент сложный, но Вы можете своей силой воли добиться положительного результата...Победа над собой - это самая сладкая победа! Не думать о ситуации - невозможно, но если хотите побыстрее забыть о нем, то вспоминайте каждый день по одной его отрицательной черте, и говорите себе - вот этого теперь в моей жизни никогда не будет!!! Так станет легче! Он будет падать в Ваших глазах, а зачем Вам человек, который ниже Вас? Сотрите его из мемори!!! И начните новую жизнь!!! Удачи!!!

Date: 2014-01-05 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] rutta.livejournal.com
Здравствуйте, разрешите дать Вам два совета. Дело в том, что мне не раз приходилось буквально восстанавливать свою жизнь из руин, поэтому опыт -- увы! -- имеется. Совет первый: лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Жить с человеком, который Вас не любит, не уважает, подставляет, Вам изменяет и т.п. -- это ужас. И ужас закончился. Теперь все будет трудно, нервно, не так, как вы представляли себе в мечтах, но кошмар кончился. Впереди еще долгая жизнь и, поверьте мне, в ней еще будет немало радости. Совет второй: нельзя выздороветь от гриппа за один день и излечиться от душевной боли за месяц. Когда человека терзает физический недуг, как-то проще смириться с тем, что процесс выздоровления может занять недели и даже месяцы. А вот избавиться от неприятных эмоций мы хотим моментально. Мне очень помогло в свое время сказать себе: да, мне плохо, мне все кажется беспросветно ужасным и безрадостным, мне дышать тяжело от боли, но так будет не всегда. И в какой-то момент обязательно станет легче. Этот период просто нужно пережить.
Edited Date: 2014-01-05 10:35 am (UTC)

Date: 2014-01-05 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] marconi-due.livejournal.com
Рвать сразу и окончательно. Не ждать "слюбится-стерпится". Окружать себя людьми, которые к вам относятся хуже, чем вы к ним - это порочная практика.

Date: 2014-01-05 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] e-davidich007.livejournal.com
Уважаемый автор! Так случилось, что я проходила несколько лет назад все, что вы описали. Сожалею, что вам это досталось, но поскольку я выбралась, и другие выбираются тоже - позвольте мне поделиться пережитым, может это придаст вам уверенности в себе?

Ситуация похожа на мою, вплоть до двух детей и кризиса среднего возраста у мужа, который метался от загулов с запоями до ночевок вне дома, неизвестно с кем и где. Так же врал, так же пропадал, так же пытался обвинить меня в охлаждении наших отношений. Казалось, ситуация будет тянуться бесконечно.
А мне было необходимо как-то жить, на что-то опираться, каждое утро брать себя в руки и идти на работу, общаться с коллегами, с детьми, с родственниками, стараясь выглядеть не слишком уж погруженной в отчаяние и депрессию.
Мне помогло именно то, о чем так правильно и верно написала Яна: четкое обозначение сроков и в общих чертах - пошаговое планирование будущего. Уже без мужа. После двух недель безуспешных попыток поговорить "по душам", вытянуть супруга на серьезный разговор, я поняла, что необходимо что-то решать. И если не ему, то мне.
Собралась с духом, перестирала все его вещи, отгладила, собрала в два чемодана и рюкзак. А потом разбудила его рано утром (он приходил за полночь, если вообще приходил), и в двух словах объяснила - дальше так невозможно. Что я и дети - на пределе, чтобы он забирал вещи и уходил. Чтобы пожил у друзей или у матери, пока не определится, чего он хочет и как дальше собирается жить. Я до сих пор удивляюсь себе, откуда у измученной женщины хватило решимости - но я даже оговорила срок, в течение которого он может вернуться, а я смогу его принять обратно : полгода.
Мне показалось, что он ушел с облегчением - за него приняли решение, сняли с плеч груз.

Тяжело было несколько месяцев, но это была другая тяжесть и боль,как у выздоравливающего после долгой болезни человека. Дети помогли, поддержали друзья, даже шеф на работе :-)
Помню, он тогда мне сказал: Полгода? Зачем он будет нужен тебе, через полгода? Лена, ты дорого стоишь!
Забегая вперед, скажу, что мой бывший супруг таки сделал попытку вернуться - через год.
Но мне уже не хотелось в прошлое, и я подала на развод.
Верьте в себя, это еще далеко не конец всей жизни. Кто знает, может это наоборот - начало? Тот самый "волшебный пендель", который судьба нам дает, желая направить в нужную сторону?

Date: 2014-01-05 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
Вы такая умница! Прямо лучше выхода в данной ситуации и не придумаешь. И так сложно вот так вот решиться.

Date: 2014-01-05 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] marymis.livejournal.com
Автору - сил и веры в себя, в новое счастливое "завтра", Яне - огромное спасибо за дельные советы, взяла себе на заметку, их можно использовать не только в отношениях с мужем, думаю они применимы к разным ситуациям, которые могут вдруг нарисоваться...

Date: 2014-01-05 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] edvvard1.livejournal.com
Оставьте сейчас мужа в покое. В сорах виноваты всегда две стороны. Разборки полетов сейчас только все осложнят. Кризис пройдет. Насильно мил не будешь. Уделите ему внимание, окружите заботой, чтобы в семье ему было лучше, чем самому или с другой женщиной. Успеха!

Date: 2014-01-05 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com
вот всегда найдется умник, который в ответ на рассказ об откровенном мудачестве мужа скажет "уделите ему внимание, окружите заботой", почитайте "Очарование женственности". Да пиздюлей ему под жопу! А детей, которых он настрогал, кто заботой окружит?

(no subject)

From: [identity profile] imorskaya.livejournal.com - Date: 2014-01-05 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2014-01-05 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2014-01-05 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2014-01-05 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2014-01-06 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2014-01-06 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2014-01-06 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2014-01-06 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2014-01-05 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2014-01-05 09:07 pm (UTC) - Expand

ага, прям щаз

From: [identity profile] str-kv.livejournal.com - Date: 2014-01-25 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
Когда я "залипаю" в чем-то негативном, я спрашиваю себя "как я хочу, что бы прошел этот день/вечер/ближайшие два часа?" Естественно, это должен быть план из того, что возможно сделать прямо сейчас. Т.е., я хочу чтобы он приехал с букетом цветов и бухнулся в ноги" - не подходит. Подходит: "Я хочу поехать с детьми гулять в парк" или "Я хочу отдать детей бабушке (при условии, что это возможно, реально) и поехать на массаж/гулять/к подружке". Или "я хочу порисовать, а потом поваляться в ванне (детям поставив в это время мультик)".

Date: 2014-01-05 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] e-davidich007.livejournal.com
Сложно, да. Особенно - когда всю жизнь одного человека любишь, и у тебя на глазах любовь эта, как сосулька в воду превращается, исчезает. Такое ощущение, словно жизнь тает, и больше уже не будет ничего...
Меня сын огорошил, уже после всего: мам, надо было вам раньше развестись. (!!!) А я думала, вокруг никто ничего не замечает, что я так хорошо притворяюсь.
Мне повезло так, что я вот уже шестой год благодарю бывшего мужа за то, что он тогда ушел, а не остался. Жизнь заново началась. Университет второй закончила, профессию поменяла, место жительства, круг знакомств. Самые лучшие мужчины были у меня потом, уже после мужа. После полугода с чистой совестью почувствовала себя свободной - мне уже было сорок с хвостиком. Замуж вышла второй раз. Съездила на Средиземное море - мечта у меня была такая - прожили там почти год с новым мужем.
Это тяжело, но это надо пережить. Женщина, как кошка, у нее несколько жизней...

Date: 2014-01-05 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kuguar.livejournal.com
Мне говорили, что снаружи никогда неочевидно кто кого отталкивает в браке. Ситуации выглядят похоже: тихо страдающая жена и вдруг сильно постранневший муж, иногда ведущий себя провоцирующе и иногда даже безобразно. Я не говорю о насилии, а именно об идеях "не развестись ли нам", каких-то любовницах, демонстративных выпивках и даже запоях.
Кто именно в паре прерывает брак - снаружи определить невозможно. Очень часто это делает именно женщина, даже если она находится в финансовой и социальной зависимости и декларирует, что хочет остаться в браке.
"Не развестись ли нам", - это последний шанс поговорить о любви. Любовницы и выпивки в баре за углом - очень хороший способ заставить жену таки посмотреть на мужа, а заодно и напряжение сбросить.
Если брак прерывает муж, то автор письма ничего сделать не может. Если брак прерывает автор письма, то ей наверно имеет смысл подумать, нужен ли ей этот человек. Пес с ней, с любовью, но хотя бы определиться с ощущением "этот человек мне нужен" или наоборот "это не тот человек, который мне нужен".

Date: 2014-01-05 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] e-davidich007.livejournal.com
В моем случае ощущение было странное, двойственное: муж - да, да! Нужен, как же я (мы) без него? А жизнь такая вот, как последние два-три года, ох - нет, не нужна мне такая жизнь...
Снаружи можно увидеть, когда брак близок к концу, во всяком случае женщинам, как правило, это очевидно. Иногда видно, что брака нет, а есть некая договоренность, что ли: детей там до совершеннолетия довести, или подождать, когда будет закончено оформление определенного количества каких либо документов.

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2014-01-05 04:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-05 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] olejnik.livejournal.com
сочувствую автору письма, сама прошла через подобное.
если вы читаете комментарии, позвольте поделиться маленьким ноу-хау, который помог мне, утратив мужа, сохранить отца ребёнку: переименуйте его в телефоне. вам, конечно, захочется написать "мудак" или "козёл" - это нормально. но целесообразнее будет записать его как "папа ... и ...".

Date: 2014-01-05 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] juliaras.livejournal.com
Есть старая мудрость, которую я услышала, когда оказалась в тяжелой ситуации: рассталась с мужчиной, которого любила, и практически потеряла работу. Мой старый деловой партнер (финн) мне сказал: когда Господь закрывает одну дверь, он открывает другую. Но новая дверь не откроется, пока не закроешь старую. А закрыть дверь можете только вы сами... Сама она может закрываться годами. Да, выздоравливать получается долго. Но это все равно выздоровление. Яна абсолютно права. Надо действовать.

Date: 2014-01-05 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zebroff.livejournal.com
в бога не верю, но совет партнера очень дельный
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:47 am
Powered by Dreamwidth Studios