miumau: (Default)
[personal profile] miumau
В одном из англоязычных блогов, на которые я подписана, читаю заголовок:

Have you ever read something that killed you inside?

Перевод: "вас когда-нибудь убивало что-то, что вам довелось прочитать?"
Почему-то я сразу начинаю крутить в голове книги, литературу, что-то драматичное. Когда вы в последний раз читали что-то такое, что прямо бьет в самое сердце? Ну, вспомнила парочку, навскидку. Потом яитаю дальше:

Like a text message or someone’s status. Everything was going fine until you accidentally came across something you didn’t want to read. Or found out something you were better off not knowing. It’s almost as if it was posted just to purposely hurt you. But you constantly read it over and over again to torture yourself. It sucks how one little thing can ruin your whole day.

Ах, вот оно что. Самое драматичное чтиво нынче - чужие "статусы", настроения сегодня и сообщения о том, кто где чем занят (реально или виртуально). :-) Эээх.

Date: 2012-06-20 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zvvsz.livejournal.com
ну вот, уже вдохновилась приведенным вопросом, подумала, что в комментах будет много примеров такого убивающего чтива, а это лишь про статусики. эх.

Date: 2012-06-20 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vasionok.livejournal.com
Пример убивающего чтива - любимая девушка вдруг отписывает, как она весело провела время с другим парнем. Нет повести печальнее на свете!

Date: 2012-06-20 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] estevet.livejournal.com
а вот, именно ееееех. Вот оно как оказывается((( Что ж, пошла книги выкидывать.......(((((((((((

Date: 2012-06-20 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kkurvacumback.livejournal.com
иногда хочется коленным железом пытать авторов некоторых статусов и постингов.
- зачем? зачем? зачем? ты это пишешь?

я уж было настроилась на книги в стиле пьесы Макбет или Вия на худой конец(((

Date: 2012-06-20 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com
зачем они/мы это пишем? ну, вдруг кому-нибудь будет приятно это прочитать
вот например, мне очень понравился ваш комментарий, отличный каламбур про коленное железо

Date: 2012-06-20 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kkurvacumback.livejournal.com
эм) спасибо) мне кажется, идет все же речь немного об ином.
частенько встречаю, особенно Вконтакте, когда пишут всякие слезливые или жизнеутверджающие статусы. и хочется пинать автора за это. потому как становится смешно от тупости и ограниченности, и очень грустно. люди разучились сами мыслить и выражать свои эмоции. печалька сводиться к "мне нравится" "рассказать друзьям"

Date: 2012-06-20 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com
А вы попробуйте себя на их место поставить.
Есть ведь и люди, которым хочется пинать и называть тупыми и ограниченными тех, кто не знает, что коленный - это сустав, а железо - калёное.
А ведь нехорошо это.
Ближнего любить надо :))

Date: 2012-06-20 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kkurvacumback.livejournal.com
а я люблю) и разницу между каленым и коленным знаю. и т.к люблю ближнего не хочу применять к нему каленое железо, а только коленное)
учту вашу ремарку и буду писать либо коленное, либо железо в кавычках. или даже все словосочетание целиком)

Date: 2012-06-20 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] siroga.livejournal.com
да, я тоже живо себе представил Железного Дровосека, нагревающего свою коленку и пытающего им окружающих ))))
коленное железо

Date: 2012-06-20 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com
я думаю, это орган внутренней секреции - коленное железО

Date: 2012-06-20 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kkurvacumback.livejournal.com
вот видите, какие чуднЫе образы рождает восприятие)

Date: 2012-06-20 04:12 pm (UTC)

Date: 2012-06-20 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kkurvacumback.livejournal.com
отличный сценарий для нового фильма ужасов)

Date: 2012-06-20 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] maxkir.livejournal.com
Только что писала комментарий в чужой пост, который очень очень понравился. Написала, нажимаю кнопочку, внутренне улыбаясь, думая, вот, чужой человек, а такой близкий по духу... А экранчик тем временем пишет "Спасибо, согласно настройкам этого журнала, ваш комментарий считается спамом".
:))))
Ну не убивает, конечно. Но ведь так и вживую впору начать общаться, когда вокруг бездушные спам-параноики :)

Date: 2012-06-20 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] siroga.livejournal.com
да ну что вы все запереживали, "книги выкидывать"
Полагаю, речь может идти о бывшем/ей, когда вроде стараешься забыть, а тебе там чо нить типа "трахалась с Фредериком, он клевый, лучше Томаса" (который это и читает)

"Чтобы безразмерно использовать возможности блюпупа и коммутироваться с другими абонентами по всему региону России с помощью вифи"

Date: 2012-06-20 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com
А я, видимо, дитя 20го века, хоть и родилась в СССР. Не читала ни одной книги, которая бы "убила" меня. Таких, что повлияли - да, таких, что впечатлили - тоже да. Но убили...

Посему подумала про новости в новостной ленте. Так мне очень трудно переживалась смерть Юрия Никулина и Уитни Хьюстон... но это, наверное, не совсем "написанное"...
Edited Date: 2012-06-20 01:23 pm (UTC)

Date: 2012-06-20 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vasionok.livejournal.com
Близкий человек может убить одним словом. Не важно, напишет ли он его в статусе или произнесёт вслух.

Date: 2012-06-20 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
некоторые книги как плесень, и выбросишь, а мерзкое послевкусие все равно остается и тошнит еще долго, хоть и прочла всего пару абзацев

еще неприятно, когда человек, с которым некоторое время связывали сильные эмоции, общается с новой пассией теми же словами, что и с тобой, и понимаешь - ничего у вас не было на самом-то деле. И старые ласковые прозвища становятся отвратительны, потому что напоминают о том, что помнить совсем не хочется.

а вот с драматичностью статусов сложней

Date: 2012-06-20 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yamatilda.livejournal.com
Да, когда-то меня убила небольшая бумажка выпавшая из портмоне мужа. На ней была информация о брони отеля а островах в Греции на два лица... и вторым лицом была совсем не я.
Я, конечно, как Феникс возродилась, но на это мне понадобилось очень много времени. И даже сейчас кажется что возродилась я не полностью.

Date: 2012-06-20 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
Эх... понимаю Вас( Один раз случайно наткнулась в сети на то, что видеть не хотела, а теперь знаю, что оно там появляется, и не всегда хватает духу не сунуться еще раз. Потом нервы в лоскуты(( Все надеюсь, что когда-нибудь привыкну и будет не так больно.

Date: 2012-06-20 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yamatilda.livejournal.com
Как говориться "резать не дожидаясь перетонита"! Забыть адрес как страшный сон избе речь свои, такие хрупкие, нервы!!!

Date: 2012-06-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jurawlyna.livejournal.com
Эх, а вот я интернет-задрот, и не вкурила, с какой это радости меня может убить книга.
Все-таки книги давно перестали вызывать у меня эмоциональный отклик, в отличии от статуса в соцсети близкого друга.
From: [identity profile] kingfisher.livejournal.com
Шевчук, 2007 "Прекрасная любовь" тот, где и собственно ПРекарсная Любовь и "Разговор на войне" (более известная как "Господь нас уважает" и "В Гостях У Генерала", не говоря уж о вязкой тяжкой "Цыганочке". Постоянно держал в наушниках, тональность какая-то у альбома болезненно-прекрасная, привязывающая. Ну и правда-матка в каждом, простите, междометии. Дослушался - просто физически расклеился и разболелся после. А уж походу сколь соплей размазано и слез пролито...

Хорошо, что переболел, правда гуд. А заодно и Рашкой переболел и окончательно из нее убрался. Окончательно - это после семи лет между Москвой и Нью-Йорком...

Date: 2012-06-20 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] verona22.livejournal.com
Мелко плаваем, увы.
С трудом представляю себе, чтобы чужой "статус" мог так глубоко ранить. В плюс может сработать, то есть рассмещить, поднять нстроение на ровном месте - Раневская могла бы быть королевой твиттера - а вот раздавить или даже просто выжать слезу - неа.

Date: 2012-06-20 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Какой народ нежный да хрупкий пошел, если статус или еще что-то такое может убить! :о Да я тогда получаюсь натурально толстокожее бегемотО! :)))))))))

Date: 2012-06-20 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
А я хорошо понимаю, о чём речь. Книги, на мой взгляд, так убить действительно не могут - не настолько уж я вживаюсь в сюжет, чтобы сколь угодно трагическое произведение меня убивало.

А вот когда кто-то сказал тебе, что у него срочная работа и потому не может выполнить данное мне обещание, а сам в статусе отметился в баре с какой-нибудь красоткой в обнимку - это убивает, если человек близкий и ты ему доверял.
Это, конечно, самый грубый пример, какой пришёл в голову. Но у меня нечто подобное было неоднократно. Почему-то я это переживаю острее, чем любую драму из книжки. Наверно, потому что касается лично меня. И лично моя жизнь может круто поменяться от такой с виду безобидной вещи, как статус или там сообщение, отправленное не в то окно.

Date: 2012-06-20 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
http://kp.ru/daily/column/84/ стимулировало во мне настоящий жизненный кризис. Только вылезла из него.

Date: 2012-06-20 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ekat-stet.livejournal.com
У Яны, как часто бывает, посты очень вовремя. Когда на Фейсбуке у вас в друзьях есть пара бывших парней и один действительный, то действительно нужно думать, что писать. И я теперь вообще боюсь что-либо писать, и вообще мало что пишу и максильно нейтрально. Например, сегодня я сдала экзамен - написала об этом на Фейсбуке, радости ради, а потом стерла из странных соображений, вдруг кто-то неадекватно отреагирует.

Да, и статусы я стала писать Вконтакте, где в друзьях нет моих заграничных релевантных персон, и можно писать спокойней, о чем душа просит. А теперь Вконтакте у меня друзьях мама, и маму я тоже не хочу шокировать тем, что скоро буду путешествовать автостопом....

Это я все к чему - сегодня у меня как раз тот самый день, когда едва открыв глаза, я увидела на Фейсбуке фотографию, которую ну никак бы видеть не хочела. То есть мне не нужны эта информация, я отказываюсь. Но я ее увидела и грустила тягостно, пока не сдала экзамен, и на этой почве настроение мое улучшилось...

Согласна с прерыдущими ораторами... Чужие статусы - это зло.

Хотя, с другой стороны, я бы хотела хоть раз в жизни с кем-то побывать в отношениях на Фейсбуке. У меня такого ни разу не было... И можно представить, сколько людей могут тяжело вздохнуть, увидев это обновление у него и у меня на странице...
Edited Date: 2012-06-20 04:47 pm (UTC)

Date: 2012-06-20 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
Соцсети вообще часто зло в этом смысле((( дело даже не в статусах, а в изобилии фотокомпромата.

Date: 2012-06-21 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ekat-stet.livejournal.com
Именно. Вчера наткнулась именно на фотоматериал, который видеть не хотела. И сегодня на еще одну порцию. Расстраивает и делает больно.

Date: 2012-06-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
Не знаю даже, что тут сказать.((( Тут ни успокаивание, ни "ах он гад" не помогают - по себе знаю. Грустно жму вашу лапу.
(deleted comment)

Про книгу

Date: 2012-06-21 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rolja.livejournal.com
http://www.netslova.ru/markovich/lchk.html

Date: 2012-06-20 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ungern.livejournal.com
два раза видела у близких друзей суицидальные статусы - оба раза пронесло, но это убивало, да. По крайней мере, сильней не делало.

Date: 2012-06-21 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] atbone.livejournal.com
В детстве, в 10 лет, «убивала» книга «Белый Бим, черное ухо».. Так и не смог дочитать.. Очень сильно переживал за собаку.. :)

А лет в 19 наткнулся на «Отверженных» Гюго.. Осилил только первый том..
Книга буквально заставляла страдать.. Ввергла в пучину отчаяния, отвращения, жалости и ненависти..

Date: 2012-06-25 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com
Мне один раз вызвали скорую после того, как я почитала Шопенгауэра. :) Представьте себе литца медбратьев, когда они спросили о причине моего состояния. :)

Date: 2012-06-27 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] andrianowa.livejournal.com
от чтения дневников Юрия Нагибина было очень тяжело. даже сон пропал на некоторое время

Date: 2012-08-02 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] fixra125.livejournal.com
Я конечно, прошу прощения, но этот вариант мне не подходит.

Date: 2012-08-09 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] orgezt07.livejournal.com
Как в анекдоте))

Date: 2012-08-24 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] dancing-qeen.livejournal.com
Сильно интересный пост!! Делайте посты в таком же духе!!

Date: 2012-08-24 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] venera-elena.livejournal.com
Такие вот дела

Date: 2012-08-24 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] nalivay-lj.livejournal.com
отрадно

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios