miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте Яна,
преамбула: в том году я болела раком, плохим и в плохой степени, но вылечилась, на данный момент жива и здорова, меня проверяют-сканируют каждые три месяца. Я в разводе, есть ребенок.


картинка отсюда



Живу не в России ( это важно ).
В общем не смотря на то что волосы уже отросли я не могу решиться начать встречаться с кем бы то не было. Мне кажется предлагать кому то отношения которые могут очень быстро и драматично закончится, а так же человеку придется наблюдать как я каждые три месяца ухожу в черную дыру депрессии на пару недель - это как то нечестно. Вопрос в основном к вам - вы уже давно прошли 5летний раковый рубеж и хотя какие то отношения у вас есть но нет ничего серьезного, почему?
С уважением,А.

( жж ник не публикуйте пожалуйста )


***


Ну уж точно не потому, что я как-то очень беспокоюсь о том, что мои бедные мужчины могли бы получить от наших отношений слишком много забот и хлопот, или неисправимую травму, если со мной случится что-то плохое!

У меня отношения такие, какие есть, потому что мне сейчас так удобно. Что будет дальше - я не загадываю. А мои мужчины очень даже переживают, когда мне плохо, я оказываюсь в больницах и всякое такое, и поддерживают меня, как могут. А один - за год до нашего знакомства потерял жену, она умирала у него на руках от рака год. И он прекрасно все понимает, и мир полон женщин, которые таких забот не знают и ничем не болеют, но он такой человек, что не сортирует людей на "больных и здоровых" или "сложных и простых", а общается с теми, с кем ему хорошо, пока это возможно. (И вообще-то я предпочитаю только с такими и связываться.)

Занимайтесь собой и своими делами, заводите романы со взрослыми людьми, и доверяйте им немного. Вы не считаете, что каждый человек имеет право сам решить, на какой риск ему идти, с кем связываться, какие чужие проблемы брать на себя и терпеть, и за кого как переживать? У вас своих забот мало - зачем вы еще пытаетесь за всех других эти вопросы решить?

P.S. К тому же я могу вас успокоить: те, кто "такой ответственности не хотят" или кому в тягость подобные заботы, спокойно улетучатся при виде первой же вашей депрессии, вы даже глазом моргнуть не успеете. И так же они умеют успешно улетучиваться при виде появившегося на горизонте диагноза, ухудшения, при первом же попадании партнера в больницу и.т.д. так что это как раз - вполне саморегулирующиеся процессы. :-) Так что можете об этом не заботиться, и спокойно заниматься собой.

P.P.S. Поздравляю с победой!
И желаю, чтобы до вас наконец дошло, что все это - незначительные мелочи, по сравнению с настоящими проблемами, живите в свое удовольствие, пока живется! :-) (И пусть это будет долго!)

P.P.S. Нельзя себе говорить, что что-то у вас может быстро и драматично закончиться: вы уже все пережили, и теперь больше ничего не будет!
А любой совершенно здоровой невесте может завтра кирпич упасть на голову - и что теперь, не влюбляться из-за этого ни в кого?

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2012-07-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] light-path.livejournal.com
Вы не считаете, что каждый человек имеет право сам решить, на какой риск ему идти, с кем связываться, какие чужие проблемы брать на себя и терпеть, и за кого как переживать? У вас своих забот мало - зачем вы еще пытаетесь за всех других эти вопросы решить?
Очень хорошо!

Date: 2012-07-23 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ya-psix.livejournal.com
согласна со словами - общайтесь с теми, кто вам нравится и всё. Ненужные вам люди отсеятся сами по себе. не надо о них беспокоится )

Date: 2012-07-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] natacher15.livejournal.com
Согласна с ответом.
Мой жених принял меня со всеми моими болячками, и ему они жить не мешают, только с ним я себя в итоге здоровее чувствовать начала как раз.
А все остальные отсеивались даже на стадии моей простуды.
Не унывайте, и не надумывайте за других, когда начинаете зацикливаться на всем этом, только себе хуже делаете...
Все хорошо будет:)

Date: 2012-07-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] morktvann.livejournal.com
Героине письма можно посоветовать не парится из за ерунды и жить в свое удовольствие насколько это возможно. Жизнь такая короткая и такая хрупкая (и как бы вы это уже должны понимать) чтобы переживать. Живите и радуйтесь каждому дню.

Date: 2012-07-23 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] majti.livejournal.com
А я за этим письмом вижу страх. Страх как раз того, что такое положение дел может оттолкнуть мужчину и привести к разочарованию. Но страхи - сами по себе не несут положительных эмоций, а отношения возможны и стоит пробовать. Это же какой ресурс поддержки.

Date: 2012-07-23 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] oro4yi-morya.livejournal.com
Будьте здоровы и счастливы! Все-все будьте, пожалуйста

Date: 2012-07-23 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] upryamka.livejournal.com
желаю героине письма здоровья, и долгих-долгих лет, это самое важное.

Date: 2012-07-23 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] irenebearn.livejournal.com
А может быть отношения не заводятся по совершенно другой причине, а "беспокойство за мужчин" - только красивая вывеска.
Всё может быть глубже. Может даже на физиологическом уровне что-то стало с гормонами и либидо.
Короче, причина автора письма не кажется мне логичной, точка зрения Яны (не заботиться о заботах других) - более распространена в этом мире, я бы даже сказала подавляюще распространена и нормальна. А все остальное требует коррекции или проверки.

Date: 2012-07-23 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
все нормально: надо просто в себя прийти. после таких глобальных происшествий в жизни в голове все перемешивается, приоритеты смещаются, в том числе и предпочтения в области мужчин. просто героиня еще не сориентировалась.
но надо не сидеть и не ждать ничего, а общаться с мужчинами. там само все и придет в порядок.

подумайте о мужчинах ))

Date: 2012-07-23 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] baskaya.livejournal.com
Попробуйте взглянуть на ситуацию с другой стороны. Непросто поверить, но существуют люди, которых вполне устраивают такие отношения, которые вы можете дать... И лишать их этих отношений не нужно )))
Я заболела через полгода после нашей свадьбы. Почему-то не сомневалась, что муж не выдержит всех этих проблем (может потому, что уже был прецендент). Это и озвучила честно - мол я не в обиде, ты свободен. На что мне ответили, что я, мягко говоря, неумная женщина и впряглись в сборы денег, пристраивания ребенка, транспортировку меня, не слишком уже хорошо передвигающуюся, в другой город, ... После операции он спал на соседней каталке, носил за мной все эти баночки, честно разыскивал разрешенное мне съестное, выдерживал мои истерики от вида шрамов, и тд. и тп... А теперь самое интересное, кризис в наших отношениях наступил тогда, когда я определенно пошла на поправку!! Может некоторым людям нужно до такой степени чувствовать себя нужными ?? Если вам с ними комфортно, ЗАЧЕМ лишать этого себя и их ???
Удачи вам и здоровья!!!
Edited Date: 2012-07-23 10:28 am (UTC)

Date: 2012-07-23 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] reutovartem.livejournal.com
Очень понравилось.молодец!

Date: 2012-07-23 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну и пусть оттолкнут! Мужчина, который такой историей оттолкнется, ей не нужен. А таких, которые не испугаются - толпы (поверьте моему опыту - их ОЧЕНЬ МНОГО) :-)

Мужчина, который, услышав такое, ушел, это не разочарование. Это "Слава богу, что все сразу выяснилось, и я не успела потратить на него лишних минут!"

Date: 2012-07-23 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] vyvyzela.livejournal.com
Почему для рассказа было важно, что действие происходит не в России? У русских больных личной жизни нет? Или у них депрессия раз не в три месяца, а в четыре?

Date: 2012-07-23 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] estevet.livejournal.com
знаете, не всем из больных выпадает такой шанс, снова начать радоваться жизнью! вам выпал, поздравляю! Используйте его по полной! И не бойтесь ничего, потому что у вас есть полное право быть счастливой с человеком, которого вы выберете и который выберет вас)))

Date: 2012-07-23 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] bernda.livejournal.com
Я вот задумалась... Я побаиваюсь отношений не потому, что мне жалко мужчин, которые вдруг столкнутся с моими проблемами, а потому что я совершенно точно не хочу переживать момент, когда мне придется об этом сказать (кстати, когда это лучше сделать?) и увидеть, как человек меняется в лице и убегает:)

Date: 2012-07-23 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] princess-lebed.livejournal.com
уж толпы ли? я как то смотрела передачу про Моковский хоспис и там сказали, что за 15 кажется лет его существования в 90% (!!!) случаев мужчины уходят из семьи, оставляя своего ребенка и жену бороться самим .. да, можно много говорить, что возможно жены сами виноваты, начали отстраняться, не включили мужчину в это их общее горе, мужчина растерялся, почувствовал себя отверженным и попросто сбежал .. но 90%! ужас же! как и есть пословица "муж жену любит здоровую, а брат сестру богатую". Не знаю, может за рубежом и по другому, но от наших российских мужчин все же лучше скрывать свои болезни, если конечно получается скрывать ... жаль конечно ужасно, что все так :((

Date: 2012-07-23 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] greb-sev-lu.livejournal.com
Сказать лучше сразу, позже будет больнее расставаться.

Date: 2012-07-23 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] bernda.livejournal.com
На манер АА? Здравствуйте, я Оля, и я онкобольной?:)

Date: 2012-07-23 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] greb-sev-lu.livejournal.com
Вы спросили, я ответила. Значит, Вы сами знаете, когда для Вас лучше сообщить. Я предпочитаю сразу "расставлять все точки над и".

Date: 2012-07-23 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] bernda.livejournal.com
В том и дело, что нет, я не знаю, когда сообщить. Поэтому и уточняю:) Мне показалось, что Вы восприняли мой комментарий как агрессию -- спешу заверить, что зря.

Date: 2012-07-23 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] chrone.livejournal.com
Как бы ужасно это не звучало, но вы не правы. И сипользовать семью только как средство выживания - это уже не про любовь. И да, я знаю, что все не так просто.

Ваша запись попала в топ

Date: 2012-07-23 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ljrate.livejournal.com
Запись попала в топ рейтинга записей ЖЖ. Посмотреть копию можно здесь (http://ljrate.ru/post/32/1087600), а все посты miumau, попадавшие в топ - здесь (http://ljrate.ru/profile/miumau).

Date: 2012-07-23 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] princess-lebed.livejournal.com
в смысле я не права? про 90% это статистика, официальная

Date: 2012-07-23 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tvpicone.livejournal.com
)))))))))

Date: 2012-07-23 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chrone.livejournal.com
Я имел в виду "от наших российских мужчин все же лучше скрывать свои болезни". Что это за отношения, где что-то надо скрывать. Это в корне своем неуважительно к партнеру. При чем тут статистика-то? Ведь семья и отношения служать не только средством выживания верно?
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 10:34 am
Powered by Dreamwidth Studios