miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Сидят на лавочке два Муза. Один из них - Музо. Музо - это имя. Музо - здешний "деревенский рэппер" переехавший искать свое счастье в большой город. Эдакий добрый мальчик с сеновала, тихо звереющий от наэлектризованной холодной городской атмосферы. Второй - Дэйвид Эйден, человек-леопард из Свазиленда, у которого немецкий не учится. Сидят, пьют пиво в конце длинного дня. Все в их жизни сложно. Оба работают для двух продюсеров одновременно, продюсеры эти друзья, но как-то делают каждый свое. Один из них загружает работой и приключениями, много, но при этом мало платит. Другой платит хорошо и много, но работы и приключений приносит редко. Оба при этом как-то настаивают на том, чтобы музыканты работали с обеими, у них какой-то свой план, который никто распознать не в силах. Т.к. работа над собственными альбомами у обоих рэпперов продвигается не достаточно стремительно, они подрабатывают продакшен-менеджерами там же. В результате чего периодически получается, что один организует съемки клипа другого. :-) Т.е. они то поют перед камерой, то стоят и смотрят, чтобы сошлись в одну точку вовремя операторы, светомастера, визажисты, и кто там еще нужен, снимая другого. Потом сидят вечером трудного дня, обмениваются вздохами, глядя в закат:
- Шоне медхен, шоне медхен. Не учится этот ваш немецкий! Факин дойч!
- Да ладно, у тебя смешной немецкий, в этом что-то есть.
- Mädchen (девушки). Что это за слово вообще. Среднего рода, к тому же. Смешное, несурзное. Männchen.
(Männchen можно было бы рассматривать как уменьшительное от Mann (мужчина), но вообще это слово используют как "стояние на задних лапках")
- Männchen это другое, так про мужчин не говорят.
- Почему так про мужчин не говорят? Потому что несерьезно звучит, да? Хаха. No respect. Männchen.
- Нет, потому что это слово означает стоять на задних лапках.
- Ну говорю же - ноу респект! Männchen (продолжает потешаться) это мужчина на задних лапках. Alpha-Männchen. Хаха. Не разберусь я никогда в этих ваших Mädchern, Männchen, Händchen...


Короче, немецкие игры слов поделили по братски, альфа-мальчики перекочевали к Музо, он за это Эйдену подарил другую очень глубокомысленную немецкую фразу, которую теперь год будут искать, куда пристроить, т.к. немецких "лириксов2 у него - Федор наплакал. :-)

Вот:


Кстати, когда-то давно, когда Музо еще не был Музом, он принимал участие в съемках бэттла между танцором Эдэмом Севани и танцевальной группой M&M's. К тому моменту Севани уже прославился, играя роль Музо в фильмах Step Up.
Но это я так, возвращаясь к круговороту Музов в природе. Если кто Севани пропустил - он великолепен:

Date: 2013-04-24 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] natalka-prague.livejournal.com
Яна, а как Эйден и кот неделю то провели?
кто кого сожрал или друзья теперь? ;)

Date: 2013-04-24 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну, знаете, замглав по холодильнику - очень серьезная должность. С таким даже кот додумывается подружиться. ;-)

Date: 2013-04-24 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lillasha.livejournal.com
Ну с мнением кота понятно, а что Эйден говорит по этому поводу?

Date: 2013-04-24 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А Эйден-то кота нежно любит с первой минуты! :-) Он всех зверей любит и все время пытается обнять. Ну, заключили такое перемирие на середине. Эйден поменьше тянет к белому меху руки, кот поменьше рычит. Когда его совсем не трогают и при этом кормят, кот сдержанно об Эйдена трется. Но только, пока не трогают. :-)

Date: 2013-04-25 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] lillasha.livejournal.com
Спасибо за подробный ответ. Да-а, бедный Эйден. Это ж неделю жить с такой красотой, кормить, любоваться,практически рядом спать и, как в музее, не потрогать, не поцеловать. Я его как котолюбителя понимаю. Вы ему там орден выпишите и молоко за вредность:-)Непонятно только зачем Федор накануне совместного проживания подкладывал хвост под ноги именно Эйдену, ведь провоцировал, проказник, именно на поглаживания. Ну об этом, наверное, сам Федор в своих мемуарах напишет (мечтательно)...

Date: 2013-04-25 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А Федор, думаете, знал о наших планах? :-) Каждый раз появление чемодана за пару часов до отлета - сюрприз и трагедия. :-) Впрочем, Федор провокатор тот еще - он же видел, как с ним пытались подружиться всю дорогу. И в такой суетный вечер сел посреди дороги! Это уже ясно было, что ровно на каждом шагу через него перешагивать будут в самом неудобном месте. И сидел там, как статуэтка! Мол - кому надо, тот потрулится и пройдет. Если честно, это горе было прямо запрограммировано. А если бы его оттуда отодвинули - он бы за это обиделся.

Date: 2013-04-25 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] lillasha.livejournal.com
Извините за офтоп, но хотелось бы узнать поподробнее по хозяйку Белолапика, ведь хороший маркетолог не последний в списке муз для творческого человека, как мне кажется. На встрече в Киеве Юля была в центре внимания не намного меньше, чем вы. Хотелось бы поподробнее про ее творческий путь на почве маркетинга, если она, конечно, не возражает.

Date: 2013-04-25 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Она комментарии тут читает, если захочет - напишет.
Она давно собирается написать несколько постов, котоые я очень жду! Например про то. как выбирать подрядчиков в России. Это дико интересано. А ей писать некогда... :-)

Date: 2013-04-25 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] anchous87.livejournal.com
уууух какой Музо)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:18 am
Powered by Dreamwidth Studios