miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!
Я не была уверена, писать или нет - но пока набирала следующий текст, решила, что наверное, можно и отправить. :)
Я студентка, мне 21 год.



Проблемой свои вопросы я бы не назвала, это просто вопросы, на которые ответ я сама сформулировать не могу и найти где-то тоже.
Да и вообще, у меня беда - думаю я медленно (но верно), но медленно.

Еще я почти чистой воды капризный ребенок. Это вроде как данность, которую иногда мне удается обходить стороной, но рано или поздно она аукается. То есть захотелось мне в 15 лет жить отдельно - угу, я пожертвовала чем-то и жила отдельно. Захотелось в 20 лет снова все изменить - я перевелась из МИФИ (с одной из самых крутых специальностей) в МПГУ (и доучилась там год на бакалавра с желанием послать к черту образование).
Я правда совершенно не умею заставлять себя делать то, что я не хочу делать, вот совсем никак-никак. Не ленивая, нет, просто вот так. А перестаю хотеть делать что-то тогда, когда меня пытаются научить как это делать ПО_ДРУГОМУ.
Это Самое страшное.
Например, я неплохо рисовала в детстве, ходила в кружок, где рисовала в классе с 15-17 летними (а мне было лет 5-7), правда их там и было человека 3-4. И стоило преподавателю исправлять своей рукой мою работу - все, интерес пропадал. Причем, преподаватель правда знал за мной манеру бросать рисунок совсем, если на нем что-то исправляли.

Я учусь совсем не по той специальности, что мне нравится. Просто она довольно редкая, и это звучит круто, чтоли. Управление инновациями, плюс диплом бакалавра физики.

Я могу поработать по специальности, или поработать учителем, как я раньше делала. Но это чисто вопрос времени - сколько я потерплю, прежде чем решу бросить это занятие. Не думаю, что редкость профессии для меня такой уж стимул, ну и по крайней мере, хочется подумать над еще одним вариантом.

А именно - что-то, связанное с рисованием. Правда, достаточного образования в этой сфере у меня нет. И понятия не имею, возможно ли мне выбирать такую профессию. И я очень боюсь, что если решу получить образование в данной сфере, то брошу это дело и никогда к нему не вернусь, как только кто-то поправит мою работу.
Есть ли вероятность найти заведение или что-то еще, где возможно было бы обойти это препятствие? Или тут можно сделать что-то из серии "полюбить ненавистное"? Я даже не знаю, имеет ли такой вопрос смысл, но вдруг...

Заранее спасибо за ответ!
И спасибо вам за книгу "Муза и чудовище!" :) прямо следовать советам я, естественно, не могу, но идеями и наблюдениями я пользуюсь. Спасибо! :)


***


Не понимаю, зачем даже думать о том, чтобы делать рисование профессией, если рисовать на самом деле не хочется. Я тоже очень не люблю, когда кто-то своей рукой начинает рисовать на моем рисунке. От преподавателей я это терпела (деватьсья было некуда), но потом строптиво начинала новый рисунок, стоило преподавателю отойти от меня подальше. С другими людьми, пытавшимися так делать, я иногда по-настоящему сильно ссорилась! Но чтобы от такого перестать рисовать - мне в голову не приходило! Как это = перестать рисовать?!

Перестать браться за карандаш в присутствии человека, который так сделал, или больше за километр не подпускать к своему рабочему месту - запросто.
Но перестать рисовать я не могла никогда.
И это - то, что говорят практически все, кто сделал рисование профессией.

И на самом деле иначе в этой профессии выжить нельзя. Это местами очень вдохновительное занятие. Но иногда, когда болеешь, устал, надо еще дорисовывать 80 картинок для какого-то проекта. Когда вдруг понимаешь, что уже месяц сидишь на попе, по 10 часов в день, не сдвигаясь вообще никуда. Когда начинают отваливаться руки, плечи, спина, и все остальное... Думаешь - ну блин, ну что это за профессию я себе выбрала?! Вот тогда понимаешь, как надо это любить, чтобы ответить самой себе: "Ну ведь все равно хочется. Все равно нравится! И другое я бы делать не хотела в таких количествах!"

А когда от какой-то первой неудачи - соскакиваешь, птом годами не вспоминаешь, и боишься за что-то браться, потому что от следующего же недоразумения опять расхочется на много лет. Зачем?

Аргумент "У меня неплохо получалось" - не достаточно веский. Мало ли, что у нас неплохо получается. Я много раз писала о том, что для того и созданные производственные практики. Если что-то раз в год хорошо получается - это еще ничего не значит. А ты позанимайся этим каждый день, 8 часов в день, хотя бы пару недель. Или месяцев. Половина потенциальных профессий отпадет сразу. И очень хорошо, что в этой стадии. Если рисовать неплохо получается, и хочется раз в год, можно раз в год рисовать милые открытки друзьям, или приступами рисовать. когда захочется. Как хочется, без вмешательства нудных наставников, изучая вопрос, как хочется.

А профессией надо делать то, чем очень хочется заниматься все время. И где результата хочется до такой степени, что уже все равно, кто как покажет - только бы понять побыстрее, как же это делается.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-03-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshka-sha.livejournal.com
Как бы еще найти то, чем хочется заниматься всё время?:)

Date: 2013-03-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Пробовать разное, пока оно не обнаружится?

(no subject)

From: [identity profile] pofu.livejournal.com - Date: 2013-03-05 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2013-03-05 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2013-03-05 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torderiul.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2013-03-05 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] torderiul.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2013-03-06 07:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-03-05 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] more-colourful.livejournal.com
Спасибо вам за такой ответ. Меня этот вопрос тоже очень волнует, и ваши слова о том, что есть на самом деле тяга к чему-либо (рисованию, танцу, музыке - неважно), а что есть лишь прихоть, впечатлили меня.
Действительно, вы правы, если ты действительно хочешь чего-то достичь, то ничто тебя не остановит)

Date: 2013-03-05 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fred2265.livejournal.com
Очень верно.Image

Date: 2013-03-05 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] latrax.livejournal.com
М-да. Если так воспринимать критику, сложно научиться ВООБЩЕ ЧЕМУ ЛИБО.

Или это только на исправление рисунков такая реакция? Как-то же окончила школу, ВУЗ. Там ведь работа преподов такая же — исправлять и/или указывать на ошибки.

И воспринимать капризного ребенка в себе как данность — как-то не очень взросло.
Если так нравятся ребенки, лучше культивировать в себе самую лучшую их черту — желание пробовать снова и снова. Не смотря на ошибки, падения и неудачи. А уж никак не капризность.

Date: 2013-03-05 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com
Нет, в Вузе и школе я наоборот многое делала, даже если не могла, даже если не с первого раза. К математике и физике вообще мозги не лежали (меня в класс математический раза с 3го взяли), но развернула их как-то туда.

(no subject)

From: [identity profile] eleniko-111.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scallyfox.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scallyfox.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com - Date: 2013-03-05 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amfitra.livejournal.com - Date: 2013-03-06 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vent-blanche.livejournal.com - Date: 2013-03-06 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com - Date: 2013-03-06 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vent-blanche.livejournal.com - Date: 2013-03-06 10:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-05 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com
Спасибо, Яна!
Так, что я не отрываясь рисовала - было все-все детство, серьезно. по томам "Войны и мира" домашней библиотеки это еще хорошо видно :) лет в 10-14 оборвалось, я не знаю почему.
Еще обычно мне советовали "подумать что делать, потом решить и заняться", а вы говорите про другую последовательность действий "попробовать а потом решить". Я правда тронута, что есть люди, считающие это возможным путем.
Катя

Date: 2013-03-05 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Оборвалось, не знаю почему - оно могло просто исчерпать себя! Такое тоже бывает. Что человеку что-то надо не на всю жизнь, а напробовался, и больше мне там ничего не надо. у меня с дизайном так было. В какой-то момент - как отрезало. Я поняла, что мне там болше ничего не надо. Хотя сначала очень хотелось.

(no subject)

From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tawropola.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virsanna.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deine-traumer.livejournal.com - Date: 2013-03-05 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovaleeva.livejournal.com - Date: 2013-03-06 06:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-05 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] janny-cher.livejournal.com
А как насчет того, чтобы научиться по-настоящему чего-то хотеть? У меня был отличный молодой человек. И он научил меня хотеть.
Он таскался со мной по магазинам одежды и добивал: вот пока ты не найдешь то, что правда хочешь,то, что идеально подходит, пока глаза не загорятся - мы ничего не купим.
С делом жизни так же - пока не будет ТОГО САМОГО - нужно пробовать. И если не горят глаза при возможности рисовать - это не то.

Date: 2013-03-06 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ania-kalina.livejournal.com
Дико разумно!!по крайней мере про одежду!!!

(no subject)

From: [identity profile] janny-cher.livejournal.com - Date: 2013-03-07 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-05 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] risova.livejournal.com
Чем-то похоже на меня. Но я не могу ничем заниматься 8 часов в день! 4часа-да, 5-6 - возможно, но 8 - нет! Мне очень трудно от этого. Трудно, например, банально найти работу по душе.

Date: 2013-03-05 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] eleniko-111.livejournal.com
я считаю это совершенно нормальным! люди не таймеры! главное, найти возможность работать эти самые 4-6 часов в день - это ведь тоже немало...

(no subject)

From: [identity profile] lampochka100vt.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scallyfox.livejournal.com - Date: 2013-03-05 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-05 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] clamys-shell.livejournal.com
Очень на меня похоже - если я чего-то не хочу, то и не смогу себя заставить. Даже родственники уж это признали, а то все пытались как-то меня урезонить и в привычные рамки впихнуть. Я и сама пыталась, пока не поняла, что бесполезное это занятие. Одно хорошо - я точно знаю, что мне нравится, хотя и не сразу осознала. Просто отследила всю свою сознательную деятельность за много лет, и поняла, что к рисованию возвращаюсь всегда. Увлекусь чем-то другим, сделаю круг - и снова возвращаюсь. Вот и автору письма советую - отследите, к чему вы все время возвращаетесь, с завидной регулярностью, это и есть то оно, что не надоест.

Date: 2013-03-05 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] forrevver.livejournal.com
сытый 21 век. можно капризничать

Date: 2013-03-05 02:17 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] fyu-fyu.livejournal.com - Date: 2013-03-05 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-05 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com
делать рисование, иллюстрацию профессией, если не выносишь, когда тебя поправляют и говорят как надо?
до первого заказчика, мне кажется:)

Date: 2013-03-05 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scallyfox.livejournal.com
Плюс мильон!!!

(no subject)

From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2013-03-05 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-06 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2013-03-06 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-06 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2013-03-06 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-06 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2013-03-06 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-06 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2013-03-06 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-06 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2013-03-06 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-06 03:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-05 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com
Без критики- никуда.
Самокритика, которая без жалости к себе, и на конечный результат- не всем по плечу.

Он может и не прав часто, и злит этот преподаватель (тренер)- но даёт импульс будь здоров.

Date: 2013-03-05 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com
а откуда все про критику-то взяли? :)
или по крайней мере, может не точно понимаю - что конкретно здесь под критикой имеется ввиду?

(no subject)

From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com - Date: 2013-03-05 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-05 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aixie.livejournal.com
А, мне кажется, все не так. То есть нельзя пугать человека тем, что будет много работы. Пока человек не втянется, рано что-то говорить. Если человека к чему-то тянет — пусть пробует. Но не по 9 часов в день. У каждого ведь свой путь. И, более того, у каждого своя походка и стиль, и каждый свою дорогу пройдет так, как сам сочтет верным. И, главное — чтобы это в итоге было кому-то нужно и интересно.

Потому что я помню свои первые рисунки Мерилин Монро, над которыми я сидела часов по 10 в день, но из-за того, что это были первые рисунки, совершала ошибки, портившие весь труд. И после этого я начала делать наброски. Я просто не доделывала работу, если в ней что-то было не так. Потом, и даже сейчас, меня в этом обвиняют, но без той практики я бы не слышала сейчас от своих заказчиков "То, на что у других художников/дизайнеров уходит по 10-12 набросков, у тебя получается со 2-3его", и мне это больше нравится, чем выдавливать из себя дополнение к работе, которую легче перерисовать заново, потому что неисправленная работа получается более органичной. Речь о существенных исправлениях, естественно. Когда нужно не просто добавить, уменьшить или подогнать по пропорциям, а перерисовать нечто заново, оставив что-то прежнее.

Тогда начинается погоня за несуществующим идеалом, когда перерисованная часть оказывается лучше всего прежнего и не вписывается, в итоге ты пытаешься подогнать одно к другому, а на деле нужно садиться и рисовать новое, потому что murder your darlings это лучший подход для человека, осваивающего дело.

Date: 2013-03-05 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] an-alex-march.livejournal.com
я помню как меня обидел учитель рисования, когда мне было девять. рисовали натюрморт на черном фоне яблочко и грушу. приношу, а он мне говорит "мне не нравится, что у тебя так мало синего справа и красного слева, свет так падает на фон, ты плохо показала" и ляп-ляп большой кисточкой мне красной краски на подсохшую акварель :)
даже щеки от обиды тряслись. ну вот не было с моего угла обзора там красного :)
но я себя успокоила тем, что он очень талантливый человек и тем, что он многому нас научил, значит хочет ка лучше. но рисунок переделала с нуля, все же.
а теперь я даже спрашиваю у кого-нибудь "что тебе нарисовать? кошечку? вот. нравится? а что смущает? давай переделаю раз хвостик хочется в другую сторону." очень помогает привыкать к критике. и стимул опять же. я могу не видеть каких-то своих косяков.

Date: 2013-03-05 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cherju russia (from livejournal.com)
да, когда ляпают по твоему рисунку — это бесит, а моя школьная училка могла еще и ручкой шариковой поверх гуаши граници тени показать. Лучше бы заново предлагали рисовать, чем так измываться. А еще это какой-то несерьезный разговор: мало красного, мало синего. Я считаю, учитель должен научить видеть самостоятельно, своими глазами, а не изображать то, что видит он.

(no subject)

From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com - Date: 2013-03-05 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] an-alex-march.livejournal.com - Date: 2013-03-06 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-05 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Ольга Ч. (from livejournal.com)
А я недавно услышала мнение, что работа должна приносить деньги, а всё, что для души - это уже хобби. Вообще такое действительно часто бывает, что люди на работе далеко не интересными и приятными для себя вещами занимаются. Ну не может каждый в 16-18 лет себе чётко представить, чем именно ему будет хотеться заниматься по жизни. А то, что автор письма бросает неинтересные ей вещи - говорит не только о капризности, а ещё и о смелости и готовности начать с нуля.

Date: 2013-03-05 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ev.livejournal.com
Думаю так наша героиня ни в чём каши не сварит. Да, ученичество - штука некомфортная. Иногда, что бы освоить профессию, надо задвинуть то, что называют гордыней и слушать, что говорят. А если человек сам умный - ну, пойти, сделай, докажи натурой. Во многих профессиях до сих пор диплом - не самое главное.

Date: 2013-03-05 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cherju russia (from livejournal.com)
во всех делах связанных с рисованием. дизайном, всегда заказчик, начальинк и прочие сопровождающие вас лица будут пытаться вставить сови пять копеек. Сегодня тоолько в милом, симпатичном макете бирюзово-черно-бело-красной гамме, меня заставили написать ядрено желтый текст. До сих пор злюсь.
Единственный вариант, который не предполагает прямой критики и исправлений - это микростоки. Там вашу работу либо принимают, либо нет, либо покупают, либо нет, а указывать никто не будет.

Date: 2013-03-05 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
да, согласен.
Делать рисование своей профессией имея за плечами полжизни, можно только тогда, когда отчетливо понимаешь - эти самые полжизни ты хватался за любой клочок бумаги, и лубой пачкающий ее предмет, что бы рисовать.
Все равно - что.

Иначе - никак, хотя эту страсть можно в себе и воспитать; но для этого нужен сильный мотив - зачем.

Date: 2013-03-05 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ten-der.livejournal.com
Меня всегда напрягает, когда заставляют "любить ненавистное" потому, что это "прилично", "модно", "положено" или "так у всех". Например - религию. Очень модное нынче православие. Или, например, всевозможные "практики". Жить надо как нравится. Если это законно, разумеется

Date: 2013-03-05 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com
тп бы села на шею благоверному, свесила ноги, и выдавая по одной каракуле в год, говорила "а я художник".

Date: 2013-03-05 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kiba1.livejournal.com
Мне кажется стоило что для человека стоило бы заменить стремление "от" стремлением "к", иначе говоря не стремиться продвигаться в редкой профессии, а стремиться найти некую именно "свою" профессию и продвинуться в ней так, что бы это было "круто" и все знали, что есть вот такой супер-специалист.

Странная тенденция

Date: 2013-03-05 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aokumo-yumi.livejournal.com
Я, наверное, немного не в тему напишу, но меня каждый раз потрясает, когда люди мне говорят или пишут, что учителя у них на рисунке своей рукой что-то правили. Удивительно просто, как это часто встречается и как люди это терпят уже даже будучи взрослыми.
Мои родители - оба преподаватели рисунка и живописи, у обоих свои студии, мама занимается с младшими школьниками в основном, папа - с более старшими. Но никогда, за всю свою жизнь они не делали что-то на рисунках учеников. Их кредо всегда было - и я полностью эту точку зрения разделяю, - что работу свою человек должен сделать сам, как у него получится. И довести до конца. Каждый рисунок.
Это не значит. что они ничего не объясняют, нет - в их студиях полно разнообразных листков бумаги, вполне годных для набросков, свободных кистей и карандашей, и если они хотят что-то ученику показать или объяснить, где он ошибся и как нужно сделать, на что обратить внимание, они садятся рядом и начинают рисовать то же самое, что ученик, на таком листке. Проблемный кусочек работы. Попутно объясняя теорию. Потом оставляют лист ученику и на своём рисунке он то же самое делает сам. Или, если исправить уже нельзя, этот набросок остаётся на будущее, как наглядное пособие ученику.
На мой взгляд, рисовать поверх на чьём-то рисунке - значит проявлять глубокое неуважение и к ученику, и к его работе. Никогда и никому я такого со своими рисунками делать не позволяла: "Извините, не могли бы Вы показать вот на этом листке? На своём рисунке я попробую сама".

Re: Странная тенденция

Date: 2013-03-06 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] nina lavrukhina (from livejournal.com)
Какое же надо иметь все же самомнение, чтобы так возмущаться от того, что учитель поправил своей рукой рисунок ученика! Ученик что шедевр рисует? Он просто набивает руку , используя дешевые материалы. Я училась в художественной школе, у меня таких проблем не было.

А по-математике, когда контрольную правят, это тоже "глубокое неуважение"?

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-06 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nina lavrukhina - Date: 2013-03-07 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-07 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nina lavrukhina - Date: 2013-03-07 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-07 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nina lavrukhina - Date: 2013-03-07 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com - Date: 2013-03-07 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com - Date: 2013-03-07 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nina lavrukhina - Date: 2013-03-07 09:54 am (UTC) - Expand

Re: Странная тенденция

From: [identity profile] nina lavrukhina - Date: 2013-03-07 06:44 am (UTC) - Expand

Re: Странная тенденция

From: [identity profile] nina lavrukhina - Date: 2013-03-07 09:17 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-05 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
К тому, что выше написано, я бы добавила, хотя бы соционику. Ведь люди не только рационалы и иррационалы, но еще логики и этики, сенсорики и интуиты. Грубо говоря : там шестнадцать психотипов и для каждого написан список типов деятельности, который не будет вызывать дикого отторжения. Это российский аналог Майерс-Бригс.
Если там будет типаж Гексли( тут мало данных) , то Вам во фриланс . И учтите скука -Вам противопоказана.

Date: 2013-03-05 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
Интересно, на что человек живёт...

Date: 2013-03-05 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nikgrek.livejournal.com
Гениально и то и другое...

Date: 2013-03-05 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] world-died.livejournal.com
У меня та-же проблема. Быстро загораюсь по-какому либо делу. Берусь за дело, делаю, делаю, а потом, бац... И всё бросаю к чёртовой бабушке.

Это стало серьёзной проблемой по-жизни.

Я сам в тупике сейчас.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:09 am
Powered by Dreamwidth Studios