miumau: (Default)
Тут Тема спросил про рэп на чужих языках, а я от этого вопроса сразу смеяться начинаю. Все же самое смешное на свете, это вьетнамский рэп.
Вот, пномпеньские бэд-бойз!


Muzicons.com

miumau: (Default)
Я совсем запуталась в планах и утонула в работе. Сегодня с утра поняла, что мне нельзя больше подходить к компьютеру - я там делаю сплошные ошибки. Собралась пойти гулять по городу. Ничего мне там, в городе, не нужно было - просто очень нужно было от работы уйти. Собралась, оделась, захожу к маме. Мама такая радостная, говорит:
- О! Такая ты красивая, словно на свидание собралась.
- Да нет - говорю - нету у меня никакого свидания, просто гулять иду, все надоело.
- Вот я и волнуюсь - запереживала мама - где все мужики? Одичаешь совсем! Сколько можно работать! Давай, иди гулять! И свидание надо - а то я волнуюсь!

:-) :-)
Это я пару недель тут просидела за работой, мама переживает. Ну ничего, зато мне сегодня песенку подарили, за мой верный музий труд. :-)

miumau: (Default)
Все же есть определенный вид звуков, от которых моему коту рыдать охота. Например вот старая добра Дварь, как выяснилось, тоже бередит котью душу. Однако можно даже прочувствовать определенную тенденцию - у него от похожей музыки рыдания.

http://soundcloud.com/victor-zothoff/dvar-meeharra
miumau: (Default)
Оператор Торо вернулся. Он какие-то совершенно марсианские пейзажи снимал в пустыне.
Хотел показать мне что-то в интернете, полез рыться, и наткнулся на совсем другое (как это бывает - в поисках чего-то очевидного натыкаешься на самые неожиданные вещи). Вывалился на экран блог жанра "thinpo" какой-то несчастной девочки. Я искренне за вас надеюсь, что вы не знаете, что означает это слово. А если наберете в гугле, увидите много ужасного. Слово thinpo произошло от слова thinspiration, и под таким "девизом" в интернет льются блоги девочек, постоянно публикующих фотографии других худых-худых-совсем худых девочек, которые должны их вдохновлять на то, чтобы стать такими же. Разбавляя посты криками души вроде: "Я сегодня съела печеньку, век себе этого не прощу и теперь накажу себя лишением еды на сутки" и прочее такое.

Так вот - открылся такой блог, и на месте шапки - лозунг: "Не рассказывайте никому про свои проблемы! 20% людей они не интересуют, а 80% обрадуются, что они у вас есть!"

Посмотрели на это, переглянулись, и Торо вздохнул:
- Правильно, правильно, не рассказывайте никому о своих проблемах. 80% вы ими уже задолбали, а оставшиеся 20% тоже вот-вот сбегут.

:-)

А фотографии и здесь теперь получаются марсианскими:




Muzicons.com

miumau: (Default)


А мой любимый музикон сегодня в дауне - чем теперь красивые слушалки делать? :-(
miumau: (Default)
Я недавно слушала рассуждения певца и автора песен Кампино о том, как мало на свете хороших песен о любви. Хотя это явно тема, на которую написано и спето больше всего песен на свете.
И вот он рассуждал, что написать бы одну такую, сильную, ясную и чистую, и чтобы без иронии и без китча, и все - можно больше ничего не писать. Вот чтобы самое большое чувство, и все, что с ним связано, сказать без пошлостей, без банальностей, - хотя как тут без банальностей - уж по всему, что с этим связано, столько миллионов раз все прошлись вдоль и поперек. Трудная задача.

Как вы уже догадались, сейчас будет вопрос: а какая ваша любимая песня о любви? В том смысле, чтобы не вульгарно, не дешево, не банально, не китчево, от всего сердца и до глубины души?





Muzicons.com




Сам Кампино без иронии не обошелся.

Alles nur aus liebe
(А два музикона в один пост не вставляются.)
:-(
miumau: (Default)
Первое, что я нарисовала сегодня - это одна из "зарисовок на полях" для моей очередной интерактивной книжки, которую я обещала сдать готовенькую к 15 августа, поэтому стараюсь тут изо всех сил. Под соответствующую бодрящую музыку. :-)


Muzicons.com



P.S. а песенка у вас работает?


miumau: (Default)
Мяу-мяу! Мяумяумяу!!!
Я прямо не могу, когда азиаты рэпают, сколько они не стараются строгость разводить, мне смеяться хочется. А когда это делают девочки, так вообще.
Мяу!



Muzicons.com

У них и вид такой:



Как всегда для желающих песенку забрать себе: прямая ссылка.
miumau: (Default)
Просматривая утром комменты, увидела ссылку на uniform project. Нажала на пуск и думаю: "Где я это слышала?!" а потом "Нет, не может быть!"

Uniform Project Picture Book from Uniform Project on Vimeo.



Вот так живешь, зная копию, и десятки лет не встречая оригитнала.

Братья по Разуму, "С Марса", 1985 год.

Muzicons.com

miumau: (Default)
В последние дни многие спросили, зачем я вообще отвечаю людям на вопросы в своем жж, и устраиваю общественное обсуждение их проблем. Многие пишут, мол "сами развели такое, потом удивляетесь, что люди на вас все вываливают", а многие в недоумении пишут "зачем они вам нужны" и "кто вас просил" и "вы же не психолог".

Я все эти обсуждения начинаю с напоминания, что я не психолог. Но видимо это у нас семейное и как-то передается по-наследству - незнакомые люди всю жизнь рассказывают мне все о себе, и многие зачем-то напрашиваются на комментарий. И зачем-то им это надо. Все эти вопросы-ответы в жж - всего лишь продолжение того, что я и так уже делаю в жизни и в письмах не помню сколько лет. Я просто в какой-то момент решила и это вылить в жж, потому что пишу и пишу, в общем-то я половину жизни уже пишу - то тут, то в мейлах, и в общем местами оно само все сливается воедино. А люди обрадовались и начали просить обсуждения именно там, в общественном месте.

Ну вот вчера пришло письмо (это редко бывает) о результате такого обсуждения. И знаете, вот ради одного такого письма стоило это все затевать.
это продолжение вот этой истории.


Не так давно я писала Вам свою историю про деда-педофила.
История моя имела много откликов и реплик. Честно говоря, прочитав все комментарии, я пару дней пребывала в каком-то шоке.


думаю, в шоке пребывали и читатели )

Думаю, этой читательнице предстоит еще длинный путь, но я уже верю, что теперь все будет хорошо. После таких переломных моментов начинается новая жизнь, которая точно будет лучше старой.
Вот вам песенка к первому дню новой жизни:


Muzicons.com


Как всегда, желающим забрать песенку себе - http://miu-mau.org/music/italiano.mp3

miumau: (Default)
Я ходила в детстве в музыкальную школу. Как все дети, которых "с нотами на плавание, а потом с мокрыми вещами на музыку", а дальше по интересам и способностям - кого на шахматы, кого на английский, кого на рисование. Независимо от планов на будущее. Для общего развития.

Я помню программу нашей музыкальной школы, она у всех была примерно одинаковая. В первом классе все терзали многострадальный менуэт Баха (я думаю Бах уже миллион раз перевернулся в могиле от того, как играют этот менуэт все первоклашки, особенно те, кто на скрипке и без слуха). Ну а дальше, этюд такой, этюд эдакий. Самое веселое, что удавалось сыграть за первые года три, были всякие там сонаты Моцарта. И помню, как я хотела всего лишь играть на пианино (вообще-то я хотела играть рэгтаймы, но это отдельная грустная песня). Но пианино не давали без другой обязаловки - хор, оркестр и сольфеджио. И хоть я не собиралась никем таким становиться, кому бы это пригодилось в жизни, мучилась с этими предметами тоже. Нехотя.

Теперь я во второй раз наблюдаю ребенка, который год занимается музыкой в Америке. В одном случае был ребенок 12 лет, теперь 11. Ребенок ходит на ф-но - в один новый год получил курс в подарок, на следующий новый год уже развлекает народ. Очень грамотно развлекает. В репертуаре у него 4 произведения, которые он очень "забойно" играет: Фрэнк Синатра, Джонни Кеш. Удивительно. Весело, лихо, не спотыкаясь. Как его так научили? Постановка рук? Кому нужна такая фигня. Хороший педагог вздохнул бы, что осанка у него ужасная и "руки не поставлены". Но зато ребенок получает явное удовольствие от себя. Родители гордятся. Взрослые гости качают головами - надо же, такой маленький, а так лихо. От информации, сколько стоил сей курс, половина компании поперхнулась. Но в детей надо вкладывать.

Слушала и думала, что наверное я бы тоже хотела такое в детстве. Чтобы вместо всего этого сольфеджио научили бы вот так. Причем не на восьмом году, а на первом.
Хотя...

В конце программы у ребенка песенка из фильма "Merry christmas Mr Lawrence". Этот фильм ему еще ооочень долго нельзя будет смотреть. Совсем он не детский. У тех, кто его видел, песенка ассоциируется с самыми мрачными картинками. Хотя фильм был отличный, ничего не скажешь.
А ребенку-то что. Фильм он не видел, а песенка красивая, под елку - годится.




Stolen day

Dec. 5th, 2010 06:52 pm
miumau: (Default)
У Давида постапокалиптическая музыка (хорошо, что не настроение). :-)






Он же на майспейсе: http://www.myspace.com/xetys
Когда [livejournal.com profile] olialia видит бардак в комнате своей дочери, она возмущенно говорит: "Ну что ты тут майспейс развела!"
Но все кричат, что он сейчас исправился и стал лучше. Правда чтоли?
miumau: (Default)
Я, папа [livejournal.com profile] lwovich и моя попытка изобразить его. Мне там лет 5, кажется.



А вот вам песенка с утра. Для тех, кто не знает откуда это - Tarnation by Max Avery Lichtenstein, это история про проклятие, которое при более близком рассмотрении оказалось даром...




Песенку как всегда можно взять себе в виде мп3 вот тут.
miumau: (Default)
Как вы знаете, мы с [livejournal.com profile] iweim тут 4 суток промучились, чтобы быстрее сделать и выставить для вас видео про Кофеин, и вот оно готово, а ютюб ставит нам палки в колеса. Потому что саундтрек принадлежит Сони. И вообще, все саундтреки принадлежат Сони! Скоро все вообще звуки будут принадлежать кому-то вредному!

Вы ведь знаете, что надо делать, когда берет настоящее такое зло, охватывает ярость, и перед мысленным взором начинают вырисовываться картинки из "Natual born killers". Это тот момент, когда надо начинать шутить и смеяться над собой и над происходящим.
И мы решили кормить ютюб старым добрым русским панк-роком. Это точно не принадлежит Сони.
В результате получилось утро воспоминаний, я перекопала не знаю сколько гигов старой музыки, и каждые 5 минут восклицала: "О-ой! Оказывается еще такое было!" а [livejournal.com profile] iweim пишет, что "конечно подозревал что бывает такая музыка, но не думал что она настолько реальна". :-)

В общем, привет вам из доброго воскресного утра от почти уже не злых бойцов за видео во всем мире.






Господибожемой, Макарена существовала уже в 84 году?!
miumau: (Default)
Солнце, лето, жара, клубника! И суббота! Я две недели проработала без выходных и исправляюсь.
Настроение у меня веселое, если бы не было так лень от жары, было бы, наверное, эйфорическое. А знакомый попросил помочь ему с видео, которое он монтирует на немекцую песенку. Типичная такая эмо-тосклядния, видимо нацеленная на то, чтобы вынимать душу и доводить до слез немецких подростков. Очень смешно крутить ее, не в состоянии испытать всю глубину трагедии. Нет бы, прослезиться, сижу улыбаюсь. :-)

Вот вам непринятая (мной) картинка, даже от нее загрустить не получается.







И как водится - мп3, если кому хочется взять себе.
miumau: (Default)
Неделю назад любовалась на автобусной остановке двумя девочками. Они были одеты как клоуны, яркие цветные колготки, неподходящие кроссовки, семейные трусы в цветочек поверх всего, ужасные подтяжки, пластиковые очки и вообще весь набор всего самого ужасного, что лучше не нацеплять на человека. Из разговора я поняла, что они идут на bad taste party - праздник дурновкусия. Успокоилась - они хоть не всегда такие. Сегодня узнала, что на этой пати был и мой ребенок. По описанию быстро разобрались, что это была одна и та же вечеринка - видать гулянка была на полгорода. И девочек по описанию опознали, он с ними там общался. Ребенок ехал туда на мотоцикле и в черном длинном плаще, который развевался на всю улицу. Тоже мне, изи райдер.

Как зайду пить чай к маме, наблюдаем из окна читальню на помойке. Наша летняя берлинская идиллия.
Но за последний час наш тихий и спокойный район переквалифицировался в кучу орущих соседей. А это только начало. Ничего не понимаю в футболе, поэтому озадаченно спрашиваю понимающих: сколько эта гадость еще будет длиться?

Коту тоже уже надоело.
И хорошую песню футболом испортили.




miumau: (Default)
Приехала [livejournal.com profile] zdenka, ура!
Хихикаем по поводу того, как жизнь богемы отражается на котах. Когда гости пытаюься коллективно приготовить на кухне макароны, кот нервничает. Зато художественные проекты любого масштаба его не трогают вообще. Хоть ты ведро цемента разведи, хоть все холстами закидай и краской замажь - кот ни ухом ни рылом. Приходят какие-нибудь в разной степени знакомые люди, выкатывают большие светлые лампы, раздеваются, и начинают валяться среди подушек на полу и фотографироваться - фи. Что, кот, голых людей чтоли не видел? И раскрашенных видел и расписанных. Лишь бы белую шкурку не пачкали, а так, что с них возьмешь, люди... Развлекаются как могут.






Для тех, кто сейчас сразу попросит в подарок песенку: вот она

The lover

Feb. 16th, 2009 06:28 pm
miumau: (Default)




Прогуляться по Чайнатауну, чтобы запомнить сон:




Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 05:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios