miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!
Мне очень нужен ваш совет, а так же советы ваших читателей.



Постараюсь по-короче рассказать нашу историю
Мы с мужем работаем дома, у нас маленький семейный бизнес - мы делаем украшения. До какого-то момента этот бизнес нас кормил и все было хорошо, но потом у нас родился сын (на тот момент уже была дочка), через некоторое время ему поставили диагноз аутизм, жизнь очень-очень сильно поменялась... и эмоционально, и физически, и материально. Первое и второе обсуждать можно долго, потому как это очень - очень тяжело. Мы почти год собирали осколки нашей жизнь, потому как все рухноло и разлетелось в один момент и на данный момент почти собрали. Но сейчас очень плотно встал материальный вопрос.
Кроме того, что мы с мужем делаем, мы больше ничего не умеем, наше дело - это наша жизнь, мы этим дышим, мы это очень-очень любим и бросать не хотим, но дело перестало нас обеспечивать. Вернее, в связи с вышеописаным, нам катастрофически не хватает денег на элементарную жизнь.

Раньше мы продавали в основном он-лайн и немного через магазины, но сейчас нам срочно надо форсировать продажы, перевести бизнес на другой уровень, потому что это вопрос выживания для нас, фактически, вопрос жизни и смерти.

Что мы делаем на данный момент:
1. Продаем он лайн на своем сайте, на Этси, Ярмарке Мастеров и местном сайте. ( забыла сказать, что живем мы в Израиле, просто для информации...)
2. Пытаемся выйти на местные магазины и отдать на реализацию.
3. Пытаемся организовать кружки, мастер классы, творческие занятия. Но это будет актуально с сентября, когда дети пойдут вы школу и сад, а мы подготовим все для проведения этих мероприятий

Ну, а дальше собственно, крик о помощи! Нам очень нужны любые советы - может быть ваши читатели знают какой-то магазинчик (в любой стране), который берет на реализацию украшения, может быть кто-то подскажет как на эти магазинчики выйти? Возможно, кто - то знает как найти посредника/агента?
Любые самые сумашедшие идеи продвижения и выживания!
В общем, мне очень хочется верить в то, что у нас получится, что мы выживем и вытащим наше любимое дело на достойный уровень, но без помощи и советов мы просто не справляемя =(
Спасибо большое, Яна, хотя бы за то, что просто прочитали! =)

Julia Goland

Personal WebSite
http://www.julishland.com

Etsy shop
http://www.etsy.com/shop/julishland

Shop in Hebrew
http://market.marmelada.co.il/julishland


***


Здравствуйте!
Я не маркетолог, и поэтому о "выведении бизнеса на следующий уровень" знаю только понаслышке! Я знаю, что есть такие люди - продавцы и маркетологи - имеющие представление о том, как это делается. Там тоже существуют какие-то стандартные механизмы, способы это посчитать и провернуть, некие проценты, на которые нужно расти в год и.т.д.

Единственное, что я понимаю, своим художественным и дизайнерским умом, что, если вы хотите выйти на некий новый уровень, вы не сможете ограничиться собственной рабочей силой. Потому что у каждого живого человека есть некий предел. больше которого он наработать не в состоянии - физически. Значит нужно с одной стороны думать, как чужими руками размножить свой товар или производные своего товара (например вещи с вашими картинками, или вещи сделанные по вашим эскизам и задумкам), так, чтобы получилось некое серийное производство, но не слишком упало качество. Собственно, все массовое производство, это вечная борьба между тиражом, ценой и качеством.

А еще придется в какой-то форме делать то, что мой бывший начальник называл "зарабатывать деньги чужим трудом". Это когда вы, например, продаете не только свои товары, но и хорошие чужие, которые сами нашли, подобрали и закупили, так, чтобы вписывалось в ваш ассортимент, в то, что любят ваши клиенты. Либо вы должны как-то приглашать к сотрудничеству других авторов. Так, чтобы вы, например, брали на себя некие расходы, риски и продажи, а они делали товар, или сдавали вам свой товар. Или еще какое-то сотрудничество. при котором не вы делаете все, а кто-то делает, а вы помогаете делать или продвигать и продавать, и получаете за это проценты.

Но я понимаю, что это все - довольно абстрактные разговоры, и только один из шагов к развитию бизнеса. и явно существуют еще какие-то, которые я объяснить не могу.
Надеюсь, что сюда сейчас придут маркетологи, либо люди, у которых есть уже бизнес, или несколько, и которые выводили бизнесы на следующий уровень. И готову поделиться какой-то частью своих тайных знаний.

Дайте советы? А я тоже с интересом послушаю (т.е. почитаю).






Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-06-30 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] niki-nadoeli.livejournal.com
Очень красивые украшения!

удачи вам! ребёнку - здороветь-развиваться!

Date: 2013-07-01 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Спасибо большое! =)

Date: 2013-06-30 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tania-o.livejournal.com
Я не маркетолог к сожалению, но у меня тоже магазинчик.
Может стоит попробовать тематические ярмарки и выставки специализированные? Мы в таких регулярно участвуем, там прямые продажи и приходит в такие места именно заинтересованный народ, который любит все необычное. Украшения обычно хорошо берут, а у вас они к тому очень красивые и самобытные!
Удачи вам!

Date: 2013-07-01 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Да, мы сейчас хотим сделать упор именно на ярмарки всякие. Надо быстреньк сорганизоваться для этого дела только, купить минимальное оборудование и будем пробовать. Спасибо!

Date: 2013-06-30 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Подруга, которая вместе с мужем занимается тем же (только украшения из определенного материала), говорит, что львиная доля дохода от продаж приходит на выставки и ярмарки. Едва ли не 80% продаж осуществляется именно там. Причем самый выгодный вариант - новогодние и 8-ми мартовские выставки в Москве (мы живем тоже не в России, если что, подруга с мужем ездят), там они за 2-3 дня зарабатываю до $6 тыс.

Date: 2013-07-01 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Да, ярмарки - это на данный момент первоочередная вещь, которой мы хотим занятся. Спасибо!

Date: 2013-06-30 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] violet-lynxy.livejournal.com
Возможно есть смысл нацелиться конкретно на американский рынок. Продавать на каких то сугубо американских сайтах и однозначно за более высокие цены. Увы, более конкретно подсказать не могу. Здесь китайское пластиковое и металлическое барахло в магазинах бижутерии продается в два раза дороже, чем ваши дизайнерские хенд мэйд украшения. И народ покупает.

Удачи и здоровья вам и вашей семье.

Date: 2013-07-01 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
На Etsy в основном американцы и ходят, а больше ничего крупного там нет.

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-30 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com
Первое, что нужно сделать - продумать и построить бизнес-систему, чтобы не увязнуть в рутине. Советую на эту тему прочитать "Предпринимательский миф" Гербера.

Date: 2013-07-01 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2013-06-30 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] a-la-une.livejournal.com
Насчет выхода на новый уровень наверное не подскажу, а вот просто поболее денег можно так: повысить цены (не на всё, а на то что и так стоит выше среднего, то есть относится к категории выше среднего), создавать комплекты серьги+браслет, ну или в таком духе. Продавайте материалы для украшений (по принципу мастер-класс по почте, или просто как материалы), сотрудничайте с дизайнерами одежды, создайте группу в Фейсбуке и там продавайте. Всех благ, удачи )

Date: 2013-06-30 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] a-la-une.livejournal.com
В магазины можно и продавать, оптом. А ещё есть такая девушка Таня Либерман, она возит украшения из Израиля и продаёт их в Москве и других российских городах, найти можно погуглив и у неё есть жж.

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-la-une.livejournal.com - Date: 2013-07-01 03:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-07-01 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Магазин на Ярмарке тоже есть http://www.livemaster.ru/julishland?view=profile
Спасибо большое! =)

Date: 2013-06-30 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-la-une.livejournal.com
Сдавайте украшения в аренду, для фотосессий, с фотографами и стилистами сотрудничайте.
А из бизнес-советов я знаю такой - на всю рутину нанять помощников, а сами занимаетесь поиском новых возможностей.

Date: 2013-07-01 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
Насчет аренды хорошая идея. А с помошниками - не очень, они деньги хотят и делают все на порядок хуже чем сам.
Edited Date: 2013-07-01 03:57 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] a-la-une.livejournal.com - Date: 2013-07-01 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-la-une.livejournal.com - Date: 2013-07-01 04:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-30 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-i-u-l-a.livejournal.com
Украшения очень красивые, но специфические - не для всех и не на каждый день. Может быть, задуматься над чем-то более "масс маркет"?
Удачи и не падайте духом!

Date: 2013-07-01 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Да, вот после этого поста серьезно задумаюсь на эту тему.
Спасибо!

Date: 2013-06-30 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikita matsumoto rozhdestvensky (from livejournal.com)
добрый вечер, постараюсь помочь со своей колокольни.

1. хочу для начала предложить вам скучное упражнение, открывающее, как правило, глаза: посчитайте ваш бизнес.
сколько в часах стоит 1 изделие? сколько оно приносит денег? по каким каналам продажи приходит больше прибыли, по которым - меньше? сколько часов макс. в неделю вы готовы работать? Это и будет ваш потолок - то, сколько вы денег можете заработать, не нанимая внешнюю помощь.
2. далее все просто: вы можете или увеличивать прибыль, или снижать издержки. других рецептов бизнес пока не знает).
- увеличивать прибыль: постройте бренд, вложите в него душу, придумайте историю (инсайт, ту потребность, которую закроете вы и никто другой) и придумайте, почему это сработает (reason to believe: ручной труд, материалы, упаковка и т.д.)
- снижать издержки: на какие базовые компоненты можно поделить изделие? можно ли часть производства отдать производству? пусть местная фабрика или завод в том же, простите, Китае, делает для вас заготовки или отдельные компоненты. Задействуйте бесплатные каналы: ваш блог, вашу страничку в фейсбуке, вконтакте и т.п. Сделайте свой магазин на mysupadupa.com.
3. снова посчитайте, но уже не от возможностей, а от потребностей. сколько вам нужно денег? как часто? сколько стоят похожие вещи на рынках, где вы работаете?
4. и примите решение:
- сколько вы готовы работать сами, сколько - нужно отдавать другим?
- сколько вам действительно нужно зарабатывать?
- чем вы удивительны, прекрасны, непохожи на других? сколько будут готовы заплатить ваши клиенты за это?
5. перспектива.
- сделайте подбренды - отдельные линейки лимитовых вещей из редких материалов, выпускаемых по столько-то штук. это повод для премиумной наценки
- сделайте сильным в первую очередь бренд, свою собственную историю.
- вступите в альянсы с нравящимися вам художниками, пусть те сделают прикольную упаковку.
- привлеките к творчеству детей - пусть они делают и придумыват дизайн. 10% прибыли пообещайте фонду, коорый занимается детскими домами, например. расскажите об этом всем, кого знаете.
- постоянно отрабатывайте качество ваших процессов. вы теряете деньги на логистике, ожидании материалов, неэффективных рабочих операциях, дорогих материалах, неотлаженной бухгалтерии...

и напоследок - если думать о больших деньгах, то нужно строить компанию на продажу, или вступать в альянсы с приятными вам глобальными брендами: вы можете делать что-то для конкретной международной раскрученной марки.

удачи

Date: 2013-07-01 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] a-la-une.livejournal.com
О, вот это советы, круто )

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_xb/ - Date: 2013-07-02 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idea-fresca.livejournal.com - Date: 2013-07-02 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petrovna.livejournal.com - Date: 2013-07-02 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ironkristabella.livejournal.com - Date: 2013-07-02 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-02 07:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-30 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aixie.livejournal.com
Мне не нравится, как сфотографированы украшения. Они поданы не так, чтобы мне хотелось их купить.

Date: 2013-07-01 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
поддерживаю - фотографии говно

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azmeev.livejournal.com - Date: 2013-07-01 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sanmai - Date: 2013-07-08 04:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-30 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] geler.livejournal.com
Тоже обратила внимание, что украшения, сфотографированные отдельно от модели, воспринимаются как красивые объекты, и желания надеть их на себя не возникает.
Может быть, у авторов есть возможность сфотографировать браслеты на руках, а ожерелья на шее.
Удачи!

Date: 2013-06-30 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shobushki.livejournal.com
присоединяюсь: изделия специфические, их надо обязательно показывать "на ком-то" и "под что-то"

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tonjusjka.livejournal.com - Date: 2013-07-01 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-06-30 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com
Фотографии невкусные, неживые, не располагают к покупке. Сами изделия для очень узкого круга покупателей, немодные. Если хотите быстрого роста и прибыли, то советую пройтись по популярным магазинам бижутерии на етси, их преимущества это относительная дешевизна компонентов, простота изготовления и высокая цена, а так же популярные в наше время формы и дизайны.
Вообще, советую пересмотреть все свои планы и виды и на будущее, провести четкий анализ клиентуры и популярных направлений, подачи материала на сайтах, составить личный бизнес-план. И да, вывести бизнес на новый уровень не получится без найма дополнительных рабочих рук.
Все получится =)

Date: 2013-07-01 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Вы правы по всем пунктам. Будем думать на этот счет серьезно!

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2013-07-01 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-la-une.livejournal.com - Date: 2013-07-01 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-06 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2013-07-07 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-la-une.livejournal.com - Date: 2013-07-01 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-30 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ginger0stinker.livejournal.com
Думаю, да, надо попробовать поставить производство на поток. Возможно, стоит попробовать посотрудничать с СП (совместные покупки) - как возможный рынок сбыта.

Date: 2013-07-01 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
А что такое совместные покупки?

(no subject)

From: [identity profile] ginger0stinker.livejournal.com - Date: 2013-07-01 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-04 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2013-07-04 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-04 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2013-07-04 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2013-07-04 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-30 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shobushki.livejournal.com
занималась этим видом рукоделия, несколько лет был неплохой доход. Последний год продажи упали очень сильно, а фурнитура подорожала. Кроме всего выше перечисленного, из собственного опыта: 1.выставки, ярмарки хенд-мейда, особенно в курортных городахЖ
2. Сотрудничество с магазинами одежды - предлагала комплекты под конкретную одежду.
3. Раздала, развесила у свох знакомых портних на их рабочих манекенах, типа для примера. Аналогично, раздарила некот. комплекты знакомым косметологам-парикмахерам-маникюршам в качестве промо.
4. Удачное было сторудничество с модельным агенством: готовила им комплекты для под платья, для показов. Со стилистами задружиться. В Вашем случае, хорошо бы было посотрудничать с производителями кожгалантереи всевозможной.
Вам нужно кому-то заняться продвижениями: сделать интересные фотографии, напечатать красивый каталог, (кстати, многим нравится, когда у комплекта/украшения есть красивое название/легенда) и ходить-ходить-ходить на переговоры.
И конечно Вам может понадобиться рабочая сила, для выполнения промежуточных операций
Edited Date: 2013-06-30 11:08 pm (UTC)

Date: 2013-07-01 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
А каким образом вы выходили на модельные агенства и стилистов?
Спасибо большое за все советы!

(no subject)

From: [identity profile] shobushki.livejournal.com - Date: 2013-07-01 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shobushki.livejournal.com - Date: 2013-07-01 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlatovesta.livejournal.com - Date: 2013-07-07 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-07 03:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-30 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com
Я сейчас скажу много дурацкой теоретической банальности, но меня мучают сейчас достаточно похожие вопросы, поэтому лично мне помогают методы в стиле "от обратного".
Например, сейчас со своего бизнеса (продажа через сайт, этси, ярмакри, мастер-классы, прочее) я имею 1000$/месяц. Хочу иметь 3000$.
Чтобы иметь 3000$ я могу:
- поднять цены втрое (сразу же понимаем, что упадет спрос);
- продавать втрое больше (как это сделать? - найти партнеров в других странах?, пересмотреть политику доставки товаров (если иногда люди отказываются от покупки из-за такого неудобства)?, прочее);
- посотрудничать с фешн-блоггерами, которые мало просят (но и мало приносят :));
- сосредоточить усилие не на широте ассортимента, а его глубине (возможно, к примеру, не стоит больше продавать то, что идет "через раз", а сосредоточиться на разнообразии моделей из самого популярного материала?, тем самым сократить вложенные деньги в различные материалы);
- поставить в ассортимент очень трендовую маленькую, но высокомаржинальную штучку (чехлы для айфона с вашим дизайном, и т.д.).

Но это все очень банальная теория, т.к. я сейчас сама "сижу" в какой-то яме, и все продумываю методы, как сделать свой бизнес более доходным и менее ресурсозатратным.
Но мне все же вот такие селфбрейншторминги очень помогают.

А еще, мне кажется, очень важно иногда не дать ногам бежать раньше головы. Я не могу оценить полностью состояние, в котором вы пребываете, и как в вашей же голове сейчас стоит вопрос "Где взять больше денег?", но очень важно не терять здравую рассудительность, действовать не спеша, все взвешивать много раз, не спешить, хоть это и сложно.

Удачи вам!

Date: 2013-07-01 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com
Очень здравый совет "от обратного". Как вариант на примере вашего желаемого зароботка, средний чек можно повысить не просто в трое и не просто так. Его можно повысить по какой-либо причине (эту причину нужно сообщить своим клиентам), например, теперь вы работаете с каким-то эксклюзивным материалом, или по объему/весу ваши изделия стали больше, по дизайну сложнее. Можно теперь продавать что-то только в комплекте, за счет этого тоже можно увеличивать средний чек.

Для того, что бы продавать в три раза больше, делать тоже надо в три раза больше (не только сами изделия, но и рутинной частью заниматься, вести блог, сообщество в соц сетях, чаще обновлять сайт, чаще проводить акции и пр)

Ну и можно просто повысить цену)) только это делать имеет смысл, когда спрос на вас большой.

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alice-malahova.livejournal.com - Date: 2013-07-03 10:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-06-30 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mq.livejournal.com
Посмотрела на сайты - вполне можно поднять цены, у нас в Америке это заметно дороже стОит. Выходить на американский рынок (причем, мне кажется у наших соотечественников такие украшения хорошо могут пойти) раскручиваться в Фейс-Буке. Ну и на Российский рынок имеет смысл тоже пойти. Я сама сейчас в зачаточной стадии процесса раскрутки хобби в маленький бизнес, но у меня есть "дэй джоб", который(которая) приносит доход.

Мне кажется, еще можно задуматься о этой самой "дэй джоб", ну не может быть так, чтобы Вы сомсем ничего другого не умели. Ну это я так, не настаиваю.

Date: 2013-07-01 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Да, вариант дей джоба рассматривается, но как последний вариант, т.е. сначала мы хотим быть уверены, что мы сделали ВСЕ возможно и у нас не получилось. Но я очень надеюсь (а после этого поста мне это вообще вполне реальным кажется), что у нас может получится =_

Date: 2013-06-30 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] temniykot.livejournal.com
Что сходу в голову пришло:

1. Апгрейд розницы, м.б. открытие своего магазина.
Рекомендую моих друзей, я их реально знаю, физически т.е., видел их магазин, читал их книгу, наблюдал развитие с самого нуля, т.е. люди знают о чём пишут, причём пишут именно практические советы "бери-внедряй", а не маркетёрские общие знания. Плюс тематика схожая - они торгуют бижутерией:
http://marketingvroznice.ru/

2. Инфобизнес.
Если вкратце, то - делаете украшение под видеозапись и рассказываете по ходу, как вы его делаете, затем продаёте как урок. Масса бесплатной информации по теме тут:
http://infobusiness2.ru/node/2181
Там же много информации об усовершенствовании своего бизнеса.

3. Kickstarter.
Там довольно много всяких fashion-проектов, смотрите, думайте, что можете предложить вы:
http://www.kickstarter.com/

4. Ebay и прочие доски объявлений в самых разных странах.

5. "Сесть на бизнес сверху".
В целом miumau правильно пишет - своими руками можно что-то делать максимум 24 часа в день. А надо ещё спать, заниматься домашними делами и т.д. Поэтому нужно привлекать чужие руки, делать бизнес в котором вы _над_ бизнесом, а не в нём. Чтобы вы генерировали какую-то идею, дизайн, продукт, а нанятые работники производили, множили, обрабатывали, упаковывали, рассылали и т.д.

Date: 2013-07-01 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
Инфобиз очень много времени требует, но и отдача от него хорошая но не сразу. А если применить советы из следующего комментария, то наличие своего инфо-блога и подписной базы просто обязательно.

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-01 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] paressima.livejournal.com
Я не мастер, не дизайнер, но маркетолог.
Если кратко, то все ярмарки-мастер-классы-уроки и т.д. принесут вам большие деньги только в том случае, если вы будете известным (ну почти брендовым) дизайнером и сможете поставить высокую маржу.
Если вы продолжите работать с мужем - ваши возможности ограничены.
Для начинающего бизнесмена самое сложное - научиться делегировать, но это единственный шанс вырасти для вас.
Я бы на вашем месте придерживалась следующей стратегии:
- однозначно нужно привлекать работников либо иначе увеличивать объемы проищводства. Они должны работать под вашими наставлениями, по ВАШИМ эскизам (!), и вы должны стать медийной персоной: начинайте вести мастер-классы, рассылайте пресс-релизы по местным СМИ, проводите бесплатные уроки для подопечных благотворительных организаций, публикуетесь в местных СМИ, заведите представительство во всех соцсетях и т.д. Вам нужно сделать брендом собственное имя, только так люди не будут обращать внимание, что украшения вы делаете уже не своими руками.
- откройте школу и лучших из учеников принимайте на работу.
- работникам поручайте только серийную продукцию. Штучный эксклюзив продолжайте делать самостоятельно. И выделите 2 линейки: серийную и эксклюзив. Сделайте для них разную упаковку и оформление. Это не дорого, кстати, а имиджевый эффект серьезный.
- когда определитесь со стратегией ассортимента, начинайте развивать сбыт. Вам нужен промо-сайт, реклама во всех возможных каталогах, в том числе можно на сайтах совместных покупок разместить предложения для организаторов. Это хуже, если вы боретесь зачистоту бренда, но зато сп дадут самый быстрый рост оборотов.

Магазин вам открывать пока рано. Если пойдет - не справитесь с объемами при текущем уровне производства и сбыта, а если не пойдет - потеряете деньги. Магазин открывать имеет смысл при резком скачке объемов производства, с которым не справятся текущие каналы сбыта, и при широком ассортименте.

Вообще вам бы найти толкового маркетолога рядом. Потому как вопросы ассортимента, ценообразования, продвижения и сбыта - это задача маркетолога. Проект у вас не сильно сложный, но рабта маркетолога должна быть систематической. Пишите, насколько смогу - помогу хоть советами.

Date: 2013-07-01 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] paressima.livejournal.com
Про сбыт не дописала. Искать посредников среди оптовых компаний, рассылать им каталога и прайсы, выходить напрямую на более-менее крупные (или средние) розничные сети и на франшизы.
Эта работа отнимает очень много времени. Вообще продвижение бренда и PR будет отнимать все ваше время. Поэтому вам нужно принять мысль, что это время вам придется замещать трудом наемных работников.

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2013-07-01 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vol4iwa.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paressima.livejournal.com - Date: 2013-07-01 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2013-07-04 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-04 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bysiki.livejournal.com - Date: 2013-07-04 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-01 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] dickan.livejournal.com
А можно еще попробовать найти работу.

Date: 2013-07-01 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Поддерживаю. Лучше, когда муж и жена занимаются чем-то разным: всегда есть какие-то деньги на жизнь. И про "ничего не умеем" странно слышать, мужчина может вагоны разгружать в конце концов

Date: 2013-07-01 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] sny-i-realnost.livejournal.com
Я бы такое не купила.
Украшения -они же массовым человеком под одежду выбираются. Много человек вы знаете, которые носят такой стиль?
Больше всего тратятся на украшения дети/подростки/молодёжь, на них и надо рассчитывать дизайн.
Нанимать работников имеет смысл тогда, когда не можете справиться с заказами.
Думаю, первое, что стоит сделать - это объединить все ресурсы - вставить ссылки на другие площадки для продажи, виджеты соцсетей. И сделать русскую версию сайта.

Если надо, могу бесплатно помочь с созданием и настройкой бизнес-страницы на ФБ - пишите.
Здоровья малышу!
Edited Date: 2013-07-01 02:14 am (UTC)

Date: 2013-07-01 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Я вот после вашего поста думаю, что надо сделать ФБ страничку на русском... на английском у нас есть https://www.facebook.com/pages/Julishland-Leather-Jewelry/305161974828
на русском и иврите нет... делать отдельные или писать на двух/трех языках?
В остальном вы правы. Будем пересматривать ассортимент.

(no subject)

From: [identity profile] irenka-r.livejournal.com - Date: 2013-07-01 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ej-na-bortu.livejournal.com - Date: 2013-07-01 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sny-i-realnost.livejournal.com - Date: 2013-07-01 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] askqurell.livejournal.com - Date: 2013-07-01 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sny-i-realnost.livejournal.com - Date: 2013-07-01 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] askqurell.livejournal.com - Date: 2013-07-02 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2013-07-02 06:31 am (UTC) - Expand

попробуйте CPA

Date: 2013-07-01 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Бобров (from livejournal.com)
Можно попытаться увеличить продажи через интернет с помощью CPA сетей.
Заключаете договор, настраиваете интерет мгазин для приема трафика. Вебмастреа сливают на вас трафик, за полученные заказы вы им выплачиваете вознаграждение.
Крупнейшии CPA сети в рунете:
cityads.ru
admitad.com
работают с разными видами трафика(поисковый трафик, соц сети, контекст, емаил маркетинг, дорвеи и тд)
форма вознаграждения может быть любая(% с продаж, оплата за заказ, оплата за доставленный и оплаченный заказ)
% с продаж, кстати, самая не любимая вебмастерами форма оплаты, по ней если и льют трафик, то немного и в качестве эксперимента(это я так, на всякий случай, если вы вдруг надумаете ее выбрать)

Date: 2013-07-01 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] u-la-ki.livejournal.com
зарегистрируйтесь в Instagram. несколько своих украшений подарите известным людям (Алена Водонаева, Тина Конделаки, Лера Кудрявцева, Айза Долматова...) и попросите их прорекламировать это изделие. Многие так и делают на своих фотографиях, подписывают чьи украшения на них и одежда. А магазины вывешивают фото с известной моделью в их вещах у себя. Дувушка Карина (в ЖЖ Dead_like_me) я думаю с удовольствием прорекламирует, тем более у нее в ЖЖ последние посты о детях с аутизмом. Удачи вам и здоровья деткам!

Date: 2013-07-01 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] julishland.livejournal.com
Спасибо большое! Будем искать способы достучаться до этих людей.

(no subject)

From: [identity profile] u-la-ki.livejournal.com - Date: 2013-07-01 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-07-01 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] dikobaev-n.livejournal.com
Розыгрыш 5000 жетонов! http://dikobaev-n.livejournal.com/22543.html

Date: 2013-07-01 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] masha-s.livejournal.com
дорогие авторы.
у Вас очень красивые и очень "театральные" украшения - они просто шикарно будут смотреться издалека и в некоем антураже:
1. Вам срочно нужно начать сотрудничать с дизайнерами одежды - ваши украшения просто созданы для подиума и показов коллекций.
Это могут быть и начинающие дизайнеры, и весьма крутые - ваши украшения вполне этого достойны.
Нужно найти пути в этот круг, если контакты уже есть - это отлично. Если нет - друзья, знакомые, показы, магазины молодых модельеров, школы дизайна - все пути хороши.
Кстати, можно и в театры - мне кажется, художникам по костюмам не будет лишним знакомство с вами.

2. Второй плюс работы в тандеме с "одежниками" - это поможет вам создавать комплекты и коллекции, объединенные общей идеей или красивой легендой. Сейчас на етси каждая вещь сама по себе, они очень разные и разноплановые. Это просто расточительство, на мой взгляд, так разбрасываться шикарными идеями.

3. Подозреваю, что даже те вещи, что сейчас в магазине, можно еще упорядочить - на основном сайте, кстати, получше, а вот на Етси пока полная неразбериха.
Очень пестро, и из-за этого очень утомительно пересмотреть все и найти нужное. Ощущение рыночного развала.
А вам нужно - дорогого кутюрного бутика, в котором внезапно распродажа.

и не повредит положить на первую страницу (я про етси) самые интересные и привлекательные штуки.

4. Вообще, вам бы не повредил более дорогой имидж для магазина. логотип - это уже хорошо. Но в целом все три магазина абсолютно безликие.
Шапка сайта, оформление, бирочки-ценники, стильная упаковка - мелкие, но, при грамотном дизайне, очень "удорожающие" факторы.
Хорошо бы это все помог вам сделать специально обученный человек. если таковой классный спец найдется в вашем окружении - это просто удача. Если нет - нужно тщательно искать действительно спеца и не пожалеть денег. имидж фирмы - это очень стратегическое вложение.

то, что можно сделать уже сейчас - убрать эти громоздкие названия у предметов:

"Leather bracelet.
Elegant design cuff bracelet.
"The Lines of Movement" collection.
Leather jewelry

два раза повторяется, что это браслет, два раза, что кожаный, и так у каждой вещи - зачем вам эти миллионы букв? (главное, зачем она покупателю?)

название коллекции.
потом Имя конкретно этого предмета. если не удастся придумать звучное и поэтичное, вроде "Клеопатра", можно назвать просто "Blue" - главное, выделить его.
потом можно написать, что это Leather cuff bracelet.

The Lines of Movement

"Blue squares"
Leather bracelet.

или

Blue Squares ("The Lines of Movement")
Leather bracelet.

уже легче дышится.

5. Цены. как многие написали, надо срочно поднимать! Что-то вы себя не цените. (пойти, что ли, заказать у вас кучу всего, пока правда не подняли))) Если захочется попродавать по стоковым ценам - всегда можно устроить "распродажу прошлой коллекции", сезонное снижение и т.п.

6. Фотографии.
Повторюсь, украшения у вас очень театральны.
Белый стерильный фон и полное отсутствие контекста их убивает.
мне очень нравится, когда украшения снимают в соответствующем их стилю антураже - на ткани "предполагаемого" платья, на песке-камнях. В крайнем случае, на темно-серой ткани.
Угольно черный фон - как вверху в посте - тоже сильно активен, и "забивает" вещь. Хочется, чтобы был воздух и простор для воображения, или некоторые намеки - с чем и куда эту вещь можно надеть.
Осторожнее с живыми моделями и фрагментами тел - они должны быть максимально обезличены и безупречны. иначе это сразу такое хоум-фото.
Кстати, а попробуйте снимать украшения на руке дочери.

Мне кажется, что ваш путь - это не увеличение тиража и сбыта за копейки, в целях конкуренции с пластиком, а поиск и культивирование какой-то именно вашей уникальности - овладение особой технологией покраски или термообработки, или секрет легкого создания причудливых форм.
Но самое беспроигрышное Ваше - подиум.

Date: 2013-07-01 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] masha-s.livejournal.com
Удачи Вам! "Рисуй то, что любишь - и это непременно принесет доход."
И рекламируйтесь, используйте любую возможность.
кстати, эта - тоже отличная, предсказываю вам в ближайшие дни небольшой такой всплеск продаж:)

(no subject)

From: [identity profile] julishland.livejournal.com - Date: 2013-07-01 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blincom-de.livejournal.com - Date: 2013-07-01 02:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios