miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна.
У меня появилась сложность и мне бы хотелось попросить совета у вас и читателей.

Летом я стала замечать, что не могу сосредоточится на работе. Я работаю за компьютером в режиме он-лайн, в среднем по 9 часов. У меня очень специфичная деятельность, требующая постоянного принятия сложных решений и концентрации внимания на протяжении всех 9ти часов. Каждые 55 минут работа приостанавливается и у меня появляется 5ти минутный перерыв. В свои 5 минут перерыва я стараюсь полностью переключиться на что-то другое, хотя бы на вдумчивое заваривание чая)))
Предупреждая вопрос о таком режиме. К сожалению, изменить его нельзя.


картинка отсюда



Я начала беспокоиться, тк невозможность сосредоточится меня смущала и при этом я теряла деньги. Так же, я не всегда могла уловить момент, в котором я уже на автопилоте и не могу думать.
Стала обращать больше внимания на свое поведение, отслеживать, может быть есть еще какие-то моменты. И они нашлись.
Ситуация примерно такая: сегодня я понимаю, завтра не понимаю то, что понимала вчера.
Например задачка: привезли 10 ящиков груш, 3 продали. Сколько осталось? Ответ: 7
Наступил следующий день и новая задачка: привезли 10 ящиков яблок, 3 продали. Сколько осталось?
И тут я начинаю тупить и тормозить, со словами, что яблоки, мы не проходили...

Да, я немного утрирую, но этот пример очень точно отражает суть того, что происходит с моей головой. Звучит странно(((((

Когда я поняла, что бывают моменты, в которых я плохо соображаю, я вспомнила, что такое было со мной в школе. Возможно и в университете, но я училась не постоянно, делая упор на сессии, поэтому точно сказать не могу.
Позвонила родителям, мама и бабушка подтвердили, что со мной такое случалось регулярно. Какого-то конкретного диагноза мне в детстве не поставили, кроме как: плохая проводимость крови к головному мозгу. Что-то такое, уже никто и не помнит. Можно поднять старые карточки, да есть ли смысл? Много лет прошло.

Вот, я добралась до вопросов ))
Сталкивались ли с чем-то подобным?
Могли бы вы посоветовать какие-то исследования, способные помочь выявить проблему?
Может быть вы могли бы дать какие-то свои личные советы?
Явно я спросила не все, что можно) Поэтому если у вас или читателей будут мысли по этому поводу, я буду очень раба и благодарна.


ЗЫ: Спасибо вам большое, за то, что вы такая есть. За ваши книги, за ваши посты, за ваши товары.

***


Здравствуйте!
В отпуск! На как можно дольше! И спать!
Я надеюсь, что вы не какой-нибудь авиадиспетчер, и от четкости ваших движений не зависят жизни кучи людей. Но в любом случае, это было бы ответственно по отношению к предприятию, на котором вы работаете, и к людям/делам, за которые вы отвечаете, и сделать единственное, что помогает в таких случаях? Отдохнуть!

Потому что похоже просто на перегруженную голову, перегрузку, усталость, выгорание. И это ничем не лечится. Тело - хитрое. Когда его доводят до ручки, оно начинает просто требовать отдыха, и на компромиссы не идет!

А чтобы спать совсем спокойно, можно для начала сделать компьютерную томографию головы, чтобы исключить другие вещи, у которых могут быть такие симптомы, и которые лечатся (не только сном :-)). Насколько я знаю, процедура в России не очень дорогая, и делается в куче мест запросто и быстро. Надеюсь, что там сразу ничего не найдут, и останется только бежать под пальмы, или в уютную постельку!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-12-11 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] numach.livejournal.com
Да, была такая проблема, пока люди не знали о горной терапии. Теперь этой проблемы нет.

Image

Date: 2013-12-12 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com
Надо просто сходить в горы? Или это что-то другое?

(no subject)

From: [identity profile] numach.livejournal.com - Date: 2013-12-12 09:03 am (UTC) - Expand

Заботьтесь о себе!

Date: 2013-12-11 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] bel-lara.livejournal.com
Да, по всей видимости, переутомление. МРТ действительно не дорого стоит, надо смотреть воротниковую зону, скорее всего.
Еще можно использовать гимнастику, кислородные маски (!), я просто открываю балкон или окно в любую погоду.

Date: 2013-12-11 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] gellada.livejournal.com
Я читала недавно статью, где подобная проблема упоминалась мимоходом, и говорилось, что дляя ее решения нужно восстанавливать позвоночник

Date: 2013-12-11 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] clawkate.livejournal.com
разделяю мнение насчет позвоночника

(no subject)

From: [identity profile] young-daw.livejournal.com - Date: 2013-12-11 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gellada.livejournal.com - Date: 2013-12-11 01:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Интересно, кем девушка работает

Date: 2013-12-11 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] katworld.livejournal.com
Посетить невропатолога.

Date: 2013-12-11 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] oktab.livejournal.com
Похоже, это покер.
Совет: делать выходные.
Попробовать перейти на турбо МТТ.
Ну и вообще, все равно это лоторея.

Проверить позвоночник, особенно шейный отдел.

Date: 2013-12-11 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Не так давно глазной врач мне сказал - сосуды нормальные, а кровь не поступает.
Посоветовал больше заниматься физкультурой - зарядка, разминка, ходьба пешком, чтобы разгонять кровь. Может вам 5-минутки перерыва посвящать отжиманиям..?
Из той же области мануальная терапия позвоночника и плеч. Из медикаментов ноотропил (он же пирацетам) подгоняет кровь в голову. А еще лицевая гимнастика. Методы как будто окольные, но не повредят точно, тем более если на медицину мало надежды.
Тем не менее измерение внутричерепного и глазного давления а также томограмма может быть будет информативно. Будьте пожалуйста здоровы!

Date: 2013-12-11 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] muse-muse.livejournal.com
Ноотропы вы зря вот так сходу рекомендуете. Мне тут назначили их (после кучи исследований, между прочим), чуть копыта не откинула, давление резко упало.

(no subject)

From: [identity profile] trapier.livejournal.com - Date: 2013-12-11 10:54 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ttavi.livejournal.com
постою послушаю. актуально. только не невропатолог, а невролог. А МРТ делается и бесплатно по направлению лечащего врача, а если не дают направления, то обычно все решает звонок в страховую ОМС. При невозможности сделать МРТ (например, металлические предметы в зубах типа брекетов), могут предлагать сделать допплерографию, точно так же - бесплатно.
а вот если все нормально и не пора в отпуск, то тогда что - на свалку?
From: [identity profile] bel-lara.livejournal.com
Почему же сразу на свалку? Если есть понимание, где проблема, рано или поздно найдется решение. Я вот проектов по луне ставлю - потому что на полную луну мне не легко. А на новую луну - запросто!

Date: 2013-12-11 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] orange-fire.livejournal.com
можно пропить курс ноотропов. вреда от них обычно нет, а помочь могут. я когда-то себя очень здорово поддерживала курсами ноотропила. но, конечно, нужно обязательно отдохнуть и посетить врача, и МРТ, как сказали выше, тоже очень важно.

Date: 2013-12-11 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com
У меня была когда-то травма шеи - неудачно попрыгала на батуте. Пока занималась спортом, и шея постоянно разминалась - все было ОК. А потом - работа в очень холодном помещении, осложнения, неоднократные "прострелы" - то есть голову заклинивает в какой-то позиции: "Что ж ты милая, смотришь искоса, низко голову наклоня" :(

Как следствие - состояния, похожие на девушкины: время от времени голова - словно ватой набитая, и причем тяжелая, как камень. Да, звучит противоречиво, но ощущения - именно такие. Томография выявила нарушение кровоснабжения. Мануальный терапевт это дело поправила. То есть после ее сеансов становилось в разы лучше.
А потом я научиалась сама "выщелкивать" шею в нужное положение :)

Так вот. Отдых - это не обсуждается, ага :)
Но сделать томографию, имхо, не менее обязательно! Хорошо бы вообще пройти хорошее, полное обследование. Тем более, что такие проблемы уже были. Судя по описанию, это явление не постоянное, зависит от каких-то колебаний в организме. Может, позвонок сещается. Может, сахар в крови или что другео колеблется?
Также (но только после консультации с врачом) - может, будут полезны упражнения для шеи? Их можно делать, не отходя от компьютера :)

Date: 2013-12-11 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com
Я тоже сразу про диспетчера подумала :-)) Надеюсь, что нет :-)) (если да, то скажите какого аэропорта, чтобы ни-ни-ни) :-))
Отпуск, конечно. При чем куда-то очень далеко.

Date: 2013-12-11 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] trapier.livejournal.com
Если человек пишет - "невозможность сосредоточится меня смущала и при этом я теряла деньги" - то какой же это авиадиспетчер? Есть множество работ, где прибыль зависит от сосредоточенности - брокеры на биржах например, экономисты и прочее. Причины для паники конечно всегда можно найти, особенно если подумать сколько диспетчеров аэропортов потенциально могут иметь такие проблемы, но не обращаться за помощью.

(no subject)

From: [identity profile] oktab.livejournal.com - Date: 2013-12-11 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trapier.livejournal.com - Date: 2013-12-12 04:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] k-o-i-l.livejournal.com
Добавлю от себя: "И побыстрее! Следующая разрядка прямо сейчас копится в вашем теле и мозге, и какой она будет, вам не скажет никто. И сколько вам потом придется восстанавливаться (это то же самое "теряю деньги", только на лекарствах и обследованиях), тоже никто не скажет. Послать всех и отдыхать!"

Date: 2013-12-11 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] solodu.livejournal.com
http://narod.ru/disk/15569750000.e6d2e45e59443e57a5469ca58dec5ccd/%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%88%D0%B5%D0%B8%20(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81).doc.html
Это ссылка на маленькую гимнастику для шеи. Делайте упражнения, никогда не закидывайте голову назад, научитесь двигать головой из стороны в сторону, как индийские танцовщицы, и будет вам облегчение.

Date: 2013-12-11 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] tozzja.livejournal.com
Присоеденюсь к вышесказанному: гимнастика и медикаменты.
У самой довольно неприятные проблемы с сосудами, осложненные протрузиями шейного отдела. Как результат: ужасная метеочувствительность, прошлые 2 года подряд - чуть ли не ежедневные головные боли такой силы, что учиться-работать просто не получалось.

С этого лета активно занялась спортом, тьфу-тьфу, все прекрасно. Так что да, если есть возможность часть этих 5-минутных перерывов размяться (порприседать, повертеть головой-руками...) это стоит делать.

Кроме того, на работтоспособность мозга сильно влияет повышенная концентрация углекислого газа в воздухе, поэтому каждый час стоит хорошо проветривать помещение.

Из медикаментов, кроме пирацетама, довелось пропить пару курсов Фенотропила и Виноксина, они как-то ощутимее улучшают работу мозга.

Date: 2013-12-11 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] Ольга Митрофанова (from livejournal.com)
У меня примерно такое состояние бывает. ЦДС сосудов головы и шеи, МРТ и т.д. и т.п. выявило некоторые врожденные аномалии + приобретенные из-за постоянной работы за компьютером. Лечусь курсами 2 раза в год и на время отпускает. Ну и отпуск где-нибудь в Таиланде хорошо помогает. Доктор-невролог говорит, что климат их мне идеально подходит.

Date: 2013-12-11 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] step517.livejournal.com
мне помогает фенибут, но это временное решение - пока принимаешь работает

Date: 2013-12-11 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] svikki.livejournal.com
о, и мне помогает, пока принимаю :) сразу прямо не я, а машина по принятию решений. а потом прекращаю принимать - и снова туплю.

Date: 2013-12-11 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] reflecsplint.livejournal.com
- если вы стали похожи на фотографию в паспорте - срочно идите в отпуск! (с)

Date: 2013-12-11 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com
омега 3-6-9 и магнезиум меня лично выручают :)
+ пролечили от тревожного синдрома,он тоже дает.

Date: 2013-12-11 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mrstopkran.livejournal.com
На хабре была чудесная статья, про хроническую усталость. Мне она в какой-то момент помогла http://habrahabr.ru/post/187210/

Date: 2013-12-11 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com
Почитайте вот эту статью http://www.adme.ru/psihologiya/ustalost-ot-prinyatiya-reshenij-427405/, мне она вспомнилась, сразу как только вы написали про "принятие сложных решений и концентрации внимания на протяжении всех 9ти часов". Возможно из этой статьи вы вынесете какое-то понимание того, что с вами происходит во время работы и вы найдёте для себя способ как-то себе помочь.

Date: 2013-12-11 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lenuxa.livejournal.com
С подобными проблемами обратилась к неврологу. Да, там действительно нужно будет пройти несколько обследований (возможно, МРТ, УЗИ и что-то еще), причем у разных людей могут быть совсем разные проблемы -- от врожденных и только-только проявившихся до приобретенных, так что всё индвидуально -- и обследования, и лечение.

У меня в Росии в частной клинике на все обследования, походы к врачу, лекарства и процедуры ушло около 20 тыс. руб. После лечения полегчало, стало лучше и с вниманием, и работоспособностью. Только это не одноразовая акция -- теперь надо внимательно за собой следить и ничего не запускать.

Будьте здоровы!

Date: 2013-12-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sabmiller84.livejournal.com
у меня что-то похожее происходит, когда я в выходно день попадаю вкрупный торговый центр (мегу, вегас): я иду и не понимаю, зачем я иду. меня о чем-то спрашивает жена, а я никак не могу вникнуть вглубь вопроса.
наверное, это шум+ разноцветные кричащие вывески так влияют на мозг

если кто-то сталкивался, напишите

Date: 2013-12-11 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/
У многих такое на самом деле, у меня тоже. Я больше часа не могу в торговых центрах/на рынках ничего покупать. Слишком много визуальной информации, плюс незнакомая обстановка. Через час ходьбы и разглядывания - голова отключается и тупо брожу туда-сюда)))

(no subject)

From: [identity profile] xena-remi.livejournal.com - Date: 2013-12-11 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lenivaya.livejournal.com
автор письма - профессиональный игрок в он-лайн покер :))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cat-and-sea.livejournal.com - Date: 2013-12-12 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhailgorin.livejournal.com
Сладкое кушаете? Сладкое необходимо для хорошей работы мозга.
Спортом занимаетесь? Зарядка и утренние пробежки (да и вообще спорт в любом его проявлении) дают заряд бодрости на день и позволяют очень сильно насытить организм кислородм, что положительно сказывается на работе мозга, так же жирок можно поганять.
Ну про позвоночник, шею писали выше. Если сутулитесь, сосуды пережимаются и кровь с кислородом плохо поступаюет в мозг, как следствие и появляются затупки. Есть специальная йога для позвоночника, упражнения. Цель- укрепить мышци спины и держать голову прямо.
Про алкоголь и наркотики не спрашиваю. Итак понятно, я думаю.
Удачи колеге по цеху!

Date: 2013-12-11 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/
Хха.
сладкое вредно для хорошей работы мозга. Медленные углеводы все обеспечивают, в сладком же тело не нуждается вообще. Сахар в чистом виде вызывает скачок инсулина, а через два часа сильный голод и плохое настроение.

(no subject)

From: [identity profile] linamay.livejournal.com - Date: 2013-12-11 06:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-11 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] svikki.livejournal.com
присоединяюсь ко всем, кто советует посетить невролога. тем более, что девушка упоминает о проблемах кровоснабжения мозга в детстве. на самом деле там может оказаться ничего военного, и, например, после тщательного обследования пропишут лфк и массаж, а может и вообще не обнаружат патологий и действительно отправят в отпуск.
тут просто вопрос того, будет ли автор письма терять время, по очереди пробуя то отпуск, то витамины, то психологов, при этом, возможно, наблюдая только ухудшения.

Date: 2013-12-12 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

девушке скорее всего нужны таблетки от жадности

(no subject)

From: [identity profile] svikki.livejournal.com - Date: 2013-12-12 07:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] svikki.livejournal.com - Date: 2013-12-13 07:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] svikki.livejournal.com - Date: 2013-12-14 09:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] svikki.livejournal.com - Date: 2013-12-14 05:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:39 am
Powered by Dreamwidth Studios