Когда человек не хочет уходить
Jul. 31st, 2012 08:47 amПривет, дорогая Яна и читатели жж!
Опубликуйте, пожалуйста, моё письмо в рубрике "вопрос-ответ", может быть, ваши читатели захотят его обсудить и подскажут что-нибудь дельное!
Вот уж не думала, что однажды напишу в эту рубрику!
Но своим разумом мне не справиться с ситуацией, в которую я попала.
Верней, попала не я, а моя мама.
Моя чудесная мама живёт в 1000 км от меня, и там она познакомилась и начала встречаться с мужчиной. Постепенно, мужчина к ней переехал.
А теперь отказывается уходить!
Он перестал работать, ведет себя как сволочь, требует внимания и обслуги и...не уходит!
Казалось бы - можно заявить в полицию, но в полиции у этого человека "связи", и он сам горазд писать заявления. И уже пытался сделать это однажды - написать лже-донос, что дома у мамы-де наркоманский притон. Приходит полиция, перетряхивает дом, притона не находит, но после нескольких доносов ставит дом "на карандаш" - как неблагополучный.
У него какие-то знакомые где-то в управлении полицией, и, как это водится в России, это означает, что тем, у кого знакомых нет - туда идти бесполезно.
И дело в том, что пока он серьёзно не покалечит или не сделает что-то - полиция и не пошевелится. Дескать, угрозы - это блаблабла, вот когда убьёт вас, тогда и приходите.
Он угрожает моей маме физической расправой, поломать ей руки, прекрасно зная, что это означает для человека, который работает руками.
В общем, ума не приложу, что в этой ситуации можно сделать?
Мне в голову приходит только один выход - бежать. Забрать маму сюда, там сменить замок. Но переезд, смена работы, смена жизни, всего-всего из-за какого-то ненормального? А если на новом месте опять появится ещё один псих? Должен же быть какой-то другой способ кроме бегства?
И я хочу остаться анонимной, если можно.
Спасибо.
***
Здравствуйте!
На самом деле вы перечислили два очевидных варианта: бежать или бороться.
У меня тоде когда-то был такой случай, и я очень хорошо понимаю праведный гнев, связанный со вторым вариантом: человек жил где-то, прижился, устроился, у него там работа, ему там нравится, а потом он вдруг должен все-все бросать и уходить, и начинать все сначала, создавая себе кучу неприятностей на ровнейшем месте. Только потому, что какая-то сволочь выбрала себе жертву и портит ей жизнь, просто так, для собственного развлечения.
Я в таком случае выбрала малоприятный путь "бороться", но это было в стране, где можно было получить хоть какую-то поддержку от полиции. К тому же со мной рядом (по крайней мере в одном городе) была семья, и были люди, способные хотя бы временами и в самые критичные моменты оградить меня от физического насилия, в периоды, когда полиция не могла сделать достаточно много (а то что надо, делала медленно).
У нас тоже есть что-то похожее на "вот когда вас убьют, тогда и приходите", но это не в такой степени выраженно. Пока не убили, полиция принимает и заявления, и дело может открыть, к суду все катится, хоть и неспеша - просто скорости несопоставимые, в делах, где уже случилось "что-то серьезное" и где "пока только угрожают". Но в любом случае - тут полиция занята своим делом, "купить" и направить ее деятельность в другое русло нельзя.
Тем не менее и здесь существуют так называемые "женские дома", и всякие приюты для жертв "домашнего насилия". И это означает, что и здесь есть случаи, когда полиция бессильна. Просто потому, что есть такая форма террора, с которой полиция не справляется - это когда терроризирующий (один, или иногда это целые семьи) занимаются этим сутками, оказывают много давления на жертву, но ничего "такого" не делают очень долго. Полиция не может караулить сутками людей, только потому что они чем-то там грозятся. Они могут принимать заявления и периодически выписывать штрафы, назначать какие-то меры, за "угрозы, шантаж и давление", но все это - незначительные неудобства и тянется месяцами.
Если развязка не происходит очень быстро, никто не будет никого караулить днями и месяцами, на тот случай, что в один прекрасный момент угрожающий выполнит все свои обещания и за 5 минут переломает жертве руки, или еще что-нибудь ужасное сделает. А когда таки наступает (не дай Бог) развязка, чаще всего человек успевает очень много плохого сделать, пока полиция не приедет. Даже если она исправно приезжает через 10 минут. :-(
Спрашивается, что делать?
Бежать, забив на несправедливость и ужасность ситуации, просто потому, что жизнь и здоровье дороже?
Или как-то бороться?
У меня мало идей по поводу того - как.
В Европе такие вещи расписаны довольно понятно: если человеку угрожают дома, он собирает чемоданы и уходит. Хотя бы на другую квартиру. Если не дают собрать чемоданы - просят полицию постоять рядом, пока соберет чемоданы и уедет в неизвестном направлении. Если квартира принадлежит жертве - зовется полиция с просьбой выселить насильника с территории жертвы. А потом, если он пытается вернуться, полиция вызывается до тех пор, пока человек не осудят за преследование, и не выпишут "ордер о неприближении", запрещающий приближаться к жертве на расстояние ближе 50 метров, писать, звонить и еще как угодно обращаться. За первое нарушение такого ордера выписывается штраф (обычно 2-3 зарплаты обидчика), при следующих нарушениях начинаются лишения свободы на все более длинные сроки. Обычно дальше первого штрафа никто не идет. А со временем, отрезанный от жертвы, обидчик находит себе другую.
Если обидчик знает, где жертва работает - это гораздо хуже. Он может приходить туда, караулить ее там и.т.д. Но и там можно открыто сказать всем, что происходит, попросить всех принять участие, вызывать полицию, если он появится и.т.д. Обычно коллеги и начальство охотно поддерживают человека.
Единственное, с чем трудно что-то поделать, это с вечным страхом, на улице или еще где-то - можно еще долго бояться, что обидчик где-то подкараулит свою жертву и все же обидит ее. Как бороться с этим, все понимают с трудом, и даже полиция раздает очень смутные советы. И советы бывают разные от "найти кого-то, кто хорошенько напугает обидчика и пообещает переломать ему все кости" до "быстрее самим убить, отсидеть и успокоиться" (в шутку, конечно) или "нанять за деньги секюрити и телохранителей" (дорого), "ходить на улицу только в сопровождении" (иногда трудно организовать), или "завести собаку величиной с корову, и пусть она защищает!"
Если честно - я не знаю, что из этого вам подходит!
Я знаю, что хорошо иметь много друзей, родных и близких в своем городе, людей, готовых заступиться, и если что - наехать на обидчика. Так же хорошо иметь
побольше лишних денег, чтобы дать их тому, кто защитит или заступится, если "за так" заступиться некому. И много полезных связей тоже иметь хорошо. Эх.
Если у кого-то из читателей есть конструктивные идеи по поводу того, как бороться с таким человеком в условиях российской действительности - милости прошу. Пишите ваши дельные советы!
P.S. Варианты вроде "вдруг заведется еще один псих" вообще рассматривать нельзя! Не заведется. Раздумывайте о том психе, который уже есть. А гипотетические психи никого не интересуют.
Опубликуйте, пожалуйста, моё письмо в рубрике "вопрос-ответ", может быть, ваши читатели захотят его обсудить и подскажут что-нибудь дельное!
Вот уж не думала, что однажды напишу в эту рубрику!
Но своим разумом мне не справиться с ситуацией, в которую я попала.
Верней, попала не я, а моя мама.
Моя чудесная мама живёт в 1000 км от меня, и там она познакомилась и начала встречаться с мужчиной. Постепенно, мужчина к ней переехал.
А теперь отказывается уходить!
Он перестал работать, ведет себя как сволочь, требует внимания и обслуги и...не уходит!
Казалось бы - можно заявить в полицию, но в полиции у этого человека "связи", и он сам горазд писать заявления. И уже пытался сделать это однажды - написать лже-донос, что дома у мамы-де наркоманский притон. Приходит полиция, перетряхивает дом, притона не находит, но после нескольких доносов ставит дом "на карандаш" - как неблагополучный.
У него какие-то знакомые где-то в управлении полицией, и, как это водится в России, это означает, что тем, у кого знакомых нет - туда идти бесполезно.
И дело в том, что пока он серьёзно не покалечит или не сделает что-то - полиция и не пошевелится. Дескать, угрозы - это блаблабла, вот когда убьёт вас, тогда и приходите.
Он угрожает моей маме физической расправой, поломать ей руки, прекрасно зная, что это означает для человека, который работает руками.
В общем, ума не приложу, что в этой ситуации можно сделать?
Мне в голову приходит только один выход - бежать. Забрать маму сюда, там сменить замок. Но переезд, смена работы, смена жизни, всего-всего из-за какого-то ненормального? А если на новом месте опять появится ещё один псих? Должен же быть какой-то другой способ кроме бегства?
И я хочу остаться анонимной, если можно.
Спасибо.
***
Здравствуйте!
На самом деле вы перечислили два очевидных варианта: бежать или бороться.
У меня тоде когда-то был такой случай, и я очень хорошо понимаю праведный гнев, связанный со вторым вариантом: человек жил где-то, прижился, устроился, у него там работа, ему там нравится, а потом он вдруг должен все-все бросать и уходить, и начинать все сначала, создавая себе кучу неприятностей на ровнейшем месте. Только потому, что какая-то сволочь выбрала себе жертву и портит ей жизнь, просто так, для собственного развлечения.
Я в таком случае выбрала малоприятный путь "бороться", но это было в стране, где можно было получить хоть какую-то поддержку от полиции. К тому же со мной рядом (по крайней мере в одном городе) была семья, и были люди, способные хотя бы временами и в самые критичные моменты оградить меня от физического насилия, в периоды, когда полиция не могла сделать достаточно много (а то что надо, делала медленно).
У нас тоже есть что-то похожее на "вот когда вас убьют, тогда и приходите", но это не в такой степени выраженно. Пока не убили, полиция принимает и заявления, и дело может открыть, к суду все катится, хоть и неспеша - просто скорости несопоставимые, в делах, где уже случилось "что-то серьезное" и где "пока только угрожают". Но в любом случае - тут полиция занята своим делом, "купить" и направить ее деятельность в другое русло нельзя.
Тем не менее и здесь существуют так называемые "женские дома", и всякие приюты для жертв "домашнего насилия". И это означает, что и здесь есть случаи, когда полиция бессильна. Просто потому, что есть такая форма террора, с которой полиция не справляется - это когда терроризирующий (один, или иногда это целые семьи) занимаются этим сутками, оказывают много давления на жертву, но ничего "такого" не делают очень долго. Полиция не может караулить сутками людей, только потому что они чем-то там грозятся. Они могут принимать заявления и периодически выписывать штрафы, назначать какие-то меры, за "угрозы, шантаж и давление", но все это - незначительные неудобства и тянется месяцами.
Если развязка не происходит очень быстро, никто не будет никого караулить днями и месяцами, на тот случай, что в один прекрасный момент угрожающий выполнит все свои обещания и за 5 минут переломает жертве руки, или еще что-нибудь ужасное сделает. А когда таки наступает (не дай Бог) развязка, чаще всего человек успевает очень много плохого сделать, пока полиция не приедет. Даже если она исправно приезжает через 10 минут. :-(
Спрашивается, что делать?
Бежать, забив на несправедливость и ужасность ситуации, просто потому, что жизнь и здоровье дороже?
Или как-то бороться?
У меня мало идей по поводу того - как.
В Европе такие вещи расписаны довольно понятно: если человеку угрожают дома, он собирает чемоданы и уходит. Хотя бы на другую квартиру. Если не дают собрать чемоданы - просят полицию постоять рядом, пока соберет чемоданы и уедет в неизвестном направлении. Если квартира принадлежит жертве - зовется полиция с просьбой выселить насильника с территории жертвы. А потом, если он пытается вернуться, полиция вызывается до тех пор, пока человек не осудят за преследование, и не выпишут "ордер о неприближении", запрещающий приближаться к жертве на расстояние ближе 50 метров, писать, звонить и еще как угодно обращаться. За первое нарушение такого ордера выписывается штраф (обычно 2-3 зарплаты обидчика), при следующих нарушениях начинаются лишения свободы на все более длинные сроки. Обычно дальше первого штрафа никто не идет. А со временем, отрезанный от жертвы, обидчик находит себе другую.
Если обидчик знает, где жертва работает - это гораздо хуже. Он может приходить туда, караулить ее там и.т.д. Но и там можно открыто сказать всем, что происходит, попросить всех принять участие, вызывать полицию, если он появится и.т.д. Обычно коллеги и начальство охотно поддерживают человека.
Единственное, с чем трудно что-то поделать, это с вечным страхом, на улице или еще где-то - можно еще долго бояться, что обидчик где-то подкараулит свою жертву и все же обидит ее. Как бороться с этим, все понимают с трудом, и даже полиция раздает очень смутные советы. И советы бывают разные от "найти кого-то, кто хорошенько напугает обидчика и пообещает переломать ему все кости" до "быстрее самим убить, отсидеть и успокоиться" (в шутку, конечно) или "нанять за деньги секюрити и телохранителей" (дорого), "ходить на улицу только в сопровождении" (иногда трудно организовать), или "завести собаку величиной с корову, и пусть она защищает!"
Если честно - я не знаю, что из этого вам подходит!
Я знаю, что хорошо иметь много друзей, родных и близких в своем городе, людей, готовых заступиться, и если что - наехать на обидчика. Так же хорошо иметь
побольше лишних денег, чтобы дать их тому, кто защитит или заступится, если "за так" заступиться некому. И много полезных связей тоже иметь хорошо. Эх.
Если у кого-то из читателей есть конструктивные идеи по поводу того, как бороться с таким человеком в условиях российской действительности - милости прошу. Пишите ваши дельные советы!
P.S. Варианты вроде "вдруг заведется еще один псих" вообще рассматривать нельзя! Не заведется. Раздумывайте о том психе, который уже есть. А гипотетические психи никого не интересуют.
no subject
Date: 2012-07-31 06:55 am (UTC)искать адвоката.
no subject
Date: 2012-07-31 08:46 am (UTC)и надо такого ушлого, опытного и не жалеть на это денег, чтоб он взял за жопу местную полицию и добился решения суда о выселении
no subject
Date: 2012-07-31 06:58 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-31 07:28 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-07-31 07:02 am (UTC)если есть возможность, забирайте маму к себе!я бы с ума сошла, если бы с моей мамой такое происходило...
no subject
Date: 2012-07-31 10:34 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-31 07:03 am (UTC)В конце концов и правда, найти адвоката или обратиться в защитную организацию, да дорого, но хотя бы неделя их присутствия (с параллельной сменой замков), думаю, охладит этого мужика, чтобы он больше никогда не появлялся около дома.
no subject
Date: 2012-07-31 10:44 am (UTC)или действительно, попросить заступиться мужчин (друзей, родственников). Такие хмыри, как правило, храбрые только с женщинами.
no subject
Date: 2012-07-31 07:04 am (UTC)неужели нет на него никакого рычага... что-то же его должно волновать. угрозить чем-нибудь таким после чего на него все пальцами будут показывать. а может он забоится, что его маме тоже могут переломать руки
no subject
Date: 2012-08-01 10:00 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-31 07:04 am (UTC)А еще можно банально сменить замки. Куда-то же он иногда выходит, не постоянно дома сидит?
no subject
Date: 2012-07-31 07:05 am (UTC)когда приходил долбился, просто молчала не отвечала.
когда однажды ночью пытался замок вскрыть с угрозами, вызвала милицию. милиция приехала, спросила - "а он говори, что вы живете вместе и просто поссорились. че нам, его - забирать?" я ответила, что поссорились и расстались, с угрозами убить и облить кислотой с его стороны, забирайте.
утром его отпустили, он пришел избитый, я вышла, чтобы в дом его не пускать и быть на виду, спросила - все понял, вопросы есть еще какие-то? он, видимо, думал, что я испугаюсь, не открою, может, буду вину чувствовать, что его избили в дежурке, а от того, что я вышла и не проявляю страха или вины, растерялся. сказал "понял" и больше не приходил.
no subject
Date: 2012-07-31 09:57 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-31 07:05 am (UTC).
Регулярно подсыпать ну ооочень сильного слабительного в еду?
.
Продать квартиру без его ведома, переехать в другой город? Тогда можно даже замки не менять - к новым хозяевам он вряд ли подселится. Тем более в другом городе у него вряд ли есть связи, можно таки ордер о "неприближении" выбить.
no subject
Date: 2012-07-31 07:09 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Нам не нужны полумеры
From:no subject
Date: 2012-07-31 07:07 am (UTC)а псих больше не заведется
no subject
Date: 2012-07-31 07:07 am (UTC)Сделать чтобы было хреново, тогда сам уйдет
no subject
Date: 2012-07-31 07:16 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-07-31 07:07 am (UTC)В любом случае надо, чтобы этот псих отвык от своей жертвы, а для этого требуется время.
По приезду можно на время найти съемную квартиру, а в свою сдать. Чтобы отрезать этому человеку все пути к общению с вашей мамой. Такой агрессор долго не сможет один - он очень быстро переключится на другой источник питания, и тогда уже можно возвращаться к нормальной жизни. Но жить в аду с мыслью "а чего это я из-за него должна свою жизнь круто менять2 - тоже не вариант. Жизнь - она здесь и сейчас. И если здесь и сейчас приходится терпеть унижения, то здесь и сейчас надо найти способ это закончить, пусть даже и временным выпадением из привычной жизни.
no subject
Date: 2012-07-31 07:54 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-07-31 07:09 am (UTC)вторая мысль (тоже, скорее всего смешная, но пусть она будет) - сделать запись разговора мамы и её пока-что спутника (положить, например, в карман включенный диктофон), может быть она понадобится или как улика, или способ надавить на обидчика; обсудить это с юристом.
я бы забрала маму к себе, поменяла все замки, и уже зная, что мама в безопасности, продумывала бы дальнейший план действий.
no subject
Date: 2012-07-31 07:17 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-07-31 07:13 am (UTC)Выехать потому, что террор будет происходит до тех пор, пока в нем теплится к вам интерес. Интерес постепенно тускнеет, затем, пожив некоторое время один, поймет, что затрачиваются его силы (усилия по вашему возвращению, усилия по телефону и все остальное) и личное время. С этой поры вступают психологические ограничения, он начинает ощущать, что привычные действия выполнять невозможно и теперь ему придется напрягаться или заканчивать терроризм.
Поверьте: он вряд ли напряжется.
no subject
Date: 2012-07-31 07:43 am (UTC)Если нет достаточных сил на борьбу - изолироваться и продавать квартиру, а его на улицу.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-07-31 07:14 am (UTC)Еще хороший вариант Вы сами назвали - он когда-нибудь выходит из дома? Все подготовить, выкинуть его вещи, запереть дом, и уехать. И выставить дом на продажу. Может быть, удастся купить жилье для мамы поближе к Вам. А ЭТОТ пусть идет на все 4 стороны. Законно претендовать он ни на что не может, и претензии предъявлять, при всех своих связях.
no subject
Date: 2012-07-31 07:15 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-31 07:16 am (UTC)Завести злющего пса для охраны, сменить замки.
Поставить сигнализацию и можно тогда вызывать полицию за попытку взлома.
То есть действовать его же методами.
Об агрессивности "бывшего" известить всех соседей, просить их о помощи.
Каждый день наведываться в полицию с жалобами на него.
Познакомиться с кем-то, у кого могут быть связи в полиции.
Но если женщина измучана страхами, если она не лидер, не боец, лучше уехать. Да, сложно, обидно, как-то сохранней будет.
no subject
Date: 2012-07-31 07:19 am (UTC)Сложно и обидно, но для нее как-то сохраннее будет
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-07-31 07:29 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-31 05:51 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-07-31 07:33 am (UTC):-(
Date: 2012-07-31 07:34 am (UTC)Для мамы и для Вас это должно быть пунктом №1.
Если в шаговой доступности, нет сочувствующих, готовых оказать ей физическое содействие (соседи, знакомые по населённому пункту), и если человек действительно из буйных. Продать здесь и жить в другом полностью равнозначном месте- нормальный выход.
Ибо здоровье дороже, неудобств и надуманного "а вдруг на новом месте...".
Не думаю, что мама попадёт опять в историю с очередным психом, которого почему-то опять греют местные полицейские. Нет опоры на органы правопорядка и нет опоры на соседей- это не везде так.
А вообще, если бороться, то бороться всё-же по линии МВД.
У него есть знакомые, свои знакомые должны появиться и у Вас- там же. Если знакомые его выше по погонам- это тоже не тупик.
Научите её пользоваться диктофоном. Пусть запишет два-три разговора. Напишет заявление и приложит к ней запись (помогите ей с технической стороной, появитесь тоже в полиции- важно показать, что она не одна). Копию заявления направить в областное МВД- поставив об этом в известность местных.
Любое бездействие по месту- предмет разбирательства выше. Проверено лично - это работает. Вы же не против Путина пишите... обычное гражданское дело. Очень часто полиция занимает правильную сторону.
Буйного надо остерегаться. Поживёт пусть у соседей (если это возможно). примет меры для личного физического отпора. Газ, кастет... сами определитесь, что будет шансовым инструментом. При наличии заявления (с записью угроз), при вынужденном проживании у соседей- даже нанесение увечья ему в защите- найдёт понимание. Ну не умирать же теперь самой.
Но ещё раз подумайте, о потенциале угрозы здоровью. Будьте реалистами.
P.S. Ещё есть вариант не очень хороший. Съездить в полицию областного центра. И неформально поговорить с кем-то из нормальных. Такие есть, реально есть. Они или сами всё устроят или предложат сценарий через третьих лиц, что бы буйного поставили на место. Третьими лицами могут быть кто угодно. На работе рассказывала женщина. В их подъезде муж после развода не уходил, тоже бывшую жену гонял по дому и стращал. Ни кто не лез к ним- всё же в пределах квартиры.
Пришли трое тренеров из школы бокса, представились Карагандинскими родственниками жены- и вломили ему из-за поступившей на него жалобы.
Re: :-(
Date: 2012-07-31 08:01 am (UTC)Re: :-(
From:no subject
Date: 2012-07-31 07:42 am (UTC)В общем, желаю терпения и упертости. Ну, и продолжения истории с удачным завершением.
no subject
Date: 2012-07-31 07:59 am (UTC)найти несколько знакомых мужчин, договориться с ними, чтобы выглядели угрожающе - как-нибудь так, с намеком на причастность к бандитам, и чтобы они человека достаточно эффективно напугали. а человеку намекнуть, что им заплатили - и хорошо заплатили, чтобы он больше проблем не создавал.
no subject
Date: 2012-07-31 08:27 am (UTC)Я бы предложил другой вариант. Попросить тех же самых коллег по работе (должно найтись пару адекватных молодых людей). В один прекрасный день прийти с ними, собрать его вещи, выставить его за дверь и уехать в отпуск по полной (на положенные 28 кд). Адекватных поводов пребывания на вашей жилплощади он не найдет, так как он не прописан. По приезду обзавестись элементарными средствами самообороны (хоть тот же газовый баллончик)...
no subject
Date: 2012-07-31 08:04 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-31 08:17 am (UTC)Что? Вы предлагаете призвать в свидетели общественность? Коллег, соседей, друзей? Даже не мечтайте! Все они храбрые и всё видели только на словах. Когда доходит дело до действий, вызвать милицию или дать показания в суде, все они, как один, подожмут хвосты и отведут глаза. Конечно, своя шкура дороже, а вдруг этот мамин мудак и на них начнет заявы сочинять или в темном переулке встретит. Когда мы недавно вызывали милицию на место преступления, участковый пошел по улице по всем домам с опросом. И знаете что? Ни один человек не вышел! Не вышел даже, чтоб просто сказать "я ничего не видел". Все сидели у своих окон, прятались за шторами и делали вид, что никого дома нет.
Я не знаю, что посоветовать этой женщине. Не знаю просто потому, что имею РЕАЛЬНОЕ, а не теоретическое представление, как делаются дела в нашей милиции и судах.
Может подыскать ему новую женщину, с большей жилплощадью и удобствами? Шутка, конечно, грустная шутка.
no subject
Date: 2012-07-31 08:51 am (UTC)мы недавно с подругами проходили как свидетели по делу, мужчину кто-то порезал. было много зевак, были мужчины, которые сбежали, да. но были и люди которые остались, кто-то вызывал скорую, кто-то помогал откачивать его, грязного и в крови, кто-то держал на руках. хорошие люди есть, никто из тех оставшихся не испугался давать свои координаты и приходить на допросы. правда, стоит отметить, что неравнодушным было от 18 до 23 лет.
это посторонние люди,помогавшие пьяному незнакомцу. думаю, среди друзей этой женщины наверняка найдутся неравнодушные
но в защиту вашей "прогнившей" теории скажу, что коллега одной из подруг распустила слух, что девушку вызвали, потому что она убила(!) человека. и такие бывают люди, да
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-07-31 08:22 am (UTC)Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
no subject
Date: 2012-07-31 08:27 am (UTC)