Как избавиться от психа?
Dec. 2nd, 2012 01:09 pmЗдравствуйте Яна! Давно заглядываю к Вам в журнал, знаю что многие к Вам обращаются за советами. Вот и у меня возникла такая потребность. Если будете ссылаться на мое письмо, то, пожалуйста, без имени. У меня есть взрослая дочь, она чуть младше Вас.

С мужем в разводе, растит 2 сыновей-подростков. Некоторое время назад, она познакомилась в интернете с мужчиной. Он немец, (коренной). Сначала все складывалось хорошо, он был очень внимателен и чуток, проявлял заботу о ней. Очень скоро заговорил о браке и стал планировать их встречу. Но встреча все откладывалась. Он откладывал и откладывал свой приезд, но дочку уже называл своей женой и т.д. Стал слать подарки. То туалетную воду ей, то по паре футболок детям, потом 50 евро, чтоб она от него что-то купила себе. Дочка возражала, но не
слишком настойчиво и он всегда находил слова, что бы убедить ее принять подарки. Я с ней разговаривала, пыталась объяснить, как опасно принимать подарки от таких интернет-знакомцев, не встретившись с человеком лично, не взглянув в его глаза.Но ей очень хотелось верить, что она встретила свое женское счастье.
Общение продолжалось, оно занимало уже все ее свободное время - несколько часов в сутки. Утром и вечером скайп, а в течении дня телефон и СМС.
Вечернее общение затягивалось до поздней ночи. Она уставала, не высыпалась, но уже не могла противиться ему, его воле. Он постепенно начал манипулировать ею. При этом продолжая слать посылки. Но в них помимо вещичек для детей и нее, он складывал всякую ерунду: стельки в обувю, салфетки для мебели, шампуни, зубную пасту и щетки, крем "Нивея" разный, супы в банках и кое какие осроченные продукты. Дочка продлжала возражать, но принимать посылки. На этом фоне он начал ее оскорблять и унижать, она обижалась, но на следующий день он умолял ее простить его, продолжал "полировать" уши и она снова и снова шла у него на поводу. Месяца через 4 плотного общения у них произошла крупная ссора - он опять оскорблял ее и угрожал. Ссора была бурная и оскорбления сильными. Она поздно ночью зашла ко мне очень расстроенная и все рассказала. Я успокаивала ее и просила порвать с ним. В эти дни пришла от него посылка, она сказала, что отказывается ее принимать - снова мольбы и стенания от него. А так же он сказал, что если посылка вернется к нему, то ему еще надо будет доплачивать 40 или 50 евро. Он умолял о прощении и просил принять посылку. В конце-концов дочка согласилась и с ним помирилась. Но рассказала ему, что я в курсе их ссоры. Через пару дней он прислал мне письмо, как ни в чем не бывало, даже не упомянув, что был как-то несдержан. Я ему ответила, что не хочу с ним продолжать общение, так как не считаю его тактичным и воспитанным человеком. На меня обрушились оскорбления, на которые я не ответила. Между дочкой и этим человеком продолжалось общение, но уже дочь была более насторожена. Он лихорадочно собрал еще посылку и отправил, дочка возмущалась, спорила, но он был непреклонен - ты моя жена.
При этом он продолжал слать мне оскорбления и угрозы, на которые я не реагировала. И тут он созрел для визита, так как-то поспешно, практически не дав дочке опомниться, сообщил о своем приезде скором. Дочь стала с ним обсуждать вопрос где он будет жить, на что он безапелляционно заявил, что у нас.Дочь стала возражать, что это не совсем удобно, особенно в свете того, что он угрожал мне и оскорблял. Да и скромная советская трешка на семью из 4 человек + крупная собака + 2 кота - это не самый удобный вариант. В ответ посыпались оскорбления, угрозы, шантаж. Новая ссора, после которой дочь
категорически не идет с ним на примирение. Он то пишет о любви, то угрожает, то шантажирует. При этом где-то на подходе его последняя посылка, от которой дочка отказывается, но он опять просит принять и тут же повторяется шантаж. Он признался ей, что когда бывал несдержан, то виноват был не он, а алкоголь и наркотики. После такого признания у дочери нет ни малейшего желания продолжать с ним общаться и даже встречаться. Но вот он едет к нам и встреча неизбежна. Она сказала, что с радостью вернет ему все его посылки и подарки. Но он требует от нее какие-то фантастические суммы в
счет возмещения его расходов. суммы выглядят так 550- билеты к нам и срочное изготовление паспорта, до этого ему было недосуг его сделать, 800 он якобы присылал ей деньгами, но в последнее время она не получала от него переводов, да и сумма выглядит фантастично. К тому же есть в их переписке обсуждение денежных переводов, где дочь просит не присылать ей деньги, так как в случае чего она не сможет ему вернуть их. + он насчитал посылок на сумму 1200 (!!!) это зубная паста, крем нивея и акционные сумочки хб. По весу в посылках было больше именно таких подарков, хотя были и нормальные вещи купленные на распродажах. В процессе общения, ранее, он выяснил у нее,
что я собираюсь продавать свой дом. И теперь...
У нас есть куча его писем с угрозами "достать нас", уничтожить, сломать жизнь... ... ...
есть его мольбы, есть шантаж. Дочь он теперь обвиняет в мошенничестве и требует немедленно вернуть ему деньги за все.
Мы обращались в полицию по месту его жительства, (письменно), но ответа нет. Обращались в посольство германии в Киеве, там сразу прислали ответ, вполне ожидаемый, что они не защищают граждан Украины и посоветовали обратиться в милицию, если он приедет и продолжит угрозы и шантаж. Но наша милиция... Что о ней говорить, а наш город один из самых коррумпированных в Украине. Ишем знакомых, сами знаете, как у нас все решается, но телефон этих знакомых не отвечает пока, а он уже в пути.
Дочка предложила ему подать на нее в суд в Германии, у нас есть чем ответить. Но он не хочет, он едет сам. Он неадекватный человек, а у нас 2
детей-подростков, горячих и иногда без тормозов. Мы говорим с ними, объясняем ситуацию, но...
Да, согласна, что дочка сама во многом виновата, виновата, что доверилась проходимцу, что не слушала советов и предупреждений, не слушала здравый смысл. Может Вы знаете, куда можно еще обратиться в германии в такой ситуации?
***
Здравствуйте!
Чисто по-человечески вам попался псих, от которого надо было бежать гораздо раньше. Но об этом теперь поздно сокрушаться. На всех этапах от них помогает только одно: полный игнор! Пока с ними как-то объясняются, пугаются, боятся, реагируют на шантаж, пытаются объяснить по-хорошему, грозятся в ответ, разбирают каждую претензию, и так далее - они продолжают делать то, что они делают, ничего не видя и не слыша. Они и не увидят и не услышат. Они просто питаюстя любым ответом, подкармливая всей полученной информацией свой бред. Который не имеет ничего общего с реальностью.
От этого помогает только: полностью перестать отвечать на мейлы, смс, все написанное. Не отвечать на звонки, не подходить к телефонам, не реагировать ни в каких болталках и.т.д. Если есть какие-то профили, по которым видно, кто куда заходил, проверял ли сообщения и.т.д. - по-настоящему перестать туда заходить и смотреть! Не то чтобы отвечать. Вообще прекратить контакт.
Если приедет - это его проблемы. Если окажется под дверью - звать полицию, говорить это псих, мы его боимся, никто его никуда не звал. А вообще хорошо бы таки позвать знакомых - больших сердитых мужчин, которые бы объяснили более понятно. Просто такие люди обычно на самом деле достаточно трусливы. И если на них просто наехать, смело и решительно, и сказать, чтобы больше не подходили и не появлялись, то они часто отстают.
Вообще, не поддавайтесь на этот гипноз! К вам едет псих! Какие долги? Какое "жить у вас"??? Как может быть вообще речь о том, чтобы пустить такого за порог??? Все, забудьте, это все его проблемы - если человек едет, куда его не звали - пусть идет в отель, а вообще-то на самом деле пусть бежит в аэропорт, назад домой первым самолетом!
Что касается юридической стороны: ситуация непростая. Юридически все ясно и понятно. В Германии существует такая статья, как сталкинг и преследование. И он ее выполняет на все 100%. Он от вас не может ничего требовать, и вы ему ничего не должны. Если он вам слал подарки, это подарки, он в этом сам виноват, люди добровольно дарят, когда им хочется, и никто им ничего не должен назад. И даже если кто-то (если бы это было так) писал, просил, жаловался на нищету,выманивал или еще что-то - все равно виноват тот, кто подарил. Сам. У нас миллион таких дел начинаются и заканчиваются ничем, и все немцы это прекрасно знают. Все, кто дарили кому-то в голодной Африке или еще где-то все, что у них есть, это их проблема.
С оооочень большим трудом можно начать дело о мошенничестве, если из человека вытащили сумму от 50 000 евро. Но трудно, потому что при участии людей из разных стран это все надо делать с вовлечением интерпола. Вообще, они сразу говорят, что с делами где спорят о суммах меньше 200 000 евро, лучше не подходите к нам. Во всех остальных случаях - никто не будет начинать дела. Если бы он со своими бреднями пошел к юристу, там бы ему объяснили, что он примерно ту же сумму еще потратит на то, чтобы торжественно проиграть этот суд. Года через два. И на этом большинство людей бросают это дело.
Что же касается сталкинга - обычно до судов не доходит тоже. Сторона, которую преследуют, должна предъявить судье и следователю кучу доказательств того, что этот человек вас преследовал (это нужно некоторое время хранить): смс, письма, мейлы, записи на автоответе, все, что у вас есть. Правда другая сторона может притащить столько же доказательств того, что вы всего этого сами хотели, и много чего еще. Подделать мейлы - вопрос времени. Дальше, если дело происходит в Германии, все предстают перед судом и рассказывают свою версию. Обычно, если кого-то преследуют, об этом уже знают родственники, они вместе плачутся на суде, и судье этого достаточно, чтобы, посмотрев на знакомую картину, выписать обидчику ордер на неприближение. Такой ордер действителен год, и при его наличии приближение к вам, или любой контакт, наказывается так, что у абсолютного большинства сталкеров отпадает желание пробовать. Далее можно по-настоящему судиться за правдивость всех доказательств, но этим практически никто никогда не занимается. Потому что это означало бы, конфисковать компьютеры и телефоны у обеих вовлеченных сторон, отдать их на экспертизу (от 1200 евро для каждой из партий), и сверять весь предъявленный материал с тем, что действительно откуда было или не было выслано. В вашем случае это все еще делалось бы с запросом в интерпол - никто за это платить не станет. Такое разводят только, если идет какой-то очень драматичный спор между очень богатыми и известными людьми, которые хотят любой ценой наказать человека по максимуму, либо если кого-то в ходе драмы убили.
Как все это должно выглядеть при вашем раскладе, я не знаю. По идее вы должны подать на него заявление в полицию, по всей форме - за преследование, угрозы и шантаж. Это - три статьи, по которым он уже конкретно провинился. Но в чью полицию это подавать - я не знаю! Может в этом треде есть юристы, которые дадут совет.
Как уже сказано - по немецким законам все ваши действия в лучшем случае привели бы к тому, чтобы ему запретили приближаться. Но приводить этот ордер в исполнение все равно нужно под вашим окном 0 это ваша полиция потом должна его арестовывать, когда он придет, подтверждать, что он там был, и сообщать об этом суду, который вынес такое решение.
Гораздо проще и эффективнее было бы, один раз очень понятными словами объяснить, что вы в полной мере осознаете, что ничегошеньки ему не должны. Что он вас преследует, шантажирует и угрожает, и за это ему будет плохо, если он не отстанет. И потрясти за воротник, для понятности. Ну попросите любых мужиков знакомых. В конце концов - у вас что. нету в доме милых соседей, подходящих на эту роль? Пойдите к соседям, расскажите историю. попросите помощи по-человечески, пригласите их за это на чай. Многие мужчины любят показать силу и заступиться за одиноких женщин. Вам же не надо никого бить и убивать - просто пусть дотолкают его до выхода, так, чтобы не захотелось второго раза, и все. И не отвечайте мужику больше НИКОГДА, НИГДЕ, НИ НА ЧТО!

С мужем в разводе, растит 2 сыновей-подростков. Некоторое время назад, она познакомилась в интернете с мужчиной. Он немец, (коренной). Сначала все складывалось хорошо, он был очень внимателен и чуток, проявлял заботу о ней. Очень скоро заговорил о браке и стал планировать их встречу. Но встреча все откладывалась. Он откладывал и откладывал свой приезд, но дочку уже называл своей женой и т.д. Стал слать подарки. То туалетную воду ей, то по паре футболок детям, потом 50 евро, чтоб она от него что-то купила себе. Дочка возражала, но не
слишком настойчиво и он всегда находил слова, что бы убедить ее принять подарки. Я с ней разговаривала, пыталась объяснить, как опасно принимать подарки от таких интернет-знакомцев, не встретившись с человеком лично, не взглянув в его глаза.Но ей очень хотелось верить, что она встретила свое женское счастье.
Общение продолжалось, оно занимало уже все ее свободное время - несколько часов в сутки. Утром и вечером скайп, а в течении дня телефон и СМС.
Вечернее общение затягивалось до поздней ночи. Она уставала, не высыпалась, но уже не могла противиться ему, его воле. Он постепенно начал манипулировать ею. При этом продолжая слать посылки. Но в них помимо вещичек для детей и нее, он складывал всякую ерунду: стельки в обувю, салфетки для мебели, шампуни, зубную пасту и щетки, крем "Нивея" разный, супы в банках и кое какие осроченные продукты. Дочка продлжала возражать, но принимать посылки. На этом фоне он начал ее оскорблять и унижать, она обижалась, но на следующий день он умолял ее простить его, продолжал "полировать" уши и она снова и снова шла у него на поводу. Месяца через 4 плотного общения у них произошла крупная ссора - он опять оскорблял ее и угрожал. Ссора была бурная и оскорбления сильными. Она поздно ночью зашла ко мне очень расстроенная и все рассказала. Я успокаивала ее и просила порвать с ним. В эти дни пришла от него посылка, она сказала, что отказывается ее принимать - снова мольбы и стенания от него. А так же он сказал, что если посылка вернется к нему, то ему еще надо будет доплачивать 40 или 50 евро. Он умолял о прощении и просил принять посылку. В конце-концов дочка согласилась и с ним помирилась. Но рассказала ему, что я в курсе их ссоры. Через пару дней он прислал мне письмо, как ни в чем не бывало, даже не упомянув, что был как-то несдержан. Я ему ответила, что не хочу с ним продолжать общение, так как не считаю его тактичным и воспитанным человеком. На меня обрушились оскорбления, на которые я не ответила. Между дочкой и этим человеком продолжалось общение, но уже дочь была более насторожена. Он лихорадочно собрал еще посылку и отправил, дочка возмущалась, спорила, но он был непреклонен - ты моя жена.
При этом он продолжал слать мне оскорбления и угрозы, на которые я не реагировала. И тут он созрел для визита, так как-то поспешно, практически не дав дочке опомниться, сообщил о своем приезде скором. Дочь стала с ним обсуждать вопрос где он будет жить, на что он безапелляционно заявил, что у нас.Дочь стала возражать, что это не совсем удобно, особенно в свете того, что он угрожал мне и оскорблял. Да и скромная советская трешка на семью из 4 человек + крупная собака + 2 кота - это не самый удобный вариант. В ответ посыпались оскорбления, угрозы, шантаж. Новая ссора, после которой дочь
категорически не идет с ним на примирение. Он то пишет о любви, то угрожает, то шантажирует. При этом где-то на подходе его последняя посылка, от которой дочка отказывается, но он опять просит принять и тут же повторяется шантаж. Он признался ей, что когда бывал несдержан, то виноват был не он, а алкоголь и наркотики. После такого признания у дочери нет ни малейшего желания продолжать с ним общаться и даже встречаться. Но вот он едет к нам и встреча неизбежна. Она сказала, что с радостью вернет ему все его посылки и подарки. Но он требует от нее какие-то фантастические суммы в
счет возмещения его расходов. суммы выглядят так 550- билеты к нам и срочное изготовление паспорта, до этого ему было недосуг его сделать, 800 он якобы присылал ей деньгами, но в последнее время она не получала от него переводов, да и сумма выглядит фантастично. К тому же есть в их переписке обсуждение денежных переводов, где дочь просит не присылать ей деньги, так как в случае чего она не сможет ему вернуть их. + он насчитал посылок на сумму 1200 (!!!) это зубная паста, крем нивея и акционные сумочки хб. По весу в посылках было больше именно таких подарков, хотя были и нормальные вещи купленные на распродажах. В процессе общения, ранее, он выяснил у нее,
что я собираюсь продавать свой дом. И теперь...
У нас есть куча его писем с угрозами "достать нас", уничтожить, сломать жизнь... ... ...
есть его мольбы, есть шантаж. Дочь он теперь обвиняет в мошенничестве и требует немедленно вернуть ему деньги за все.
Мы обращались в полицию по месту его жительства, (письменно), но ответа нет. Обращались в посольство германии в Киеве, там сразу прислали ответ, вполне ожидаемый, что они не защищают граждан Украины и посоветовали обратиться в милицию, если он приедет и продолжит угрозы и шантаж. Но наша милиция... Что о ней говорить, а наш город один из самых коррумпированных в Украине. Ишем знакомых, сами знаете, как у нас все решается, но телефон этих знакомых не отвечает пока, а он уже в пути.
Дочка предложила ему подать на нее в суд в Германии, у нас есть чем ответить. Но он не хочет, он едет сам. Он неадекватный человек, а у нас 2
детей-подростков, горячих и иногда без тормозов. Мы говорим с ними, объясняем ситуацию, но...
Да, согласна, что дочка сама во многом виновата, виновата, что доверилась проходимцу, что не слушала советов и предупреждений, не слушала здравый смысл. Может Вы знаете, куда можно еще обратиться в германии в такой ситуации?
***
Здравствуйте!
Чисто по-человечески вам попался псих, от которого надо было бежать гораздо раньше. Но об этом теперь поздно сокрушаться. На всех этапах от них помогает только одно: полный игнор! Пока с ними как-то объясняются, пугаются, боятся, реагируют на шантаж, пытаются объяснить по-хорошему, грозятся в ответ, разбирают каждую претензию, и так далее - они продолжают делать то, что они делают, ничего не видя и не слыша. Они и не увидят и не услышат. Они просто питаюстя любым ответом, подкармливая всей полученной информацией свой бред. Который не имеет ничего общего с реальностью.
От этого помогает только: полностью перестать отвечать на мейлы, смс, все написанное. Не отвечать на звонки, не подходить к телефонам, не реагировать ни в каких болталках и.т.д. Если есть какие-то профили, по которым видно, кто куда заходил, проверял ли сообщения и.т.д. - по-настоящему перестать туда заходить и смотреть! Не то чтобы отвечать. Вообще прекратить контакт.
Если приедет - это его проблемы. Если окажется под дверью - звать полицию, говорить это псих, мы его боимся, никто его никуда не звал. А вообще хорошо бы таки позвать знакомых - больших сердитых мужчин, которые бы объяснили более понятно. Просто такие люди обычно на самом деле достаточно трусливы. И если на них просто наехать, смело и решительно, и сказать, чтобы больше не подходили и не появлялись, то они часто отстают.
Вообще, не поддавайтесь на этот гипноз! К вам едет псих! Какие долги? Какое "жить у вас"??? Как может быть вообще речь о том, чтобы пустить такого за порог??? Все, забудьте, это все его проблемы - если человек едет, куда его не звали - пусть идет в отель, а вообще-то на самом деле пусть бежит в аэропорт, назад домой первым самолетом!
***
Что касается юридической стороны: ситуация непростая. Юридически все ясно и понятно. В Германии существует такая статья, как сталкинг и преследование. И он ее выполняет на все 100%. Он от вас не может ничего требовать, и вы ему ничего не должны. Если он вам слал подарки, это подарки, он в этом сам виноват, люди добровольно дарят, когда им хочется, и никто им ничего не должен назад. И даже если кто-то (если бы это было так) писал, просил, жаловался на нищету,выманивал или еще что-то - все равно виноват тот, кто подарил. Сам. У нас миллион таких дел начинаются и заканчиваются ничем, и все немцы это прекрасно знают. Все, кто дарили кому-то в голодной Африке или еще где-то все, что у них есть, это их проблема.
С оооочень большим трудом можно начать дело о мошенничестве, если из человека вытащили сумму от 50 000 евро. Но трудно, потому что при участии людей из разных стран это все надо делать с вовлечением интерпола. Вообще, они сразу говорят, что с делами где спорят о суммах меньше 200 000 евро, лучше не подходите к нам. Во всех остальных случаях - никто не будет начинать дела. Если бы он со своими бреднями пошел к юристу, там бы ему объяснили, что он примерно ту же сумму еще потратит на то, чтобы торжественно проиграть этот суд. Года через два. И на этом большинство людей бросают это дело.
Что же касается сталкинга - обычно до судов не доходит тоже. Сторона, которую преследуют, должна предъявить судье и следователю кучу доказательств того, что этот человек вас преследовал (это нужно некоторое время хранить): смс, письма, мейлы, записи на автоответе, все, что у вас есть. Правда другая сторона может притащить столько же доказательств того, что вы всего этого сами хотели, и много чего еще. Подделать мейлы - вопрос времени. Дальше, если дело происходит в Германии, все предстают перед судом и рассказывают свою версию. Обычно, если кого-то преследуют, об этом уже знают родственники, они вместе плачутся на суде, и судье этого достаточно, чтобы, посмотрев на знакомую картину, выписать обидчику ордер на неприближение. Такой ордер действителен год, и при его наличии приближение к вам, или любой контакт, наказывается так, что у абсолютного большинства сталкеров отпадает желание пробовать. Далее можно по-настоящему судиться за правдивость всех доказательств, но этим практически никто никогда не занимается. Потому что это означало бы, конфисковать компьютеры и телефоны у обеих вовлеченных сторон, отдать их на экспертизу (от 1200 евро для каждой из партий), и сверять весь предъявленный материал с тем, что действительно откуда было или не было выслано. В вашем случае это все еще делалось бы с запросом в интерпол - никто за это платить не станет. Такое разводят только, если идет какой-то очень драматичный спор между очень богатыми и известными людьми, которые хотят любой ценой наказать человека по максимуму, либо если кого-то в ходе драмы убили.
Как все это должно выглядеть при вашем раскладе, я не знаю. По идее вы должны подать на него заявление в полицию, по всей форме - за преследование, угрозы и шантаж. Это - три статьи, по которым он уже конкретно провинился. Но в чью полицию это подавать - я не знаю! Может в этом треде есть юристы, которые дадут совет.
Как уже сказано - по немецким законам все ваши действия в лучшем случае привели бы к тому, чтобы ему запретили приближаться. Но приводить этот ордер в исполнение все равно нужно под вашим окном 0 это ваша полиция потом должна его арестовывать, когда он придет, подтверждать, что он там был, и сообщать об этом суду, который вынес такое решение.
Гораздо проще и эффективнее было бы, один раз очень понятными словами объяснить, что вы в полной мере осознаете, что ничегошеньки ему не должны. Что он вас преследует, шантажирует и угрожает, и за это ему будет плохо, если он не отстанет. И потрясти за воротник, для понятности. Ну попросите любых мужиков знакомых. В конце концов - у вас что. нету в доме милых соседей, подходящих на эту роль? Пойдите к соседям, расскажите историю. попросите помощи по-человечески, пригласите их за это на чай. Многие мужчины любят показать силу и заступиться за одиноких женщин. Вам же не надо никого бить и убивать - просто пусть дотолкают его до выхода, так, чтобы не захотелось второго раза, и все. И не отвечайте мужику больше НИКОГДА, НИГДЕ, НИ НА ЧТО!
no subject
Date: 2012-12-02 12:19 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-03 12:31 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 12:21 pm (UTC)В данном случае сыграло роль идолопоклонническтво пер
Date: 2012-12-02 05:35 pm (UTC)Re: В данном случае сыграло роль идолопоклонническтво п
From:Re: В данном случае сыграло роль идолопоклонническтво п
From:no subject
Date: 2012-12-02 12:25 pm (UTC)http://youtu.be/90LzmVJmZgw
no subject
Date: 2012-12-02 12:45 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-02 12:32 pm (UTC)Тех кто умеет - можно не учить как поступать в такой ситуации. Это они сейчас в комментариях пишут: "Да я таких типов, на раз-два отшиваю!" :)
Тех кто не умеет - научить не возможно.
Так что, скорее всего к дочке автора письма приедет сумасшедший немец.
Женится на ней.
Будет продолжать ругаться с автором...
больше и добавить нечего
Date: 2012-12-02 01:31 pm (UTC)первичен здесь фактор юной-жадной-дуры-"хочу замуж за европу".
а та как яблоко от яблони - привет и маме ,которая всё это с пичалью написала..
ах какие же вы дуры ...как скучно.
Re: больше и добавить нечего
From:Re: больше и добавить нечего
From:Re: больше и добавить нечего
From:Re: больше и добавить нечего
From:Re: больше и добавить нечего
From:Re: больше и добавить нечего
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-02 12:48 pm (UTC)интересно, чем дело закончится. Дамы уверены, что он действительно выехал? Может, он все это опять под алкоголем и наркотиками выдумал и сидит там упивается радостью, что людям жизнь портит?
no subject
Date: 2012-12-02 04:29 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 01:09 pm (UTC)Может быть, стоит отправить дочь в санаторий или куда-нибудь отдохнуть и поправить здоровье, но чтобы у неё там не было возможности с ним общаться. Номер телефона и скайп сменить, неудобно, но что делать. Если придут посылки, не забирать их, и всё.
Отстанет спустя какое-то время наверняка.
no subject
Date: 2012-12-02 01:12 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-02 01:12 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 01:29 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-02 01:15 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 01:25 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 07:33 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 01:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 01:31 pm (UTC)ну тут то -рыбак рыбака видит издалека
Date: 2012-12-02 01:38 pm (UTC)Re: ну тут то -рыбак рыбака видит издалека
From:Re: ну тут то -рыбак рыбака видит издалека
From:Re: ну тут то -рыбак рыбака видит издалека
From:no subject
Date: 2012-12-02 01:34 pm (UTC):-)
И вот ещё что, в милиции работают нормальные люди. Может быть не с первой попытки, но таких обязательно найдёте- особенно если более кратко, но без потери смысла опишите происходящее. Если псих, то действительно приедет.
no subject
Date: 2012-12-02 04:30 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-02 01:35 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 01:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-02 01:52 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Вы наверное прожили на Западе не очень долго
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-02 01:38 pm (UTC)Теперь, нужно, чтобы это человек (псих) в подъезде именно шумел, то есть нарушал общественный порядок и покой граждан (соседей), которые могли бы это подтвердить. Как начнёт достаточно сильно тарабанить в дверь - вызывайте полицию (при этом можно психа не уведомлять об этом). Потом позвоните паре соседей, чтобы зафиксировать в их памяти факт нарушения покоя. Попросить это подтвердить полицейским по их прибытию. Самой же написать полицейским заявление по поводу мелкого хулиганства, потребовать предоставить номер талона-уведомления о приёме заявления. В случае отказа со стороны полиции в их присутствии повторно звонить 02, жаловаться на прибывших, говорить, что будете жаловаться на всю полицию в надзорный орган - прокуратуру.
Вот как-то так...
no subject
Date: 2012-12-02 01:50 pm (UTC)Лично я бы сделала этого не дожидаясь того, когда товарищ приедет и начнёт буянить.
P.S. "Он то пишет о любви, то угрожает, то шантажирует." Как знакомо. )
no subject
Date: 2012-12-02 01:39 pm (UTC)Дама рассказывает в женском коллективе
- Представьте - пошла вчера вечером через парк - и изнасиловали!
- Ах!
- Ага! Пошла сегодня - опять изнасиловали!
- Ох!
- Завтра опять пойду!
Ей хамят, угрожают и шантажируют (кстати, даже представить не могу чем это таким ее может шантажировать незнакомый чувак за тысячу км от нее), а она продолжает с ним общаться.
no subject
Date: 2012-12-02 01:56 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Чоп нанять, только хороший
Date: 2012-12-02 01:47 pm (UTC)как только негодяй полезет в драку оч. сильно его повредить (бойцам)
http://fotki.yandex.ru/users/strikeball26/view/434734?page=3
no subject
Date: 2012-12-02 01:49 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 01:55 pm (UTC)если приедет сам под дверь - вызвать полицию.
очень жалко девушку. :(
no subject
Date: 2012-12-02 01:58 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 02:00 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-02 02:08 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-03 07:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-02 02:08 pm (UTC)И главное - девушка ни в чем не виновата, ей нужно перестать сомневаться (мол, а может, это я что-то не то сделала, ведь подарки принимала... Подарок - это подарок, а не аванс!).
no subject
Date: 2012-12-06 12:35 pm (UTC)Я надеюсь, автор письма читает нас. Избавиться от психа легко, игнорируя его. Но, вот, залечить душевные раны, которые способствовали этому общения важнее всего, чтобы обеспечить уверенность в себе и в мире.