miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна.

Пожалуйста, опубликуйте мое письмо анонимно.
Я замужем несколько лет, есть маленький ребенок.Некоторое время назад стала отчетливо чувствовать, что что-то неладно в нашем королевстве. Полезла в почту мужа - и лучше бы не трогала...


картинка отсюда



Я ожидала другой женщины, скуки, измен, но не такого. Мой муж любит другого мужчину. Своего лучшего друга с которым они дружат уже очень много лет. Пишет ему страстные письма: "без тебя умру, брошусь под поезд", "в жизни никого нет и никто, кроме тебя, не нужен", "единственное счастье - видеть твое лицо и быть рядом", "я счастлив только когда вижу и изредка обнимаю тебя, забываю обо всем мире, никого нет и мы одни с тобой, любимый". Этого не было в их отношениях раньше, может быть, последние года два-три. Изменять в физическом плане он мне не изменяет - та сторона никак не отвечает на его чувства. Дружить дружит, пользоваться этой дружбой пользуется в повседневной жизни часто, много и умело, муж только счастлив бросать все дела по первому его зову и что-то исполнять. И муж мой почти постоянно несчастен, когда ему в открытую отвечают: не люблю, не могу, ничего для тебя делать не хочу. Плачет в душе и в подушку, думает, что я не вижу. Пишет очередные слезные письма. И сам бежит молить о прощении и разрешении быть рядом с любимым другом.

Все это меня раздавило, для мужа списываю все свои расстройства и депрессию на проблемы на работе, но о них я даже не думаю. Бегаю мыслями по замкнутому кругу. Я начала много и часто болеть, хотя всегда считала себя здоровым и крепким человеком. Поделиться смогла только с лучшей подругой, она меня удержала от желания немедленно устроить скандал и выставить ультиматум: или я, или он. Без ее поддержки я совсем бы не справилась, но сейчас и этих ресурсов не хватает.

Я постаралась больше вкладывать в наши отношения с мужем, результат есть, сами по себе они прекрасны. Я уверена, что он меня не бросит, он хорошо понимает, что там будущего нет никакого совсем, и он меня любит, но как-то по-другому. Сексуальное влечение есть, сильное, в этом плане наши отношения идеальны. Говорит, что любит, что ему со мной повезло, что я хорошая. Заботится обо мне и ребенке, беспокоится о моем здоровье, всегда спрашивает, как я провела день, помогает справиться с проблемами, делится своими трудностями, радостями и мечтами, строит со мной планы, проводит со мной очень много времени, встречаясь с другом раз в неделю и очень, очень редко куда-то с ним выезжая, как я думала - по делам, на деле - просто вымаливает у друга возможность побыть рядом. Но таких страстных писем мне он никогда не писал. А я ему писала и пишу, и письма, и стихи. Я его очень люблю, это самый интересный, умный и светлый человек, которого я знаю. В его присутствии даже грустить и сердиться долго не могу, все забываю, только радуюсь общению с ним. Никогда не замечаю, как летит время, когда мой муж рядом. Но каждый день мы оба расходимся, идем работать, и мне опять плохо. Очень больно, и в голове не укладывается мысль, что он любит другого человека так, как никогда не любил меня, наверное.

Есть еще два момента, которые меня смущают и волнуют.

Первое - это недавнее предложение сходить к проституткам. Его дружок предложил сходить в баню с девочками. Муж долго сомневался, честно ответил, что никогда мне не изменял, хотя возможности были, и не хотелось даже, но ради тебя, любимый, конечно пойду, только бы рядом с тобой. Поход не состоялся по другим причинам, насколько я понимаю, был отложен на осень. Это как-то особенно сильно задевает меня, потому что я не знаю, сколько еще обещаний мой любимый человек нарушит, повинуясь первой прихоти своего возлюбленного дружка. Да и вообще противно, обидно и неприятно, как большинству женщин на моем месте.

Второе - не все его письма честны и правдивы... Например, у него были трудности по работе, муж пришел домой уставший и очень расстроенный, я весь вечер его утешала и развлекала, считаю, что мне удалось, он расслабился и лежал довольный, как плотно покушавший котик. И писал письмо в это расслабленно-лениво-довольном состоянии. Потом я это письмо прочитала: проблемы, тебя нет рядом, без тебя так плохо, никому кроме тебя не могу довериться и расслабиться, ты мне так нужен, так тебя люблю, так мне плохо. И как минимум с уверенностью могу сказать, что письмо это было... явным преувеличением, скажем так.

Простите, что так долго, подробно и нудно рассказываю такую бытовую историю, но я совершенно не представляю себе, а что делать и как двигаться дальше? Измены-то как таковой не было и нет. Пока они не пошли с девочкам в сауну. Решиться на откровенный разговор не могу, что сказать-то? Не пиши ему больше писем, не люби его, люби меня? Самой смешно. Лучше всего было бы забыть и сосредоточиться на наших отношениях, но не могу, не получается. Молча сижу и мучаюсь, а это совсем не в моем характере, сидеть и ждать.. Так что пока выплескиваю свою энергию в трех направлениях: стараюсь делать как можно больше для наших отношений с мужем - раз. Готовлю приятные сюрпризы, подарки, неожиданности, он это очень любит и ценит. Два - смешно, но я попыталась воспользоваться магией, сделала несколько якобы сильных отворотов, песок с разных берегов реки, заговоренная вода и т.п. Не работает абсолютно(( Три - начала переводить (профессиональное) книгу соответствующей тематики и настроения, психологический триллер об обманутой жене и ее мести. Но всего этого не хватает, я чувствую себя тигрицей, запертой в маленькой клетке. С мужем расставаться не хочу-не хочу, не представляю себе дальнейшую жизнь без этого человека. Но и болеть, хиреть и молчать не хочу и не могу.

Может быть, Вы и Ваши читатели что-то мне посоветуете?

***


Здравствуйте!
Честно говоря... знаете, люди в электронных (да и не только) письмах стооолько такооогооо пиииишууут! Вот честно!
Я знаю очень много очень взрослых. серьезных, очень умных и вменяемых людей, неа которых периодически находит - я не знаю. что это - предполагаю, что это просто скука. И они вдруг вступают в некую переписку, в которой кому-то вдруг начинают писать столько такой заоблчной хни, что слов нет.

Вот взрослые же дяди и тети... зачем... почему. Не знаю.
Мне несколько раз доводилось узнавать о таких историях с разных сторон. иногда мне что-то такое писали, и только гораздо позже я узнавала, что все описанное в письмах - это полный бред, выдуманный со всех сторон. А в других случаях люди описывают как бы реальные события (проще писать, основываясь на каких-то реальных фактах), но вокруг этих фактов наплетают кучу всего, чего на свете нет. Тоже не знаю, зачем. Это какие-то игры скучающих людей.

А еще очень интересно посмотреть передачу Catfish, о которой я недавно уже писала. Там показывают людей, которые с кем-то состоят в переписке по 8 лет! И "Я тебя люблю" и "Я без тебя жить не могу" и "Мечтаю увидеть", но когда дело доходит до реальной встречи. всегда находится веская причина, почему встретиться невозможно. Хотя - ну какие могут быть причины? За восемь-то лет - что вот прямо ни одного раза не нашлось никакого способа доехать - ну пусть даже до другого города? За 8 лет можно найти способ на другой конец планеты слетать, если очень надо. И люди пишут, что у них свой магазин, мама-папа, еще что-то там, шлют фотографии не свои, еще что-то. И они ведь описывают быт - годами - вот пришла из магазина, вот ревизия у нас, продажи, новая продавщица. Потом их ставят к стенке, оказывается, что никакого магазина у них нет, они вообще все это время в другом городе (а "свой" город умеют похоже описывать. т.к. там были в гостях), и быт их состоит из совсем иного. У кого-то дома дети, о которых не было сказано ни слова, а у кого-то вообще - спутник жизни, все это время!!!

Вот что они себе думали? А они ничего не думали. Конечно же им в голову не приходило, что они когда-то встретятся со своим корреспондентом. Они не собирались его встретить никогда. Но по какой-то причине каждый день решали, что положат этой игре конец - не сегодня. Потому что как-то так приятно и занимательно продолжать эту игру. Никому из них в голову не приходило, что на той стороне человек может взять, и узнать адрес, найти человека, либо обратиться на телевидение, чтобы выяснить всю правду. Они думали, что, если как-то "запахнет паленым", они просто эту игру бросят. И часто такие игры именно так и заканчиваются - кто-то начинает нервничать, и требовать какой-то настоящей развязки, и тогда приходится все бросать. (Т.к. развязки не планировалось). А иногда просто в жизни какого-то из участников столько всего происходит, что к этой игре пропадает интерес.

И точно так же - с историями, когда люди видятся редко, а между этим маются вот такой фигней. Ну, встретятся они раз в год, а между делом они что-то там друг другу наплели... У каждого своя жизнь, куча настоящих забот и событий. Сколько можно жить, спокойно работать, рожать детей и строить свое будущее, между этим пописывая куда-то "люблюнимагу"? Это же никуда не ведет.

В общем, я это к тому, что некоторые люди от скуки или недостатка острых ощущений маются в интернете полной херней, а на самом деле это ничего не значит. И может быть у них ничего не получилось ни с каким походом, потому что на самом деле никто из них настоящей "развязки" и не хотел - они этой перепиской живут, и больше им ничего не надо. На самом деле у них есть у каждого своя жизнь которой они спокойненько живут. И наверняка бросать ее не собираются. А это - я даже не знаю, что.

В общем - я бы на вашем месте просто забила. Детский сад какой-то.
Вот когда он начнет по настоящим блядям ходить - тогда с этим реальным фактом будете разбираться. А пока - как вариант - можно дать мужику какое-нибудь задание посложнее - чтобы не до таких игрищ было. Вон, пусть бизнес построит, раз ему так острых ощущений не хватает. Или дом.

А вы - всем ребятям пример - не тратьте нервы на такие глупости. И бросайте чужую почту читать - на самом деле ничего там интересного нет, все там скучно, и неприятности одни.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2013-08-14 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] decorumba.livejournal.com
Да, сочно люди живут, не скучно))

Date: 2013-08-14 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] ifc.livejournal.com
ага. а после из этой "сочной" жизни проростает такое (http://i-fight-club.livejournal.com/66229.html).

(no subject)

From: [identity profile] rugotrevel.blogspot.com - Date: 2013-08-14 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] surcharger.livejournal.com - Date: 2013-08-14 10:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] v-ellena.livejournal.com
Игрища всё это... Ну нравится мужику страдать о несбыточном))

Date: 2013-08-14 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] tlt63.livejournal.com
Ага. Нужно ему тренинг провести, познакомить с писателями или журналистами. Может в нем дар писателя раскроется?

(no subject)

From: [identity profile] v-ellena.livejournal.com - Date: 2013-08-14 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlt63.livejournal.com - Date: 2013-08-14 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-ellena.livejournal.com - Date: 2013-08-14 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlt63.livejournal.com - Date: 2013-08-14 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-ellena.livejournal.com - Date: 2013-08-14 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karko.livejournal.com - Date: 2013-08-14 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rugotrevel.blogspot.com - Date: 2013-08-14 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] 800-pts.livejournal.com
Вот это поворот!

Date: 2013-08-14 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] net.livejournal.com
Нет, такой поворот пускай подальше от нормальных людей поворачивает.
Edited Date: 2013-08-14 03:35 pm (UTC)

Date: 2013-08-14 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] nek-o.livejournal.com
Ситуация, конечно, аховая. Выползти из-под морального пресса знания того, что любимый человек тебя обманывает, тяжело. Еще тяжелее - зная, что обманывает он, по сути, обе стороны. Но. Есть маленькая психологическая лазейка - разделить и виртуализировать. Вот того малознакомого мужчину, который пишет страстные письма другу, отделить в своем сознании и оставить рядом только мужа. А письма... Может быть это острая потребность в романтике, в жертвенности, которой нет дома в семье, ведь жена его любит. А у него огромное желание любить, а не быть любимым. Может быть, это флёр запретных отношений. Может быть - что-то из их ранней дружбы, незавершённый гештальт, как щас модно говорить. Думаю, автору письма нужно прежде всего оградить себя от обиды, которую она в себе культивирует, расценивая эту изнанку мужа как оскорбление своих чувств. Эти два потока эмоций вполне могут существовать параллельно, не взаимоисключая друг друга. Так что стоит вспомнить старую мудрость: не можешь изменить ситуацию - поменяй своё отношение к ней.

Date: 2013-08-14 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] arthur-linnik.livejournal.com
Меньше знаешь - крепче спишь...

(no subject)

From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com - Date: 2013-08-14 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nek-o.livejournal.com - Date: 2013-08-14 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com - Date: 2013-08-14 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nek-o.livejournal.com - Date: 2013-08-14 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] baikalsky.livejournal.com
Бѣсъ попуталъ.

Date: 2013-08-14 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] cat-miaow.livejournal.com
Ъ!
Люди вообще любят беситься. С жиру ли, со скуки ли, по дурости ли...

А выход один: откровенный разговор без эмоций. Вот по себе знаю: разговор решает любые проблемы если они не совсем запущены.

Date: 2013-08-14 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] enery.livejournal.com
Простите, а какой тут может быть совет.
Вы его любите, у вас от него зависимость. Глупо говорить, что такая же, как у него, потому что для женщины вообще ничто не сравнимо, когда она чувствует боль.
Я не очень согласна с Яной в плане детского сада. Потому что сама наблюдала такой детский сад несколько лет и это очень сильно изматывает. Разве что молодой человек все был в мечтах об идеальной любви. И после года выматываний я тоже заболела, сильно. И я предпочла с ним расстаться.
У него сейчас другая жизнь, любовь прошла, зависимость тоже, и слава Богу.
У вас ребенок, и надо думать, что, воспитывая его, вам придется встречаться постоянно.
У нашего организма есть определенный запас сил. Моя знакомая пыталась бороться за мужа тоже год. Он так никого и не выбрал. Она ушла и встретила другого прекрасного человека, за которого вышла замуж вновь.
Я не стала бы и не смогла бы жить дальше с такой болью. Надо и себя любить, иначе можно просто сдохнуть.

Date: 2013-08-14 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maski87.livejournal.com
Интересно, неужели он не может посмотреть историю браузера и видеть, что в его почту лазили?... Предугадав такой момент, он мог и назвать женщину мужским именем

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2013-08-14 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] valery-ja.livejournal.com
Самый полезный совет - в последнем предложении. Нечего жене делать в почте мужа. Тысячи раз уже проверено, но нет, мы любим вновь и вновь наступать на эти грабли, а потом терзаться фиг знает чем. И это не совсем то же самое, что голову в песок. Надо просто хоть капельку доверять и уважать своего супруга.

Date: 2013-08-14 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon-proxy.livejournal.com
Я думаю автору письма нужно найти себе задание посложнее, дом, там построить, или бизнес! Кто живёт насыщенной жизнью по чужим письмам не лазит!!!

Date: 2013-08-14 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] 800-pts.livejournal.com
хаха +

(no subject)

From: [identity profile] d-kashalot.livejournal.com - Date: 2013-08-14 06:16 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com
Да это не друг, а какая-нибудь девушка у него подписана мужским именем, чтобы не палиться. Какой-нибудь Анатолий вместо Анны или Евгений вместо Евгении и т.п.

Date: 2013-08-14 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] 800-pts.livejournal.com
Тоже вариант

(no subject)

From: [identity profile] город Севастополь - Date: 2013-08-14 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] like for like - Date: 2013-08-22 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jasno.livejournal.com - Date: 2013-08-14 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com - Date: 2013-08-14 04:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] annet-cl.livejournal.com
Ну я тут тоже не могу поддержать инфантильную позицию терпения. Мне кажется, что вот эта политика "лучше бы не знала" - это самообман.

И по теме - это сейчас он просто пишет. А потом сделает. И как дальше?
Тут она сама должна решить, сможет она жить с таким человеком и закрывать глаза или нет. Со своей колокольни я бы рассталась. Авось что-то в голове у него переключится.

Date: 2013-08-14 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вот когда сделает - тогда разбираться. Потому что очень вероятно, что не сделает никогда. :-)

(no subject)

From: [identity profile] annet-cl.livejournal.com - Date: 2013-08-14 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nati-nati.livejournal.com - Date: 2013-08-14 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] fancyflex.livejournal.com
Ваш муж педераст, точка. бггг

Date: 2013-08-14 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Автору письма хорошо бы отправиться в длительное путешествие. С ребенком, или еще как. Или заняться проектом, который полностью будет поглощать силы и внимание. Собой заняться, в конце концов, а не ублажать бесконечно страдальца, в страхе его потерять. Себя не потеряйте.

Date: 2013-08-14 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] d-kashalot.livejournal.com
Простите, но мне кажется, что автор не в себе просто. "У меня отличные отношения с мужем", "с сексом всё в порядке", "мы любим друг друга", "мы не собираемся расходиться" - какого чёрта ты лазаешь в его почте?
У меня сложилось ощущение, что эта пара просто бесится с жиру, обоим хочется пострадать. Всё в порядке у человека - надо выдумать проблему на пустом месте и начать страдать. Что у мужа всё в порядке - какая-то надуманная ерунда; если бы любил-не-мог, давно ушёл от жены к своему возлюбленному; что у автора: у меня всё в порядке, мне нечем заняться, я придумываю себе проблемы. Ерунда какая-то. Займитесь делом, дорогая; или же страдайте в своё удовольствие, если вам именно это нравится.

Надеюсь, мой комментарий не выглядит слишком грубым.

Date: 2013-08-14 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com
О, я ниже про то же написала, еще менее вежливо ))

(no subject)

From: [identity profile] stopnthink7.livejournal.com - Date: 2013-08-14 11:12 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] knigoliza.livejournal.com
Как было бы здорово, если бы визит к психологу был бы более обыденной вещью.

Date: 2013-08-14 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Если честно, я охотно верю, что все эти письма - действительно маянье дурью. Не хватает человеку острых эмоций и ощущений, и в этом случае я совершенно точно могу сказать автору письма, - такие вот выбрыки явно свидетельствуют о том, что в жизни у ее мужа все хорошо. Он реально счастлив настолько, что может в воображении представить себя несчастным, именно потому, что уверен, что в реальной жизни с ним такого не произойдет. Жизнь идеальна. Мне этот психологический прием знаком, я сама такая, как Ваш муж - правда, объекты моей страсти часто мной же и придуманы, и я вместо страстных писем просто для себя записки делаю. Развлекаюсь. Так что тут как раз ничего страшного нет.
Лично меня в этой истории другое напрягает - личность друга. То, каким боком он в это списан, что он сам об этом думает, какой образ жизни ведет и т.д. Может, конечно, это у них обоюдная ролевая игра такая, а может тот друг думает совершенно и не то, что муж. Вобщем, я бы к другу этому пригляделась. Потому что одно дело блажь, и совсем другое - когда кто-то рамки этой блажи переходит. Ну и вообще интересно, если честно, - кто был инициатором этого занятия и как ему удалось втянуть другого.
И еще. Если автор письма так боится за все вот это, выход есть - действительно нагрузить мужа, причем не только делом, но и эмоциями, и такими, чтобы в его голове возникла мысль, что, выдумывая вот это очередное письмо и виртуально страдая, он в реальной жизни кучу всего пропускает, и вообще, сколько можно этой глупостью заниматься. Такие мысли дают эмоции от путешествий, от рождения и воспитания ребенка, от действительно строительства своего жилья ну и т.д.
И еще автору совет. Начните сами делать что-то необычное для Вас. Что-то, что заставит мужа смотреть на Вас иначе, откроет ему Вас с новой стороны - как правило, это отрезвляет подобно холодному душу. И не болейте, любите и берегите себя)

Date: 2013-08-14 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com
Дама, да вы счастливы на самом деле, только счастья своего видеть не хотите! Семья есть? Есть. Ребенок есть? Есть. Муж есть? Есть. (То есть стандартный дамский набор, которого нет у большинства женщин - в полном комплекте - есть, уже повод радоваться). При этом муж не камень и не лежачее телевизионно-пивное животное, как я понимаю, а человек, способный на эмоции и чувства. Ну так дайте ему свободно выражать их - к вам, к другим! В человеке живет много разных натур - примите их, если уж полюбить не хотите. А то "беленькими" мы других и себя любим, а "черненькими" не хотим. Или уж не тяните кота за хвост, раз вам так плохо - уходите, бросайте, найдите себе другого, делом каким-нибудь новым займитесь.
Любим мы страдать и ждать помощи со стороны, оооох...

Date: 2013-08-14 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] enery.livejournal.com
=>В человеке живет много разных натур - примите их, если уж полюбить не хотите.
А вы пробовали жить с таким крышесносным человеком? Если нет, то не надо так говорить.
А по поводу ухода - согласна.

(no subject)

From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com - Date: 2013-08-14 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
" Полезла в почту мужа - и лучше бы не трогала"
Самый правильный вопрос: а зачем вы полезли в почту, которая вас не касается?
Вы еще легко отделались - переписка с воображаемым другом. Могло быть все хуже.
По делу: он вас, фактически, не обманывает. Фантазировать на определенные темы - еще не осуществить их; кроме того, вы же не знаете, _почему_ ваш муж это все делает - какие у него могут быть обязательства перед тем человеком, может, он вынужденно играет, и игра эта ему неприятна? И такое может быть..

Date: 2013-08-14 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] perminovalife.livejournal.com
Ну а что такого плохо залезть на почту мужа или даже в телефон. Лучше жить в обмане и неведении?
Если бы все было идеально, то она бы не почувствовала что-то, что толкнуло ее посмотреть почту. Обычно, когда нечего скрывать они сами показывают, еще и в лицо тычут, мол, на посмотри тут нет ничего криминального.

Был у меня один коллега. Сколько работали вместе, он постоянно шашни крутил - со всеми! Всегда у него были по 2, а то и по 3 любви. Мы все удивлялись, что же у него за девушка такая, божий человек. А он говорит - у нас полное доверие, она не трогает мой телефон и не знакомится с моими коллегами. Она христианка.
Сейчас поженились, ребенок - он конечно продолжает крутить романы. А она предпочитает верить ему.
Хочется вам быть на ее месте?

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2013-08-14 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perminovalife.livejournal.com - Date: 2013-08-14 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2013-08-14 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] math-mommy.livejournal.com - Date: 2013-08-14 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] perminovalife.livejournal.com
Я вот тоже подумала, что это у него отдушина такая.
Если честно, я сама больше всего боюсь что мой мужчина может уйти к другому мужчине. Это невыносимо. Любую женщину можно переварить, но как переварить интимную связь с мужчиной?
А сейчас знаете, чего только нет.
У меня есть знакомый гей. Так его содержит богатый итальянец. Итальянец говорит - от жены никогда не уйду - у нас дети, семья, я ее люблю.
А с ним у них страсть, виртуальные встречи в скайпе, переписки, звонки и свидания раз в пол года. Уже так 2 года живут. Жена не в курсе.

Я думаю, раз вы любите мужа и пока он не перешел границы со своими играми. Живите как живется. Все-таки вам ведь главное, чтобы он рядом был.
From: [identity profile] provincial1983.livejournal.com
Охохо Вот он 21 век во всей своей красе))))) щас бедной ревнивой жене нада проверять не тока наличие чужой губной помады на воротничке рубахи, но и обнюхивать область ширинки ))) вдруг чо))) лосьончиком после бритья пахнет)))

Date: 2013-08-14 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] dark-hobit.livejournal.com
История о том, как создать проблему, а потом героически ее преодолевать.

Date: 2013-08-14 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] enery.livejournal.com
Не женщина же ее создала. А каким это способом вскрылось, и не особо уже важно. Тут уже не до этики.

(no subject)

From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com - Date: 2013-08-14 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2013-08-14 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninethin.livejournal.com - Date: 2013-08-14 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2013-08-14 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninethin.livejournal.com - Date: 2013-08-14 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yfreaky.livejournal.com - Date: 2013-08-19 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2013-08-19 07:16 am (UTC) - Expand

Re: Смутно напомнило..

Date: 2013-08-14 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com
Ковбои мальборо протестуэ!

Date: 2013-08-14 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] goblin-matron.livejournal.com
Надо мужу устроить возможность дома так пострадать... в качестве эксперимента. Может, это то, чего ему яростно не хватает.

Date: 2013-08-14 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] ymnicaya.livejournal.com
вот и я так подумала.. может вам обратить его внимание на себя? пусть по вам страдает, если ему это так необходимо. а вообще лучше действительно не лазить там, где не просили, у всех разные тараканы. вот могу привести пример: как-то до свадьбы залезла в переписку тогда еще будущего мужа, а он там встречи какие-то назначает, и с девушками договаривается встретиться и что давно не виделись и тд и с друзьями "бухнуть". но сдержаться я не смогла и все-таки устроила скандал. на что мне объяснили, что работа-дом-работа надоедает хуже некуда, меня любит, а назначает встречи и не ходит на них, ссылаясь на занятость, только лишь для того, чтобы не чувствовать себя одиноко (имеется в виду, что якобы знакомых полно и всегда есть с кем поболтать). но дальше переписки все равно не заходило. ну я вроде как приняла все это и забила, но спустя полгода все это прекратилось и человек занялся делом, у нас укрепились отношения, он пошел на новую работу, сделал мне предложение и т.д... каюсь, в переписки потом проверяла, ни следа от этого загона не осталось) так что.. вот.. теперь не лезу не в свое дело) надеюсь, что и мой жж с моими коментами он не полезет читать.

(no subject)

From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com - Date: 2013-08-14 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymnicaya.livejournal.com - Date: 2013-08-14 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-14 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] masha-michal gitel (from livejournal.com)
Яна все верно написала, и я это понимаю, но... окажись я на месте автора письма - я бы ушла. Не смогла бы жить с человеком, который пусть и в качестве игры такое себе придумал, я бы все время думала - а если не придумал, а если и правда..?
Я бы себя поедом съела этими мыслями - и чтоб не сойти с ума от этих бредовых отношений - ушла бы, сбежала бы.

Date: 2013-08-14 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Невозможно годами так мучиться. Автор письма, Вы хотя бы мысленно убирайте из своего сердца сначала ту боль, которую Вам причинили. Убирайте, пока не почувствуете, что ее там больше нет. Эмоции убрать нужно. Вряд ли быстро это случится. Может месяц, может год. Но убирайте сознательно, не ждите, что само пройдет.
А затем, уже в спокойном состоянии сможете логически придумать выход из ситуации. Либо примите мужа таким, либо уйдете. Либо влюбитесь в кого-нибудь еще. А может быть еще чего-нибудь интересное случится в Вашей жизни и Вы просто забудете это время, как дурной сон

Date: 2013-08-14 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] mniauff.livejournal.com
я лично не считаю, что все это несерьезно.
и более того, знаю примеры, когда переписка мужей с разными визави оказывалась правдой (полу-правдой). а вовсе не спасением от скуки. увы.

по-моему, ситуация довольно тяжелая, т.к. нет искренности в отношениях.
и не важен пол визави, важнее, что душевно муж изменяет с других человеком или, по крайней мере, тянется к нему.

по моим ощущениям, здесь нужна помощь специалиста. терапевта, психолога.
во-первых, восстановить дыры в душе и собственные психические ресурсы. очень тяжело жить в такой ситуации.
во-вторых, с помощью спеца нащупать приемлемые для себя решения. помощь интернет-сообщества тут не сильно эффективна. нужны не варианты решений, а способы, основанные на собственных глубинных принципах и ресурсах, нащупать которые, может помочь специалист. как и сбросить пелену с глаз и наваждение.
в таких тяжелых ситуациях люди часто впадают в иллюзии или не до конца адекватную оценку ситуации - т.к. это способ психологической защиты.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:08 am
Powered by Dreamwidth Studios