miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте Яна,
преамбула: в том году я болела раком, плохим и в плохой степени, но вылечилась, на данный момент жива и здорова, меня проверяют-сканируют каждые три месяца. Я в разводе, есть ребенок.


картинка отсюда



Живу не в России ( это важно ).
В общем не смотря на то что волосы уже отросли я не могу решиться начать встречаться с кем бы то не было. Мне кажется предлагать кому то отношения которые могут очень быстро и драматично закончится, а так же человеку придется наблюдать как я каждые три месяца ухожу в черную дыру депрессии на пару недель - это как то нечестно. Вопрос в основном к вам - вы уже давно прошли 5летний раковый рубеж и хотя какие то отношения у вас есть но нет ничего серьезного, почему?
С уважением,А.

( жж ник не публикуйте пожалуйста )


***


Ну уж точно не потому, что я как-то очень беспокоюсь о том, что мои бедные мужчины могли бы получить от наших отношений слишком много забот и хлопот, или неисправимую травму, если со мной случится что-то плохое!

У меня отношения такие, какие есть, потому что мне сейчас так удобно. Что будет дальше - я не загадываю. А мои мужчины очень даже переживают, когда мне плохо, я оказываюсь в больницах и всякое такое, и поддерживают меня, как могут. А один - за год до нашего знакомства потерял жену, она умирала у него на руках от рака год. И он прекрасно все понимает, и мир полон женщин, которые таких забот не знают и ничем не болеют, но он такой человек, что не сортирует людей на "больных и здоровых" или "сложных и простых", а общается с теми, с кем ему хорошо, пока это возможно. (И вообще-то я предпочитаю только с такими и связываться.)

Занимайтесь собой и своими делами, заводите романы со взрослыми людьми, и доверяйте им немного. Вы не считаете, что каждый человек имеет право сам решить, на какой риск ему идти, с кем связываться, какие чужие проблемы брать на себя и терпеть, и за кого как переживать? У вас своих забот мало - зачем вы еще пытаетесь за всех других эти вопросы решить?

P.S. К тому же я могу вас успокоить: те, кто "такой ответственности не хотят" или кому в тягость подобные заботы, спокойно улетучатся при виде первой же вашей депрессии, вы даже глазом моргнуть не успеете. И так же они умеют успешно улетучиваться при виде появившегося на горизонте диагноза, ухудшения, при первом же попадании партнера в больницу и.т.д. так что это как раз - вполне саморегулирующиеся процессы. :-) Так что можете об этом не заботиться, и спокойно заниматься собой.

P.P.S. Поздравляю с победой!
И желаю, чтобы до вас наконец дошло, что все это - незначительные мелочи, по сравнению с настоящими проблемами, живите в свое удовольствие, пока живется! :-) (И пусть это будет долго!)

P.P.S. Нельзя себе говорить, что что-то у вас может быстро и драматично закончиться: вы уже все пережили, и теперь больше ничего не будет!
А любой совершенно здоровой невесте может завтра кирпич упасть на голову - и что теперь, не влюбляться из-за этого ни в кого?

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-07-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] light-path.livejournal.com
Вы не считаете, что каждый человек имеет право сам решить, на какой риск ему идти, с кем связываться, какие чужие проблемы брать на себя и терпеть, и за кого как переживать? У вас своих забот мало - зачем вы еще пытаетесь за всех других эти вопросы решить?
Очень хорошо!

Date: 2012-07-23 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri-yurkevich.livejournal.com
Я считаю себя вправе дать тебе дружеский совет.

Убери, пожалуйста, придурковатого котёнка с гуделкой, с твоего юзерпика.

А то сам таким станешь.

light - не значит лёгкий.

(no subject)

From: [identity profile] basile-v.livejournal.com - Date: 2012-07-23 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revitara.livejournal.com - Date: 2012-07-23 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revitara.livejournal.com - Date: 2012-07-23 03:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-23 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ya-psix.livejournal.com
согласна со словами - общайтесь с теми, кто вам нравится и всё. Ненужные вам люди отсеятся сами по себе. не надо о них беспокоится )
(deleted comment)

Re: Точно!

From: [identity profile] ya-psix.livejournal.com - Date: 2012-07-23 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] natacher15.livejournal.com
Согласна с ответом.
Мой жених принял меня со всеми моими болячками, и ему они жить не мешают, только с ним я себя в итоге здоровее чувствовать начала как раз.
А все остальные отсеивались даже на стадии моей простуды.
Не унывайте, и не надумывайте за других, когда начинаете зацикливаться на всем этом, только себе хуже делаете...
Все хорошо будет:)

Date: 2012-07-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] morktvann.livejournal.com
Героине письма можно посоветовать не парится из за ерунды и жить в свое удовольствие насколько это возможно. Жизнь такая короткая и такая хрупкая (и как бы вы это уже должны понимать) чтобы переживать. Живите и радуйтесь каждому дню.

Date: 2012-07-23 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] majti.livejournal.com
А я за этим письмом вижу страх. Страх как раз того, что такое положение дел может оттолкнуть мужчину и привести к разочарованию. Но страхи - сами по себе не несут положительных эмоций, а отношения возможны и стоит пробовать. Это же какой ресурс поддержки.

Date: 2012-07-23 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну и пусть оттолкнут! Мужчина, который такой историей оттолкнется, ей не нужен. А таких, которые не испугаются - толпы (поверьте моему опыту - их ОЧЕНЬ МНОГО) :-)

Мужчина, который, услышав такое, ушел, это не разочарование. Это "Слава богу, что все сразу выяснилось, и я не успела потратить на него лишних минут!"

(no subject)

From: [identity profile] princess-lebed.livejournal.com - Date: 2012-07-23 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chrone.livejournal.com - Date: 2012-07-23 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] princess-lebed.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chrone.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] princess-lebed.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chrone.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] princess-lebed.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chrone.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-07-23 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-07-23 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welldynamics.livejournal.com - Date: 2012-07-23 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] princess-lebed.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] princess-lebed.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premchik.livejournal.com - Date: 2012-07-23 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-07-23 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revitara.livejournal.com - Date: 2012-07-23 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revitara.livejournal.com - Date: 2012-07-23 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] explorer-12712.livejournal.com - Date: 2012-07-23 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-07-23 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] explorer-12712.livejournal.com - Date: 2012-07-23 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-07-23 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] explorer-12712.livejournal.com - Date: 2012-07-23 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-07-23 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-23 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] oro4yi-morya.livejournal.com
Будьте здоровы и счастливы! Все-все будьте, пожалуйста

Date: 2012-07-23 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-psix.livejournal.com
спасибо ) и Вам того же )

(no subject)

From: [identity profile] oro4yi-morya.livejournal.com - Date: 2012-07-23 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-23 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] upryamka.livejournal.com
желаю героине письма здоровья, и долгих-долгих лет, это самое важное.

Date: 2012-07-23 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] irenebearn.livejournal.com
А может быть отношения не заводятся по совершенно другой причине, а "беспокойство за мужчин" - только красивая вывеска.
Всё может быть глубже. Может даже на физиологическом уровне что-то стало с гормонами и либидо.
Короче, причина автора письма не кажется мне логичной, точка зрения Яны (не заботиться о заботах других) - более распространена в этом мире, я бы даже сказала подавляюще распространена и нормальна. А все остальное требует коррекции или проверки.

Date: 2012-07-23 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
все нормально: надо просто в себя прийти. после таких глобальных происшествий в жизни в голове все перемешивается, приоритеты смещаются, в том числе и предпочтения в области мужчин. просто героиня еще не сориентировалась.
но надо не сидеть и не ждать ничего, а общаться с мужчинами. там само все и придет в порядок.

подумайте о мужчинах ))

Date: 2012-07-23 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] baskaya.livejournal.com
Попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны. Непросто поверить, но существуют люди, которых вполне устраивают такие отношения, которые вы можете дать... И лишать их этих отношений не нужно )))
Я заболела через полгода после нашей свадьбы. Почему-то не сомневалась, что муж не выдержит всех этих проблем (может потому, что уже был прецендент). Это и озвучила честно - мол я не в обиде, ты свободен. На что мне ответили, что я, мягко говоря, неумная женщина и впряглись в сборы денег, пристраивания ребенка, транспортировку меня, не слишком уже хорошо передвигающуюся, в другой город, ... После операции он спал на соседней каталке, носил за мной все эти баночки, честно разыскивал разрешенное мне съестное, выдерживал мои истерики от вида шрамов, и тд. и тп... А теперь самое интересное, кризис в наших отношениях наступил тогда, когда я определенно пошла на поправку!! Может некоторым людям нужно до такой степени чувствовать себя нужными ?? Если вам с ними комфортно, ЗАЧЕМ лишать этого себя и их ???
Удачи вам и здоровья!!!
Edited Date: 2012-07-23 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com
>А теперь самое интересное, кризис в наших отношениях наступил тогда, когда я определенно пошла на поправку!

А знаете, когда человек идет на поправку, кризис наступает не только в отношениях. Депрессия у людей, переживших тяжелую болезнь и идущих на поправку - обычное дело. У меня лично она длилась пару лет. Причина - вдруг понимаешь, что "ты в ремиссии" вовсе не означает внезапный конец всем трудностям. Оказывается, еще нужны годы на реабилитацию, физическую, психологическую. Нужно восстанавливать карьеру, круг общения, хобби, на которые не было сил долгое время, и которые по этой причине развалились. А то и полностью менять. Работы, получается, через край. И ты видишь вокруг себя людей, которые жили все это время счастливо и живут себе дальше, пользуясь плодами своей деятельности, а тебе приходится все начинать сначала и работать с двойной/тройной нагрузкой, просто чтобы их догнать по качеству жизни. А ведь еще есть такая дурная штука, как привычка. Привычка давать себе послабление, потому что ты болен, привычка депрессовать - потому что есть причина. Твое состояние улучшается, причины уходят, а привычка остается. Еще с этом бороться!

Date: 2012-07-23 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] reutovartem.livejournal.com
Очень понравилось.молодец!

Date: 2012-07-23 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] vyvyzela.livejournal.com
Почему для рассказа было важно, что действие происходит не в России? У русских больных личной жизни нет? Или у них депрессия раз не в три месяца, а в четыре?

Date: 2012-07-23 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com
Думаю, потому, что само отношение людей, и здоровых, и больных, к раковому диагнозу очень разное там и тут. За рубежом рак лечат гораздо успешнее, а на наших территориях такой диагноз-гораздо больше шансов уйти навсегда.

(no subject)

From: [identity profile] welldynamics.livejournal.com - Date: 2012-07-23 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyvyzela.livejournal.com - Date: 2012-07-24 05:33 am (UTC) - Expand

Date: 2012-07-23 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] estevet.livejournal.com
знаете, не всем из больных выпадает такой шанс, снова начать радоваться жизнью! вам выпал, поздравляю! Используйте его по полной! И не бойтесь ничего, потому что у вас есть полное право быть счастливой с человеком, которого вы выберете и который выберет вас)))

Date: 2012-07-23 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] bernda.livejournal.com
Я вот задумалась... Я побаиваюсь отношений не потому, что мне жалко мужчин, которые вдруг столкнутся с моими проблемами, а потому что я совершенно точно не хочу переживать момент, когда мне придется об этом сказать (кстати, когда это лучше сделать?) и увидеть, как человек меняется в лице и убегает:)

Date: 2012-07-23 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] greb-sev-lu.livejournal.com
Сказать лучше сразу, позже будет больнее расставаться.

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greb-sev-lu.livejournal.com - Date: 2012-07-23 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greb-sev-lu.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 12:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 01:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-07-23 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-07-23 05:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-07-23 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imke.livejournal.com - Date: 2012-07-23 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imke.livejournal.com - Date: 2012-07-23 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bernda.livejournal.com - Date: 2012-07-23 05:20 pm (UTC) - Expand

Ваша запись попала в топ

Date: 2012-07-23 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ljrate.livejournal.com
Запись попала в топ рейтинга записей ЖЖ. Посмотреть копию можно здесь (http://ljrate.ru/post/32/1087600), а все посты miumau, попадавшие в топ - здесь (http://ljrate.ru/profile/miumau).

Date: 2012-07-23 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tvpicone.livejournal.com
)))))))))

Date: 2012-07-23 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] jacobytrystan.livejournal.com
Я тоже думаю,что каждый человек должен сам выбрать на какой риск идти!

Date: 2012-07-23 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pofu.livejournal.com
героиня письма, я так понимаю, переживает не столько за душевное благополучие мужчины, который может испугаться и сбежать, а за своё, потому что до того, ка кон сбежит, можно всерьез к нему привязаться, и потом, когда/если он сбежит, ей будет больно.
Но от этого не застрахован никто.

Date: 2012-07-23 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
А вот это да. Но в любом случае, не нужно делать ничего в расчете на то, что болезнь может вернуться. Так можно ее накликать.

(no subject)

From: [identity profile] welldynamics.livejournal.com - Date: 2012-07-23 11:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-07-23 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] premchik.livejournal.com
Не знаю, я вот себя не чувствую настолько сильной, что мне будет по фигу, останется со мной мой любимый мужчина или нет, если я окажусь больной и беспомощной. Ну да, героиня письма прошла через болезнь и победила ее, и мне кажется, что она в основном беспокоится о своей привлекательности и способности вызвать чувства, "над которыми не властно время". И да, конечно, ни зачем не нужен человек рядом, который испугался твоих проблем. Просто сложно это, мне кажется, когда чувствуешь себя уязвимой, потерять еще какую-то опору в жизни.

Date: 2012-07-24 03:27 am (UTC)

Date: 2012-07-23 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] judge24.livejournal.com
мы сами вершим свою судьбу. и только нам, никому другому, принимать в своей жизни решения.

Date: 2012-07-23 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] indrinav.livejournal.com
Вроде в письме не идет речь о том, что автор боится предательства мужчины.
Мне прочиталось, что она считает нечестным заводить отношения, которые могут "закончиться быстро и драматично" по причине возможного возвращения болезни со всеми вытекающими печальными последствиями. И я,например, ее понимаю...
Edited Date: 2012-07-23 01:11 pm (UTC)

Date: 2012-07-23 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anna m. (from livejournal.com)
На самом деле ситуация не лёгкая заводить с кем то отношения, когда сама девушка ещё не отошла полностью. Если ждать непредвиденного и ужасного конца, то не только с мужчинами, тогда и в работе, и в творчестве и в планах на будующее кажется что смысла начинать ничего нет. Ей сначала надо морально настроется, что будующее не предугадаешь и жить надо делая то, что приносит вам удовольствие.
Когда уже будет правильный настрой, можно начинать ломать голову на каком по счёту свидании рассказать, и т.п.

п.с. И да, в России хуже, как в медицинском так и романтическом смысле.

Date: 2012-07-23 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com
Очень хочется Вас поддержать морально.
Пожелать силы воли и оптимизма, то что написала Яна- это очень хороший рецепт относиться к отступившим, как к не прошедшим тестирование.
Мне кажется, что главная для Вас задача суметь сосредоточиться на этом, а не на плохой общей статистке по уходам и угнетении себя. Яна это сделала, говорит что таких будет много- значит есть повод относиться к этому спокойно, без загонов. И совсем мельком про Яну, у неё сейчас взрослый сын, у неё мне кажется очень неплохая общая обстановка и "без серьёзного". Серьёзное (имхо) нужно для детей и их развития преимущественно, воспитания- у неё уже пройденный этап. ИМХО очень удобная и интересная жизнь у неё.


Буду откровенным. Когда прочитал текст письма, вспомнил себя и Оксану (жену)- в момент знакомства... спроецировал ситуацию. А как бы я поступил тогда, узнав об этом. И вот что могу сказать (имхо конечно):

- Пожалуй не стоит самой "предлагать отношения", правильнее просто показывать, что они возможны. Пусть инициатива исходит от него.
- Не нужно СРАЗУ говорить об этом, не нужно вообще форсировать. Если Вам есть, что раскрыть ему о себе, если есть чем заинтересовать специфическим (наверняка ведь такое есть)- сначала нужно это продемонстрировать. Когда человек заинтересовался не только внешне, но и чем-то ещё - ему будет проще оценивать все за и против.
Наверно отказ после раскрытия- больнее, чем сообщение о болячке на 2 день... но больше шансов, что человек ОСОЗНАНО скажет "да".

Большой человеческой удачи!

Date: 2012-07-23 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] keptenurry.livejournal.com
У Вас изменился взгляд на жизнь и реальные ценности. Но,кто через подобное не прошел,вас не поймет. Пять стадий серьезной болезни реально существуют. Удачи!

Date: 2012-07-23 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] olyk.livejournal.com
А., давайте я вам расскажу историю про мужчину, которого как-то раз видела (это друг моего приятеля)

когда он познакомился со своей будущей женой, у той был рак в гинекологии, врачи говорили, что не факт, что она проживет долго, а уж детей-то она точно 100% никогда не родит
он, зная обо всем об этом, женился на ней, детей родили уже двоих, у жены ремиссия, все довольны и счастливы
наверняка такой мужчина не один на белом свете
так что заводите романы и не парьтесь!
здоровья вам и счастья!

Date: 2012-07-23 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] xena-282.livejournal.com
Да я и знаю историю, когда мужчина оставил семью ради больной раком женщины.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:39 am
Powered by Dreamwidth Studios