miumau: (Default)



День сегодня выдался суматошный слегка. И тут еще у мамы сломалась лампа в ванной. М., конечно, бросился изучать, и пришел к выводу, что она свои 18 лет прожила, и теперь ей кранты. Чинить там нечего. Зато есть у него дома подходящая другая лампа, которая на это место бы прекрасно стала. Пока он за ней бегал, я еще быстр дорисовала и сдала супер-срочную картинку. Потом он пришел, и давай ее собирать. Она такая длинная и белая. Говорит: "У тебя белая изолента есть?"
У меня есть. (У меня вообще все есть, ужас.) Приношу (две на выбор), он говорит: "Ну, она не белая, а серая, ну ладно.
А по мне - так белая. Маме она тоже белая. А ему - серая. И вот так мы потом все моем - вот так у нас и серое-недомытое беленьким кажется, ага. Художницы.

P.S. А еще у М. недавно мир рухнул. Кто угадает, что могло вызвать такой эффект у нас? :-))
miumau: (Default)



Здравствуйте, Яна!

Большое спасибо за ваш вдохновляющий блог! Читаю вас целую вечность, когда-то чуть не стала иллюстратором по вашему примеру :)

Мой вопрос к вам, как к человеку, любящему и умеющему планировать: сколько примерно времени занимает маленький ребёнок?

Ситуация такая:
1. есть учёба (обычная очка), которая занимает примерно 80 часов в месяц
2. работа -- примерно 40-80 часов в месяц
3. и всякое опциональное -- книги, курсы, путешествия, интернет и т. д.

Хотелось бы сейчас завести ребёнка. Но есть сомнения, что хватит времени.

А сколько этому ребенку надо )
miumau: (Default)



Вот уже я включилась с полными силами в работу. Вот уже заметила, что все планы перестали работать, потому что слишком много во всех рабочих процессах изменилось. Переписала все планы, опять принялась за работу. Но опять идиллии не получилось: две недели отвлекалась на гостей и несколько неожиданных форс мажоров.

Теперь уже почти все авралы разгребла. Осталась только неожиданно захровавшая киса. :-( :-((

и глазки вот )
miumau: (Default)


У Гуччи - красивый свитер. Как водится - за почти 900 долларов. Но графическая идея такая симпатичная. Это, впрочем, вечный прием - как будто гравюра в разных вариантах запечатки. (А может быть правда существовала такая гравюра?) Посмотрела на это с утра, и вдруг вздохнула, что давненько ничего такого не делала. Вот бы - шелкуху какую-нибудь. Эх, а у меня из без шелкухи дел - до выше крыши. Но в этом есть что-то очень притягательное. Меня даже не столько сама картинка радует, сколько - мысль о том, как это делалось (если предположить, что когда-то это действительно кто-то с разных досок или матриц напечатал). :-) Я понимаю, что эту конкретно картинку уже сто раз обработали. Но пофантазировать же можно. :-)

miumau: (Default)
Просто дарить деньги теперь скучно. Делают вот такие картинки из денежек. Чтобы такое получилось, гладко и ровно, надо деньги немало "помять". А что потом люди с такими произведениями делают? Сидят, и снова разбирают картинки на двадцатки и полтинники? Не завешивать же ими квартиру. Они не только мятые, их еще и приклеивают к фону, хотя бы капелькой клея. Надо смотреть, как бы не порвать все.

miumau: (Default)


Я немного поздно публикую это письмо. Только сейчас олд него добралась, а в нем, оказывается, вопрос: что делать, начиная с 10 августа. Но все равно - давайте обсудим, лучше поздно, чем никогда.

Здравствуйте, Яна. Пишу в рубрику "вопрос-ответ". Для публикации.
Моя проблема связна с работой. Мне 47 лет, я кандидат наук, занимаюсь преподаванием.
Работать я начала с 17 лет. Первое место работы - библиотека при педагогическом институте, где я училась. Это был конец 80-х гг. Когда я закончила институт в 1994 году, моя специальность стоила гроши, поэтому я пошла работать в коммерческую фирму. Там платили на много больше, чем в школе. Там я встретила мужа. Он прилично зарабатывал, поэтому я смогла позволить себе такую роскошь - работать в школе и еще учиться в аспирантуре и защитить диссертацию.

Теперь на работе моббят )
miumau: (Default)



Доброго времени суток, Яна! Я ваша давнишняя silent reader, с большим удовольствием читаю ваш блог и всегда поражаюсь, как много у вас женской и житейской мудрости и как удивительно грациозно и лаконично вы умеете разобрать по полочкам сложные ситуации. Подозреваю, что моя проблема не уникальна, и кто-то находился в подобной ситуации. Мне очень помог бы взгляд со стороны.

Основная загвоздка моей теперешней ситуации - это то, что мне уже много лет (38), а у меня до сих пор нет детей и семьи. И я очень волнуюсь что не успею родить ребенка в ближайшие пару лет, потому как еще нет мужа или постоянного партнера.

и три мужика, и не понятно, кого выбрать )
miumau: (Default)


Узнала сегодня о существовании проекта "Телеграф". Это - такое белое окно, где есть одно окошко для заголовка, второе - для имени автора, и потом еще окошко для контента. Кидаешь туда, и оно делает пост. Простенький такой. И все. Якобы сделано оно для удобного распространения постов в Телеграме. Такой пост действительно там отлично смотрится, в мобильных устройствах сразу можно нажать на кнопочку, и не выходя из телеграма посмотреть его целиком.

И сделался этот пост на редкость удобно: я просто открыла последний свой пост в жж, маркировала и скопировала ВСЕ - там был текст, картинка и ссылка в тексте - и вставила все в окно телеграфа. И оно сделало пост - с картинкой и ссылкой. И даже то, что было заголовком, само сунуло в строчку для заголовка. Одна секунда. Однако... Вот получился у меня этот пост, он опубликовался, теперь у поста есть ссылка. Я ее ради эксперимента скопировала к себе в телеграм. И все?
Если я это окно закрою (допустим, не скопировав предварительно никуда ссылку) - я ее больше никогда не найду? Есть какое-то централизованное место. куда валятся все телеграм посты? А как их вообще кто-то должен найти? Только от того, что кто-то их запостил в некий телеграм-канал, а другие люди перепостили? Поискала гуглом по сайту site:telegra.ph, нашла мало.

ну и как )
miumau: (Default)


Сегодня моя история в телеграмном канале с неприличными историями дошла до той странички, для которой мы тут всем интернетом подбирали английский перевод. Это у меня вообще новый опыт, потому что ранее я публиковала в интернете только проекты и истории, которые полностью закончены и дорисованы. А тут законченные истории для этого канала закончились. Я начала рыться: что бы опубликовать? Что есть начатое и не доделанное, в какой-нибудь продвинутой стадии. Нашла пару кандидатов, и вот на эту историю наткнулась. У нее немало картинок не хватает.

И долго дорисовывать )
miumau: (Default)



Увидела сувенир, на котором написано: "Where your addictions ends and new life begins".
Мне кажется, что это неправильно. Я бы написала либо: Where your addictions end" либо "where your addiction ends". Но кто-то написал и растиражировал - значит сильно был уверен в себе. Оно там действительно правильно, так можно?
miumau: (Default)



У меня с браузером в последнее время стало такое случаться: открываю, вижу там какой-нибудь свой пост открытый, начинаю комментарии смотреть. Или что-то, что я почитать хотела, и оно теперь на первом месте открытое. Начинаю смотреть, листать, и минут через десять вдруг сама себя спрашиваю? "А зачем я сюда пришла? Я же работала!" И тут вспоминается: "А! Ой! Я пост хотела запостить - ах вот оно что." Иду и открываю форму для размещения поста, и вообще, к делам возвращаюсь. Или вдруг думаю - я же хотела мамину книжку дозаказать в типографии. И я уже минимум десять раз садилась, и прямо открывала браузер с этой целью - пойти и сейчас заказать! И что? Не заказала до сих пор, потому что каждый раз меня тут же уносило куда-то не туда.

А еще у меня в последние дни с холодильником такое началось. Посреди работы встаю, дохожу до холодильника, открываю его, и думаю: "А зачем я сюда пришла?"
:-)
miumau: (Default)



Смотрите, как интересно: одну и ту же историю описали с двух сторон муж и жена:

Здравствуйте, Миу!

Это письмо сразу от двух человек: от жены и от мужа.
Мы давно вместе, и, кажется, сейчас наша семья готова распасться без видимых причин.
Мы не понимаем, в чём дело, и хотели бы сохранить семью.
Будем рады, если у Вас найдётся для нас мудрое слово.

По очереди: )
miumau: (Default)



Некоторые люди прямо патологически не могут написать длинный текст. Хорошо пишут, и иногда им вдруг закажет хороший журнал статью. Такую, приличную, на 8000 знаков. И трагедия - что там писать-то? Они так пишут, у них за пару абзацев всегда все и сказано. И в школе их ругали за отличные сочинения, потому что "мало". Типа - поленился писать. Что, трудно было еще страничку написать? Отделаться хотел.

А другие не могут писать коротко. Им еще и это сказать хочется, и то. Для полноты картины. И от полноты чувств. Это - про меня. С самых ранних классов, как сочинение - так у меня - полтетради. Ну раз уже писать историю, так я должна начать с самого начала. И потом все разъяснить. чтобы было понятно, в чем трагедия. Я уже в детстве так писала - начать и закончить историю - в среднем 8-9 страниц всегда было. Тетрадных. А потом это как-то плавно перешло в примерно 6 страниц машинописного текста. Подозреваю, что это - очень похожее количество слов и знаков. Просто у каждого и в письме есть некая своя "зона комфорта", у кого-то это 130 знаков, у кого-то - 15 тысяч.

Короче! )
miumau: (Default)



Добрый день, Яна,

Всегда с интересом читаю Вашу рубрику вопрос-ответ. Спасибо, что ведёте ее.

Я хотела бы задать вопрос, которого наверно в Вашей рубрике ещё не встречала (или пропустила что-то похожее).

Мы несколько лет назад переехали в одну замечательную маленькую страну на краю света. Тут все просто отлично, но я выросла в большом городе, и до сих пор никак не могу привыкнуть, какая тут маленькая страна. Не хватает впечатлений, выбор работы ограничен, все друг друга знают (в этом есть как плюсы, так и минусы), ну и плюс так далеко от всего, что с путешествиями вне страны пришлось завязать.

тоска зеленющая в этой уютной спокойной жизни )
miumau: (Default)



А вы уже завели себе привычку писать отзывы об отелях, в которых вы переночевали, о ресторанах, о магазинах, врачах? А где?
А что должно случиться, чтобы вы написали негативный отзыв о бизнесе? Интересно, а их волнует, что о них пишут в интернете? А это как-то влияет на посещения и продажи? Влетает ли продавцам, про которых клиенты пишут, как они плохо работают? Бывало, что вас кто-то обхамил в магазине, и вы поспешили пойти и оставить им нехороший отзыв? Вам легче стало?
miumau: (Default)


Добрый день, Яна.

Спасибо вам за возможность написать, выговориться и получить дельный совет.
Мне не с кем посоветоваться больше на эту тему, т.к. вопрос деликатный и касается близких людей.

Дело в том, что меня сильно беспокоят методы, которыми моя старшая сестра воспитывает своих детей.
У нее два мальчика - 3,5г и 10 мес. И если с малышом она еще как-то сдерживается, то на старшего постоянно кричит, шпыняет его, угрозы шантаж, шлепки, запирания одного в комнате, стояния в углу и тп.
Ну малышу тоже перепадает и криков и высказываний типа "не плачь, ты же мужик", или "быстро ешь, а то оставлю с бабушкой, пусть она тебя кормит".
У меня у самой есть ребенок, и для меня это все очень дико и неприятно.

и детей жалко )
miumau: (Default)


Мне очень часто пишут читатели, которым хочется пожаловаться, что переехали в чужую страну, а она,Ю через столько лет, все еще чужая. Спрашивают: А вам как? германия стала родной? Я отвечаю, что стала - я чувствую себя тут абсолютно как дома, люблю Берлин, мне нравится тут жить, среди берлинцев, среди моих соседей, и моих друзей и знакомых. И тогда люди спрашивают: "А как вы это сделали?"

На самом деле я, конечно же делала то же самое, как и все остальные. Пробовала прижиться в новой стране, растить там ребенка, устраивать свою жизнь. И ощущение, что я дома, наступило только через годы (примерно через четыре года). И я уже писала, что для меня то место является "домом", где я лучше всего умею обращаться с бытовой жизнью. Здесь я точно знаю, что мне положено, как самым быстрым способом уладить свои дела, будь то врачи, конторы, услуги или бытовые проблемы. Я не теряю спокойствия, когда ломается кран, приходят официальные письма, как-то неадекватно ведут себя люди. Я не боюсь, не чувствую себя беспомощной, не должна из-за каждой мелочи опрашивать более опытных жителей этой страны, что мне как делать. Наверное умение справиться с повседневной жизнью и определяет, насколько комфортабельно человек себя чувствует на своем месте.

мне тут просто и понятно )
miumau: (Default)



Продолжение продолжения истории. Собственно, тут уже одно очень позитивное продолжение истории было, теперь нам шлют еще.
P.S. Мы продолжения историй любим! Если вы сюда писали когда-то, и та ситуация чем-то закончилась, расскажите нам. Интересно, оправдались ли предсказания читателей, пригодились ли советы, оказались ли правы угадывающие? :-) Или может быть мы предложили пять вариантов развития истории, а случилось шестое?

Вот письмо:

Привет!
Захотелось написать продолжение продолжения истории, но уже немножко не о себе. Вот ссылка на предыдущее продолжение: http://miumau.livejournal.com/1892137.html
Тут я писала как у меня все хорошо. И это "хорошо", слава Богу, продолжается. Мы с отцом моего ребенка прошли серьезный кризис в отношениях, чуть не разошлись, но в итоге съехались и живем теперь вместе. У нас хорошая счастливая семья, есть маленький совместный бизнес и личные интересные проекты. Много планов и уже есть достижения. Недавно он стал говорить, что в обозримом будущем хочет еще одного ребенка.
Проблемы со здоровьем в процесе решения, были две операции, теперь лучше. Но письмо не об этом.
Хоть в предыдущих историях я мало писала о первом муже, но те отношения, их причины и последствия разбираю с психологом до сих пор. Меня не перестает удивлять то, как люди умеют приспосабливаться!

никто не умер )
miumau: (Default)
У меня прошлый год начался с расстройства. Первого января в мой магазин пришел заказ. Обычно в начале января продаж вообще нет, новогодний бум прошел, и вообще, после праздников все спят. А тут пришел заказ, из Туниса. На кружку и еще что-то. Из-за того, что кружка тяжеленькая, посылка в самую выгодную цену для пересылки уже не уместилась. Но люди сами платят за пересылку, раз заплатили, значит согласны. Я собрала посылку и отправила.

А там - подлый обман )
miumau: (Default)


Добрый день, Яна
С начала я хотела бы поблагодарить вас за ваш журнал.
Я очень долго приступала к этому письму, пытаясь описать проблему в своей голове.
Скорее всего это даже не проблема, а вопрос на который я сама никак не могу ответить. Возможно вы сможете мне помочь.
Я студентка (выпускной год) одной из художественный академий в Нидерландах, фотограф. Сейчас готовлюсь к написанию тезисов и первой из двух финальных работ. По заданию, мы должны найти организацию, с которой бы хотели сотрудничать и договорится с ней о проекте.

И проекта хочется непростого )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:30 am
Powered by Dreamwidth Studios